Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
В Америке хоть и выучивают детей, они и крутят по 12 пируэтов, но танцуют без души...
Гость
31 июля 2019 года в 13:47
В Америке хоть и выучивают детей, они и крутят по 12 пируэтов, но танцуют без души...
Гость
31 июля 2019 года в 13:47
12:21 Простых смертных вообще почти нигде нет сейчас, Аарон тоже не такой простой. Много наших знакомых там не могут себе позволить обучение в АРБ.
Гость
31 июля 2019 года в 14:33
11:43 Это вы правы. конечно не факт, берут блатных и лучших, как везде. Просто если закончит может в Английский национальный или Birmingham. Мест в королевской мало. Танцуют со всего мира. Аароны не нашлось места даже на курсах.
Гость
31 июля 2019 года в 14:35
Будь россиянином, не факт что попал бы в АРБ тоже, а на платное, как иностранец да...
преподаватель
31 июля 2019 года в 16:21
у наших сплощь зажатость что ли, напряженность. Танцуют - как будто международную операцию боятся провалить, как быдто под дулом пистолета. Не то, чтобы это было так явно, но читаемо все равно. Этот факт навсегда делает нас в общей массе неконкурентноспособными, и в музыке так же. Много добиваемся чего, но могли бы в десятки раз больше. Это национально-внушенное. Иностранец выйдет - да хоть свалитсся посреди сцены, улыбнется и дальше, Земля же не остановится.
Гость
31 июля 2019 года в 17:11
16.21 это не напряженность , это ответственность. Что в этом плохого? Наши делают все профессионально и , правильно, без идиотского жеманства и расхлябанности . Прекрасная Русская техника и серьёзностей отношение.
Гость
31 июля 2019 года в 17:56
17:11, вид ответственного отношения хорош на уроке. На сцене нужен АРТИСТ балета, с хорошей техникой, но АРТИСТ. А не зажатый ученик, ответственно выполняющий балетные па
гость
31 июля 2019 года в 18:25
17:56 С хорошей техникой, но АРТИСТ - это как раз к российским театрам относится. А у них - повышенная самоуверенность и апломб, без проработки образа. И пусть хоть 15 пируэтов накрутят, смотреть на это не хочется. Это и по студентам иностранным видно. Очень уверены в себе. Наши более сомневающиеся, но при этом и более утонченные.
Виктория
31 июля 2019 года в 19:35
16:21 про музыку прямо не бровь, а в глаз, деревянные, зажатые даже виртуозы, даже победители в итоге. Смотришь на них и прямо волнение и страх передается. Согласен на все сто. Да и в балете я лично тоже ощущаю нечто подобное, только не пойму, зажатость ли это. Но хочется иногда большей свободы, ненатуженной улыбки. но мы такие, у нас такая черта, это наша Родина, которую надо любить.
Гость
31 июля 2019 года в 21:06
18:25 В Европе тоже есть сомневающиеся, лирические балерины, не все как Марианелла, которая сама это знает, старается смягчить образ. и в России та же Диана Вишнева из таких уверенных. В Америке не буду спорить, чуть и другой стиль, но сейчас тоже есть разные, не все как Мисти )
Гость
31 июля 2019 года в 21:08
19:35 смотреть трезво на вещи, любви не противоречит ))))
Гость
31 июля 2019 года в 22:16
19:35 В Европе часто техника сильная, но им говорят чтобы все было естественно и за этой естественностью огромный труд и техника. Наших иногда сдувает с пальцев ...
Гость
31 июля 2019 года в 23:35
19 53 А вы никогда не задумывались, что наши исполнители напряжены и не пытаются паясничать лишь потому, что выполняют работу никак не связанную с вольностями. Все хвалёные не российские или не российской школы исполнители, сейчас работают в зоне упрощения . Танцуем что удобно, плевать, что созданный веками рисунок движений летит , плевать, что отходим от канона, ведь он неудобен . Зато с улыбкой, расслаблено и артистично. Возьмите , к примеру, модную корейскую исполнительницу Суми Чо. Поёт чудо как, голос замечательный, но нотный текст сложный , можно убрать половину неудобных нот, добавить свои, если диапазон не , опять таки, удобен. Все надо делать удобно , а главное помнить об артистизме. К чему мучаться над замудреными движениями( нотами) классических текстов? Расслабьтесь, господа, скоро стараниями таких удобст , в балетных и музыкальных произведениях останутся только три па и три ноты, зато какие выразительные!
Гость
31 июля 2019 года в 23:44
Ну да. В гимнастике наших тоже не смогли обогнать, так начали упрощать нормативы. Доупрощались, что это уже не спорт,а танцы. Не на что смотреть.
Давайте и балет упростим и превратим все в клоунаду на пуантах - а че?
Гость
31 июля 2019 года в 23:49
23:35 в базе техника не хуже нашей, плюс артистизм и иллюзия что все легко и естественно, создают сказку, не упрощают ... наоборот у нас бездушная гимнастика в основном становится правилом, не исключением...
Наталья
1 августа 2019 года в 01:24
что за ерунда, любят наши твердить, что СССР - родина слонов, и все-то у нас круче и ответственней, а там все загнило и воняет. А признавать, что действительно нет счастья и беззаботности ненапускной на лицах наших даже больших артистов, которое, лично я считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, просто иначе мне не надо такого прилюдного самоистязания. Согласна в том, что работать над этим бесполезно, ну что ж, есть так есть. Но мне это кажется жалким дополнением к общей достойной картине. Я часто посещаю международные конкурсы музыкальные, и о, Боги, иногда хочется пристрелить артиста, он как на заклании, хотя все ж умеет, не новичок. Но мы неконкурсные какие-то. А выходит иностранец и как будто и зрителей нет, доволен, что имеет возможность представить, чему научился. Ну так кажется по-крайней мере, подача такая.
Гость
1 августа 2019 года в 01:39
01:24 А что такому артисту остается, как ни балдеть от себя любимого. Наврал ноту : все хвалят, взвизгнул не по делу, тоже все в восторге- живой ведь, неподдельный, в любом возрасте- манерно артистичный, как Чебурашка на табуретке с новогодними стишками. А наш профессионал ( танцовщик, певец, музыкант) техникой , а не лицом со смайлом фаянсовым , выразительность зрителю являет , прежде всего, потому что он не автор данного произведения( балета, оперы) и не имеет права самодеяльничать . Как написано автором, так и исполним . Да, и с серьёзным подходом .