Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
понятия сухие мышцы по вашему тоже не существует? А это слышат и употребляют абсолютно все.
Так вот, Боб Кули в своей работе по биомеханике писал: "работу абсолютно всех мышц формирует, регулирует, ограничивает и направляет соединительная ткань – коллагеновая плёночка обволакивающая мышечные волокна. Какой бы эластичной мышца ни была, длиннее своей оболочки она не растянется, а значит наша гибкость зависит не столько от растяжки мышцы, сколько от эластичности плёночки, в которую она завёрнута".
Представляете, все будут говорить - у вас не эластичная пленочка, в которую завернута мышца, поднимающая вашу ногу.
Даже если педагог все это знает, он употребляет слова и выражения, доступные для понимания и являющиеся по сути балетным сленгом.
Так что не надо тут умничать, если вы специалист, напишите лучше стоящие советы для спрашивающих,а не вдавайтесь в полемику.
Может и вредно слушать педагога, говорящего такие вещи, но и вы ничего полезного не сказали.
Гость
4 июля 2019 года в 14:56
12.19 Умственная деградация у вас налицо, и ещё сильная зависть, и это очень заметно.
Гость
4 июля 2019 года в 14:58
14:32, Ха-ха-ха, так и представила: на ближайшем экзамене вас любезно просят на выход, потому что полно девочек, которые устраивают педагога и не умничают.
Гость
4 июля 2019 года в 15:10
14.58 вот и я том же. Специалист-умник, считающий нашего педагога необразованным болваном, видимо очень далек от процесса обучения в академии.
Нам все равно- существует в природе такое понятие как сухой шаг или нет, если делает замечание, значит, не все в порядке с шагом и надо над ним работать. Что мы успешно и сделали, так как уже на курсах.
Вредно не своего педагога слушать, а таких анонимных умников как 12.50, тогда точно с вещами на выход попросят.
Гость
4 июля 2019 года в 15:16
03.07 20:07 от 19:23 я категорична в тех ситуациях, когда речь идёт о профессионализме (я не люблю самодеятельность). Когда педагог по классике (с огромным опытом преподавания) в ХУ сказала, что надо ехать в академию на курсы, на мой вопрос о выборе ответ был однозначный - МГАХ. Был МГАХ, приглашения работать в Москве и в Питере; выбрал Питер. Если будет возвращение в Москву, мой артист балета рассматривает только театр Лавровского. На предложение показаться в БТ или Стасик категоричное нет, хотя шансы быть там трудоустроенным есть))) Но это его выбор. Удачи!!!
Гость
4 июля 2019 года в 15:17
Так, а кто в итоге выучил Хореву? Что-то тема не раскрыта!
Гость
4 июля 2019 года в 15:19
ЯЧ тем временем забахала себе в инсте фан-клуб :)))
Гость
4 июля 2019 года в 16:09
10:52 стопой своей дочи изначально в 8 лет начала заниматься, потом она сама дороботала. Без особой гибкости пришли в Академию , постепенно доработали до нужного результата! Над шагом до сих пор работает! Поэтому никогда не поверю про какой то определённый возраст , что после него уже ничего не изменить. Про координацию тоже не поверю, что отсутствие это критично. Координация это как успеваемость в обычной школе , кто-то схватывает знания моментально, а кто-то зубрит! Вот отсутствие выворотности, повторюсь это единственное критичное! Так что работать надо над своими данными. Вспомню, как Хорева , когда все после эекзамена шли отмечать, она шла в зал работать над ошибками! Вот такие примеры мне нравятся!
Гость
4 июля 2019 года в 16:11
15:16, какой театр рассматривает ваш артист балета? Лавровского?
Гость
4 июля 2019 года в 16:33
16:09
Координацию можно относительно развивать, тренируя вестибулярный аппарат. Это да. Но вот центральную регулировку в мозгу (мозжечок) изменить пока не представляется возможным, так гласит наука.
Есть девочки с отличными данными и фактурой, которых шатает, не держат равновесие, не фиксируют движения и прочее. И бороться с этим очень трудно. Педагоги при этом говорят - пробуйте, но совсем не факт, что что-то получится.
Вы не задавали себе вопрос, почему в 3-4-5 классах начинают отсеивать с отличной фактурой и данными, ставя 2 за классику?
Гость
4 июля 2019 года в 16:56
Шатает не всегда от отсутствия координации. По большей части не выстроено тело не держит ось или неправильно стоит на стопе.
Ох и любят наши педагоги навешивать этот ярлык.
И на тех кто тело по оси неумеет выстроить, и на тех кто запоминает не с первого а с пятого раза.
Некоординированеые дети немного другим отличаются. Не опишу словами, но их видно. Пример приводили Яну. Нет координации работы рук, головы, корпуса- все должно работать одновременно каждая часть при этом делает свои движения.
Просто проверить- берёте в одну руку мячик, в другу палочку и пробуете: мячик об пол кидаете и ловите, а второй рукой вертите палочку или обруч. Видела это в инете, так проверяют и разрабатывают координацию у гимнасток.
Гость
4 июля 2019 года в 17:24
По поводу координации и сухих мышц). Пример, Злата из 3-го класса. Посмотрите последние посты ребёнка с видио, где она с педагогом занимается в зале. Вот что называется сухими ногами и отсутствием координации, ребёнок занимается ежедневно, по факту ничего не меняется. Сухие ноги, координация отсутствует от рождения( так работает мозжечок). Ребёнок не виноват, просто балет-это не ее.
Гость
4 июля 2019 года в 17:35
Я не заметила, чтобы фактурных девочек отчисляли, наоборот последние выпускные показали, что на первом месте ценятся худощавые девушки , техничности было мало. Черепанову изначально брать не хотели из-за нефактурности.
Гость
4 июля 2019 года в 18:00
17:35
А что у Яны не так было изначально? Я за ней не следила раньше. Сейчас (только по фото, в реальности не видела) - мне голова большеватая по отношению к телу.
А у Златы - да, проблемы как раз с координацией.
Гость
4 июля 2019 года в 18:32
Фактурность балетная это отсутствие коренастости, длинная шея, маленькая и правильной формы голова, узкая грудная клетка, узкие бёдра, удлинёная щиколотка, пропорциональные размеры тела и ног, рук, а не худоба! Рост конечно должен быть, маленькие плохо смотрятся на сцене, только в определённом репертуаре!
Четыре года назад. Я всегда очень хотела учиться в Академии им. А.Я. Вагановой, и мы решили попробовать поступить на первый курс и, честно говоря, даже не думали, что меня возьмут. Экзамены были сложными. В Казани рассказывали, как девочек отсеивают, даже не отсмотрев до конца движение, но такие истории казались страшилками, а все было именно так. Я так была счастлива, что все закончилось хорошо, хотя мне и предложили повторить 5-9 класс
Очень. Как только все нюансы моей учебы в Академии разрешились, меня охватила паника. Помню, как мы с мамой сидели во дворе интерната, и я плакала, потому что хотелось обратно в Казань. Было страшно вдруг начать жить одной, ведь я домашний ребенок. Первый месяц со мной жила мама — мы снимали квартиру довольно далеко от Академии, а потом все устаканилось, пришло в норму,
Класс меня принял сразу, это было приятно. Я как утенок поджалась к девочкам, и они мне очень помогали в Академии. Придя на первый урок, встала, конечно, на боковую палку, а потом уже меня постепенно передвинули ближе к центру. Я не умею быть пробивной,
Ирина Александровна на работе очень строга, а в жизни безумно добрая и отзывчивая. Когда два года назад я попала в больницу, она все время меня навещала и приносила фрукты. А еще мы часто ездим к ней на дачу, от чего атмосфера в группе становится еще теплее (улыбается).
Вы вот-вот вступите в свою профессиональную жизнь. У вас есть идеал в профессии?
У меня нет кумиров, но есть личности, на которых хочется равняться, такие как Светлана Захарова. В прошлом году мы с Академией выступали в Большом театре, и она танцевала с нами «Пахиту». Идеальная техника, фантастические линии, чистота исполнения, кристальные эмоции. Быть таким профессионалом — мечта, и к ней нужно стремиться.
лучшая в выпуске 2019 года
Vaganova prix -1, «Русский балет» в Большом театре -2
диплом с отличием
+ парень ,который пользуется спросом у девушек - https://porusski.me/20...kolovskij/
==================
пока Мария Буланова сильнее ,трудовая книжка в 10 лет ,карьера в театре с 17 лет
первый сезон успешно окончено в 18 лет и 7 месяцев
Кто она - Мария Буланова?
Юная артистка Мариинского театра, выпускница АРБ им. Вагановой 2018 года. Как пишут, окончила Академию в 17 лет - самая юная выпускница чуть ли не за всю историю школы.
На гос. экзамене в Академии Мария исполнила 32 !двойных! фуэте.
О февральском дебюте в Рубинах критики оставляли не самые хорошие отзывы, мол, "не дотянула" в позировках, да и вообще не выявила стиль Баланчина. Но лихие уверенные вращения были как всегда на высоте.
Темперамент.
Марии подходят яркие эмоциональные партии, например, уличная танцовщица в "Дон Кихоте" или Зарема в "Бахчисарайском фонтане". Что-то есть в этой молодой девушке с большими черными глазами, что заставляет следить за ней, не отрывая глаз, танцует самозабвенно, насколько это возможно в ее возрасте.
Первый сезон Булановой в Мариинском театре был успешен, дебют за дебютом: Мирта, Зарема, Царевна-Ненаглядная краса, Кардуча, Королева Снежинок...
И вот теперь Медора. Неожиданно! Но интересно. В подтверждение слухов о том, что в кадровой политике Мариинского театра произошли какие-то перемены.
Гость
4 июля 2019 года в 18:41
15.17 а Хореву выучил преподаватель, не имеющий понятия о сухом шаге, не знает она этого!