mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    88468
  • Количество нейтральных отзывов
    6584
  • Количество отрицательных отзывов
    1544

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

12 февраля 2019 года в 22:59

Положительный отзыв Про Машу Чернявскую пишут, она и рослая и взрослая, на 1 курсе у Грибановой учится, много занята в практике и в Италию на мастер -класс уже второй раз поедет

Гость

12 февраля 2019 года в 23:06

Положительный отзыв После инфо про Оскара стало страшно, вдруг он с наркотой ещё в училище баловался, за детей беспокоюсь, лучший ученик Цискаридзе 2017, был наверное в авторитете, мог предлагать и вовлекать. Хорошо что предали гласности.

Гость

12 февраля 2019 года в 23:22

Положительный отзыв Кругля, не боись, прорвёмся. Испортили хорошего мальчика в развратной Москве. Ничего, будет ещё порядок и в БТ.

Militar

12 февраля 2019 года в 23:38

Положительный отзыв 19:54, 12 февраля 2019
В России завели первое дело о вовлечении несовершеннолетних в митинги
8
10

Фото: страница «Команда Навального | Калининград» во «ВКонтакте»
На жителя Калининграда Ивана Лузина завели первое в России административное дело по части 1.1 статьи 20.2 КоАП («Вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированном собрании»), сообщает Telegram-канал «Апология протеста».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:06 — 29 марта 2017

«Митинги обсуждают покруче, чем Диану Шурыгину»
Администратор «Двача» о нравах и протестных настроениях современных подростков
01:36 — 5 апреля 2017

«Зачем прессовать подростков?»
Дети заинтересовались политикой, вышли на митинги и требуют жить по закону
Также на Лузина составили протокол по части 2 статьи 20.2 КоАП («Проведение пикета без подачи уведомления в органы власти»).

Лузин и две несовершеннолетние девушки были задержаны 7 февраля напротив калининградской администрации, сообщается на странице штаба Алексея Навального во «ВКонтакте». Трое оппозиционеров устроили акцию против пыток и успели сфотографироваться на площади Победы. Несовершеннолетних участниц акции забрали родители, Лузина увезли в ОВД.

Militar

12 февраля 2019 года в 23:41

Положительный отзыв Раскрыт предполагаемый создатель Azino777

Кадр: Азино 777 / YouTube
Следственное управление национальной полиции Киева инициировало уголовное дело о создании и управлении онлайн-казино Azino777. Как выяснило The Bell, подозреваемым по делу проходит 33-летний россиянин Альберт Валиахметов.

По данным следствия, работу казино Azino777 администрировала созданная IT-специалистом Валиахметовым в 2014 году украинская фирма «Роял Гейм». Название именно этой компании фигурирует в двух из десяти запросов следователя Шляхова, который занимается уголовным делом в отношении Azino777.


Один из запросов, согласно информации The Bell, косвенно подтверждает связь «Роял Гейм» и Azino777, в нем сообщается о результатах обыска, который произошел 12 июня 2018 года в офисе «Роял Гейм». В результате оперативных действий сотрудники полиции обнаружили и изъяли 42 системных блока, 3 ноутбука Apple, 2 ноутбука Lenovo, 8 жестких дисков, 16 мобильных телефонов, 5 флешек. На всей технике содержалась информация о работе онлайн-казино Azino777.

Собеседники The Bell связывают происхождение названия онлайн-казино Azino777 со спальным районом Азино в Казани. Регистрация домена онлайн-казино в 2013 году совпала по времени с тем периодом жизни Валиахметова, когда он «часто ездил в Казань и Киев».

Кроме Валиахметова, как сообщает издание, в уголовном деле фигурирует несколько подозреваемых, это граждане Украины и России. Об их именах ничего не известно.

В январе 2019 года Федеральная налоговая служба запретила платежи в адрес онлайн-казино Azino 777. Казино было включено в специальный перечень организаторов нелегальных азартных игр. Сайт Azino 777 был заблокирован Роскомнадзором еще в 2018 году, но продолжает свою работу по другому адресу в международной доменной зоне .com.

20:47, 12 февраля 2019
В сети обнаружили подробности жизни предполагаемого создателя Azino777
2
Альберт Валиахметов
Альберт Валиахметов
Фото: страница Татьяны Валиахметовой во «ВКонтакте»
TJournal обнаружил новые фотографии предполагаемого создателя онлайн-казино Azino777 Альберта Валиахметова. Снимки удалось найти с помощью сервиса SearchFace на странице его жены Татьяны Валиахметовой.

Журналисты обнаружили профиль женщины во «ВКонтакте», в котором содержались десятки снимков, в том числе совместно с мужчиной, похожим на Валиахметова. Поиск был проведен на основе фотографии, опубликованной изданием The Bell из материалов дела о задержании россиянина в 2004 году.

На странице Валиахметовой были обнаружены снимки начиная с 2008 года. В частности, доступны фото 2011 года со свадьбы и 2015 года, на которых запечатлен отдых на горнолыжном курорте.


TJournal также нашел несколько профилей, которые могут принадлежать родственникам и друзьям Валиахметова, но никто из найденных личностей не ответил на запросы журналистов.

В феврале сообщалось, что украинские правоохранительные органы инициировали уголовное дело о создании и управлении онлайн-казино Azino777. Как выяснилось, подозреваемым по делу проходит 33-летний россиянин Альберт Валиахметов из Набережных Челнов.

Гость

12 февраля 2019 года в 23:48

Отрицательный отзыв С каких это пор дядю Нику назначили главным хореографом Рашки???
И кто спрашивал его мнения про главный театр откуда его уволили с треском???

Цискаридзе запретил Большому театру показывать балет «Щелкунчик»
Февраль 6, 2019 balet24 1 Комментарий балет, Балет 24, николай цискаридзе
ИСТОЧНИК: http://www.rewizor.ru/

Известный хореограф раскритиковал Большой театр и заявил, что "Щелкунчик", который сейчас идет в главном театре страны, нельзя показывать детям.

Николай Цискаридзе пришел к выводу, что в спектакле "Щелкунчик", который поставил Большой театр в декабре прошлого года нет половины декораций. МК опубликовало часть монолога ректора Академии хореографии имени Агрипины Вагановой, который он произнес на встрече председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко с руководителями детских театров:
"В каком состоянии Большой театр содержит этот легендарный спектакль! Смотреть невозможно. Я много лет танцевал главные партии и знаю спектакль. То, что я увидел в декабре, потрясло - нет половины декораций, удалены сцены волшебства. Я вернулся с этого спектакля, включил запись «Щелкунчика» с Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым и убедился в этом. А бюджет Большого театра на сегодняшний день - 4,5 миллиарда рублей, но при этом такой спектакль. Это невозможно. Как невозможно смотреть на сцене Снегурочку в трусах, в чёрных кабинетах!".
Маэстро добавил, что "мы никогда не приведём детей в театр, где нет волшебства. И когда мы говорим о детском театре, важно понимать, что в театре все главное - программки, помещение, буфет".

Гость

12 февраля 2019 года в 23:55

Положительный отзыв Одна надежа! Наш или пока наш Ректор)))

Гость

12 февраля 2019 года в 23:58

Нейтральный отзыв 23:55 "Господь Бог, который дал мне так много и который, полагаю, многого и ждет от меня" - а они с этим мойшей часом не близняшки?)))))))))) Диагнозы как будто одинаковые))))))))))))


«Новые лидеры балета с неба не свалятся»
Январь 29, 2019 balet24 0 Comments балет, Балет 24, борис эйфман
ИСТОЧНИК: https://iz.ru/

Народный артист России Борис Эйфман — о хореографии будущего, умирающих театрах и Штраусе в роли соавтора.
Светлана Наборщикова
В Санкт-Петербургском театре балета Бориса Эйфмана — премьера. 6 февраля на сцене Александринки будет представлен «Эффект Пигмалиона» на музыку Иоганна Штрауса. Жанр постановки определен как комедия, и это вдвойне интересно: прославленный хореограф давно не ставил комедийных балетов. В беседе с «Известиями» народный артист России рассказал о новом спектакле, энергии позитива и свободе от канонов.

— Сейчас время такое, что балет располагает к юмору?

— Я по большому счету никогда не сопрягал свою работу со временем, в котором существую. Для меня имеет значение внутренняя жизнь, творческая потребность в развитии. И зрителям, и артистам, и мне самому необходимо нечто новое. Смена эмоций. Хочется раздвинуть шторы и впустить свет — яркий, праздничный. Солнечный свет позитива…

— Позитив через смех?

— В «Эффекте Пигмалиона», конечно, смех сквозь слезы, ведь я не могу ставить откровенную буффонаду. С одной стороны, в новом балете прослеживается определенная связь с произведением Бернарда Шоу и фильмом «Моя прекрасная леди». С другой — преображение героини у нас происходит не посредством фонетики, как в пьесе, а через бальные танцы. Мы предлагаем зрителю абсолютно оригинальную концепцию и предстаем перед ним в новом качестве.

Мне кажется, я сумел поломать уже сложившуюся стилистику своего театра. Изменить хореографию, ритмику, выразительность. Это непросто. В конце концов, и мне уже немало лет, и труппа сформирована иным репертуаром. Но театр одного хореографа — это не театр одного бесконечно дублируемого спектакля. Репертуар должен быть разнообразным, к чему я и стремлюсь.

Народный артист России Борис Эйфман
Борис Эйфман - советский и российский балетмейстер, художественный руководитель Театра балета Бориса Эйфмана и Академии танца Бориса Эйфмана

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

— Вы использовали музыку Иоганна Штрауса-сына. Не слишком оригинальный выбор для балета.

— Напротив: думаю, что мы открыли Штрауса для балета. Казалось бы, он всегда был любим хореографами. Тем не менее мы услышали в этих произведениях особую драматургию и энергетику, своеобразную театральность. Музыка стала откровением и украшением спектакля. Очень горжусь тем, что пригласил Штрауса в соавторы. Мы с артистами получили настоящее удовольствие от работы. Теперь ждем с нетерпением, что его разделят с нами зрители.

— В спектакле заняты молодые исполнители или звезды?

— И те и другие. Главные партии танцуют наши ведущие солисты Олег Габышев и Любовь Андреева, но появятся на сцене и молодые, например Алина Петровская. В балете достаточно персонажей, и многие артисты получат возможность для самовыражения. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Окончена постановочная работа, теперь предстоит свести хореографию с декорациями, костюмами, светом. Проблема в том, что мы не имеем своего театра. Сценическое пространство нужно освоить, а времени почти нет. Это беда, но такая у нас жизнь.

— В интервью «Известиям» гендиректор Большого театра Владимир Урин заметил, что целый ряд направлений в балете «сегодня имеет достаточно серьезные кризисные точки». Вы согласны?

— Кризис балета очевиден — это мировая проблема. Для создания высокопрофессионального искусства необходимы артисты и хореографы нового поколения. Универсальные творцы, привносящие смелые идеи. Проблема в том, что хореографы, работающие в классике, мыслят только классическим языком. А так называемые модернисты оперируют своими категориями, не имеющими развития. Оно станет возможным, когда придет молодое поколение с новым арсеналом выразительных средств и техник, обобщит богатство танца и создаст искусство, не зависимое от всяких канонов.

— Замечательная идея, но насколько она осуществима?

— Вполне. Должна быть государственная политика. Там, где она существует, мы видим результат. Лет 15 назад наша армия походила на войска стран третьего мира. Однако была поставлена государственная задача: достигнуть уровня вооружения, который соответствовал бы сегодняшнему дню. Мы справились с этим, причем быстро и успешно.

Если что-то пущено на самотек, начинается анархия и в результате — деградация. Что сегодня выдается за достижения отечественного балета? Выпускаются классические спектакли Петипа, для которых не всегда правильно выбираются постановщики. Приглашаются зарубежные хореографы, переносящие свои старые работы.

А где великий потенциал русского балета, который может, используя те же западные формы, влить в них наше неповторимое эмоциональное и духовное содержание? Ведь российская креативность — одна из самых ярких и самобытных в мире. Вот для этого и нужна государственная стратегия. Задача, в выполнении которой мы бы все участвовали. Сегодня художественные решения отданы на откуп театрам. Надо спросить у них: «Есть у вас мысли по поводу развития балета, а не просто заполнения репертуара?».

— Государственный заказ имеется в виду?

— Он у нас и так есть. Я ставлю спектакли не за свои деньги — театр финансируется государством.

— Но вы сами выбираете названия, темы.

— Я — да, но я создаю современную отечественную хореографию, а видите ли вы ее в других театрах? Сегодня этого практически нет. А если и есть, то художественный уровень очень низкий.

Актеры Академического театра Балета под руководством Бориса Эйфмана во время репетиции
Актеры Академического театра Балета под руководством Бориса Эйфмана во время репетиции

Фото: РИА Новости/Ксения Никольская
— Для этого хореографы нужны.

— А их и не будет, если мы не поставим перед собой цель. Звучит немного странно. Как это можно — сформулируем задачу, и через пять лет появится хореограф? Но если сидеть и ждать, ничего не изменится. Новые лидеры балета с неба не свалятся.

Я тоже был молодым и помню, какое отношение демонстрировала власть к хореографическому искусству. Балет был составляющей государственной политики. Сегодня, на мой взгляд, мы не в полной мере осознаем хрупкость нашего искусства и необходимость его поддержки на самом серьезном уровне. Не цензуры, а поддержки. И вот парадокс: я одновременно убежден, что никогда ранее за последние лет 20 государство не вкладывало в балет столько финансовых ресурсов, сколько сейчас. Хотя, безусловно, деньги решают далеко не все. На них можно купить новое оборудование, пригласить западного хореографа, но для создания национального художественного продукта этого мало.

— Как можно на государственном уровне вырастить творца? Вас растило не государство, вы, можно сказать, выросли вопреки.

— В СССР существовала государственная программа в сфере балета. Раньше одновременно работали семь-восемь хореографов довольно высокого уровня. Были созданы предпосылки для их востребованности, и творцы появились. Государство не может вырастить хореографов, но оно способно обеспечить надлежащие условия и определить задачу. Посмотрите: каждый год вузы страны выпускают дипломированных специалистов. За последние 20 лет прибавилось минимум 2 тыс. человек, у которых в дипломе написано «хореограф». Где их работы? Можно дать нашему балету хотя бы двух новых хореографов? Кафедры ответят: «Мы готовим специалистов, процесс идет». Одни получают зарплату, другие — дипломы, все довольны. А результат нулевой.

У меня в академии дети начинают сочинять хореографию с восьми лет. Возможно, из десяти человек один или два посвятят себя данной работе. Я на своем уровне пытаюсь что-то сделать, но этого недостаточно. Государство должно сказать профессионалам: «Давайте подумаем, что именно нам мешает». Почему в стране, которая так богата талантами, традициями, где бюджеты больших театров зашкаливают, мы ограничиваемся лишь двумя направлениями — классикой и переносом зарубежных спектаклей? Это очень опасный путь.

Я сам интегрирован в мировую балетную культуру, но знаю одно: я обязан создавать оригинальный репертуар. Если буду копировать, меня никто не пригласит на гастроли. Зачем привозить компанию из России, если такую же можно взять на Западе? Дешевле обойдется. Нас приглашают только потому, что я ни на кого не похожий хореограф со своей особенной труппой, исполняющей уникальный репертуар.

Борис Эйфман - советский и российский балетмейстер, художественный руководитель Театра балета Бориса Эйфмана и Академии танца Бориса Эйфмана
Борис Эйфман - советский и российский балетмейстер, художественный руководитель Театра балета Бориса Эйфмана и Академии танца Бориса Эйфмана

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Если ситуация в корне не изменится, Россия в скором времени превратится в балетную провинцию. Да, Большой театр поставил успешные спектакли «Герой нашего времени» и «Нуреев» — полностью оригинальные, с новой музыкой и хореографией. Правда, получается, что это радостные исключения, а правила у нас другие.

— Понимаю, о чем речь. Нам нужно возродить традицию полновечерних оригинальных балетов. Но это дорогое удовольствие, не каждый театр его осилит.

— А нужно ли столько театров? Раньше был «железный занавес», и мы работали для отечественной аудитории. Сегодня она сидит у компьютера, любую постановку можно посмотреть в интернете. Тем, у кого есть потребность в живом искусстве, следует предлагать действительно стоящие спектакли.

Создайте в каком-нибудь регионе один театр оперы и балета с хорошей труппой, обеспечьте ее деньгами. Артисты будут постоянно гастролировать: две недели в одном городе, две недели в другом. И жители региона получат радость общения с высоким искусством. Сейчас мы не хотим ничего менять — и почти в каждом провинциальном городе имеем умирающий театр. Со слабыми танцовщиками, вокалистами, оркестром и репертуаром…

Поймите: я не вижу мир в исключительно мрачных тонах. Искренне люблю нашу страну и ее искусство. И я потрясен тем вниманием, с которым президент и правительство относятся к культуре. Но одно дело, когда глава государства лично участвует в решении проблем, другое — когда его директивы начинают претворять в жизнь исполнители. На уровне исполнения все растекается.

— Давняя наша традиция — растекаться при исполнении.

— Да, но с чем-то мы справляемся. Значит, есть эффективные рычаги влияния.

— Здесь как раз уместен уже традиционный для наших бесед вопрос: строительство Дворца танца в Петербурге сдвинулось с мертвой точки?

— Сдвинулось, но когда это приведет к результату, не могу сказать. Сейчас строители осваивают грунт, забивают сваи.

— Может быть, хорошо, что у вас нет собственной сцены? Занимались бы администрированием, а творчество отошло бы на второй план.

— Это правда. Сейчас я понимаю: Господь Бог, который дал мне так много и который, полагаю, многого и ждет от меня, оберегает от подобных проблем. Ясно, что еще до того, как мы откроем занавес Дворца танца, мне как хореографу придется на несколько лет взять паузу. Я должен завести всю эту махину.

Другая сторона медали — появление у театра собственной сцены, дающей неограниченные возможности для фантазии и творчества. Если сумею собрать хорошую административную команду, все получится. Если же буду один, то наверняка где-то забуксую.

У меня нет предчувствия, что проект Дворца так и не будет реализован. Считаю: в конечном итоге здание возведут. Дело в другом: хотелось бы войти туда активно работающим художником, а не почетным пенсионером. И выстроить жизнь театра таким образом, чтобы он и без меня потом мог двигаться дальше.

Хореограф Борис Эйфман и солист театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев (слева направо) во время гала-концерта "Борис Эйфман"
Хореограф Борис Эйфман и солист театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев (слева направо) во время гала-концерта "Борис Эйфман"

Фото: ТАСС/Интерпресс/Виктор Борисов

— Вам всего 72 года, для балетных — не возраст. Взрослый театр строится, детский театр танца при вашей академии вы уже «завели»…

— Сейчас 72 ни для кого не возраст, но человек предполагает, а Бог располагает. Посмотрим. Детский театр танца мы официально откроем 1 июня 2019 года, в День защиты детей. К слову, до этого он уже будет функционировать. Моя первоочередная задача — создать условия для полной реализации Академией танца, при которой строится театр, своего потенциала. Государство вложило в нашу школу много средств и связывает с ней серьезные надежды. Я попытаюсь сделать все, чтобы мы их оправдали.

Даже вне сугубо профессиональной системы координат миссия Академии крайне важна. Мы привозим детей, в основном, из глубокой провинции. Многие из них — из неблагополучных семей. В нашей школе они получают образование и шанс на счастливую творческую жизнь. Я хотел бы, чтобы из стен Академии выходили выдающиеся танцовщики и хореографы, способные дать новый импульс развитию балета. Мир ждет лидера хореографии будущего. Надеюсь, он будет нашим соотечественником.

Гость

12 февраля 2019 года в 23:58

Положительный отзыв 23:06 Что за ерунду нарисовали? Предполагать можно все. Уже писали на этом форуме, что для иностранца только депортация. Мог кто-то попросить принести.С учетом, что для иностранца риски меньше , чем для наших. Причем попросил тот, кого ОФ мог послушаться. Лучше поразмыслите, кто мог попросить. Оскар честный мальчик. Утаивать ничего не станет.

Гость

13 февраля 2019 года в 00:00

Отрицательный отзыв 23:48 Угу, у него любимый пунктик - это про трусы в черных кабинетах, надо же какая смешная эротическая фантазия для директора детской школы! В другой стране сразу бы подсрачник дали.

Гость

13 февраля 2019 года в 00:06

Положительный отзыв 23:48 Ну прям... сочинитель из отстоя...
НМЦ сказал все правильно. Волшебный спектакль в БТ исчез.

Поэтому вас затрясло. Вы всплыло из неоткуда.

Да, Цискаридзе главный в вопросах Щелкунчиков. Столько , сколько он провел в турах и жете над сценой БТ никто не сравнится. И волшебство сцены знает не понаслышке.
Как был первый НМЦ Принц, так и остался, первый многократно коронованный балетный Принц.

Гость

13 февраля 2019 года в 00:15

Положительный отзыв Овуля, крепкий ростовский "подсрачник" скоро дадут твоей зассолютке. Окончательный.
А ты перестань уже говорить на суржике - почти в Москве много лет живёшь, а всё привычные тебе "подсрачники" забыть не можешь.

Гость

13 февраля 2019 года в 00:21

Положительный отзыв https://calendar.fonta...icles/7715


Эйфман о Цискаридзе: "Николай Цискаридзе активно проявлял себя как лидер в Большом театре – и теперь успешно руководит Академией имени Вагановой. Он профессионал высочайшего класса, образованный, интеллектуальный человек. Второго такого я не вижу. Может быть, это моя вина".

Гость

13 февраля 2019 года в 00:23

Отрицательный отзыв 00:21 Борькина вина в том что он подслеповат и не видит тысячи более достойных на этот пост.

Гость

13 февраля 2019 года в 00:24

Нейтральный отзыв 00:06 Ника, прынцев не коронуют, королей только %)

Гость

13 февраля 2019 года в 00:28

Положительный отзыв Ну всё, Кругля в ударе, теперь не скоро успокоится. Запасаемся лучшими местами в цирке.

Гость

13 февраля 2019 года в 00:36

Отрицательный отзыв 00:28 Запасись лудше сухарями на зону марц

Гость

13 февраля 2019 года в 01:02

Положительный отзыв Принцев , когда требует протокол коронуют. Принц Монако как пример))
Сдохните от зависти скоро!! Всему свой черёд.

Страница 3422 из 5366 | Первая ... 3415 | 3416 | 3417 | 3418 | 3419 | 3420 | 3421 | 3422 | 3423 | 3424 | 3425 | 3426 | 3427 | 3428 | 3429 | 3430 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: