Вы про Ц. Зря. Два Таланта - как раз его случай, педагог и ученик.
Гость
26 марта 2017 года в 16:39
Насчет педагога согласна. И? Думаете с другим педагогом он бы таких успехов не добился?
Гость
26 марта 2017 года в 18:48
16:39 А этого никто не знает, у Истории нет сослагательного наклонения.
Бабушка с перЕфИрии
26 марта 2017 года в 21:00
Вот тут многие говорят: блат, связи итп. А что, сейчас среди действующих танцовщиков в БТ много "блатных"? Среди 300 человек в труппе? Интересно бы знать, кто это :) А то я, по простоте душевной, думала, что туда благодаря таланту и способностям берут...
Гость
26 марта 2017 года в 21:40
Цискаридзе не было в списке выпускников для бт, его взял лично Григорович и поставил первым номером. Хотя был самым талантливым на выпуске, если бы не Григорович, его судьба сложилась бы по другому. А Нина Ананиашвили вообще плохо говорила по русски, но победила на конкурсе в Варне ещё учась в МГАХе и впоследствии стала прима-балериной мирового масштаба. Это о таланте. Но бт зажимает артистов. Там происходят нехорошие вещи. Наверное, лучше не хотеть туда трудоустраиваться. Театр очень сильно изменился, испортился из-за правления таких хряк, как швыдкой, иксанов, недостойных во всех отношениях, им не место в культурной сфере России. Им место на овощном рынке: купи-продай.
Гость
26 марта 2017 года в 22:12
Только все это было очень давно, нынче другие условия в школе и нашим детям учится именно при них. В БТ также как и во МГАХ хорошо быть своим))). Да и везде хорошо быть своим.
Для себя я прекратила переживать по этому по поводу: сильной руки за спиной нет, радуюсь тому что поступила и учится. Дети сами все прекрасно понимаю, кто что и почему. Рассказывают не часто и не все. Моя так и говорит: ты переживаешь сильно, все равно ничего не изменить.
Гость
26 марта 2017 года в 22:38
Так значит все же талант пробил себе дорогу?
Гость
26 марта 2017 года в 23:28
Полунина ни кто и не зажимал, учился в Киеве, а там талантливым детям всегда рады.
Гость
27 марта 2017 года в 08:28
Пишут люди, не имеющие к искусству балета никакого отношения и о существовании других театров, кроме как Большого, не подозревающих . Альтернативы во всем мире никакой "нет", выпускники обречены :-(
Мама из провинции
27 марта 2017 года в 09:58
"...Слушая её, он (Штирлиц) старался разгадать, было ли её поразительное освобождение частью в дьявольской игре Мюллера, или произошёл тот случай, который известен каждому разведчику, и который бывает только раз в жизни" - шикарная классика!!! Друзья, читайте и смотрите классику, анализируйте и вы поймёте, что в жизни всё относительно, кроме рождения и смерти; что перемены только в техническом прогрессе. Что же касается взаимоотношений, то ничего нового нет. Театр - это ТО же государство, с теми же отношениями. Что касается Николая Максимовича Цискаридзе - талант проявился бы при работе и с другим педагогом; только был ли бы он тем, кем был по окончании своей активной танцевальной карьеры - ??? С другой стороны, представьте себе Мариса Лиепу, Михаила Лавровского, Владимира Васильева с такими монологами о себе, как у НМЦ (при всём моём уважении к его таланту артиста балета). Но все люди разные. Желаю вашим детям, внукам, родственникам, которые выбрали этот нелёгкий путь, крепкого здоровья, удачи и того случая, "который известен каждому разведчику".
гость
27 марта 2017 года в 11:03
Подготовка и участие ребёнка в конкурсе в индивидуальном порядке, если в его продвижении не заинтересовано учебное заведение, - от ста тысяч. Если очень повезёт, то включая костюмы.
Индивидуальный номер, без конкурса, от сорока тысяч.
Гость
27 марта 2017 года в 11:14
А если учебное заведение заинтересоыано? И бывают ли такие случаи?
гость
27 марта 2017 года в 11:17
Если заинтересовано, то поможет педагогами, костюмами. Педагогу-репетитору "командировочные" оплатит. Но дополнительные занятия за свои деньги всё равно никто не отменял. )
Гость
27 марта 2017 года в 12:57
Что вы так уперлись в Большой?
От него осталась лишь легенда из прошлого.
Основная часть постановок - чужие, неклассические.
Атмосфера совсем грустная (хотя там никогда не было хорошей атмосферы, даже в "золотые годы").
Платят так себе.
Любопытно лишь как первичная практика "за имя". А потом надо валить.
А теперь примерьте все это на МГАХ. Чувствуете параллели?
Вот именно.
гость
27 марта 2017 года в 13:05
12.57. тем не менее, Вас не слушают, и все туда (МГАХ и БТ) рвутся. Идиоты? И если можно объясните, что значит "Основная часть постановок - чужие, неклассические"? Как Вас следует понимать?
Гость
27 марта 2017 года в 13:07
Подготовка и участие ребёнка в конкурсе в индивидуальном порядке, если в его продвижении не заинтересовано учебное заведение, - от ста тысяч. Если очень повезёт, то включая костюмы.
Индивидуальный номер, без конкурса, от сорока тысяч.
--
Ну, просто 100 тысяч явный перебор. То есть можно столько потратить, но результата будет как на 60.
Если мы берем "ставим сами по себе", то из чего складывается подготовка?
1) Аренда зала (танцевального, большого, зеркального, с хорошим полом). Считаем 1.5тр за час. Нужно около 10 раз. 15тр.
2) Оплата постановщика. Достаточно 3 занятий. По 1.5. Итого 5 (округляем вверх).
3) Оплата репетитора. Положим 7 репетиций, 2 на закрепление постановки и 5 на полировку. По 1.5тр за час. Итого 11тр.
4) Костюм. Что включим? Суперпачку и что-то на голову? Это 30 в потолке.
Итого: 15тр + 5 + 11 + 30 = 60.
Это вполне средний бюджет, никак не подрывающий качество чего-либо.
Проверенный уже десятком разных конкурсов (с местами, дипломами и так далее) и различными педагогами и местами репетиций. В Москве.
Если речь идет про дуэт, то расходы "на семью" снижаются на треть.
В случае экономии удобоваримую пачку можно сшить за 15 и зал снять дешевле.
Да, еще не забываем про регистрационный взнос и транспортные расходы, это тоже деньги.
Удачи! )))
Гость
27 марта 2017 года в 13:12
13:05, Вы так быстро ответили, что даже уйти не удалось.
Все рвутся в бренды. Как все хотят брендовые джинсы, холодильник или автомобиль. Но это давно не показатель качества (даже скорее антикачества), а лишь эмоциональные понты или пустые надежды.
По той же причины билеты в Большой зашкаливают, хотя там ничего особого нет ни в антракте, ни на сцене.
Основная часть репетуара современного Большого поставлена приглашенными и в их же стиле. Это не Большой и часто даже не "русская классика".
Все, что осталось настоящего от Большого, видно на зарубежных гастролях. Но это малая толика общего репертуара.