Это и в спорте такое, до финиша доходят не все. Гонка на выживание. Хотеть мало, надо силы, терпение, здоровье и конечно хорошего педагога , заинтересованного в ребёнке.
Гость
6 декабря 2019 года в 17:03
13:55, Вы уже подали в ООН иск на имя Золушка и потомков автора?
Гость
6 декабря 2019 года в 17:07
14:31
Это красивая байка для родителей неформатных детишек.
Толстый (не путать с жирным) и кривой не станет худым и прямым. Этим занимаются генетика и воспитание. С рождения.
Гость
6 декабря 2019 года в 17:21
Подскажите-Все про маленьких Маш пишут и конкурируют за это. А мальчику в щелкунчике за что бороться? За роль шелкунчика куклы или Франца?
Гость
6 декабря 2019 года в 17:23
Бывают и слетают, только мечтающих вырасти в лебедей сюда тоже не берут. Отчисляют пачками, но берут с улицы один-два в год. Причём в младшие классы ещё реже и вероятность, что это совсем от сохи нулевая.
Гость
6 декабря 2019 года в 17:34
17:21 И мальчикам и девочкам надо не бороться и конкурировать, а искать связи и выходы! Наличие этого всегда дает возможность быть вне конкуренции!
Гость
6 декабря 2019 года в 18:09
17:34, Фактурный, техничный и артистичный ребенок всегда будет отмечен и продвинут. Просто их единицы, а ноют мамашки поголовно. И кажется, что талантов топчут, что совсем не так.
Гость
6 декабря 2019 года в 18:10
17:34 связи и выходы?! Печально звучит. Неужели старательный способный ребёнок не востребован иначе
Гость
6 декабря 2019 года в 19:36
18/09 достаточно иллюзий) Такой ребенок будет продвинут только, если рядом нет "своего", со связями и выходами, который хуже такого фактурного, артистичного и техничного. Иначе фактурного, артистичного и техничного задвинут, чтобы не отсвечивал.
Никто тут не ноет, вам говорят, что в каждом (почти) классе складывается такая ситуация.
Повезло только тем, кто техничный, фактурный, артистичный и СО связями. Вот тут не поспоришь, и можно только порадоваться.
И не стоит забывать, что балет - это ежедневная работа, и фактурный и артистичный ребенок НИКОГДА не станет техничным, если над ним не висит педагог каждый день, а занимается "своими" детьми.
Можете тут перекличку устроить, в каком классе этого нет.
Очень интересно будет посмотреть на ее результат.
Просто такова жизнь, и каждый выруливает, как может.
Педагог
6 декабря 2019 года в 19:50
11.13 Не могу не согласиться, хоть и не полностью.
Год от года приходят дети, которых прицельно готовят задолго до поступления; все стоят на пальцах, многие танцуют, выступают с малолетства, не говоря уже о том, что данные развиваются пару лет до начала учебы профессиональными гимнастками и хореографами. Если не достигается идеального варианта, то прекрасно скрываются недостатки.
Ставятся танцы на выступление, детей учат правильно подавать себя вплоть до репетиций входа-выхода в зал, репетиций причесок и высоты подреза гришковских белых вступительных трусов. Правильно подать почти любого ребенка (в рамках разумного, естественно) можно, занимаясь этим около года с надлежащим понимающим преподавателем.
Для педагогов это данность уже многие годы.
Неподготовленные таким образом дети выглядят хуже. Бриллиант чистой воды поступит и без подготовки, и без вылизанного танца, это правда, но в этом возрасте таких мало! И не потому, что их в принципе мало, но и потому, что они еще дети; рост и форма будут и могут меняться, пропорции тела также могут как подвести, так и улучшиться. Некоторые прекрасные дети подходят к моменту поступления в невыгодный для внешнего вида момент (скачок) роста с нарушенными пропорциями. И получается, что выгодный и способный ребенок из-за неудачного "выхода", волнения, общей неподготовленности к процессу поступления (не путать с процессом обучения), недостаточно профессионально поставленного танца и общей "неприглаженности" выглядит существенно хуже и оказывается под чертой.
А подготовленные дети выглядят по этой причине более выгодно и поступают "на ура". А результат не впечатляет. Думаю, общий уровень начальных классов действительно сейчас не так высок, как даже 5-7 лет назад. К сожалению.
Гость
6 декабря 2019 года в 20:58
19:36, В Вас говорят домыслы или обиды, а я описываю реальность.
Специально не упомянула допы. Где все и оттачивается.
Гость
6 декабря 2019 года в 21:03
19:50, Каждые пять лет вздыхают за прошлые пять лет. И через пять. И через 10. И через 20. И даже 40.
Однако звезды все звездатее и фактурнее. Тренд вверх.
Посмо рите старые записи. Толстые, нетехничные, не поднимающие ноги, с микропрыжком.. вот как развился балет. Хотя балетные старики каждый день ворчат как было круто в их молодость. Не было.
Гость
6 декабря 2019 года в 21:04
Да, еще коротконогие почти все.
Гость
6 декабря 2019 года в 21:05
19.50. И что же делать, педагог? Не ехать к вам поступать? Только год занимаемся балетом. Внешность (пресловутая фактура) очень подходящая. Но за год мы даже не стали пытаться становиться на пальцы. Не к чему это. Ведь при поступлении ведь не на это смотрят. Но нам, конечно, не догнать тех, кто прицельно годами готовится к поступлению. Почему так-то получается? Смотришь ролики о поступлении совкового периода в интернете, ну нет там таких подготовленных детей. Просто с улицы приходят. Смотрят на данные и прочее. И ничего, учили ведь и выучивали. Что происходит-то? Может, что-то в консерватории надо поправить...…………….
Гость
6 декабря 2019 года в 21:28
21.05 многое , что здесь пишут, не стоит принимать близко к сердцу. Хотите поступать, поступайте с тем, что есть. Дети из провинции, получше столичных, в плане здоровья и фактуры. Удачи. Ну и определитесь куда вы поступаете, в консерваторию или в академию балета.
Гость
6 декабря 2019 года в 21:35
21:03 не техничные на старых записях??? Вы что-то не то смотрели!) Огромные прыжки и вращения на бешеной скорости! Нынешние только и могут, что оглоблями махать, к сожалению. Вот почитайте интервью с Алексеем Ратманским, ему, надеюсь, доверяете?
«А вот по поводу «старой» техники... Прогресс — это миф, техника меняется, но не прогрессирует. Удлиненные линии и амплитуда вытеснили быструю мелкую технику и работу корпуса. Темпы просели очень. Даже в 1970-е танцевали гораздо быстрее, не говоря уж о лондонской записи 1956 года «Жизели» Улановой — Файер дирижировал в три раза быстрее!»
Гость
6 декабря 2019 года в 21:48
Зачем сравнивать тогда и сейчас? Тогда работали на престиж страны, сейчас - каждый на себя. Бизнес есть бизнес! Сейчас можно заработать на подготовке к поступлению (масса отдельных педагогов, кружков, школ работают на этом поприще), можно на обучении уже поступивших, на их продвижении - поставить в танец или не поставить, взять на гастроли - не взять, снять в фильме -не снять и т д. Просто талантливый ребенок, без подкрепления, никому не интересен! Поэтому и получаются, что самыми талантливыми оказываются дети влиятельных родителей, а остальным просто не судьба! Причем конкурс не детей, а именно родителей, т. к влиятельность тоже имеет пределы, кто-то может оказаться и влиятельней! Достаточно посмотреть на очередь в главный кабинет в праздничные дни! И парк машин у центрального подьезда! Помню, как с нами на подготовишках занималась шикарная девчушка со всеми данными и фантастическим прыжком с зависанием! НО! Жила эта девочка с бабушкой и дедушкой, родителей не было! Она не поступила! А память хранит ее образ до сих пор, т к выделялась одна из всей группы! Проза жизни!
Гость
6 декабря 2019 года в 22:31
21:48 Как то странно, что шикарная девочка не поступила, значит были существенные недостатки. Деньги и связи родителей нужны в процессе учебы, а поступить хороший ребенок всегда поступит.