Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Если МБ уйдёт в БТ, значит вопреки сложившемуся тут мнению Медора Булановой Фатееву не очень понравилась) а вот Хорева готовит новые партии.. а Буланову опять выпустили уличной)
Гость
10 июля 2019 года в 11:03
и Илюшкина готовит Одетту)
Гость
10 июля 2019 года в 11:03
10.39 просто в балете девушку поднимать надо в поддержках. Поэтому да,балерина должна быть худой. Но не только. Здесь все должно сойтись. Но Маша Буланова хороша. Трудяга большая. Она сможет держать форму. Я думаю,что если и позвали,то обязательно поставили условие похудеть. Как Жиганшиной в свое время.
Гость
10 июля 2019 года в 11:06
11.03 почему Степановой не ставят условие похудеть? переходит от одного партнёра к другому, чтоб постоянного сразу не сломать.
Гость
10 июля 2019 года в 11:07
Сегодня 11.03
Ооооо... Ильюшкина - это круто!!! Балерина от Бога !
такой талант и в первые солистки никто не возносит...
Гость
10 июля 2019 года в 11:12
11.06 есть такие балерины. Еще и Александрова и сейчас Севенард. Тут же условия особенные.
Гость
10 июля 2019 года в 11:20
11:03 Готовит-то она ее давно. Вопрос, выпустят ли?
Ну и то, что Одетта получится отличная, думаю мало кто сомневается.
А вот как будет дело обстоять с черным актом... Очень хотелось бы, чтобы все получилось.
Гость
10 июля 2019 года в 11:26
11:02 Насчёт Фатеева не знаю,а Махару Хасановичу понравилась очень.
гость
10 июля 2019 года в 11:27
Постепенно все подстраивается под западные стандарты. В прошлом году в Америке возмутились по поводу кордебалета Большого - все худые и одинаковые - дискриминация. Поэтому сейчас в Большой берут и оооочень высоких, и оооочень маленьких, и ооочень худых, и не оооочень, и со славянской внешностью, и с азиатской. Отвыкайте от прежнего Большого. Мы интегрируемся в мировой балет и принимаем его стандарты.
Гость
10 июля 2019 года в 11:28
11.20 думаю, почему бы не сделать разных Одетт и Одилей в одном спектакле? раньше ведь это практиковалось.. дебютантки не стали бы возражать.. это этуали и ассолюты, предложи им такое, взвились бы до небес) пусть Одиль исполнит Буланова, раз уж она так феерично крутит фуэте, а Одетта - нежнейшая Ильюшкина.
Гость
10 июля 2019 года в 11:43
11.27 это было бы печально.. заметно, как хотят американцы загубить классический балет, просто разрушают его изнутри.. потому что не смогли сделать себе такие же труппы, как Большой и Мариинский даже после того, как в США хлынули толпы наших учителей классики, значит надо разметать в пух и прах оригиналы.. и главное, наши этому способствуют.. азиатов уже пригласили, скоро негров длинноруких и выпуклопопых начнут звать
Гость
10 июля 2019 года в 11:45
Мы идём у них на поводу и губим своё классическое искусство.. ещё и эта болонская система образования.. Цискаридзе боролся, но не осилил.
Гость
10 июля 2019 года в 11:49
А Степаненко, Ананиашвили, Александрову, Осипову и много еще тех, у кого фактура далека до вожделенных стандартов тоже после прошлогодних гастролей в Америку в Большой брали?
Тут окончательно что ли все упоролись?
Гость
10 июля 2019 года в 11:51
11:02 Зато, от последней Пахиты Фатеев был просто в восторге. Особенно поразил его финал.
Гость
10 июля 2019 года в 11:57
11.51 Скорик он не бросил всё равно, когда она лажала только так.
Гость
10 июля 2019 года в 11:59
11.57 и в общем она оправдывает его надежды.. оправдает и МХ.
Гость
10 июля 2019 года в 17:22
11:02 партии новые Мария Хорева, может, и готовит, но она пока Пахиту до конца вытянуть не может. И упала с фуэте от того, что силенок нет. И Раймонду она не дотанцует. Там три с лишним часа, семь сольных выходов, один за одним, да и хореография убийственная даже для маститых прим.
И прекратите обзывать Марию Буланову. Вы, наверное, ее в глаза то не видели, а написываете тут о лишнем весе и прочем, чего и в помине нет. Я обеих Марий видела на сцене, и по мне, лучше яркая, живая, танцевальная и красивая девушка, чем малоимпульсная сушеная вобла с вымученной улыбкой и одинаковым выражением Каркуши, из детской телепередачи, на лице.