Какие педагоги ведут классический танец на 1-х и 2-х курсах?
Гость
14 марта 2017 года в 21:13
19.18 1 курс ведут Гальцева и Боброва, 2 курс Поокофьева и Ревич.
Гость
14 марта 2017 года в 21:28
Скажите, если кто обладает информацией. В том году из трёх четвертых сделали два пятых. Сменились педагоги по классике , а дальше именно они будут продолжать вести класс (если ничего личного не приключится). Т. Е. Один педагог с первого по четвёртый и другой с пятого до третьего курса?
мнение
14 марта 2017 года в 21:55
21.28. Да, есть педагоги младших классов - ведут с 1 по 4 или 5 класс, есть педагоги курсов - ведут с 5 класса, 1 курса до выпуска.
Но бывают исключения.
Гость
14 марта 2017 года в 23:20
В том году сдали ГИА на все "5", мы не исключение, почти все девочки сдали хорошо. Репетиторов у нас нет, а интеллект на лице есть))
Гость
15 марта 2017 года в 00:58
Проблема большинства в непонимании, что интеллект - это понятие гораздо шире и глубже просто мышления. На этот счет есть множество книг, просветитесь. Очень рекомендую, например, почитать Говарда Гарднера про семь типов интеллекта.
гость
15 марта 2017 года в 08:01
В прошлом году по русскому на Гиа были сплошные пятёрки.
Мама из провинции
15 марта 2017 года в 08:57
Гость 00:58 - не слишком ли завышенные требования мы предъявляем к артистам балета? Космонавты, политики, ученые, медики, учителя и т.д. могут быть непропорциональными по строению, с короткой шеей, с лишним весом, разной внешности и роста, без музыкального слуха, артистизма, пластичности, да и интеллектом от других не сильно отличающимися - это нормально. А артисты балета - только по Говарду Гарднеру. Думаю речь идёт о других качествах, которые хотят видеть в артистах балета; ведь "аристократами не становятся, ими рождаются".
Гость
15 марта 2017 года в 09:20
сегодня 00:58
Я очень извиняюся, а що ви таки можете сказать за тОго самого Г.Гарднера, акромя тОго, що он навписал книженцию упомянутую? Яки достижения ивмеются у нёго, акромя той книги?
Откудова уверенность, що к его мнению вообще стоит прислушиваться и що он авторитет иде-та?
Як по мэне - абыщный продавец воздуха, коих много.
Гость
15 марта 2017 года в 11:18
Никто не путает случайно отсутствие фундаментального образования и узость мышления и кругозора?
Шут с ними, с интегралами, но, элементарно, эмоции, душевную работу на сцене артист не изобразит, если он туп как пробка. А высокий эмоциональный уровень ниоткуда тоже не берется - это книги, какой-то анализ, как литературы, так и происходящего вокруг. Если ты дурак, то и мыслить будешь, как дурак.
"Жизель бросил парень и она рехнулась". Вот это и будет изображаться. И эмоции на уровне ПТУ-шницы 80х годов.
Так что дело не в успеваемости по общеобразовательным предметам, а в способности думать и чувствовать в целом. Наверное так.
Научить этому в школе вряд ли возможно, скорее это из семьи идет и от окружения.
Мама из провинции
15 марта 2017 года в 11:47
Я думаю, что с такими качествами люди рождаются. В одной семье, у одних родителей рождаются девочки или мальчики, и они совершенно разные, хотя живут в одной семье; даже однояйцевые близнецы совершенно разные по складу характера.
Гость
15 марта 2017 года в 11:50
Об чем спич? Не понятно! Уж если ребенку, учащемуся в школе типа МГАХ, с таким уровнем сложности программы, по 10 раз нужно объяснять что-то по общеобразовательным предметам, то наверное надо проверить этого ребенка на отставание в развитии и отправить обучаться во вспомогательную школу, такие сейчас есть. Репетиторы тут не помогут, тут медики нужны.
Гость
15 марта 2017 года в 12:01
Если ученик школы типа МГАХ адекватно справляется со спец. дисциплинами - на кой ляд его на что-то проверять?
Миро
15 марта 2017 года в 12:15
Хватит унижать МГАХ ,если ненравиться не учитесь ,идите в обычную школу и там права качайте.Что за свинство.
Гость
15 марта 2017 года в 12:27
Да нет проверить-то никогда не мешает, речь о том, что если ребенок не усваивает школьную программу на уровне средней школы МГАХ, то это уже диагноз и дело совсем не в том как дают учителя, дело в самом ребенке, в его умственных способностях. Не усвоить то что дается во МГАХе на общеобразовательных предметах может только круглый дурак или дура. Что уж тут еще можно сказать.
Гость
15 марта 2017 года в 13:31
А вам какая разница, дурак учится в МГАХ или умный?
Гость
15 марта 2017 года в 13:42
Я к тому, что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. В отсутствии знаний, не учителя МГАХовские виноваты. Дети сами не хотят учиться или не могут, тут уж не знаю. У моего ребенка все нормально со знаниями, учится хорошо, знает в рамках школьной программы на 4 и 5, и нет у нас никаких репетиторов. Так, поможем иногда по алгебре немножко да по английскому чуть-чуть. Объясняем 1 раз, этого вполне достаточно, чтобы ребенок на контрольной 5 получил.