О Гривниной не может идти речь, она педагогов на курсах не меняла, свое участие в интенсивах АРБ не скрывала. Скорее девица из класса Пяткиной.
Гость
18 июля 2019 года в 07:33
Класс Пяткиной на третий курс переходит, какой смысл на третьем курсе что-то менять? Гривнина тоже на третьем. Хотели бы перейти, раньше бы это сделали. На третьем курсе уже не учат, а закрепляют ранее полученные навыки. Год терять глупо, через год уже в театре всему новому учиться придется. Ехать за качеством обучения поздновато, все качество в классах закладывается, на курсах - только скорости и нагрузка растут. Чем раньше переход, тем больше надежд, что будешь настоящим представителем школы. Там сейчас на втором и третьем курсах сильные девочки и почти все с хорошим ростом. Первокурсницам многим сольные партии доверяют, еще и с конкурсов разных и интенсивов привозят лучших. Смысл туда переходить?
Гость
18 июля 2019 года в 08:38
06:44. Очень жаль, если она уйдёт.
Гость
18 июля 2019 года в 09:06
Добрый день. Напишите пожалуйста, по какому графику проходят занятия на ПО у группы "0". Дни и время. Очень надо срочно. Спасибо.
Гость
18 июля 2019 года в 23:57
Про допы можно? Вот все говорят допы, допы.. На фига тогда вообще учиться в академии? Учились бы просто девочки в школе параллельно нашли бы суперских педагогов, потом в кульке бы выучились и все. Пощли показаться в театр. Какая разница какой диплом, лишь бы танцевала хорошо. Можно иметь диплом академии и не танцевать. Зачем тогда учиться в академии, если все все равно учатся на стороне? Ну и учились бы там изначально.. Приведу пример не из балета.Хворостовский консерваторию не заканчивал, а учился в обыкновенном институте культуры. Мировая звезда!
Гость
19 июля 2019 года в 00:04
Это единицы так выстреливают. Таланты - гении, вундеркинды. Остальным - база нужна длительная, годами. Через пот и кровь.
Гостт
19 июля 2019 года в 04:53
Можно, конечно! Всем известный пример - Нуреев. Из свежих - Даниил Симкин, но здесь удачное стечение обстоятельств. Педагогический талант родителей, собственные данные и координация, наличие зала и времени, внутренняя дисциплина и умение организовать процесс, возможность выходить в спектаклях и получать исполнительский опыт. Теоретически, всем этим обладают дети тех, у кого есть свои труппы. Остальным выйдет очень дорого, особенно, в условиях Москвы. Оплачивать зал и педагога на 4-5 часов в день 6 раз в неделю по 7-8 месяцев в году (при объеме часов на курсах, например).
Гость
19 июля 2019 года в 07:05
Допы в основном берут по классике, ну, некоторые еще по гимнастике. А есть еще ИБТ, нар хар, современный. Допы помогают ребенку разобрать непонятное, доработать недоработанное. У одного преподавателя свои приемы, у другого свои, иногда более понятные и удобные для ребенка. Физнагрузка в Академии не высокая, допы и в этом отношении полезны, помогают повысить выносливость. Индивидуальный педагог работает с недостатками именно вашего ребенка и занимается его (ребенка) проблемами, а Классика в академии - для поддержания физической формы. Допы - общая тенденция. В обычной школе без допов не обойтись, если нацелен получить достойное образование. Чем раньше начать, тем лучше эффект, особенно для тех у кого недостаток данных. На курсах допы нужны для подготовки вариаций, т к не все педагоги академии будут заниматься этим с вами, многие очень любят готовое. К конкурсу тоже никто рьяно готовить не будет, это все ваши проблемы. Дети, которые на допах с самых малых лет (при условии профессионального педагога по допам) показывают более высокие результаты, чем дети без допов или те, которые поздно начали. Возможно есть и самородки, но лично таких не знаю. Допы со своим педагогом из академии - пустая трата времени, т к те же приемы и рекомендации только за деньги. Не всегда допы приводят к самому высокому результату, часто одноклассник может получить более высокую оценку, занимаясь с педагогом, т к педагог будет всячески показывать и отстаивать своего ученика (если он с ним индивидуально работал), но к курсам картина может меняться. Там твердая база очень пригодится и за спины других учеников вашего уже не спрячешь, да еще и на сцене все становится видно. Каждый решает сам, конкуренция у доппедагогов тоже огромная, времени на всех не хватает, никто никого не агитирует. А если вы впихнули ребенка без данных, то надеется на чудо не стоит. Доппедагог координацию в ребенка не вдохнет и вертлужные впадины не переделает.
Гость
19 июля 2019 года в 07:55
А что, в следующем году Арина Денисова Пахиту танцевать будет? Все же не вторая Кокорева, рановато еще ей, пока и вариации отдельные не на самом высоком уровне. Или это только в Сириусе? Неспроста все это. А мы удивляемся, почему кто-то а АРБ собрался.
Гость
19 июля 2019 года в 08:07
07:55 Не волнуйтесь, в Пахите много других вариаций, кроме главной партии. Пахита - выгодный вариант для выпускников. Всем, кто что-то может скорее всего дадут отдельную вариацию. Главное осилить!
Гость
19 июля 2019 года в 08:46
21.01 А что, только один вброс будет? Вы уж дальше продолжайте, так быстро вам никто не поверит.
Гость
19 июля 2019 года в 09:08
То, что Арина Денисова будет танцевать очень много, было очевидно и раньше. Ближний круг, что ж вы хотите
Гость
19 июля 2019 года в 10:37
И пусть танцует. Будет на кого посмотреть.
Гость
19 июля 2019 года в 10:41
Теперь понятно, кто тут зубы точит и на кого. В ближний круг не взяли, что поделать будем в пролёте.
Гость
19 июля 2019 года в 10:44
07:05. Полностью согласна. Лучше и не скажешь.
Гость
19 июля 2019 года в 10:51
А что про Родькина скажите? Думаете его в ГЖЕли хорошо выучили? Или про нынешнюю звезду Михаила из АРБ с непроизносимой фамилией? Выучки то нет. А какой восторг.
Гость
19 июля 2019 года в 12:58
10:41 Никто ни на кого здесь зубы не точит. Кто понимает, что здесь все без перспектив для него, уходит, благо сейчас есть множество вариантов. А ближний круг - да, замкнулся. Попасть в него простому смертному невозможно. Если руководство это приветствует, то ничего не поделаешь. Все вокруг меняется и развивается, и только в академии все как всегда не для всех.