mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    47691
  • Количество нейтральных отзывов
    5949
  • Количество отрицательных отзывов
    1125

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

16 марта 2018 года в 14:36

Положительный отзыв 00:15. Учиться в театре надо очень многому. Это совершенно другая работа, чем практика в училище. И технически, и физически, и психологически. Все другое. И многие не справляются.

Гость

16 марта 2018 года в 14:47

Положительный отзыв Да тоже сам себе противоречил: мол балет это душа, красота, танец, а не нынешние показательные выступления о том, как все где-то там устроено у балерины.. однако именно эта балерина славится своим шагом за уши, по мне так я больше в ней ничего и не вижу, но это дело вкуса, конечно. Хоть и раз в сто лет, но похоже ошибся, в Академии каждая так шагнёт, ну и последняя в нынешнем концерте Аврора тоже продемонстрировала именно это и ничего больше, к сожалению.

Гость

16 марта 2018 года в 15:23

Положительный отзыв 14:47 - Ну Вы сравнили! Захарова совершенна во всем. Она обладает необыкновенными линиями, техникой, нежным лицом (что очень важно для балерины). С годами у нее появилось понимание образов. Она - праздник для души. Музыкальна, естественна. В нее влюбляешься в первого взгляда. Она редко когда ошибается. Звезды, которые без таланта прорываются на Олимп Большого (не буду говорить о способах) никому в мире не нужны. А Захарова желанна. Ее ждут, на нее идут, ее знают. А что может продемонстрировать последняя Аврора? Можно было бы написать, но лучше посмотрите ее инстаграм или ютуб. Внимательно смотрите на лицо, линии, пропорции, стопы. Потом честно напишите, напоминает ли Вам это Захарову. По реакции Цискаридзе было видно, что он явно не увидел в ней Захарову.

Гость

16 марта 2018 года в 15:44

Положительный отзыв Цискаридзе нам не указчик кого любить, а кого нет.

Гость

16 марта 2018 года в 16:06

Положительный отзыв Стефания имеет огромный сценический опыт, поэтому и танцует. Вот фрагмент из ее интервью:

Стефания, после окончания хореографической школы вы планируете танцевать на сцене Македонского театра оперы и балета?

С. Г.: Я уже выступаю в некоторых репертуарных спектаклях. Одна из моих ролей — Маша в балете Чайковского «Щелкунчик». Но я мечтаю танцевать в России, на любой сцене русского театра.

Е. К.: После возвращения из Перми Стефания будет исполнять одну из партий лебедя во втором действии балета «Лебединое озеро» на фестивале «Майские оперные вечера». Несмотря на название, в программу включены не только оперные, но и балетные спектакли.
Как и когда состоялась ваша первая встреча с балетом, Стефания?

С. Г.: Моя мама — балерина. Именно она познакомила меня с миром балета. С детства мама брала меня на репетиции и спектакли. Мне нравилось слушать музыку в исполнении оркестра, меня восхищали удивительные костюмы балерин, нравилась атмосфера в театре. Стать балериной я мечтаю столько, сколько себя помню. Мама и сейчас — мой главный вдохновитель. Они вместе с дедушкой (специально для выступлений в Перми) сделали для меня балетные костюмы, я им очень благодарна за это.

Есть ли у вас любимая партия в классическом балете, которую вы мечтаете станцевать?

С. Г.: Я хочу танцевать Одетту в балете «Лебединое озеро».

Е. К.: Как педагог Стефании, могу сказать, что у неё великолепные балетные данные и большой талант. Она создана танцевать лебедя.

Гость

16 марта 2018 года в 16:14

Положительный отзыв Кто танцевал с Дедикиной Оживленный сад-Трикоз?

Гость

16 марта 2018 года в 17:52

Положительный отзыв 15:23 Захарова интересна в качестве учебника по классике, у нее даже Китри холодна как холодильник ) Какое понимание образов? Все одно и тоже... на ее образы скучно смотреть...

Гость

16 марта 2018 года в 17:55

Нейтральный отзыв Самая ужасная Кармэн ( в исполнении прим) в исполнении Захаровой.

Гость

16 марта 2018 года в 18:16

Нейтральный отзыв 16:14 Да, Трикоз

Гость

16 марта 2018 года в 19:20

Положительный отзыв Я тоже всегда продаю билеты, если попадаю на Захарову! Невозможно смотреть!

Гость

16 марта 2018 года в 19:38

Положительный отзыв Универсальных балерин единицы,кто может хорошо отразить и станцевать любую роль. Для меня -это Диана Вишнева!

Гость

16 марта 2018 года в 19:39

Положительный отзыв Универсальных балерин единицы,кто может хорошо отразить и станцевать любую роль. Для меня -это Диана Вишнева!

Гость

16 марта 2018 года в 19:50

Положительный отзыв 19:20 - думаю, что никто у вас эти билеты не покупает. Если только с большой скидкой. Разве ж на Захарову кто-нибудь захочет смотреть? Ужас, да и только.

Гость

16 марта 2018 года в 20:27

Положительный отзыв Ну да, это вам не прима Эля , Щахарова какая-то, тоже мне!!!

Гость

16 марта 2018 года в 20:50

Положительный отзыв С форума «Балет и опера»


Посвятиться со сцены Большого культовому для русского балета французскому питерцу решились четыре школы двух столиц, и три региональные. А это – вызов! Кроме Мариуса Ивановича, пожалуй, лишь Григорович столь же значим для наследия высшего из искусств. Но он поныне жив, и долгих лет гениальнейшему из современников я желаю. Петипа же – гений прошлого, отчего оволакивается его наследие, зачастую, дурным смогом наших дней. На мой взгляд – это недопустимо.

Впрочем, на этом концерте-посвящении никто не опустился до попытки подать своё собственное видение наследия классика – показали лучшие его цитаты. Все, за исключением Эйфмана, который прислал на посвящение «Красную Жизель». Видимо, выбрали самое классическое из репертуара.

А открывал концерт «Оживлённый сад» из «Корсара» и это – гурманское хореографическое блюдо! Балет белых тюник исполняли студентки МГАХа и я, реально, млел – как же он хорош в хорошем исполнении! Да, конечно, есть вопросы и по форме, и по технике, но общий фон – умилителен. И это именно то, что заложил в «Сад» хореограф – восхитительный дивертисмент! И Медора соответствовала духу сюиты – Александра Трикоз совсем не анорексичка, но вполне вошедшая в образ и должным образом выученная.

Продолжили тем же «Корсаром» – вплели па-де-де всё той же Медоры с Конрадом в «Сад». Только теперь Медорой стала Елизавета Кокорева, а партнёр ожидаемый – Денис Захаров. Но Александра мне понравилась больше, Денис же ожидаемо был хорош. И радует постоянство. Это крайне важно.

Второе отделение открыла упомянутая уже постановка Бориса Эйфмана, и с ней всё замечательно. Балерину танцевала пятиклассница Академии Эйфмана – Анфиса Ощепкова и с ней тоже всё прекрасно – красивая, высокая, статная балерина! Её Учителя исполнял солист театра – Олег Марков, которого в представлении не нуждается!

Следом шли два танца из «Баядерки»: «Ману» от Красноярцев, и Индусский от МГАХ. Наш веселее, а Трикоз показала и как она может отжигать – весьма огненно. Потом «Гжель» представила своих Дезире и Аврору – эээ… Надо им ещё много работать, особенно принцу. Панадерос из «Раймонды» Башкирцы танцевали со студенткой МГАХ Полиной Дияншиной, но она не выделялась. Затем шли ещё три номера из «Корсара»: два от студентов из Новосибирска и один из Якутска. А завершила второй акт «Эсмеральда» с Полиной Афанасьевой и Дмитрием Смилевским. Достаточно неплохо они его завершили.

А во втором антракте зрители стали сбегать уже массово, чему я удивлялся, ибо публика на такой концерт явно не с улицы зашедшая. Ну а когда я услышал от идущих в сторону гардероба фразу «Перекормили уж балетом…», то совсем удивился. Мне было всё ещё мало, тем более я был готов к тому, что закончится концерт в двенадцатом часу.

Третье отделение открывал опять МГАХ – венгерским танцем из «Раймонды». Я его очень люблю, и меня они не расстроили – полюбовался. А далее шёл ожидаемый многими номер – Питерский розарий: «Пробуждение Флоры» от АРБ. И Хорева, Савельева, Буланова и Хитеева очень правильно его станцевали – в стиле той эпохи, когда он был создан. Думаю, из всего представленного, именно он максимально похож на то, что делал Мариус Петипа. Просто очень красиво! Но где же мальчики с берегов Невы..?

Пермяки привезли танцы из оперы: часы из «Джоконды». Закрывали же концерт опять наши вальсом и адажио Авроры и кавалеров. Аврору танцевала иностранная студентка – Стефания Гаштарска: неплохо, но многие наши лучше. А в самом же конце был мощный апофеоз – постепенный выход всех участвовавших в концерте под финал «Спящей». Зрелищно и впечатляет!

Ну а, если в целом, сильно была заметна разница между столичными студентами и не столичными. Но, от этого концерт не удался менее, скорее наоборот – это выпал отличный шанс увидеть разные школы. И с радостью убедиться, что цветёт балетное дело по всей стране! И порадоваться дополнительно немного местечково – у нас оно ещё и плодоносит...

Гость

16 марта 2018 года в 21:13

Положительный отзыв В необъявленном состязании балетных школ ярче всех показались москвичи — не потому, что дома и стены помогают, — МГАХ сегодня находится на вершине развития, демонстрируя все преимущества отечественного хореографического образования, редкостную трудоспособность и безукоризненно воспитанный вкус своих питомцев.
http://portal-kultura....lushaniya/

Надежда

16 марта 2018 года в 23:05

Нейтральный отзыв Я, кстати, вчера только узнала, что та девушка, танцующая Панадерос выучила этот номер за 5 дней, а с партнером увиделась (как в интервью говорилось) за день до концерта... Ну, тогда молодец... Хореораыич не из простых! Вот жаль, что мальчики были не совсем, так сказать, профессиональны. Это к слову о провинциальных школах...

Гость

17 марта 2018 года в 05:32

Положительный отзыв Мальчики были маленькие, многие с 1 курса, ребята посильнее сейчас готовятся к Арабеску и в выездных концертах не участвуют. МГАХ и АРБ, видимо, на конкурсы не ездят, поэтому представили весь свой арсенал.

Страница 1751 из 3042 | Первая ... 1744 | 1745 | 1746 | 1747 | 1748 | 1749 | 1750 | 1751 | 1752 | 1753 | 1754 | 1755 | 1756 | 1757 | 1758 | 1759 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: