Под строкой поиска 1
 
МИЛ. Московский Институт Лингвистики
  • Количество положительных отзывов
    1955
  • Количество нейтральных отзывов
    440
  • Количество отрицательных отзывов
    1932

МИЛ. Московский Институт Лингвистики

  Тел.: 8 (495) 616-27-22, 616-25-10, Факс: 8 (495) 616-36-15, www.inyaz-mil.ru

Негосударственный. Основан в 1996 году.
Лицензия, № АА 001413 рег. N 1406 от 09.05.2009
Аккредитация, № АА 002023 рег. N 1984 от 25.05.2009
Пн-Пт: 9:00—18:00 - Все подразделения
Вс: 9:00—17:00 - Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации (заочная форма)
Веб-сайт:
http://i-mil.ru/
Местоположение:
Новомосковская ул. 15А стр.1

Автор: Ксю
Добавлено 24 января 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

hunter

28 января 2012 года в 11:42

Отрицательный отзыв хочу сказать сразу,сам не учусь в данном институте,занимается ребенок английским в школе,от данного института. хочется предостеречь всех родителей от того,что когда-нибудь свяжутся с МИЛ!!! занимается дочь 2 раза в неделю,во время продленки (приезжает преподаватель и занятия проходят группой в школьном классе), занимается с первого класса. Занятия 2 раза в неделю,начинаются не с начала учебного года,а в октябре. так смысл в том,что это обдираловка,а не обучение,даже можно назвать мошенничеством,т.к. тебя сначала заманивают,а потом ставят перед фактом,что хочешь,чтоб ребенок дальше занимался - плати сколько скажем!!!!!! а суть вот в чем. в первом классе,за 3 месяца занятий (октябрь,ноябрь,декабрь...повторюсь,2 часа в неделю) выдали квитанции,оплатить 4(примерно с половиной) тысячи рублей,будем считать,что это за учебное полугодие,перед НГ тоже выдали квитанции,что нужно оплатить за второе полугодие(ту же сумму, 4,5 тыс),но это нормально как бы и претензий нет,а дальше лучше!!!! во втором классе,в сентябре выдают квитанцию на оплату, уже на 8,5 тыс.руб(!)за то же полугодие (3 мес)и объясняют,что ученый час стал длиннее на 10-15 мин(!)....перед Новым Годом опять квитанция (якобы за второе полугодие) 8,5 тыс. руб.,но дальше происходит следующее,сегодня еще январь не кончился и у них было только 3 занятия,а вчера ребенок приносит еще квитанцию, оплатить до марта еще 8,5 тыс.руб(!!!!!!!!)...это ребенку 3 месяца обходятся в 17 тысяч!!!! цена растет в геометрической прогрессии,такими темпами,к концу года будем платить по 8,5 тыс за одно(!) занятие...откуда такие цены???!!учитель приезжает в школу на том же транспорте,что и в прошлом году или она на вертолете второклассников учить прилетает? учебники,рабочую тетрадь и диск мы покупаем сами (у них же) и при чем не дешево,за тонкую книжку,рабочую тетрадь и диск 2 тыс(!),они наверное золотом написаны...за эти деньги (17 тыс за 3 мес) студенты учатся в некоторых ВУЗах,а тут,проходят пока вроде элементарное,а дерут деньги,как будто они раз в месяц на стажировку за границу ездят...а ведь начиналось все по-человечески....так-что,удем прощаться с данным институтом и больше ни ногой....ребенку еще 8 лет учиться,а о себе они уже впечатление соответствующее оставили и после окончания школы,туда она точно не пойдет учиться,даже если этот институт один во всей Москве останется!!!!!

Михаил

30 января 2012 года в 22:32

Отрицательный отзыв Из МИЛа уходят аж 8 преподавателей (я про курсы иностранных языков). Они не согласны с новой формой обучения.
Я сам из-за этого не буду продолжать там свое обучение — лучше поискать другие курсы.

Анна

4 февраля 2012 года в 23:17

Положительный отзыв Прочитала отзыв о занятиях ребёнка английским языком в школе. Жутко неприятно стало от этого человека - автора. На мой взгляд, все проблемы автора (папы) в том, что он плохо занимается своим ребёнком. Все обвинения об этих занятиях несправедливы. Папа, наверное, внимательно не слушал на родительском собрании руководителя этих групп. Считаю своим долгом разъяснить ситуацию. Наши дети в первом классе занимались с октября по май 2 раза в неделю по 1 уроку. В договоре все условия прописаны. Никто от нас ничего не скрывал. И насильно никуда не тащил. Каждый сам принимал решение. За год у ребят получалось 54 академических часа (всё это написано в договоре), поэтому оплата была 9 720 рублей. Нам объяснили, что 1 академический час (урок) стоит 180 рублей. Следовательно, 180 рублей Х на 54 часа получится 9720 рублей. Чтобы родителям было легче оплачивать такую сумму, её разбили на 2 платежа. Поэтому и получилось, как пишет автор отзыва, 2 оплаты по 4860 рублей (тоже написано в договоре). Кстати, занятия у наших детей начинались с октября тоже понятно почему. Первоклассники должны были привыкнуть за сентябрь к школе, поэтому начинать занятия в сентябре неразумно. Очень обидно за несправедливо сказанные плохие слова в адрес учителя. Татьяна Викторовна на протяжении прошлого учебного года научила наших детей многому. Мы приглашались на открытые уроки, и своими глазами и ушами могли видеть и слышать прогресс наших детей. Дети понимают английскую речь и сами тоже говорят на английском языке. Кстати, хочу сказать, что этим летом мы ездили за границу, и мой ребёнок отлично общался на английском языке со своими англоязычными сверстниками. Разве это не результат?! Дети очень любят Татьяну Викторовну. И даже когда заболевают, очень скучают по ней и по занятиям английским языком.
Теперь хочу сказать о занятиях в этом году. Занятия начались с сентября месяца, а не с октября, как пишет данный автор. Дети стали взрослее, и теперь у них не 2 урока в неделю, а 4 урока. Т.е. они занимаются 2 раза в неделю по 2 урока. Если папа не умеет считать, то советую ему это научиться делать. Количество уроков по сравнению с первым классом увеличилось вдвое, да ещё сентябрь месяц (которого не было в первом классе). Кстати, на родительском собрании нам всё очень подробно объяснили. Это написано и в договоре. Во втором классе у наших детей стало 132 академических часа (т.е. 132 урока). А теперь хочу задать вопрос – «есть разница 54 урока или 132?» Вот и увеличилась оплата. К тому же по условию договора, чтобы родителям было удобно платить, оплаты проходят не по полугодиям (как было в первом классе), так как сумма стала больше, а по триместрам. То есть - 1 платёж (сентябрь, октябрь, ноябрь), 2 платёж (декабрь, январь, февраль), 3 платёж (март, апрель, май). Но самое главное - это отличное качество занятий!!!! Дети на глазах совершенствуют свои знания по английскому языку. Сейчас начали готовиться к международным экзаменам, которые в ближайшем будущем ребята смогут сдать в институте, который так хаит папаша. А сертификат, который они получат, между прочим кембриджский (признанный во всём мире). Так что в заключение могу сказать, что, если папа не хочет, чтобы его ребёнок учился – пусть уходит из группы. И попробует найти что-то лучшее и дешевле. А институт, наверное, ничего не потеряет, если такие злые люди не будут у них учиться. Так, что всем могу сказать, что институт очень хороший и дети наши (как и их родители) очень довольны, что могут изучать английский язык с настоящими профессионалами!!!!!

hunter

5 февраля 2012 года в 18:32

Отрицательный отзыв адресовано Анне:Я только не пойму одного, при чем тут какая-то Татьяна Викторовна??? и где именно я сказал несправедливо (да и вообще,такое сказал) плохие слова в адрес учителя(см.свое сообщение)???!!!!!

hunter

5 февраля 2012 года в 18:37

Отрицательный отзыв а если по теме, то Ваше(Анна) сообщение больше похоже на рекламу данного института!))такое ощущение, что это та самая Татьяна Викторовна(о которой идет речь в сообщении) и писала))) либо,как минимум, кто-то из сотрудников данного института)

Гость

6 февраля 2012 года в 23:46

Отрицательный отзыв Я тут про Бгатова узнала!
Не уволили его вовсе!
Он сам ушел.
Я в шоке! Все в преподы в нашем институте в шоке. Весь туризм на нём держался. Девченки говорят, что когда он пришел хоть чтото стало интересно на туризме.
С 5 курс девочки просто в истерике.
А говорят преподы с их кафедры довольны что он ушел. Вот блин странно.
Я завтра буду в институте всё узнаю и напишу!!!

Гость

7 февраля 2012 года в 11:27

Положительный отзыв Девочки бьются в истерике,преподы в шоке... Прямо картинка из Северной Кореи ))) Да всем пофиг

Гость

8 февраля 2012 года в 01:19

Нейтральный отзыв Вот, конечно! Сразу все рыдают! "Бгатова уволили!!!!" А кто писал все эти отзывы???? "Какой-то он странный" "Считает нас всех просто недоумками!!!?" А теперь панихиду устраиваем!

Гость

8 февраля 2012 года в 11:42

Положительный отзыв Вот какая овца заочку обхаяла! Они там носятся с каждым, мы у них "зайки" и "ребенки"))). Всегда помогут и все объяснят

Оля

10 февраля 2012 года в 16:26

Положительный отзыв подскажите пожалуйста какие предметы нужно сдавать,чтобы поступить на факультет лингвистики?

