mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    88537
  • Количество нейтральных отзывов
    6590
  • Количество отрицательных отзывов
    1546

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

3 ноября 2017 года в 13:03

Положительный отзыв 12:48, да пусть платят. За "допы-попы", за экзамен. 500 или больше - какая кому разница? Дело личное как распорядиться своими деньгами. Есть дети, которые учатся сами и учатся вполне нормально. Есть дети, которые поступают сами в старшие классы. А есть дети, неспособные к этому. Вот и все. Все просто на самом деле. Вот хоть упишитесь что это неправда. Правда. А вы платите дальше. У каждого свой выбор.

Гость

3 ноября 2017 года в 13:06

Нейтральный отзыв И за допы платить так же смысла не вижу. Кто эти люди ведущие допы? Неудачники из балета, те кто не кем не стал. Что они могут дать другим если сами ничего не добились. Учиться надо у великих. И ещё преподы в Академии сами уцепится за способного ребёнка, так сказать за хороший материал. Им это нужно вырастить знаменитость

Гость

3 ноября 2017 года в 13:26

Положительный отзыв Смотрела видео Наташи Тарасовой на фоне ее класса, вот где грациозная и красиво двигающаяся точно под музыку девочка на фоне серой массы. И кто там "уцепился за способного ребенка", на которого единственного хочется смотреть?

Гость

3 ноября 2017 года в 13:42

Нейтральный отзыв Сегодня 13: 26 . Это ваше мнение и только . А есть ещё мнение профи.. Если действительно способная, обязательно заметят!8

Гость

3 ноября 2017 года в 13:47

Положительный отзыв 13.06 Скажите пожалуйста, Вы и впрямь считаете, что обучать балету могут только великие звезды балета? Слышали вы когда нибудь о педагогическом даре, он или есть или его нет. Это вне зависимости успешности того или иного педагога в балетном прошлом. Как вы думаете, кому то известны фамилии педагогов АРБ хотя бы в 100 км от Питера?. Может вы назовете громкие имена среди педагогов с очень ярким балетным прошлым, уровня Улановой или Дудинской из ныне работающих?

Гость

3 ноября 2017 года в 13:50

Положительный отзыв Можно конечно Ковалеву причислить к лику святых. Но у нее есть возможность выбирать, с кем она хочет поработать. А в это время на протяжении многих лет с выдающимся ребенком уже работают несколько педагогов, помогая раскрыть юной балерине все грани ее таланта.

Гость

3 ноября 2017 года в 13:59

Положительный отзыв Без допов можно учиться класса до 2-3, потом конкуренция возрастает, остаются лучшие и платящие, вот тут и появляется необходимость в помощи талантливого педагога со стороны. Это дает ребенку дополнительные возможности и профессиональный взгляд . Такого педагога найти трудно, но они есть, попасть к нему на занятия еще сложнее, все окна заняты. Ну вы самоуверенные невежды, считающие, что и так выучитесь к третьему классу уже окажетесь возле рояля, особенно если преподаватель не разглядел в вашем ребенке искры Божьей.

Гость

3 ноября 2017 года в 14:06

Положительный отзыв 13:59 Так только в АРБ или в других ХУ тоже так?

Гость

3 ноября 2017 года в 14:07

Положительный отзыв 13.03 Это вы наверное о таких талантах пишете которых даже на выпускном на сцену не выпустили. Ой какая самоуверенность и гордыня! Прям ваша такая звезда, без допов и связей, что балет вздрогнет))) может имя назовете, будем следить за блестящей карьерой вашей дочери, которая так легко сама в старшие классы поступила и всех сразила.

Гость

3 ноября 2017 года в 14:10

Положительный отзыв 14.06 О ситуации в других ху мне не известно. Это на другие веточки зайдите и поинтересуйтесь.

Гость

3 ноября 2017 года в 14:26

Положительный отзыв 14:07, я могу назвать по крайней мере два десятка имен девочек с 5 класса по выпускной курс, которые успешно учатся без допов и связей. А зачем? Несколькими страницами ранее некоторые фамилии уже назывались. Это ничего не изменит. Думайте как хотите и платите сколько хотите и кому хотите. Но почему вы так уверенно вещаете что все так делают? Хотя это риторический вопрос, мне на самом деле все равно что вы думаете. Только противно и жалко что на этот бред покупаются новички. На этом откланяюсь.

Гость

3 ноября 2017 года в 14:42

Положительный отзыв Ну вот. Выходит ведь есть процент детей, которые сами поступили, учатся без допов, или при минимальном их количестве и получают на выходе диплом об окончании АРБ. Их мало, но они получается есть. Уже радует, что хоть кому-то звёзды благоволят.

Гость

3 ноября 2017 года в 14:55

Нейтральный отзыв Сегодня 13:47 . Я считаю, что уровня Улановой и Дудинский в настоящее время вообще нет в театрах. Если говорить про саму Академию, то почитайте для начала биографиии преподавателей которых вы хаете, там описаны многие их заслуги в балете. Начните с ректора, его имя я думаю известно далее чем 100 км, премьер Большого Тетра. Сегодня 13:59. Да, до старших классов доходят только способные к балету, а те кто брал допы уже не учатся, вылетели , вот такой расклад в старших классах.

Milstar

3 ноября 2017 года в 14:55

Положительный отзыв 13:47 Какой такой "педагогический дар"? О "Хлебном даре" слышала и даже пробовала. Вкус, кстати, так себе.
Вы, наверное об умении обучать? Так учить может каждый, кто что-то знает в совершенстве. А научится может лишь тот, у кого данные к мастерству есть, и, самое главное, неуемное желание выучиться, дополняемое огромными терпением и настойчивостью.
Так и передавались секреты мастерства во всех видах искусства. Паганини учили по-простому, палкой. Рембрандта учили без изысков. Да всех великих учили, как могли, но очень знающие люди.
А понятие о "педагогическом даре" возникло гораздо позже, когда встала проблема научения тех, кто учиться не хотел, но научить которых было нужно без розог. А до этого лучшей методикой научения юношества была порка. Помогала отменно в подавляющем большинстве случаев, но не асегда. Об иное "дарование" столько прутьев приходилось измочаливать, что просто ужас, без видимого эффекта. Не поддавались они обучению. И сейчас таких никакой "педагогический дар" не научил бы.
Кстати, цесаревичей Российских пороли-с. Ники пороли, но он был из "неподдающихся", вот дураком и вырос.

Гость

3 ноября 2017 года в 14:59

Отрицательный отзыв Сегодня 13:59 вы наверное из платящих поэтому так и пишите

Гость

3 ноября 2017 года в 15:04

Отрицательный отзыв Сегодня 13:47. Если бездарь в балете, то сколько не учись на педагога, все равно учить не чему

Гость

3 ноября 2017 года в 15:40

Положительный отзыв 12:48 Вы что думаете в кордебалете стоя с липовыми дипломами?В МТ в классическом кордебалете стоят люди с 5 по классики,по крайней мере раньше было так.

Milstar

3 ноября 2017 года в 15:40

Положительный отзыв 14:55
Я бы даже облагородил написанное выше, заменив термин "учили" на фразу "показывали, как надо делать". Учились научаемые сами, запоминая то, что показывал учитель. Один обучаемый преуспевал и становился, например, великим художником, а другой, учившийся рядом, становился маляром вывесок. И "педагогический дар" тут не причем: все получали науку в равной мере, но воспринимали ее по-разному.
Кстати, почему пороли? А в те времена, профессиональные педагоги были убеждены, что неспособных учеников нет! Сомнений не вызывало, что у детей, изначально, способности одинаковые, ибо Бог, в неизреченной справедливости своей, наделяет все души человеческие равными возможностями при рождении. А дальше у каждого складывалось по-своему. Один дар божий развивал, а другой нет.
Педагоги тех времен неоднократно убеждались, что ребенок из хижины - не менее способен чем таковой из дворца. Скорее наоборот! Все зависило от меры лености обучаемого. Ленив - вот и научиться не может, усерден и прилежен - хватает науки на лету.
А с леностью человеческой с древнейших времен успешно боролись лупкой. Метод апробирован тысячелетней практикой и многократно научно обоснован. Посему не было тогда неспособных, а были ленивые, которых следовало побуждать к учебе поркой.
Сейчас все искажено. Забыты традиции и верные научные теории. Результат - налицо. Оказывается, наша вселенная на 95% "состоит" из темной материи и энергии, которые современная наука принципиально объяснить не может. Не потому, что не хочет, а именно неспособна изучить и объяснить принципиально. 5% - пожалуйста, изучить и объяснить в рамках существующих теорий можем, а 95% - неа!
А почему?! Потому что "педагогический дар" ищем во всем, а найти не можем. Идеал - научиться всему не прикладывая никаких усилий! Ясный перец, что при таком подходе все упирпется в ПЕДАГОГА. Стоит найти волшебника и дело в шляпе! Так и ищут до сих пор...

Страница 2512 из 5370 | Первая ... 2505 | 2506 | 2507 | 2508 | 2509 | 2510 | 2511 | 2512 | 2513 | 2514 | 2515 | 2516 | 2517 | 2518 | 2519 | 2520 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: