15:15 главное, чтобы ребенок не потерял стимул и интерес вообще к обучению при таком незамечании ребенка педагогом на уроке.
Гость
28 января 2018 года в 16:15
16:11, ребенок приходится учиться балету (общению с музыкой и своим телом), а не разговору с педагогом. Если балет ему не нужен, то стоит подумать о другом профиле.
Гость
28 января 2018 года в 17:01
По Вашему ребенку педагог не нужен, это в какой области можно без учителя выучиться?
Гость
28 января 2018 года в 17:18
Педагог в классе учит всех сразу. Как минимум тех, кто хочет учиться.
Гость
28 января 2018 года в 17:30
Ага, всех))))
Гость
28 января 2018 года в 18:15
17:18,стихи для вас!
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
Гость
28 января 2018 года в 18:26
Похоже 17:18 и есть такой учитель, который учит всех сразу.
Гость
28 января 2018 года в 18:53
Хорошо бы узнать имя отчество. Что-то на нашем (уже не коротком) пути в школе вот такого бессеребреника пока не встретилось. Учат тех, кто хочет и может учиться, плюс тех на которых необходимо обращать внимание. Но
это далеко не все дети в классе
Гость
28 января 2018 года в 19:15
17:30, конечно всех. Ни в одном классе не запирают часть детей в подвал пока другим показывают новые движения. Всегда все присутствуют, видят, внимают, повторяют. Но берут качественно не все. По способностям и работоспособности. И это почти всегда является корнем бед отстающих, а вовсе не бойкот преподавателя или положение планет на небе.
Гость
28 января 2018 года в 19:49
Конечно, так учат всех. Избранным личные замечания (пусть и в сотый раз). А некоторые могут делать как им нравятся раз с не в состоянии реагировать на замечания сразу.
Гость
28 января 2018 года в 20:11
+1000
Гость
28 января 2018 года в 21:56
Не забывайте, что о педагоге судят по общему уровню класса на зачетах.
Гость
28 января 2018 года в 22:25
Правильно сказали: "хочет и может", а если не хочет, или не может, как заставить? Заниматься с такими учениками в ущерб остальным в классе?
Гость
29 января 2018 года в 02:49
Если может и хочет педагог...
Если хочет и может ученик...
Если может педагог, и хочет ученик...
Если хочет педагог, и может ученик...
Если возник союз педагога и ученика, заключился "брак" на небесах, получится гениальный диалог.
Во всех остальных случаях всё будет зависеть от степени хочется/можется. Когда педагог очень хочет, но ничего не может - весь класс будет не обучен. Если педагог может, но не хочет (тратить силы на весь )- он обучит 1-2 учеников.
В общем, всем желаю, чтобы желания совпадали с возможностями.
Гость
29 января 2018 года в 02:50
(тратить силы на весь класс)*
Гость
29 января 2018 года в 06:58
вчера 18 : 53 вы же сами ответили на ... так сказать, свой вопрос
ЦИТАТА - "Учат тех, кто хочет и может учиться, плюс тех на которых необходимо обращать внимание. Но
это далеко не все дети в классе"
То есть остаются, те, кто НЕ ХОЧЕТ или НЕ МОЖЕТ".. то есть педагог и их должен учить? Какие претензии к педагогу?
Гость
29 января 2018 года в 07:38
Вариант, что ребёнок хочет и может, но упустил какой-то важный момент- не рассматривается? Вариант, что если ребёнок не берет с первого раза - вовсе не означает что он негодный дурак- тоже?
Да, действительно есть дети , которым одного раза достаточно, чтобы усвоить- вы думаете что большая часть класса состоит из таких гениальных учеников?)
Уж, промолчу про "урокодателей"- не встречали таких в школе? Или вспомнить про одного метра, которая весь класс считает "ничему негодными коровами, скорее бы вас отчислили!!!" - знаете про кого я?
Педагоги тоже люди, со всеми возможными вариантами. Давайте из детей демонов делать не будем- среди педагогов тоже не ангелы. Всякие есть.
Гость
29 января 2018 года в 07:47
И как такой вариант подачи материала на уроке, когда педагог, сдя на стуле, прказывает комбинацию руками?