Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Фролова учится, но в другом учебном заведении, если не ошибаюсь, за рубежом. Ушла добровольно, как и еще одна девочка из класса Ситниковой ушла в МГАХ.
Гость
15 марта 2018 года в 22:01
А чем обьясняются такие добровольные уходы хороших девочек? Или это не совсем добровольные?
Гость
15 марта 2018 года в 22:39
Будем надеяться что в будущем услышим что нибудь про нее, потому как просто невероятная красивая девочка с балетными линиями и техникой. Очень жаль не учится на курсах.
Гость
15 марта 2018 года в 22:52
Зоя Фролова учится на 2 курсе в своём классе,сейчас у них педагог М.А.Васильевой.
Гость
15 марта 2018 года в 23:59
А кто ушел в МГАХ?
Гость
16 марта 2018 года в 00:22
23:59 в мгах ушла Саша. Тоненькая, маленькая, очень изящная с очумительными данными.
Гость
16 марта 2018 года в 07:53
00:22 а что случилось у девочки, почему перешла? Ситникова не худший вариант, у кого можно выпускаться.
Гостт
16 марта 2018 года в 08:05
7.53 не надо делать из этого трагедию. У каждого есть свой выбор. Раз ушла, значит так было надо. Такова жизнь. А лучше или хуже этот выбор, покажет время.
А вот как складывается её судьба в балете, конечно интересно.
Гость
16 марта 2018 года в 09:04
08:05 тогда вам на ветку МГАХ.
Гость
16 марта 2018 года в 09:08
Разрешу себе подвести некие итоги гастролей воспитанниц АРБ в столице нашей Родины.
Все четыре Питерские красавицы понравились балетному сообществу Москвы. Преференции на всех девочек - чудесные. Однако, особо привечают м-ль Буланову и м-ль Хореву, или м-ль Хореву и м-ль Буланову, чтобы никому обидно не было. Балетные отмечают выучку и даровитость этих девочек. Сравнивают их с товарками из МГАХ, отдавая нашим пальму первенства.
По непроверенным слухам - я при разговоре не присутствовала - уважаемый г-н Вазиев тут же, не дожидаясь Госов, сделал Хоревой и Булановой "предложение, от которого нельзя отказаться". Молодчинки наши балеринки!
Теперь о "деле Соареса". Никакая это не война, а ласковое "материнское" увещевание. Столичная общественность попыталась донести до некой юной особы, что молодым и успешным балеринам следует быть весьма осмотрителными и контролировать свои чувства. Любовь - это нежный цветок, который должен распускаться под покровом тайны в тиши дубрав, под сенью цветушей сирень-черемухи, а не на глазах у публики в сетях. Все всё понимают, ибо до замужества неоднократно любили и были любимы. Непонимание вызывают попытки некоторых юных красавиц "приватизировать" "солнышко", которое должно греть всех. Есть объекты, которые пока не подлежат приватизации. Может ли кто-нибудь заявить, что уважаемый НМЦ принадлежит ей? Отнюдь! Уважаемый НМЦ принадлежит народу России, хотя он и предпочитает Москву. "Дело Соареса" - неудачная попытка подвести к Северной Венере другое "солнышко". Кто ж знал, что оно окажется жидковатым! А так, юная балерина в столичном бомонде принята как "своя". А что до мелких погрешностей супротив "канонов", то с кем не бывает по младости лет. Короче, "проехали-забыли"...
Гость
16 марта 2018 года в 10:15
Шишанова учится, но, увы, "в характерном" классе. Форма прекрасная, а технически не дотягивает. Может быть из-за травмы, может ещё из-за чего. Но, я почти уверена, в театре будет востребована, станет хорошей, крепкой танцовщицей.
Гость
16 марта 2018 года в 11:02
Да, "перетасовали" девочек и после пятого класса, и еще после первого курса, сплавили многих в характерный класс к Желонкиной. В этом году они выпускаются уже.
А Шишанову я привела как пример девочки, у которой с первого класса была видна фактура и до выпуска осталась, и понятно было, что останется. Безотносительно техники.
Гость
16 марта 2018 года в 11:14
Тот класс жалко, были такие ровненькие, а к курсам - увы.
Богдашкина, Севенард - форма испортилась, Кузьмичёва наоборот вытянулась, но с техникой и данными проблема. Савельева держит марку - это да, но она практически уникум.
Гость
16 марта 2018 года в 12:27
10:05 ГрАжданочка! Большой потому и называется большим, что там всем нашим девочкам места хватити, еще и останется. Будет сильная Питерская диаспора, которая в связи с уходом из юдоли скорби Семеновой и Улановой несколько ослабла. Захарову Питерской я не считаю, ибо она - весьма космополитична, какие-то письма-рекомендации непонятным хохлам подписывает, словом, "чудит" этуаль. Уважаемый г-н Вазиев - питерец, безусловно.
Гость
16 марта 2018 года в 12:30
Буланова в том же классе училась, что Богдашкина. И была отчислена, а Богдашкина все годы стояла на самом центре. И как сейчкс всё поменялось . Педагоги совсем не умеют видеть перспективы, такой вывод сделать можно.
Гость
16 марта 2018 года в 12:42
12:30
Вроде бы, Буланова была отчислена из-за того, что участвовала в конкурсе без ведома академии. Да, глупое правило, да, показательная порка. Но C’est la vie. Главное, что сейчас всё сложилось хорошо и Маша даже перескочила один класс. Может быть это к лучшему, наработала технику у Курамшина, а в академии её огранили.
Гость
16 марта 2018 года в 12:42
12:30
Вроде бы, Буланова была отчислена из-за того, что участвовала в конкурсе без ведома академии. Да, глупое правило, да, показательная порка. Но C’est la vie. Главное, что сейчас всё сложилось хорошо и Маша даже перескочила один класс. Может быть это к лучшему, наработала технику у Курамшина, а в академии её огранили.
Гость
16 марта 2018 года в 12:43
09:56 Сказано "Лицезреть!!!", значит будете лицезреть, никуда не денетесь. В чем проблама-то?!!! Никто вам подрывать столичные устои не позволит. Если пара-тройка "хулительниц" не купит билеты на Пахиту (а я подозреваю, что не купят, ибо у них пупки от финансового перенапряжения развяжутся), Большой этого никак не заметит. Важно, что столичный бомонд дорогущие места выкупит, а остальное провинция доберет. Так что, у нашей Элечки впереди "светлый путь", как в одноименной киноленте советских времен.