• Количество положительных отзывов
    51882
  • Количество нейтральных отзывов
    4615
  • Количество отрицательных отзывов
    1137

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

14 июня 2018 года в 13:41

Положительный отзыв разве состав не меняется на разные даты?! Все так и будут свои партии с первого вечера танцевать?

Гость

14 июня 2018 года в 13:56

Положительный отзыв Ковалева учила этот класс 3 года,но и до неё у Петуховой,Хорёвой,Нуйкиной проблем с техникой не видела.Посмотрите на Ютубе школьный концерт2015года.Петухова и Хорева там замечательные.

Гость

14 июня 2018 года в 14:03

Положительный отзыв 13:53 Буланова бы справилась с Пахитой, конечно не так виртуозно и отточено, но она еще выпускница, у нее все впереди. Хотя может и правильно,что не дал, а то бы первенки передрались.

Гость

14 июня 2018 года в 14:17

Положительный отзыв 14:06 Оно, конечно, было бы неплохо, спровадить лучших "за бугор". Тогда тем, кто останется было бы гораздо сподручней карьеры делать.
Поживем-увидим кому куда цыганка нагадает...

Гость

14 июня 2018 года в 14:17

Положительный отзыв 14:06, плюс много. И мне кажется, что на прошлогоднем концерте Мария так зажата еще не была. Видимо, в выпускной год задолбали со страшной силой родители. Вымучили из девочки "лучшую в классе" и не терпят никаких упоминаний "соперниц". А те без вымучивания лучше выглядят.

Гость

14 июня 2018 года в 14:43

Положительный отзыв У Хоревой мне руки куда больше чем у Булановой понравились. А так все девочки хороши и очень разные, жаль только ошибки у Савельевой.

Гость

14 июня 2018 года в 15:40

Нейтральный отзыв Зачем такие оскорбления. Ведь как больно родителям это все читать. Бедные девочки-трудяги. А если ваших детей?все возвращается . Девочки вышеперечисленные,удачи вам всем и всего самого хорошего!

Гость

14 июня 2018 года в 16:26

Нейтральный отзыв Это не сердце, надо хорошего гастроэнтеролога ( болезнь желбера, возможно)

Гость

14 июня 2018 года в 16:50

Положительный отзыв Все выпускники молодцы! Хороших вам всем театров! Время пройдёт и мы будем следить за ростом каждого из вас на сценах разных театров. А пока будем наслаждаться праздником, к которому вы все готовились в виде выпускного в МТ. Спасибо вам за столь прекрасный, но тяжёлый труд!

Гость

14 июня 2018 года в 18:12

Положительный отзыв 16.26 Проблемы с желудком можно перепутать с кардиологией, согласна, но исключить надо всегда самое плохое, а пищеварительная система у балетных детей , как правило, работает как молотилка. В прошлом году на форуме кардиологов в Москве , был электронный плакат" сердце - мышца, а мышца- мясо, не надо заставлять ее превращаться в сухожилия" . Это , конечно, несколько юмористично, но в яблочко. Снять нагрузки на две- три недели вообще и посмотреть на динамику, проследить за питанием. Ведь многие мамы полагают, что детям летом не надо отдыхать. Интенсивы, лагеря с мерзким питанием, черти какая вода , опять принудительный режим дня, просчитанный до секунды. Сейчас закончатся уроки и концерты , необходимо ребёнка восстановить. И нельзя исключить, что не всякий ребёнок может выдержать эмоциональные нагрузки своей профессии. Весь год мама заламывает руки, чтобы был высший балл, а потом слезы , ругань , если не оправдал маминых мечТ. Вот вам и боли разного происхождения, слезы на ровном месте, вечный страх расстроить маму. А потом ищем лямблии, аскариды , таскаем по врачам, вместо того, чтобы расслабить вожжи .

