Под строкой поиска 1
 
Школа телевидения Ольги Спиркиной
  • Количество положительных отзывов
    28
  • Количество нейтральных отзывов
    82
  • Количество отрицательных отзывов
    284

Школа телевидения Ольги Спиркиной

 

Повелась на эту школу, ведь в рекламе они дают информацию, что они ОСТАНКИНО.

А как оказалось, никакого отношения к Останкино они не имеют. Пытаются пиариться засчет громкого имени, которого принадлежит лишь одному телевизионному ВУЗУ, официально при чем-это МИТРО. Ну вообщем понятно, что Ольга, которая проработала в этом самом МИТРО несколько лет, ушла с позором, ее уволили за непрофессиональное отношение к делу. Как такой человек может открыть школу? Вообще проучилась я там 3 месяца и поняла, что это полный лохотрон. Маленькие задрипанные студии, проблемы с телевизионной техникой, когда у нас были занятия по мастерству телеведущего не могли найти камеру и суфлер. Ну и как тут обучаться? Пришлось просто тупо читать текст, а преподаватель просто говорил где нужно делать паузы. И это мастерство телеведущего и техника речи полный улет, у меня ярко выраженный акцент, на собеседование мне пообещали, что его уберут, в итоге преподаватель по технике речи ни слова не сказала об этом огромном минусе!

Очень разочарована, очень не понравилось это заведение. Особенно смешно было, как студенты приходили учиться по КУПОНАМ, с огромной скидкой. Видимо все очень сложно у Спиркиной. В группе нас было всего 5 человек, 2 ушли сразу после трех занятий, остальные через 3-4 недели. На сайте сверкают звезды в качестве заманиловки, сами они у нас не преподавали ни разу. Должен был быть мастер-класс с Пряниковым, но извините, какой это профессионал? Это развлекаловка! Вообщем серьезных людей с первого канала мы не видели.

Автор: Маша
Добавлено 31 мая 2012 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Ирина

26 мая 2014 года в 13:10

Отрицательный отзыв Уважаемые! Покажите пожалуйста достижения вашей школы Спиркиной? Всем удачи, выбирайте правильно, читайте, общайтесь.

Алина

26 мая 2014 года в 14:17

Нейтральный отзыв Очень смешная "школа")))

Виктор

22 августа 2014 года в 20:19

Положительный отзыв Добрый день всем! Спасибо за отзывы! Но кто-нибудь может сказать,сколько примерно Вы заплатили денег?

Принцес Пупыр

6 сентября 2014 года в 00:10

Нейтральный отзыв Дед Мороз-мамка твоя смешная!😉👍

Алина

15 октября 2014 года в 23:16

Положительный отзыв была сегодня на пробном занятии. а мне понравилось....

Арийка

16 октября 2014 года в 10:43

Нейтральный отзыв Да гумно всё это...

Юлия

22 октября 2014 года в 05:55

Положительный отзыв сегодня записалась на пробное занятие и попала на мастер-класс Губериева. не могу понять, где же он все таки преподает? но понравилось, буду думать

Ким

22 октября 2014 года в 11:21

Нейтральный отзыв Аахахаха Губериев это кто?? если вы про известного комментатора и телеведущего, то преподает он явно не в этой школе...

Гость

25 октября 2014 года в 08:47

Отрицательный отзыв Хрень полная

Ирэна

28 июня 2015 года в 22:27

Положительный отзыв Да... Тупые , местечковые отзывы, более того злобные и завистливые! Ребятки- вы никогда не будете личностями, состоявшимися и успешными! Вам бы научится книжки читать, в музеи ходить . Сами вы чего в жизни добились?

Армаис

29 июня 2015 года в 12:55

Нейтральный отзыв Блин, выбираю место где дадут знания и возможно старт, но видимо это не у этой школы(( а так симпатична была школа! Народ, кто знает куда реально лучше пойти?!

Настя

16 августа 2015 года в 20:08

Отрицательный отзыв Ужасное учебное заведение! Такие «школы» не то, что ничему хорошему не учат, а только портят людей. Хотя ни про одного выпускника школы спиркиной я лично не слышала.

Алексей

16 августа 2015 года в 21:05

Отрицательный отзыв Как человек с такой внешностью, с такими накладными ресницами (это даже не прошлый век, это просто - моветон), я просто молчу про брови (мой младший брат в детстве говорил «бровья», именно так я бы их назвал), так вот, как такой человек, с такими внешними данными может стоять во главе такого учебного заведения, которое готовит специалистов – публичных людей?????? Ольга Борисовна, ответьте!!!!!!!!! Молю!!!!!!

Наташа

17 августа 2015 года в 07:54

Отрицательный отзыв Алексей, согласна с вами, а в рваных джинсах сфотографироваться для главной страницы сайта это просто вершина хорошего вкуса))))))))))))))))))))у меня там учится подруга, рассказаывла, что на мастер-классы спиркина овет депутатов ахахахаах наверное знакомых депутатов, я ничего против не имею, просто зачем телеведущим опыт политика, интервью поучиться брать? Короче, это полнейший бред, школу надо либо закрывать либо сносить все и делать заново, разумеется имя тоже не прокатит уже - слишком много плохъих ассоциаций))))) не ходите туда!!!

ОР

17 августа 2015 года в 09:58

Отрицательный отзыв Кто такая Ольга Спиркина? И, почему она решила, что она может учить людей? Тем более, телеведущих и журналистов!!!

Халк

17 августа 2015 года в 22:28

Отрицательный отзыв Да, что-то отрицательных отзывов в разы больше чем положительных.Пожалуй, научусь на ошибках других и не пойду.

Каригар

18 августа 2015 года в 05:47

Отрицательный отзыв Барышня называет свою школу " школой Останкино." Смешно. Но, народ все равно ведется на это.

Люся

18 августа 2015 года в 09:31

Отрицательный отзыв Да никто уже не ведется, прошли те времена, я там работала, школа откровенно выживает, зарплаты мизерные и платят с задержкой, в группах по 7 человек, никто учится не идет, в учебном отделе бардак, ну все в таком духе.

Страница 8 из 22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя:

Код: