Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
14:46 Ты тут не командуй. Это мне раз очень интересно в контексте темы. Пиши от своего имени, тебе не интересно, ты и так у них на ветке торчишь. Так и пиши. Всякая мелкая какашка тут будет командовать )))
Заведи Бобика и им командуй.
Гость
19 июля 2018 года в 15:22
14:39 Как раз очень интересно.
гость
19 июля 2018 года в 15:44
Спасибо за фильм Я-не прима.Главное-танцуют.Это большое счастье танцевать без травм!
Гость
19 июля 2018 года в 16:06
Присоединяюсь к 15:44, спасибо за фильм.
Гость
19 июля 2018 года в 17:13
14.46,а мне если честно все равно какой К,просто отвечаю на вышеидущий коммент.Извините,если кого обидела.
Гость
19 июля 2018 года в 17:17
15.49,от куда такая осведомленность???Можно и по шапке получить.
Гость
19 июля 2018 года в 17:26
13:20 Ваше утверждение вселенской глупости! При гениальном таланте, со средними данными или вообще без оных , нужен колоссальный труд, многолетняя шлифовка. Вам много раз тут писали, что необходима максимальная школа, а просто гений очень скоро скрючится в своих артистических кривляньях или будет создавать " свои " балеты и плакать , что он непризнанный гений. Сколько таких? Миллион - их число. Как можно определить гениальность 15- летнего ребёнка ? Старательный очень? Или прекрасная фигура? Или сказочные данные? Гениальных один на столетие . Я постоянно читаю про эти допы. А знаете почему? Потому, что я в своё время, тупо пожалела денег на хороших мастеров. Думала так же ; зачем? Если и так справляется? Да, справляется, только теперь те , которые были гораздо слабее, уверенно нас обошли. Может и оценки такие же , но то время , которое они потратили на работу, мы восстанавливались , отдыхали, массировались. Не буду писать имени, но без слез на фигуру смотреть нельзя. А поезд ушёл .
Гость
19 июля 2018 года в 17:39
14.11. Моя такие фордебасы устраивает, что я готова ещё приплатить, чтобы педагог не вышвырнул, а троечка, как подарок. Кудряшова отличный педагог. Не пожалеете.
Гость
19 июля 2018 года в 18:27
Видимо про талант и недопы учителя пишут. Забыли , когда сами маленькими были? Прям каждый день , в поте лица трудились? На износ, ползком из зала? А что мне делать, если мой ребёнок ленится, а говорит педагог, что способный. Смотреть как деградировать начнёт? Мы все в школе учили английский, и что вы запомнили? Знают язык только те, кто дополнительно занимался.
Гость
19 июля 2018 года в 18:32
18:27 Да, когда уже будет сознательная, будет поздно навёрстывать. Конечно в этом возрасте они все такие более менее ))
гость
19 июля 2018 года в 19:08
17:27 Вы писали "….Думала так же ; зачем? Если и так справляется? Да, справляется, только теперь те , которые были гораздо слабее, уверенно нас обошли. Может и оценки такие же , но то время , которое они потратили на работу, мы восстанавливались , отдыхали, массировались. Не буду писать имени, но без слез на фигуру смотреть нельзя. А поезд ушёл."
А выше есть мнение другого человека, и тоже имеющее в себе здравый смысл про память тела, и что все на допах учат по разному (исключение когда допы и само обучение в классе с одним педагогом).
Может и не стоит уже себя "мучить, может дело не в допах в итоге все же. Тем более, что и оценки Вы пишите такие же. А может это Вам кажется, что другие уверенно обошли)?. Может это у вас просто сейчас период такой сложный, он приходит ко многим и в разное время. Кто то на курсах берет реванш (хотя редко конечно такое встречается)), кто то чудом прорывается, а кто-то неожиданно успешный, да на допах, да на внимании педагога просто ломается и уходит в травму. Ведь полно разных примеров...
А может все таки дело в том, что организм как то иначе вырос, чем надо для балетной формы и пошло искажение в плане выполнения движений у самого тела?!. Может быть ведь и такое. Так что не понятно на 100%, а помогли бы допы, а может быть и не помогли б, а только еще и вникуда утекла эта куча денег, которая шла на пользу, ведь и массажи и реабилитация тоже требуют вложений.
Гость
19 июля 2018 года в 19:16
19.08 Спасибо за поддержку, но я мама реалистка. Ушла , вернее не пришла та техника, которая видна невооружённым глазом. И всем видно , не только мне, что тот кто работает много и упорно , и фигуру не упускает , и умение обретает. Одних способностей мало. Меня теперь все успокаивают. Вам удачи .
Гость
19 июля 2018 года в 19:38
19:16 Я вижу, что без допов все деградирует. Практика даёт ложное ощущение что все нормально, как и нормальные оценки. Удачи!
Гость
19 июля 2018 года в 19:52
Неужели Вам не понятно, что , оскорбляя друг друга, вы оскорбляете своих деток!!! Да и всю ветку АРБ. Держите высокую планку данной Академии. Не уподобляйтесь ПТУ.
гость
19 июля 2018 года в 20:12
19:16 и Вам … за удачу)). Но мы же многие должны помнить и знать немало примеров тех, кто много и упорно работал, и именно поэтому что то сломал. И это его также сильно отбрасывало назад, а потом травма может стать хронической. Самое опасное время для организма, это когда у него идет и заканчивается вся перестройка. В общем и то, что, техника нарабатывается при более серьезных усилиях, Вы конечно правы, как и другие с типом примеров о бриллиантах)). Но и в театре иногда случаются неожиданные повороты.
Но давайте посмотрим еще и с другой стороны, столько на выпусках учеников, и сколько они вкладывались, а в театрах начинается сооовсем другое что-то, работают уже другие рычаги, ну на самом деле, ну если у Вас нет самого главного рычага, кто бы смог Вас там «продвинуть» (а я исхожу из того, что все, кто попадают в нормальные театры все же прилично обучены) то вот тем, кто без такого важного звена-рычага… очень быстро в итоге светит быть «задвинутыми», и в корду,и в глухую может,и на всю жизнь может на воды. Сколько таких судеб. В больших театрах их страшно много. Труд адский, вы же видели в ролике, что здесь сегодня выложили, я его давно правда уже видела. Здесь возможно роль играет еще провидение, даже может больше, чем вера в себя….
Есть солисты, любимые худруками, но их в упор не любит в массе своей народ, а просто терпит, а есть совсем другие солисты! В общем, я думаю, Вы мою мысль прекрасно понимаете )).
Я вот ощущаю, что за всеми стоит их «провидение. В общем что-то свыше. И получается так, как и должно.
Можно и с допами всю жизнь проучится, а потом всю жизнь просидеть у воды. Вот ведь в чем еще парадокс. А если еще и нет рычагов ( и не случится полезная оказия), так может вас хорошо выученных еще и наоборот подальше спрячут, чтоб вы не отсвечивали на их солистов. Ужас)) как много надо, чтобы все сошлось в «Захарову».
Иногда тоже тянет пообщаться и хочется поделиться своими доводами.
Гость
19 июля 2018 года в 20:21
20:12 чему то свыше нужна помощь тоже. При нынешнем уровне обучения ....
Гость
19 июля 2018 года в 20:25
Не нужно загонять ребёнка, но чуткий хороший педагог на индивидуальном занятии может поставить прыжок например, помочь с вращениями, и т д. Знаю много историй, танцующие балерины с благодарностью рассказывали о таких педагогах вне стен училищ.