mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    88537
  • Количество нейтральных отзывов
    6590
  • Количество отрицательных отзывов
    1546

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

16 ноября 2018 года в 19:26

Положительный отзыв Как концерт в Эрмитажем прошёл?

Гость

16 ноября 2018 года в 19:41

Положительный отзыв 19:22 первый концерт уже через месяц, естественно, все уже отобраны давным давно

Гость

16 ноября 2018 года в 19:45

Положительный отзыв Галина Еникеева – Педагог Академии русского балета им. А. Я Вагановой:

"На Машу определенный выбирается ребенок, конечно. Не каждый ребенок, даже с физическими данными хорошими, это может станцевать. Потому что у ребенка должно быть ощущение солистки, исключительности. Вот не со всеми вместе, а одна, она должна уметь, как в драмтеатре, ощущать вот это состояние одиночества."

Гость

16 ноября 2018 года в 20:29

Положительный отзыв Уже выбрали-Шпаковская из 1 класса и ещё 2 девочки из 2 и 3 классов.Шпаковская танцует ещё в Разделе и еде в Японию, единственная из первоклашек

Гость

16 ноября 2018 года в 20:30

Положительный отзыв В Па-Де-Де.

Гость

16 ноября 2018 года в 20:35

Положительный отзыв 20:29, зачем вы это написали, сейчас опять прибежит неадекватная дура и обзовет всех шпаками.

Гость

16 ноября 2018 года в 20:37

Положительный отзыв 20:29, а кто еще из 2 и 3 классов, кроме Сташковой?

Гость

16 ноября 2018 года в 20:41

Положительный отзыв 20:37 Романович

Гость

16 ноября 2018 года в 20:51

Положительный отзыв Звезда мирового балета. Премьер Большого. Магистр юридических наук. Талантливый менеджер. Пять лет назад Николай Цискаридзе стал ректором Санкт-Петербургской Академии русского балета. И приехал в Москву с учениками, чтобы отметить гала-концертами 280-летие знаменитой школы Вагановой. Мы поговорили про вчера, сегодня и завтра.


Фото: Влад Докшин / «Новая газета»
— Чего я не боюсь в жизни, так это интервью, — с веселой улыбкой сказал он, едва мы встретились.

— А есть вещи, которых боитесь?

— Есть! Боюсь, когда люди болеют, страдают, когда есть какая-то неразрешимая, неотвратимая ситуация. Я не боюсь смерти или похорон, а вот всего остального не пожелал бы ни близким, ни себе, ни даже врагам, потому что мне их тоже жалко.

Как работать звездой
— Пять лет назад вы оставили сцену. Фантомные боли преследуют?

— Нет! В тот день, когда я для себя перелистнул страничку судьбы, сказал себе: все! И просто пошел дальше.

— Какой это был день, помните?

— Да, очень хорошо помню. Как-то перед этим сидел у телевизора и слушал Ольгу Яковлеву. Ей задали вопрос, какую роль вы так и не сыграли? А я много ее видел на сцене: мама была безумной поклонницей Эфроса. И вот Яковлева говорит: Раневскую не сыграла, не успела. Ей отвечают: ну так вы только скажите Олегу Палычу, он вам пригласит любого режиссера! Она так иронично смотрит: «Раневская — гипертрофированная женская сущность. Она едет в Париж, у нее любовь. Она в детородном возрасте! А у меня это все давно позади...» И я подумал: «О-о! Как это точно! Карениной 24 года, Вронскому 21, Каренину 44! Я вспомнил, что

Фадеечев мне рассказывал про Уланову, он начал с ней танцевать в 21 год, она была уже очень взрослой. Чем старше она становилась, тем танцевала все быстрее, быстрее, быстрее! Чтобы никто никогда не понял ее действительный возраст. Записи это показывают!

Вспомнил некоторых коллег с оплывшими боками и валиками в области талии… Когда все это в моей голове соединилось, я подумал: так, не останусь ни дня!

В свое время, в день выпуска, 5 июня 1992 года, я дал обещание своему педагогу. Петр Пестов мне сказал: «Твоя природа уникальна, но она будет актуальна, пока она свежа. Увядание у тебя будет чудовищное».

— Вам предсказали, что карета превратится в тыкву еще до начала бала?

— Да! Пестов сказал: «Не делай глупостей, не тяни лямку. Твоя природа не может ползти. Двадцать один год — самое большее, что для тебя возможно!»

И вот я танцую «Жизель», и вдруг вместо того, чтобы бежать к двери, просто быстро иду. В этот миг у меня в голове ударил колокол. Еще не достигнув двери, понял: скоро все!

И мой последний спектакль, где я исполнял главную роль, произошел 5 июня 2013 года, через двадцать один год, день в день, как я дал обещание Пестову.

— Вы самый титулованный артист своего поколения. Ректор знаменитой петербургской академии балета. Но в нынешнюю участь выплыли из череды жутких скандалов. С чем вас оставил этот опыт?

— С уверенностью. Я на суде сказал:

что бы вы ни делали, как бы ни выкручивались, двадцать один год существования Большого театра — это торжество искусства Николая Цискаридзе. Историю не написать по-другому.

И я в череде избранных артистов Большого — от Ростроповича до Галины Улановой, от Галины Вишневской до Майи Плисецкой, от Мариуса Лиепы до Максимовой, Васильева... Большой театр — это и я! Пройдет время, и будет сниматься один, другой, двадцатый фильм об истории Большого, где всегда будет упоминаться об этом суде и где они всегда будут проигравшими.

— Ну, раз уж мы заговорили о Большом: что вы думаете о сегодняшнем состоянии alma mater?

— Прошло пять лет, как я не служу в Большом театре. Я только что пришел на репетицию перед юбилейными концертами. В первый зал, который находится в историческом здании. Три года я служил в этом здании, с момента, как его открыли после реконструкции.

С первого дня было понятно, что с залом катастрофа. Он был уже сконструирован с ошибками. Ошиблись в наклоне пола, ошиблись в вентиляции, ошиблись в том, что окна сделали на потолке, из-за этого тени падают бог знает куда, отражаются в зеркалах и вам мешают.

Репетиционные залы и гримерные для артистов балета — основная часть жизни, и без комфорта многие вещи сделать невозможно. Я пришел 17 июня, жаркий день, находиться в помещении нельзя, вентиляция не работает. Раскаленное солнце повсюду, значит, из пространства в пятьсот метров триста нельзя использовать. Встать некуда, везде солнце слепит глаза — вращаться нельзя, в воздух не прыгнуть! Нельзя работать.

Нынешний директор тоже служит пять лет, как я, ректором. За пять лет для артистов не сделано ничего, все осталось по-прежнему в зале имени моего любимого педагога Галины Сергеевны Улановой. И здесь кончается искусство и дышит почва. Когда человек руководит предприятием, не понимая в нюансах профессии, никогда ничего не получится, какими громкими именами и цифрами себя ни окружай.

Человек, который руководит этим театром, должен понимать, что такое му-зы-ка! Об этом множество раз говорил Ростропович, об этом постоянно говорили Плисецкая, Вишневская, Образцова. А великая Джоан Сазерленд однажды прекрасно сказала: «Все забыли, что в опере прежде всего надо петь!» Режиссура — это второе. К тому же есть репертуар, который в Париже проходит на ура, а в Лондоне нет. И если вы берете названия, которые никогда в Москве не будут иметь успеха, названия, которые не нужны этому городу...

Привожу один пример уже много лет: мы прилетаем в другую страну. Что видим первым — туалеты и тележки. «Театр начинается с вешалки» — не просто фраза. Когда вы переступаете порог любого заведения, по туалету можно все сразу сказать о его начальстве. И можно говорить какие угодно высокие слова, но вы заходите в здание и сразу — по порванным коврам и халатному отношению к нуждам зрителя — понимаете, что происходит…

— А вы бы знали, что делать?

— Когда меня спрашивают, знаю ли, что надо делать с Большим театром, я просто отвечаю: я знаю, что надо делать вообще! Большой — мой дом. Знаю здесь все пути. И когда там люди начинают врать, я знаю, в какую сторону они двинутся, потому что я с ними вырос. Мне в детстве сделали прививку от их яда.

У меня однажды был конфликт с одной дамочкой, неудавшейся актрисой. Раз я ее аккуратно обошел, другой...

Наконец мне один важный чиновник говорит: Коля, ну что такое? Я ему отвечаю: понимаете, спать с народным артистом и стать народным артистом — две диаметрально противоположные вещи.

Как говорила покойная Алла Шполянская, «талант половым путем не передается!» Так вот, когда ты в самом сложном, самом главном, самом изощренном и на прекрасное, и на отвратительное коллективе становишься номером один в первый год, это просто значит, у тебя есть не только способности, но и мозги.

Гость

16 ноября 2018 года в 21:57

Положительный отзыв Может есть видео концерта в Эрмитажном?

Гость

17 ноября 2018 года в 04:43

Положительный отзыв Ау! Напишите про концерт в Эрмитажном! Что танцевали наши, как выступили?

Гость

17 ноября 2018 года в 07:51

Положительный отзыв https://www.instagram....94gxtfpz16

Мисти в 15/16 лет. Очень даже фактурная.

Южанка

17 ноября 2018 года в 09:39

Положительный отзыв Опытные мамы подскажите пожалуйста из какой ткани сделать шарфик для вариацииТени? Сделали из шифона но он тяжёл и не смотрится легким(Не могу найти в нашей провинции подходящую ткань((спасибо!

Гость

17 ноября 2018 года в 10:02

Положительный отзыв Мы типа такого брали https://www.chrisanne-...al_organza матовую конечно. Именно на Тени -меняли "шарфик-рукава" (или как там это назвать) на всех костюмах. Она как бы форму держит. Но найдете ли у себя такую? Шифон да, обвисает.

Гость

17 ноября 2018 года в 10:30

Положительный отзыв Наверно капрон

Гость

17 ноября 2018 года в 11:17

Положительный отзыв Есть такое место - Апрашка. Апраксин двор. На тамошнем рынке или рядом с ним продается все, что только может понадобиться для учебы в АРБ. Давайте поделимся местами/магазинами, где можно купиить нужные вещи.

Гость

17 ноября 2018 года в 13:51

Положительный отзыв «Проект был готов ждать сколько угодно» ))))

Гость

17 ноября 2018 года в 14:34

Положительный отзыв В Эрмитажном театре концерт произвёл разнообразные впечатления: Хорева супер, техника и движения , как всегда на высоте, очень впечатлило; Розовый вальс, скорее интереснее было смотреть на кордебалет, чем на солистов, особенно финал танца , Адажио вообще какой-то кошмар!

Страница 3276 из 5370 | Первая ... 3269 | 3270 | 3271 | 3272 | 3273 | 3274 | 3275 | 3276 | 3277 | 3278 | 3279 | 3280 | 3281 | 3282 | 3283 | 3284 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: