Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
О, эти амбициозные мамы! Сами же вредите детям! Че лезете сюда? Мир балетный тесный - все все знают, а не знают, так помогут узнать.
Станет дочка балериной, вот тогда пишите, хвалите, пиарьте.
А сейчас - наоборот, оберегать надо. Если не сложится - какая психологическая травма у ребенка будет на всю жизнь...
Гость
23 октября 2019 года в 12:09
Успокойтесь, рост, техника, фактура в этих стенах не залог успеха на поступление.
Гость
23 октября 2019 года в 12:12
Смотрю прямую трансляцию из Большого, всех показали, кто на слуху, но нет только Жиганшиной Ксении, куда то она пропала уже лавно.
Гость
23 октября 2019 года в 12:14
,*давно
Гость
23 октября 2019 года в 12:16
Никуда, совсем недавно получила солистку.
Гость
23 октября 2019 года в 13:44
12:05 Прогиб в ногах, это нормальное явление для балерин. Происходит это от нагрузок на уроках классике. Втягивание колен, чтоб не торчали,требование педагогов. Никто специально их не вдавливает, так как это происходит само по себе от каждодневной работы у станка. То, что для простых людей не приемлемо, для балетных это нормально. А нагрузки в западных школах далеки от наших. Там больше модерн на полусогнутых. Классики там кот наплакал.
Гость
23 октября 2019 года в 13:56
Можно подумать, у Плисецкой, у Улановой, у Колпаковой было классики кот наплакал.
Почитаешь - спецы диванные, смех один.
Гость
23 октября 2019 года в 14:07
13:44 полный бред, при правильной работе балетный икс увеличиваться НЕ ДОЛЖЕН. В Перьми была разработана целая научная методика на тему.
Гость
23 октября 2019 года в 14:14
Потому что кроме икса, нужно еще и выворотность иметь, а не корячиться и прятать - тогда и идет неправильная нагрузка на голень, отсюда и кривые ноги.
Гость
23 октября 2019 года в 14:37
14.07 В ПерЬми, говорите? Научная, говорите? Ну-ну...
Гость
23 октября 2019 года в 16:01
Да; я не знала как этот город пишется. Но работу читала. Я не русская. Очень извиняюсь если оскорбила вас. Моя позорна безграмотность не отменяет факта что в Perm, делали научную работу на тему и была выстроена методика. Вопрос как правильно работать с иксом, не в городе Perm.
Гость
23 октября 2019 года в 16:18
16.01 С момента вашего предыдущего поста вы основательно забыли русский язык, я надеюсь, научная работа была на вашем родном языке? Тем не менее определенная форма ноги вырабатывается посредством ежедневного грамотного класса, эта форма определяется во основном структурой мышц.
Гость
23 октября 2019 года в 16:34
16:18 есть система работы с иском, работа была по русски, не вижу смысла общаться дальше, хорошего дня!
16:34 У любой нормальной балерины есть икс, ибо втянутые колени и красивая форма мышц дают впечатление прогиба. А Вы, наверное, говорите о патологическом вальгусе или расшатанном коленном суставе. Нормальный прогиб не требует никакой специальной техники. В Перми сначала колено проваливают, потом изобретают как на кривом провале подтягиваться. И мучаются девочки на этих кривых винтах всю жизнь, ни вращаться, ни в позицию не встать.
Гость
23 октября 2019 года в 16:53
16.49 Слава богу! Здравомыслящий человек!
Гость
23 октября 2019 года в 16:56
После жесткой гимнастики такое тоже бывает. Потому что они гнут ноги и колено вбивают за короткие сроки, нет никакой ступенчатой методологии. Был период, когда гимнасток массово набирали в училища - целое поколение кривоногих и вышло.
гость
23 октября 2019 года в 17:04
Посмотрела трансляцию из Большого.Боже,какие красивые молодые люди Денис Родькин и Элеонора! Какое удовольствие смотреть на них!А Борис Борисович Акимов-это человеческий шедевр! Конечно очень омолодился состав труппы театра,может быть и не всегда это оправдано в спектаклях,когда зритель приходит посмотреть качественный спектакль,а видит бесконечных дебютантов,которым еще бы лет пяток в кордебалете набраться опыта и уверенности.Настолько разный уровень в мастерстве.Обратила внимание на репетиции сцены из Жизели-как это делает Катя Крысанова и молодая балерина,по-моему Денисова.Вторая просто как механическая кукла повторяет движения,ни смысла,ни чувства.На это пойдет зритель смотреть за немалые деньги? Есть в театре Новая сцена,вот и ставили бы там спектакли для начинающих,а И сторическую сцену заслужить надо