2012

10 февраля 2012 года в 22:30

Нейтральный отзыв Оля, Историю иностранный язык и русский

студентка МИЛа

12 февраля 2012 года в 17:44

Отрицательный отзыв НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОСТУПАЙТЕ В ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!! Деканату действительно плевать на студентов. Абсолютно отсутствует всякая ответственность за администрирование учебного процесса. Расписание могут обновить не то что накануне, а в день занятия! На сайте не обновляется информация! Преподаватели приходят на лекции как хотят: хотят придут, хотят не придут! И им за пропуски ничего не бывает! Денежные компенсации студентам не выплачивают и дополнительные лекции не проводятся! Даже если преподавательно ЗАРАНЕЕ накануне предупреждает деканат о своем отсутсвии, то деканат НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ об этом студентов, даже в день лекции им трудно поднятся в аудиторию и объясниться с нами! Мы приезжаем и сидим по 30-40 минут, пока сами не пойдем в деканат и не выясним причину отсутствия препода!

Старший преподаватель

14 февраля 2012 года в 10:57

Нейтральный отзыв я работала в МИЛ преподавателем.
Сразу могу сказать: знания в этом вузе дают более чем достойные, кроме того еще и с трудоустройством помогают и за рубеж посылают с удовольствием. Преподавательский состав сильный, все обладают какой-нибудь ученой степенью.
Ректорат стремится развить внутреннюю жизнь института, сделать обучение еще более приятным и интересным для студентов, но вот проблема в том, что энтузиазм организаторов угасает так же быстро, как и появляется...
Так что, если вы активный человек с разносторонними интересами, в МИЛ вам будет очень интересно, а если вы не привыкли крутиться в жизни, то более чем возможно, что вся студенческая жизнь пройдет мимо вас.

Екатерина

14 февраля 2012 года в 12:34

Нейтральный отзыв Добрый день!
Собираюсь получить диплом Дополнительного к высшему образования по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
Обучение проходит на Алексеевской, длится 9 месяцев. Хотелось бы узнать отзывы о данном курсе!!!

Roza

15 февраля 2012 года в 02:17

Положительный отзыв Милу-мил!

111

17 февраля 2012 года в 21:15

Отрицательный отзыв Так претензий нет, НО. Объясните мне, пожалуйста, смысл: зачем писать лекции в тетрадь рукой под диктовку? на дворе 21 век: лекции запросто можно перекинуть на почту в два клика мыши, а на занятии потратить это время на практический аспект, на обсуждение и тд и тп. Вот, напремер, замечательный преподаватель И.В. Шишканов единственный, кто понимает весь тупизм переписывания материала под диктовку. У него студенты не пишут вообще, а с удовольствием слушают этого чудесного умнейшего преподавателя. Но вот у остальных (тоже умных и компетентных) картина одна: преподаватель несколько раз повторяет, студенты как роботы пишут. Иногда между строк он что-то скажет интересное. Эффективности - ноль. Такая монотонность все равно не запоминается. Инфу можно передать в два клика мыши. Ведь согласитесь, гораздо приятнее слушать, вникать, участвовать в дискуссии, чем совершать никому ненужный бюрократический труд. Поражает, что даже молодые, опытные преподаватели не понимают этого! Может кто объяснить смысл таких занятий?
По поводу "так лучше запоминать" - БРЕД! Ты ничего в это время не помнишь, только думаешь "как бы успеть за ним и что он сказал?". И самый прикол, что ни один преподаватель не скидывает лекции на почту. Т.е. единственный способ получения текста - вот это переписывание. Умные берут с собой ноуты, но эффективности это не повышает. Разве что инфу скопировать гораздо легче, легче ее обработать и тд.

В общем из процесса обучения делают видимость обучения, т.е. упор делается на процесс, а не на результат .

Кто как думает на эту тему?

111

17 февраля 2012 года в 21:17

Отрицательный отзыв Ведь согласитесь, гораздо приятнее слушать увлеченного преподавателя и впитывать что он рассказывает, чем писать текст за роботом, выполняя тем самым ненужную бюрократическую работу.

андрей

20 февраля 2012 года в 11:07

Положительный отзыв все те кто говорил про бгатова что он плохой и еще много всяких гадостей просто не понимают кто он, какой он специалист знаток всех тонкостей туризма, с ним факультет начал развиваться, появились интересные экскурсии, тренинги. он привлекал компании которые брали студентов на практику или на постоянную работу, причем не какие нибудь шарашкины конторы а крупнейшие туроператоры, авиакомпании, меня устроил в музенидис тревел. наш институт потерял замечательного специалиста, и просто хорошего человека.

Страница 4 из 241 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя:

Код: