mitro-vuz-postuplenie-2023
 
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"
  • Количество положительных отзывов
    6433
  • Количество нейтральных отзывов
    2260
  • Количество отрицательных отзывов
    1070

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"

  г. Санкт-Петербург, ул.Большая Пушкарская, д. 14, лит А http://eifmanacademy.ru/

Академия танца- творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Б. Эйфмана; хранитель и творческий продолжатель великих традиций отечественного классического балетного искусства, а также экспериментальная площадка, где отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века. Академия танца - учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.

Автор: Академия танца Бориса Эйфмана
Добавлено 18 июня 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

18 июля 2018 года в 15:42

Положительный отзыв Трикоз никто не пестовал. Она единственная оказалась, кого показать можно было на выпуске. А до старших классах на неё никто не обращал внимание. Про Сидоренко вообще без комментариев. В арб никому не нужна была, мгах подобрал, Леонова любит длинных похлеще Эйфмана. В арб только с приходом цискаридзе начали звёзд в кавычках клепать. Жиганшину ещё Курамшин выпестовал, и рост у неё кстати тоже 170

Гость

18 июля 2018 года в 15:44

Положительный отзыв Про Шапран тоже не надо рассказывать. Как в Стасике на ногах не стояла, так и не стоит. Один скандал с Полуниным чего стоил.

Гость

18 июля 2018 года в 16:15

Положительный отзыв Леонова всем находит применение, и длинным, и коротким. Вон Маймула у нее 1, 45, в 14-15 лет, и ничего, и в театре, и в телевизоре

Гость

18 июля 2018 года в 16:15

Положительный отзыв У вас все 170, а как за кулисами стоят без пуант, или по академии ходят, резко уменьшаются.

Гость

18 июля 2018 года в 16:24

Положительный отзыв Вспомнили про Маймулу. Вообще недоразумение. Кому она нужна в театре будет? А не хотите поинтересоваться, куда делись любимые ученицы Леоновой прошлых лет? Кого она в Большой пристраивала? Что они там танцевали и куда сбежали? А из Мариинки что вдруг народ за Зеленским побежал? Не надо думать, что фавориты в школе будут звездами в театре. Там корону быстро с головы сшибают. Так и здесь будет. Так что не торопите время, лет через 5-7 лучше на эту тему поговорим. И рост тут вообще ни при чем.

Гость

18 июля 2018 года в 16:31

Положительный отзыв А кто бы мог подумать, что Ковалева будет танцевать балеринские партии в Большом, хотя место ее в баскетболе? Иногда все складывается не так, как должно было

гость

18 июля 2018 года в 16:40

Нейтральный отзыв Откуда Вы знаете наверняка, что Трикоз никто не пестовал )), и почему она единственная, там вроде и Кокорева неплоха на подходе, да и Постнова тоже затанцевала, уже в Жизель в крестьянский танец вывели. Сидоренко вполне видная, тоже частенько в БТ танцует, у нее была великолепный педагог Гальцева, и прекрасно Сидоренко возили и по конкурсам и вкладывались. Причем здесь тот момент, что её ушли из АРБ. Леонова всяких любит, там и с чемпионкой вон в том году хорошо отметилась, и с малышкой Маймулой из Краснодара сейчас гремит, и Наталью Осипову прекрасно двигала, и Рыжкову. Все они практически «штучные» на выходе стали и вписались и вписываются не в корду. А много Вы про Шапран знаете кроме скандала ? а к какому репетитору )) она в Стасике попала сразу. Я видела ее позже в Мариинском, прекрасно стояла на ногах, и поприятнее от её танца осталось впечатление, чем от той же Батоевой. Сейчас вроде после родов наверно в форму тяжело входить, вот и не стоит. Спорить не собираюсь также. О чем здесь можно вообще спорить.

Гость

18 июля 2018 года в 17:00

Положительный отзыв Почему же Маймула недорозумение? На фоне своих окоровевших одноклассниц выглядит куда выйграшнее всех по фигуре, но не симпатичная согласна.

Гость

18 июля 2018 года в 17:10

Положительный отзыв Трикоз была в классе с внучкой Ревич, их педагога. И на нее ставку делали, везде ее пропихивали. Пока не сломалась девочка. Да и по форме она на приму не тянула. Вот Трикоз и вышла на арену в конце обучения. Кокорева вообще в другом потоке. Там и помимо нее есть девочки, только они в тени стоят, хоть ничем и не хуже. Сидоренко Вы видели на выпуске? Это было зрелище. Не будет они танцевать кроме как в корде, с этим даже спорить бессмысленно. И вообще, танцуют в Большом и Мариинке только те, у кого паровоз есть. Так было и будет. Рыжкова умная оказалась, в Большой не пошла, не дали бы ей ходу, как ее однокласснице Ибраимовой. Уехали обе в Мюнхен. Слушайте, ну смысл тут доказывать что-то. Кто в балетном мире давно, тот прекрасно знает кто, зачем и почему. Шапран уж пришлось наблюдать, и жалкое было зрелище. Особенно в паре с Полуниным. Вы Большой балет хотя бы вспомните. Не обязательно было даже вживую это видеть. Не тянет она, и не тянула никогда.
Так что не надо про звезд в школе так упорно спорить. Все на выходе меняется.

Гость

18 июля 2018 года в 17:20

Положительный отзыв В Стасике Шапран к жене Зеленского попала, к репетитору. Знаю прекрасно. Так при чем тут Яна, если ее в АРБ хорошо выучили. Куда все пропало сразу? Или координация сразу пропала? Руки задеревенели? Ну смешно, право слово.

Гость

18 июля 2018 года в 18:03

Нейтральный отзыв 17:10 )) подожждите, прошу обатить внимание, что я не спорю, и не утверждаю ничего так… чтобы очень )). Вот последим за вашей мыслью, рядом с Кокоревой есть девочки, но в тени, но ведь их выучили ж, раз они не хуже?!. Сидоренко видела на выпуске), в Оживленном саду мне она не очень пришлась, а вот в Умирающем лебеде весьма, прям до браво). Что не выбъется уже из корды, не спорю, во впервых стала крупнее, чем была, когда пришла в БТ, но стать у нее все же есть! А то что «паровоза» нет это правда, вот потому она и останется вероятно в корде. Но ее выучили! Вот главное в чем. А таким под 180, ох не легко … таким высоким классику танцевать достойно. Она повыше Лопаткиной будет Сидоренко то. Ковалева хороша, чтобы ни говорили, но она сейчас потоньше Сидоренко…может пока… Но и Ковалеву выучили вполне нормально! И она вырвалась сразу, может в корде и не задержится, поживем, увидим. Ибраимову ругали в БТ больше, чем Рыжкову в Стасике. Обе уехали, да и ладно, но их же выучили ?! Шапран не успела встать крепко и быстро, как Вам хочется я вижу ))) на ноги сразу после АРБ, но! возможно там еще и очень тонкая чувствительная самоорганизация. Видела я ее Жизель с Полуниным в Станиславского, помню, еще даже пустила слезу, как ни странно). Но Вы не забывайте, она только только со школы, зачем такой наезд. Сколько Скорик в чувство приводили лет в Мариинке ? Успеет еще может окрепнуть, красивая, фактура ладная, поживем увидим. Выучили и Шапран. Не пойму, что Вы считаете доказыванием, мы здесь просто делимся мнением. Мое такое, относится к детям, своим детям, которых набрала сама же академия, и которая уже даже на мастер классы допускает детей выборочно, я припоминаю, как здесь писали, что на 1 июля в день защиты детей список огласили для избранных. Вот что это….? Нормальные академии учат всяких, а здесь ?! почитайте что пишут про массовые номера и высоких по росту и где не определить степень выучки. В Европе в подобных государственных академиях учат вообще вон бесплатно даже из разных стран. И не упираются в рост. Учат! А тут пыль тоннами. Кто в администрации ? кто у руля ? местечковое какое то ощущение от этой академии. И так этих детей бедных жалко в этом балете, а когда еще их так морально уничтожают, вообще слов нет.

гость

18 июля 2018 года в 18:08

Нейтральный отзыв а что …. Вы много у Яны хороших балерин наблюдали? Кто там в Стасике с ее подачи танцует? Сомова, Кардаш, Лименько, Мухина? кто ??. Не все одинаковы по выучке. разве это надо доказывать, и после школьной скамьи у всех в театрах по разному складывается, но то, что без паровоза сложно, тут Вы на 100% правы.

Гость

18 июля 2018 года в 18:15

Положительный отзыв Да везде такое, везде. Танцуют единицы, услышьте наконец это все. Тянут одно-двоих из выпуска. Во МГАХ многие до выпуска на сцене раз в год бывают, и то на отчетниках. И то не все. В АРБ используют малышек, пока они по росту подходят в спектаклях Мариинке, а потом многих отчисляют. Про Неупокоеву вспомните. Последний случай. Не надо думать, что в Академии Эйфмана что-то иначе, чем в других местах. А массовые танцы, так это пока малы они, чтобы гранд па классик танцевать. (Кстати после этого гранд па все стало ясно с Сидоренко, к слову о том, почему я так думаю, что балеринские партии не ее стезя)
Не надо драмы. Многие в школе задействованы и дальше, если и правда в Мариинке будет практика. многих найдется работа. И большим, и маленьким.
И про то, что на 1А курсе лучшая девочка очень маленькая, почему то пропустили мимо. Она везде задействована. Так что может дело не росте?

Гость

18 июля 2018 года в 18:25

Положительный отзыв Ковалёва вообще-то уже солистка:))) так что есть там паровоз, и явно мощный

гость

18 июля 2018 года в 18:37

Нейтральный отзыв интересно, ответят ли Вам здесь правду, насколько она с 1 курса А маленькая))). И чья может дочь. Но может и правда ничья, да маленькая...
Понимаете, никакая другая академия не создает такой агрессивный пиар. Никто звезд не обещает, и там понятно, что дело только за самим собой. Кстати в позатом году кажется весь МГАХ в БТ вышел, полгода готовили массовую огромную постановку с Ноймайером. Мгах и АРБ также на загран.гастроли выезжают огромным табором.
так что никому не надо драмы. Но в труппу Эйфмана далеко не стремятся. И им бы это понимать, а они еще и детей ущемляют с этим ростом. Не только ж для себя учат по идее академия эта государственная? так что причем здесь драма? еще раз, речь шла о другом.

Гость

18 июля 2018 года в 18:48

Положительный отзыв В позатом году полтруппы в Большом подчистили, чтобы места блатным освободить. Что бы понимали отчего так было. Если не стремятся в труппу Эйфмана, значит надо учится в академических школах. Зачем тогда к Эйфману идти. Ну в чем логика тогда здесь сидеть. Разве что не взяли больше никуда. Зачем тогда руку кормящего кусать.
И могу Вам больше сказать, что не все, даже имеющие на то способности, мечтают танцевать классику. Знаю таких. И вполне в это верю.

Гость

18 июля 2018 года в 19:13

Положительный отзыв Вот как в тему. На ветках АРБ и МГАХ сейчас про допы дискуссия. Почитайте, что там родители про МГАХ пишут. Как там и кого учат. И сколько кто денег на допы тратит. Чтобы всем с небес на землю спуститься.

гость

18 июля 2018 года в 20:20

Нейтральный отзыв а кто к Эйфману идет? так они и учатся в академических школах. Здесь сидят все кому не лень, как все сидят везде на всех форумах. Кто здесь кусает руку? рука кормящего ))))))) а может губящего))))). А вот классику как бы сказать точнее, не все не то чтобы мечтают танцевать, а далеко не все смогут! Просто еще и признаться себе в этом надо суметь. А танцевать модерн..... ладно, я воздержусь. Но замечу, что модерн модерну (неклассика) рознь конечно. Вот танцевать например то, что ставит Малифант, Макгрегор или Шеркауи это круто, это надо суметь, да.

Страница 252 из 543 | Первая ... 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: