mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    88468
  • Количество нейтральных отзывов
    6584
  • Количество отрицательных отзывов
    1544

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

21 февраля 2020 года в 01:25

Положительный отзыв выворотность бывает только верхняя. На плие смотрят
Естественно важно, насколько нога поднимется, иначе какой смысл вообще шаг оценивать. Растягивайтесь, время есть еще. Если есть уверенные минусовые шпагаты, так и ноги высоко подниматься будут с помощью педагога уж точно

Гость

21 февраля 2020 года в 01:46

Положительный отзыв 01.25 Ага, конечно, только верхняя? Нет ничего хуже, если есть верхняя, а колени смотрят вовнутрь друг на друга и стопа косая, не даёт угла во внешнюю сторону от голени. Вот это самая распрекрасная выворотность. На полу лягуха зашкаливает, шпагат до ушей, а в первой позиции дитё не стоит. Мучается на навалах и демиплие попой. Вот уж сказанули специалисты.

Гость

21 февраля 2020 года в 02:20

Положительный отзыв 00.59. Верхняя даёт хорошее гранд плие, но пока ребёнок на него садится, по дороге проскочит деми плие, вот если оно есть, то отлично. Кроме выворотной верхней, то есть угол равного открывания двух бёдер, должна быть ещё и ротация самого бедра, если ребёнок поднимает ногу вперёд , вываливая зад, то выворотности , скорее всего нет, но нога при этом пордимается до ушей. Или в сторону нога летит до уха, но в зад не вставляется, тоже нет выворотности , а есть чумной шаг, который является причиной всех бед на классике. Работать потом с таким учеником , проблема, не будет ни прыжка, ни осевого корпуса, ребёнок будет ‘ кривой’. Поймать правильную выворотность очень сложно и шпагаты этому очень мешают. В последствии, когда начинают в классе ставить ‘ на ноги’, этот дурацкий шпагат зарастает и можно тянуть правильный, необязательно отрицательный, а тот который легко держится на середине. Выворотность - это не лягушка в обратную сторону, а способность бёдер отделяться( вставляться) в таз под углом в 90 гр.

Гость

21 февраля 2020 года в 02:56

Положительный отзыв 02:20 +10000
[]
/\
\/
~~ деми плие вид спереди

!
|
^ деми плие вид сбоку - правильное

!
\
/
^ деми плие вид сбоку - не правильное

Гость

21 февраля 2020 года в 03:32

Положительный отзыв 20.20 Спасибо

Гость

21 февраля 2020 года в 10:06

Положительный отзыв 02.20 Так такая выворотность, я поняла, или есть или нет. А если ребенок делает не так из-за того, что не очень долго занимался хореографией, но может сделать правильно, преподаватель это заметит? Или либо делается изначально только правильно, а если по-другому, то выворотности нет, и развить ее невозможно? Надо нам, наверно, на предварительный просмотр сходить. Там сразу скажут, если все плачевно- то не приходить на вступительные?

Гость

21 февраля 2020 года в 10:21

Положительный отзыв Успокоиться не могу. Четвёртый год ребёнок в академии, но главному не учится. Вымотанный, уставший, но не выученный! Отказаться от практики и заниматься на допах? Это сразу не понравиться педагогам, не хочется портить отношения. Уже и так многое упущено. Что делать?

Гость

21 февраля 2020 года в 10:27

Положительный отзыв 10:21 - как минимум - окончить 9 классов. Из личного опыта: сын - артист балет; много лет после окончания академии работает в театре; когда я сказала, чтобы отдать мою внучку (его племянницу) в училище - он сказал категоричное НЕТ! А решение, конечно, принимать Вам с ребёнком.

Гость

21 февраля 2020 года в 10:43

Положительный отзыв А если ребенок отучился 9 классов так-себе, дальше продолжать в Академии никак, в др. хореографическое училище тоже нет, есть ли возможность связать дальнейшую жизнь с хореографией, стать преподавателем, например?. Или надо для этого получить высшее образование в Академии и танцевать в театре?

Гость

21 февраля 2020 года в 10:50

Положительный отзыв Педагоги – хорошие люди, это не профессия. Педагог должен выучить. Неужели ВАСИЛЬЕВА
Марина Александровна, профессор кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца, декан исполнительского факультета, «Заслуженный деятель искусств РФ», педагог, работающий более сорока лет в АРБ не видит этого безобразия?

Гость

21 февраля 2020 года в 11:06

Положительный отзыв Надежда только на НМЦ. Спасибо, ЖИА, за идею с мастер-классом.

Гость

21 февраля 2020 года в 11:20

Положительный отзыв 10:43 - мой пост 10:27, опять же из личной жизни. Когда сын учился в академии - был настроен получить высшее по педагогике балета. Но поработав в театре сказал: преподавать в школе - ни за что! В театре можно работать педагогом; для этого даже не надо получать вышку, но работа в театре артистом - обязательна.

Гость

21 февраля 2020 года в 11:32

Положительный отзыв 10:27, пусть сын своих сначала повзрослеет и своих детей заведет, потом и решать будет. Можно подумать, в обычной школе сейчас сахарно.
Все балетные, если у ребенка есть хотя бы минимальные данные, стараются своих детей балету учить. И очень расстраиваются, когда не получается. Но это при условии, что они уже взрослые зрелые люди.
Пока молодые, некоторые твердят: своего ребенка в балет - да никогда! Но проходит лет 10-15, и видишь ребенка в списке поступивших.

Гость

21 февраля 2020 года в 11:40

Положительный отзыв 10.21 Если ваш педагог видит проблемы, но настаивает на практике, значит ему на вашего ребенка фиолетово. Почему вы думаете тогда о отношении, которое испортится, если ребенок сбежит с практики? Куда дальше портится отношению, если оно итак, судя по вашему посту равнодушное? И да, если же педагог проблем не видит, а вы видите, значит он тем более не заинтересован в ребенке. Так кто для вас важнее?
P.S. В любой ситуации родитель должен быть на стороне своего ребенка. Если есть проблемы решать и обсуждать дома, с частным педагогом. В школе же, Вы для него нерушимая крепость. Он должен чувсвовать защиту и опору. Иначе жернова системы перемолят и выплюнут.

Гость

21 февраля 2020 года в 11:48

Положительный отзыв А как же такое обилие преподавателей по хореографии в различных кружках и студиях. Не все имеют образование АРБ, но начальную хореографическую подготовку он должны были иметь хорошую, или там все из кружков? Как же тогда они учить других будут?Хочу понять, если не получится получить высшее Академическое образование, дальше то как? Доучиваться в обычной школе и в "кулек"? Или есть еще варианты?

Гость

21 февраля 2020 года в 11:48

Положительный отзыв 19:21, если вы в 4/8 и понимаете что идёт отставание по программе, СРОЧНО завязывайте с практикой (или сводите ее к минимуму). И бегом на допы, и не к абы кому. Ищите индивидуальные занятия и педагога, связанного со школой. В противном случае, вашего ребёнка попользуюсь ещё немного в практике, а потом наступят тяжелые времена. Если рост, фактура и внешность будут к концу 5/9 хороши - могут оставить для корды. А если что -то из перечисленного будет проблемным, да ещё к этому ребёнок не овладеет программой, то сами понимаете... Никому ваша практика будет не нужна. Лучше танцевать на курсах, чем в младших, да и в средних, классах.

Гость

21 февраля 2020 года в 11:56

Положительный отзыв 4/8 не так уж и много практики.
Маленьких уже переросли, а больших ещё не догнали.

Пенсионеров на пенсию

21 февраля 2020 года в 12:07

Положительный отзыв Есть такая наука геронтология. Почему Николай Максимович к ней не обратится. Там черным по белому написано, какие изменения происходят в мозге по годам жизни человека. Все мы будем пожилые и нужно терпимо относится к возрасту. Однако речь о профессиональном обучении нового поколения. По-моему всегда было важнее дать детям будущее, а не лелеять прошлое. Иначе давайте мумию из Эрмитажа посадим, наверно она заслуженная и уважаемая. Ужасное наверно сравнение, но именно такая ассоциация.

"В возрасте примерно 22 лет мозг выходит на пик своего могущества, который длится около пяти лет, и это возраст его зрелости. Между 20 и 90 годами мозг теряет в среднем 5 - 10% своего веса, канавки на поверхности мозга расширяются, и полное его развитие заканчивается где-то к 25 годам.

Именно после этого процесс начинает двигаться в обратную сторону. Начинается все с падения способности планировать и вспоминать события, а также координировать выполнение задач. А уже в возрасте 45 - 49 лет умственные способности снижаются на 3,6%, и в дальнейшем этот процесс только прогрессирует, ослабевает память, притупляется мышление, понимание и подобные процессы.

В возрасте 80 лет наблюдается потеря объема и веса мозга. Большая часть потерянного веса заполняется водой, а сжатие мозга обычно приводит к ухудшению когнитивных способностей, в том числе индуктивного мышления, пространственной ориентации и вербальной памяти. Когда гиппокамп начинает сокращаться, происходит потеря ориентации и ухудшение координации движений.

Все это происходит потому, что мы неумолимо теряем клетки мозга, а доля отмерших отростков нейронов увеличивается. В возрасте от 65 до 70 лет умственные способности падают на 9,6% у мужчин и на 7,4% у женщин."

Страница 4149 из 5366 | Первая ... 4142 | 4143 | 4144 | 4145 | 4146 | 4147 | 4148 | 4149 | 4150 | 4151 | 4152 | 4153 | 4154 | 4155 | 4156 | 4157 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: