Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
10:19 Я вам терпеливо повторю - нет такого правила. Это по желанию руководства. Могут сделать два класса по 20 девочек, или четыре по 10. Сейчас три выпускных класса девочек - Ситниковой, Васильевой и Желонкиной, и каждый достаточно многочисленный. У Ковалевой второй курс - шестнадцать, если не больше, девочек. Так что нет необходимости в необоснованных отчислениях, которые вы предполагаете.
Гость
2 декабря 2018 года в 12:06
12:03 ключевое слово необоснованных, наверно кто-то ,кто давно на отчисление, волнуется ....надо работать, а не боятся других девочек..
Гость
2 декабря 2018 года в 12:33
12.03 а Вы посчитайте сколько иностранцев на 2-3 курсах, наших, по три девочки осталось
Гость
2 декабря 2018 года в 12:56
12:33 работайте
Гость
2 декабря 2018 года в 13:07
Вы расписали фактурную и талантливую девочку, такой боятся нечего, при хорошей работе.
Владивосток
2 декабря 2018 года в 16:34
Касаемо детей из Владивостока. Детей набирали в филиал АРБ при условии, что они будут работать во Владивостокском Мариинском театре. Эти дети и были задействованы в спектаклях. К сожалению,на данный момент, действительно стоит вопрос с помещением для училища. Классы набираются, а учить их негде. Добавлю, что не все Ваши педагоги стремятся в отдаленные районы поднимать балетное искусство. Сейчас там работают хорошие преподаватели, но отрыв от центра ощущается. Поэтому, не вопите и не стоните. Эти дети возвратятся во Владивосток танцевать на своей сцене. У них здесь родные и близкие люди. Они любят свой театр. И, извините, не Вам решать, где они учатся и кто их учит.
Гость
2 декабря 2018 года в 17:08
16:34 а никто и не решает кто и где . И более того педагоги которым распределили детей, тоже ничего не решали. Хотят не хотят-учат!
Родители как я понимаю волнуются не за ваших, а за своих в свете того, что ваших не тронут ни при каких обстоятельствах. И если сопоставить девочку не самую сильную, но обучаемую и с хорошей фактурой, то она встанет в первые ряды на отчисление, потому что ваших приказано не трогать, даже если малофактурные и не тянут от слова совсем.Вот и все!
Дети в данной ситуации вообще ни при чем, дружат-это хорошо,вопрос в сложившейся ситуации.
Нельзя решать отчисление одних за счёт других.
Гость
2 декабря 2018 года в 17:15
Скажите, а Саша Хитеева с какого класса учится в академии?
Гость
2 декабря 2018 года в 18:28
Побывала вчера на балете "Лебединое озеро" театра балета имени Чайковского из Санкт-Петербурга. Сказать, что это ужас - значит, не сказать ничего. Такой откровенной халтуры и неуважения к зрителям я еще никогда не видела. Если девушки еще хоть как-то где-то получили балетное образование, то мужчин они явно взяли просто первых попавшихся с улицы. В первом акте они неуклюже топтались по сцене, дрыгая вразнобой ногами. Что такое вытягивать колени и стопы они, вероятно, никогда не слышали. Фигуры - просто жесть. Оттоптали своим тоже не очень фактурным дамам все ноги. Когда на сцену явилась Одетта, я слегка обрадовалась - девушка стройная, фактурная, с длинными руками и ногами. Но моя радость была явно преждевременна. Девушка совершенно не вязала руки с ногами, а руками просто махала, как мельницами. Принц с трудом отрывался от пола, но почему-то все время растопыривал пальцы, так весь балет и протанцевал с растопыренными ладошками. Когда появились аж целых 14 лебедей, стало совсем грустно. Половина из них смахивала больше на каракатиц, чем на лебедей. Маленькие, коренастые, без шеи... в пачке смотрелись ужасно. Танцевали тоже кто в лес, кто по дрова, несинхронно, ноги у всех поднимались на разную высоту, в общем, кошмар. Потом Одиллия собралась с духом и решила продемонстрировать нашим неизбалованным балетным искусством зрителям фуэте. Скрутила аж целых 20 штук, в каком-то очень странном замедленном темпе. Начала у задней стенки сцены, а закончила в первом ряду у зрителей :) Принц во время па де де топтался по сцене туда-сюда, с прыжком у него явно не сложилось, да и тяжеловат он был для этого. Весь этот ужас как-то скрашивал шут, кажется, недавний выпускник академии, Максим Дунаев. Мальчик тоненький, легкий, отвлекал на себя внимание публики от этого печального зрелища, да и эмоции у него были хоть какие-то. Все остальные протанцевали балет просто с каменными лицами. Даже жалко его стало, неужели, лучше труппы себе не нашел? Конечно, публика его наградила в конце отдельно аплодисментами. В общем, что хочу сказать. Зачем это все? Зачем везти в Европу такой позорный спектакль? Наши зрители были в полном недоумении, шли на Петербугский балет, а увидели такую халтуру. В такую труппу, как я понимаю, можно устроится на работу любому выпускнику любого балетного училища, так что, без работы молодежь не останется. Только танцевали бы что-нибудь попроще, что ли... Все-таки, европейцы тоже не совсем дураки, а билеты и у нас недешевые. А так ушли домой с чувством недоумения и даже возмущения. Лучше уж совсем никак не танцевать, чем так.
Гость
2 декабря 2018 года в 18:50
Извините, ошиблась в имени, на Максим, а Тимур Дунаев.
Гость
2 декабря 2018 года в 19:31
А вчера принц был разве не Игорь Цвирко? В анонсе говорилось именно о первом числе в театре им. Чайковского
Гость
2 декабря 2018 года в 19:43
Нет, тут про другой театр и заграничные гастроли рассказ.
Гость
2 декабря 2018 года в 20:17
18.28 Здесь может и халтура, но постоянные гастроли и огромные гонорары. Любая маленькая выездная труппа на сечах зарабатывает столько, что вам и не снилось. Это к посту 14.25 тоже относится.
Гость
2 декабря 2018 года в 20:53
17:08 если обучаема и фактурна но не очень сильна, бегите на допы и такую вообще никогда не отчислят точно.
Где вы видите что бы отчисляли фактурных, прилежных и талантливых детей ?
Гость
2 декабря 2018 года в 21:01
16:34 не обращайте внимание, ваши дети хорошие, и чужие места не занимают. Тех из наших кого отчислят, отчислят без всякой связи с вашими.
Да, есть пару тройка фактурных и способных, но не старательных, или малообучаемых... есть и другие варианты, когда этих детей скоро тянуть в АКАДЕМИИ не будут больше. Никакое отчисление не будет из-за ваших детей. Отчисление всегда связаны с самим отчисляемым ребёнком, иногда просто не везёт с фактурой, данными, иногда не хватает старания и и д ....просто не будут тянуть тех кого уже давно бы и так не тянули...
насчёт фактуры: половина наших девочек до ваших тоже были нефактурные ... по этому кого взяли, того взяли, не нам судить. Тут просто каждый год ищут врагов. Есть такой синдром жертвы. Вместо того что бы работать над собой, уже винят других в своём потенциальном отчислении...
Не обращайте внимания. Каждый год новые козлы отпущения. В этом году ваши.. в следующем будут винить других во всем ....
Гость
2 декабря 2018 года в 21:03
После слова да, это уже про наших ...
Гость
3 декабря 2018 года в 00:40
Ой ребята..а к нам на гастроли приезжает московский мультимедийный балет с экранами 3д. Щелкунчика привезут.купила билеты а теперь переживаю что лажа будет..кто то видел сие действо?
Гость
3 декабря 2018 года в 01:23
Не любая маленькая выездная труппа много зарабатывает. Очень от контрактов зависит, от того, кто и с каким успехом этим занимается. Регулярность заработка - сюда же. Конкуренция сейчас большая. Только в Москве уже около десятка таких театриков. В Питере штук пять уже, наверное
Поэтому едут везде, куда позовут. Постоянно переезжают. Идет чес,безжалостный и беспощадный.) Хорошего качества выступлений здесь никак не может быть. Артисты загнанные, уставшие.
Денег хочется, но организм не обманешь.
Говорят, много пьют в поездках. Не воду.)
А высыпаться не всегда получается.