Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
21.04 - замечательный пост, всё правильно Вы написали. А "равнодушие ко всему классу" - это младшие и средние классы или педагоги курсов тоже этим грешат?
Гость
10 апреля 2019 года в 11:43
Кому то опять надо полаяться, писала я, моя из 5 класса, допы нужны.Первый курс сегодня сдаёт, удачи
Гость
10 апреля 2019 года в 12:02
У нас в Багдаде ( на 1 курсе ) все спокойно, ждём с результат)
Гость
10 апреля 2019 года в 12:15
12:02 Уже есть результаты экзаменов?
Гость
10 апреля 2019 года в 12:16
Как вообще оценки ставят, сразу?
Гость
10 апреля 2019 года в 12:24
После обсуждения комиссии объявляют классу.
гость
10 апреля 2019 года в 12:27
Пятым классам , чихать на первый курс, у них своих проблем хватает.А насчет в Багдаде все спокойно , согласна ,всем даже кто совсем ни какой трояки нарисуют, как то надо оправдать , что полный никандишен набрали в том году.
Гость
10 апреля 2019 года в 12:46
Чего добиваетесь? Кого со своей колокольни хотите объявить некондишен? Свою соответственно мечтой всех театров? Вот таких мамок ненавижу , они с первого класса пытаются выставить вперёд свою за счёт писанины про недостатки других.
Гость
10 апреля 2019 года в 12:47
Как Ольга Я готовит по допам? К себе берет на занятия за оплату или советует кого?
Гость
10 апреля 2019 года в 13:13
Не берите в голову, это у неё ее краля некондишен и никакушен и не в красну армию, вот и пыхает ядом на форуме. За экзамен у самой между 3- или 3. Если все было бы хорошо , то не вбрасывала бы такие посты
Гость
10 апреля 2019 года в 13:15
А первый курс А ведь уже сдал, может есть результаты?
Гость
10 апреля 2019 года в 13:31
12:47 Приезжает к вам . Но вымотает не только ребёнка , а и всю семью , чай по часу пить будет, не вытолкаете. Какждый раз расскажет вам, что хуже ребёнка нет на свете.
Гость
10 апреля 2019 года в 14:06
13:31 Зато в Эйфмана захваливают ребенка, называют уникальным. А когда он попадает в Вагановку - это первый кандидат на отчисление.
Гость
10 апреля 2019 года в 14:12
Вагановская школа имеет свои требования и гимнастические трюки Эйфмана в Академии не котируются. Другая методика, другая работа мышц. Не зря перед поступлением много детей учатся на подготовительных курсах Вагановки.
гость
10 апреля 2019 года в 15:28
Возвращаясь к итогам конкурса Русский балет по материалам "Балет-24":
Уровень конкурсантов разнился в зависимости от столичной или региональной школы и по опыту участия в других конкурсах.
Открывшая конкурсную программу Екатерина Клявлина хорошо знакома по выступлениям на других танцевальных форумах. Исполняя па-де-де из балета «Щелкунчик» (хореография В. Вайнонена) в паре со статным и внимательным партнером Марком Чино (Большой театр России), она подтвердила свою верность академическим традициям. Это проявилось в аккуратной манере молодой балерины, во время танца четко следовавшей всем правилам школы классического танца.
Майкл Джорж Баркиджиджа из Академии имени А.Я. Вагановой, исполнивший вариацию Люсьена из «Пахиты», привлек внимание сразу же. Молодой танцовщик сумел максимально собраться и, используя все пространство сцены, показать чистую, почти виртуозную технику, а также великолепную артистическую подачу. В Мазурке из балета «Сюита в белом» (хореография С. Лифаря) его дарование раскрылось еще более. Пластичные корпус и руки Майкла отразили разные оттенки красивой и необыкновенно танцевальной музыки Э. Лало. Марко Пиетари Юусела, также представивший на конкурсе Академию имени А.Я. Вагановой, напористому темпераменту Баркиджиджа противопоставил легкое, живое обаяние. Вариация из па-де-труа балета «Пахита» удалась ему лучше, чем вариация из «Щелкунчика» В. Вайнонена, где на финальной диагонали кабриолей он немного балансировал корпусом.
Игорь Горелкин из Московской академии хореографии сделал свой танец более опрятным лишь во второй вариации – из Классического па-де-де Л. Лавровского. В первой – из второго действия «Жизели» – он показался технически не совершенно. Способного, с хорошими данными (прыжком, выразительными стопами) исполнителя, вероятно, на какой-то момент подвела координация.
Несмотря на средние данные Анастасия Голощапова из Воронежского хореографического училища смогла без срывов довести каждую из двух своих вариаций (Коломбины из «Арлекинады», и Жанны из «Пламени Парижа»). Ее соученица по воронежской школе обаятельная и упорная Наталья Комарова показала хорошую устойчивость в финальной части вариации из «Большого классического па» на музыку Д. Обера.
Анастасия Плотникова (вариация Сванильды из «Коппелиии» и вариация из «Спящей красавицы») из Московской академии хореографии обратила на себя внимание приятным внешним обликом, мягкой пластикой рук и уже достаточно зрелой, естественной танцевальной манерой.
Ярко «прозвучали» на конкурсе Дмитрий Смилевски (вариация Голубой птицы и вариация Раба из балета «Корсар») и Елизавета Кокорева (па-де-де из балета «Дон Кихот», партнер Денис Захаров), также из Московской академии хореографии. Каждому из них достался сложный классический материал, к которому они оказались абсолютно подготовлены. Кокорева и Смилевски уверенно исполнили все элементы своих танцевальных номеров, уделив внимание не только четкости движений, но и их эмоциональной наполненности.
Пермское хореографическое училище на конкурсе представили Мария Малинина и братья Данила и Алексей Хамзины. У каждого из них виден большой потенциал для дальнейшего профессионального роста. Сочетание же хороших данных (внешность, пропорции тела, легкий шаг, прыжок) и верность лучшим традициям классики в будущем дадут их танцам значительное развитие. По выступлениям этих исполнителей очевидно, что Пермская школа балета по-прежнему сохраняет высокий уровень педагогического мастерства.
Очаровательная, женственная, притягательная как магнит Александра Хитеева уже не в первый раз показывается в Москве со своей коронной вариацией – Флоры (па-де-катр «Розарий» из балета «Пробуждение Флоры»). И каждый раз оторвать глаз от юной танцовщицы невозможно. Секрет привлекательности Александры таится в редком сочетании качеств: хорошей школы и своеобразной индивидуальности, близкой театральным творениям «Мира искусства». Чувственные коломбины, феи, сирены, райские птицы, а может быть и характерные вакханки в будущем могли бы с успехом войти в ее репертуар. Правда и в иной по стилю вариации из балета «Сюита в белом» Сержа Лифаря она оказалась очень интересной.
Красноярский хореографический колледж достойно представил его студент Григорий Ботенков. Несмотря на школьную манеру, он показался аккуратным и старательным кавалером в па-де-де из балета «Щелкунчик» В. Вайнонена (партнерша Юлия Ляховых).
Московское хореографическое училище имени Л.М. Лавровского выдвинуло на конкурс двух разных по индивидуальности, но одинаково увлеченных балетом молодых танцовщиков Святослава Моисеева (вариация из па-де-де «Венецианский карнавал» и вариация из па-де-труа «Пахита») и Павла Смирнова (вариация Зигфрида в хореографии Ю. Григоровича и вариация Щелкунчика-принца В. Вайнонена). Сегодня их обширный училищный репертуар от классических до характерных номеров и достаточно крепкая выучка позволяют им раскованно чувствовать себя на сцене.