mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    47705
  • Количество нейтральных отзывов
    5949
  • Количество отрицательных отзывов
    1126

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

гость

2 июля 2017 года в 20:22

Положительный отзыв 19:10, ха-ха))) Оценила юмор.
Нравится сам процесс освоения. У перфекциониста параллельные прямые должны быть параллельны. В пятой позиции в прыжках, в комбинации бывает стопы немного разъезжаются, образуя треугольник. Называю это ластами. Вот сижу лето и чищу ласты. Когда ногу поднимает назад, немного сдвигает стопу на опорной ноге, говорю, чтобы не сдвигала. Дочка говорит, что тогда её развернёт и может улететь, что никто так не делает. Отвечаю, что это и есть пружина и пружину надо удерживать. Потом смотрю видео. И правда, ногу сдвигают немного. Может филонят, а может так надо. Батмантандю. Есть такая детская загадка. Как положить жирафа в холодильник в три действия. Открыл холодильник, положил жирафа, закрыл. А как положить бегемота в четыре действия? Открыл холодильник, достал жирафа, положил бегемота, закрыл. Это такие ответы. Так вот, в батмантандю нога поднялась на носок, это третье действие, а четвёртое - это довернуть вперёд пятку. Раньше была такая игрушка, ключик вставишь, закрутишь по-больше, вытащишь и игрушка прыгает. Так и здесь, дведёшь пятку, значит докрутишь пружину, значит будешь хоошо прыгать. Ну и в таком духе.

Гость

2 июля 2017 года в 20:48

Нейтральный отзыв Не могу понять! Это вы перфекционист, или ваш ребёнок? Чьё стремление делать все идеально?

Гость

2 июля 2017 года в 21:04

Нейтральный отзыв 20-22 это не юмор! Но степень совершенства так или иначе зависит от человеческих возможностей, таланта, природы,желания! Это балет, а балет - это искусство! Можно долбится прекрасной техники, но ........!

Гость

2 июля 2017 года в 21:15

Положительный отзыв "Долбится"можно многого

Гость

2 июля 2017 года в 21:21

Нейтральный отзыв Удачи!

гость

2 июля 2017 года в 21:38

Положительный отзыв 21:04, если не юмор, то о каком совершенстве может идти речь. Мы школьники. В театре у мастеров балета может быть совершенство. Ребёнку нравится танец, я помогаю, чем могу. У меня нет хореографического образования, поэтому перфекционист скорее я, по-неволе.

Гость

2 июля 2017 года в 22:14

Нейтральный отзыв 21-38 Вы сами использовали эту терминологию не понимая значения этого термина?Перфекционист- это добиться совершенства, идеала, быть недовольным результатом,стремиться к ещё более лучшему! Я так понимаю это присуще вам , а не ребёнку! Есть такие родители, к сожалению, забывающие нужно ли это их детям!

Гость

2 июля 2017 года в 22:51

Положительный отзыв Зачем вам в принципе это надо? В школе Искусств? Тупиковая ветка в плане профессии - получит диплом, положит на полочку. Хорошо, конечно, что ребенок стопы правильно ставит. Но пользы то от этого. Только восхищенные взгляды родителей одноклассниц, и то если смогут оценить.
Никто же в музыкальной школе не занимается музыкой столько же, что ученики ЦМШ.

гость

2 июля 2017 года в 23:02

Положительный отзыв 22:51, почему же тупиковая? Просто это другая ветка. Школа искусств-колледж искусств-институт искусств. Смотрим и равняемся на Вас мгаховцев. МГАХ для нас эталон.

Гость

2 июля 2017 года в 23:09

Положительный отзыв Хорошо, Кулек и дальше что в плане балета? Танцевать не будет, руководитель самодеятельного коллектива? Без танцевального опыта и без школы.
Без каких=либо претензий на исключительность наших детей ( большая часть диплома не получит - и я это прекрасно понимаю). Просто всегда было интересно.
Теоретически после обычной музыкалки можно поступить в училище и Консу. Хотя, конечно, тот кто планирует профессиональное образование, учится в Мерзляковке и ЦМШ.
После хореографического отделения ШИ, куда можно пойти?

гость

2 июля 2017 года в 23:19

Положительный отзыв 23:09, глубоко так не рассматривала. Сейчас танцевать нравится, в школе дают возможность всем детям танцевать, нас устраивает. В дальнейшем будет видно.

Гость

3 июля 2017 года в 07:20

Положительный отзыв А вот если изначально нет планов профессионально танцевать, но есть большое желание работать с детьми в будущем, нужно ли поступать в ХУ?

Гость

3 июля 2017 года в 11:25

Положительный отзыв Можно и в Школе Искусств корочку получить, главное поступить с этим документом , хотя бы в Институт Культуры

Гость

3 июля 2017 года в 23:27

Нейтральный отзыв 07:20, нетанцевавшие педагоги - одна из главных современных бед.

Гость

4 июля 2017 года в 08:26

Положительный отзыв Почему?

Гость

4 июля 2017 года в 09:50

Положительный отзыв Простите, что почему? Почему плохо, что детей берутся учить не танцующие педагоги? А если вашего ребенка игре на пианино будет учить, не играющий (не владеющий инструментом свободно, не способный показать с листа пьесу....) педагог?
тоже самое с балетом. педагог должен иметь танцевальный опыт как часть своей профессии. Вы не забыли, что кроме танца на сцене, артист балета имеет ежедневный класс, и это тоже учеба, продолжающаяся в театре.

Гость

4 июля 2017 года в 09:57

Положительный отзыв Здесь писали, что в мгах, в младших классах есть педагоги, которые не танцевали. Потому и спросила.

Гость

4 июля 2017 года в 10:16

Положительный отзыв Мгах нет педагогов, которые не танцевали. Речь шла о педагога, не танцевавших в сильных балетных труппах (БТ, Стасик и подобные).

Страница 1471 из 3043 | Первая ... 1464 | 1465 | 1466 | 1467 | 1468 | 1469 | 1470 | 1471 | 1472 | 1473 | 1474 | 1475 | 1476 | 1477 | 1478 | 1479 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: