14:41 не закономерного, а прямая зависимость, те кто ходит на допы и умерено в практике, те и выучиваются, как Хорева. Остальные танцуют очень много за счёт класса и допов ... допы важнее. И тем кому на кухне Балетная мама не исправит все, тем и надо выбирать, ходить на допы, или протанцевать как стрекоза пять лет в детских танцульках.
гость
15 января 2019 года в 15:45
"Балетные мамы" и папы не самые лучшие педагоги. Другое дело, что они знают к кому обращаться. К педагогам, у которых опыт больше, чем один ребенок.
Гость
15 января 2019 года в 16:01
Худшие. Увы.
Высокие обречены. Как и низкие ребята.
Много практики - плохо. Никакой - плохо, но не так.
Гость
15 января 2019 года в 16:16
Значит вывод напрашивается сам собой - практика должна быть распределена равномерно между детьми. Это процесс обучения, он для всех должен быть одинаковым. Выйти впервые на сцену на курсах - тоже перегиб. Не могут дети, которые изучают химию не участвовать в лабораторных работах, по причине того, что штатив для пробирки высокий, а рост маленький. Или по причине того, что там учавствуют дети химиков, которые больше знают в силу занятий дома с родителями. Возможность обучаться предоставляется всем в равной степени. И только здесь есть оценка по Сценической практике, а практики нет. И на курсах тоже не все допускаются к практике. Некоторые так и сидят до выпуска. И оценка по классике здесь не играет роли, а только лишь связи и личные симпатии педагогов.
Гость
15 января 2019 года в 17:00
Сценическая практика в театре как раз по причине что рост маленький. Вы предлагаете на ученицу ростом 1.80 табличку вешать- "это ребёнок"? Тут нет и не может быть вариантов - на сцене ребёнок должен выглядеть ребёнком. Чем старше класс такого, тем удобнее репетитору- меньше мороки. Равенства нет и не будет. И не только в обучении, но и в жизни.
Увы, такая профессия - не всегда выбирают именно нас.
Гость
15 января 2019 года в 17:25
Я предлагаю сценическую практику делать на сцене учебного театра для тех, кто не подошел по росту в Большой и МАМТ. Благо, что сцена есть и зрители тоже найдутся. На 2-3 концерта в год не прорваться всем желающим, а здесь появится возможность. А в театр, да, пусть посылают маленьких. Или если ты потанцевал в театре, то на учебной сцене пусть потанцуют другие. Это УЧЕБНЫЕ концерты. А балерины сейчас разные востребованы. Образцова - маленькая (166), Ковалева - высокая. И ничего, танцуют. Кокорева - миниатюрная, а Марфа Сидоренко - высокая. Так что не надо про рост. Здесь больше про желание учить. И зачем брать вторые составы, гонять их по всем репетициям, а потом не дать станцевать? Это при том, что одни и те же лица мелькают в нескольких номерах. Такое впечатление, что не учаться, а захватывают территории.
Гость
15 января 2019 года в 17:31
17:25 +++++++**
Гость
15 января 2019 года в 17:52
Вы думаете на "всех желающих" танцевать интересно будет смотреть зрителю, особенно не родителям? Номера, которые не пропускают- не достаточно хороши для концерта. Предлагаете их выпускать?
Мне бы тоже хотелось, но так не бывает....
Гость
15 января 2019 года в 18:25
17:25, "Такое впечатление, что не учатся, а захватывают территории".
Так и есть. Особенно это ярко видно, когда здесь появляются якобы балетные мамы, усердно топящие за отсутствие практики до курсов. Усыпляют потенциальных конкурентов?))
Со всем остальным текстом тоже соглашусь без вариантов
Гость
15 января 2019 года в 18:28
Какие вы конкуренты?
Гость
15 января 2019 года в 19:05
Вам не смешно самой, происки конкурентов в разговорах о практике искать?
Детский сад.
Бесплатный совет- прекратите слушать ту, что в реале вас о конкурентах накручивает. Жить станет намного легче, тем более что ее словам- грош цена.
Гость
15 января 2019 года в 19:31
19:05, бесплатный совет: не давайте советов, когда вас не просят.
Гость
15 января 2019 года в 19:33
18:28, а вы какие?
Гость
15 января 2019 года в 19:44
17:52 Я думаю, что зритель сам оценит приятно ему смотреть или не очень. Тем более, что это, как нам говорят, "домашние" концерты. Дети учатся, возможны ошибки и недочеты. И если из концерта в концерт ребенок не прогрессирует, то можно делать определенные выводы. Но это будет на глазах у всех. Видна будет работа и педагога и ученика. И родители все увидят своими глазами. А натаскивание на исполнение одних и тех же (как правило уже готовых) учеников особых усилий не требует. А говорить о том, что практика в классах не нужна глупо. Есть примеры отсутствия практики и хождения на допы, а в результате все равно вылет.
Гость
15 января 2019 года в 19:53
Родители ничего не видят и не понимают. Если сами не балетные.
Но выводы делают часто неверные.
И начинаются черти какие допы (и конфликты с педагогом) и канючка про практику в театрах. А, да, еще можно бежать на форум другого училища и там выносить мозги о практике. Напороться на таких же и вернуться с горящим от брела взором сюда и рассказывать как там типа здорово.
Это пипец.
Гость
16 января 2019 года в 00:22
17.25 а разве у Образцовой 166? Может 156? Она маленькая ведь
Гость
16 января 2019 года в 00:34
17.25 а разве у Образцовой 166? Может 156? Она маленькая ведь
Гость
16 января 2019 года в 01:44
00:34 Видели лично (вне балета), и она не меньше 162. Среднего роста женщина, не Ниже среднего