Гость

14 июня 2018 года в 18:23

Положительный отзыв Банальный спазм селезенки - в ответ на физическую нагрузку, и возникающюю вслед за этим гипоксию( недостаток кислорода) сокращается ее капсула, чтобы выбросить в кровоток эритроциты.Таким образом повышается выносливость организма. Это по медицински одна из причин болей в левом подреберье в ответ на нагрузку. Но, конечно, это не исключает необходимость всестороннего обследования ребенка.

Гость

14 июня 2018 года в 20:51

Положительный отзыв 18.23 Не хотелось бы, чтобы ребёнок болел, дай Бог найти той маме хорошего специалиста.

Гость

14 июня 2018 года в 23:32

Нейтральный отзыв Как прошёл спектакль сегодня?

Гость

15 июня 2018 года в 01:51

Положительный отзыв Не знаю как прошёл спектакль сегодня,но по прошлому все очень прекрасно.Есть пожелание к Маше Хоревой-не обидное прочитать либретто Джоконды,может что-то измениться в исполнении,появиться глубина,которую хотелось бы видеть...Это не Аврора,там очень все сложно,и чувства и игра должна быть глубокими.
Но могу что-то не так истолковать.Прошу руководство и Машу не обижаться

Гость

15 июня 2018 года в 02:30

Положительный отзыв 01:51
Тоже постарайтесь не обижаться. Прочтите один раз правило -ться, -тся.
Будете всегда писать правильно, даже не задумываясь.

Гость

15 июня 2018 года в 02:47

Положительный отзыв 12.06.2018, Выпускной спектакль АРБ

Понравилось – мягко сказано. В среднем знаменателе все студенты равны по подготовке. Но некоторые равнее)
Всем дана прочная база, на которой в дальнейшем будет оттачивать свою индивидуальность и технику тот или иной артист. А что оттачивать, конечно, есть. Умение справляться с нервами тоже.
Если в прошлом году основное внимание было приковано к персоне Элеоноры Севенард, и Академия настойчиво уверяла нас в явлении «звезды с родословной», что, честно говоря, под конец стало раздражать, то в этом году обошлось без подобного ажиотажа.

Мария Хорева мне больше понравилась в спектакле 2017-го года, особенно в «Классической симфонии». Её танец тогда очаровывал, как нежная элегия. В этом году я заметила налёт дивы, и хотя, безусловно, Хорева обладает всеми задатками балерины, чрезмерная рисованность на сцене порой сильно бросается в глаза и превращает естественность в подражание. Но она выделяется, что ни говори. Одно из весомых достоинств – Хорева умеет быть одна на сцене и владеть огромным пространством вокруг, будучи по фактуре довольно субтильной барышней.
Героиней же вечера, кто затмила прочих выпускников в моих глазах, стала Мария Буланова. Лёгкий прыжок, вихревые и точные туры, огромная скорость и бравада. Буланова поражает абсолютным бесстрашием перед живой сценой и недетским апломбом, при этом не теряя в очаровании юности. Я бы очень хотела, чтобы она осталась в Мариинке.

Выбрать «фаворита» среди юношей сложнее. Ярко выраженных двухметровых принцев нет)) О каждом по отдельности дальше.

Отделение I

1. Па де катр «Розарий» из балета «Пробуждение Флоры»
Флора – Александра Хитеева
Аврора – Юлия Спиридонова
Диана – Светлана Савельева
Геба – Мария Буланова
Эта Флора от Юрия Бурлаки. Чем она отличается от па де катра Вихарева, я с ходу не сравню, да и неважно в данном случае, поскольку акцент делала на исполнителях. Самый слабозапоминающийся номер из всей программы за одним исключением – Буланова. Остальные богини тоже молодцы, но в памяти зафиксировалась Геба как ключевой персонаж греко-римской мифологии.

2. Па д’аксьон из балета «Наяда и Рыбак»
Джаннина – Мария Петухова
Маттео – Эрвин Загидуллин
Друзья Маттео - Давиде Лориккио и Степан Королёв
Подруги Джаннины - Екатерина Кузьмичёва, Дарья Ионова, Ксения Севенард, Биборка Лендваи, Анастасия Нуйкина, Анастасия Демидова
Обилие вторых позиций и славный крестьянский колорит. Маттео однозначно выделялся бордовой жилеткой среди друзей. В отличие от Джаннины в салатовом лифе с красной шнуровкой на фоне своих товарок в похожих костюмах. Загидуллин создал убедительный образ крепко сбитого парня из рыбацкой деревни - это меткое попадание в точку. Вариация Маттео превратилась в пригожее мужское па де труа, и если бы не досадные ошибки Степана Королёва на приземлениях, то исполнение можно было бы оценить на пятёрку с минусом. Для Марии Петуховой этот па д’аксьон стал, на мой взгляд, «звёздным часом» во всём спектакле: лучшая химия с партнёром, резвые ножки и что особенно порадовало глаз – чистые пятые позиции стоп. В подругах Джаннины выделю Екатерину Кузьмичёву (katepanda007 в инстаграме) – красавица подрастает. Весь аксьон приглянулся милой пейзанской безделушкой, удачно встроенной на контрасте между анакреонтикой и классикой.

3. Танцы Дня и Ночи из оперы «Джоконда»
Ночь – Мария Хорева
День – Марко Юусела
Номер силён кордебалетом и ещё раз кордебалетом. Красота во всём – и синхронность, и костюмы, и музыкальность девушек. Хорева выразительно станцевала, не преминув показать свой огромный шаг, только визуально проиграла костюму. Большая тиара сделала головку ещё визуально меньше, а опущенная пачка-тюльпан невыгодно укоротила ноги. Марко Юусела держался белым принцем - очень элегантен.

Отделение II

Сюита в Белом
Отдельное спасибо руководству АРБ за роскошный подарок. Не всё получилось до образцового свершения, как это было у артистов МАМТа, но что уж сравнивать на данном этапе. Зато претензия неимоверная, и никакой другой номер не был станцован юными учениками с таким упоением и радостью. Прежде всего, монохромная Сюита интересна музыкой Лало. Это первое, что в неё влюбляет. Второе – двухуровневое построение ансамбля. Остальное дело за артистами. Как и в случае с «Этюдами», «рамочный» кордебалет неотделим для общей картины от сольных выходов. Только вместе они создают шедевр, по отдельности никто в этом балете преуспеть не может.

La Sieste – Дарья Ионова, Анастасия Демидова, Биборка Лендваи
Под наступательный ориентальный мотив прелестницы-сильфиды открыли действие. В этом фрагменте очень красивы нетривиальные руки-фрески танцовщиц.

Pas de trois – Елизавета Авсаджанишвили, Иван Поддубняк, Марко Юусела
Все трое играли с достоинством, как будто сдавали экзамен на благородство манер, и сдали таки его. Авсаджанишвили красива пропорциями и личиком при малом росте и скромном прыжке. Оба юноши понравились изысканностью техники и мягкими приземлениями.

La Serenade – Мария Буланова
Здесь Буланова также отличилась музыкальностью наравне с устойчивыми арабесками

Presto – Анастасия Нуйкина, Расмус Ахлгрен, Аарон Осава-Горовиц, Жолт Ковач, Хорхе Паласиос
От интернациональной четвёрки мальчиков хотелось больше синхрона. Нуйкина уверенно держалась под мажорный лад музыки. Острые углы в локтях, видимо, предусмотрены Лифарем, как и в па де труа.

La Cigarette – Александра Хитеева
Мысленно видела Хореву - вот уж кто бы пришёлся к месту в «Сигарете». Хитеева, которой ещё год учиться, всё старательно проделала. Для её уровня прилично, хотя «Сигарета» полумер не приемлет. Самая сложная вариация во всей Сюите, которую хочется видеть как мини-бенефис Балерины. Клод Бесси говорила, что такое название дано Лифарем из-за плавных движений рук – «как будто дым клубится». И музыка ко всему прочему дурманящая словно опиум.

Мазурка – Михаил Баркибжиджа
Он старался самым честным образом, но сцена осталась неохваченной, а рабочая нога провисала.

L’adage – Мария Хорева и Рустам Азизов
Прекрасное исполнение, прежде всего, от Хоревой. С некой фатальной ноткой, которая в этом адажио не выглядела фальшью. И раздирка смотрелась уместно. Потому что подошла продуманно, с головой. Азизов надёжно партнёрствовал.

La flute – Мария Хорева
Манковый мотив флейты прорисован танцовщицей изумительно, и это был, по-моему, лучший танец Хоревой в спектакле.

Coda
Браво всем исполнителям! По окончанию раздались горячие овации. Публика в антракте выглядела необычно – казалось, все были поражены концовкой второго отделения и живо обсуждали свои восторги. На лицах изумление. Я с ними совершенно солидарна)

Отделение III

III акт балета «Пахита»
Пахита – Виктория Терёшкина
Люсьен – Константин Зверев
С Викторией всё понятно – царица. Выступление Зверева под стать именитой выпускнице 2001 года, и смотрелся Константин превосходно

Хочу отметить Вадима Сиротина и Юлию Сливкину (педагоги) в пешеходных ролях графа и графии д’Эрвильи – очень внушительно!
Контрданс, гавот, котильон и полонез-мазурка – в стиль и со вкусом.

Видео вариаций:
1. Светлана Савельева (из балета «Царь Кандавл», муз. Ц. Пуни)
Мне нравится Светлана, но с вариацией не сложилось, увы. Впрочем, ещё год впереди
2. Анастасия Нуйкина (из балета «Конёк-Горбунок», муз. Ц. Пуни)
3. Мария Хорева (из балета «Гретна-Грин», муз. Э. Гиро).
4. Мария Буланова (из балета «Дон Кихот», муз. Л. Минкуса). Предпочла бы увидеть прыжковую версию этой вариации и с выводом ноги на серединной диагонали, но то, как есть, тоже понравилось.
5. Александра Хитеева (из балета «Пахита», муз. Л. Минкуса)

Стоит ли описывать реакцию зала…Как и безмерную благодарность и низкий поклон всем, кто учил и выучил. Браво педагогам за их восьмилетний труд. Без грамма пафоса могу сказать, что есть чем и кем гордиться.

Следует упомянуть ещё одного немаловажного рукотворца – Дмитрия Парадизова, художника по всем живописным костюмам выпускного спектакля, за исключением «Сюиты в белом».
И дирижёра Гавриэля Гейне – за максимальное внимание к артистам не в ущерб музыке.

Впечатление от всего выпускного – Красота в кубе.

Гость

15 июня 2018 года в 02:49

Положительный отзыв 01.51 Ваш русский великолепен. Сильно хороший , очень прекрасен, вы оба два с ним глубинны. Читайте все либретто , пойте партитуры . Аврору проштудируйте- там все сложно, Джоконду пролистайте- там просто. И смело выходите к Маше с советами. Она ждёт с нетерпением , волнИтельно волнуется и волнующе волнится.

Гость

15 июня 2018 года в 06:07

Положительный отзыв В общем-то, на БиО написали то же, что и здесь вчера писали - что МБ и МП выглядят по-взрослому профессионально и артистично, что МБ могла бы справиться с главной ролью в Пахите, в отличие от МХ... только тут все поудаляли.

Страница 3067 из 3202 | Первая ... 3060 | 3061 | 3062 | 3063 | 3064 | 3065 | 3066 | 3067 | 3068 | 3069 | 3070 | 3071 | 3072 | 3073 | 3074 | 3075 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: