mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    88592
  • Количество нейтральных отзывов
    6597
  • Количество отрицательных отзывов
    1548

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

17 августа 2017 года в 13:29

Нейтральный отзыв Большинство педагогов либо очень хотят денег побольше, либо тетки- хамки. Выходят из Академии с лицами злыми, как с каторги, а ведь они должны быть примером. Не хочется быть похожей на Алканова, Бадаеву,и др . А вот у Комоловой не злое, но всегда кислое. На мужчин педагогов вообще без слёз не взглянешь. У них лозунг- нас унижали и вас будем унижать! Вообще это девиз Академии

Гость

17 августа 2017 года в 13:42

Нейтральный отзыв Уважаемый гость 09:11, хочу выразить мнение вкупе с вопросом вот к этой цитате
«Нет выворотности у моей девочки, давайте принимать в хореографические училища девочек без выворотности, у них ведь куча других достоинств. Одна очень музыкальная, вторая харизматичная, у третьей фактура, у четвертой шаг, пятая - просто, человек хороший. Так по требованиям, все это и многое другое, ДОЛЖНО быть сосредоточено в одной девочке»

Я думаю, что когда такое «ДОЛЖНО» и тому подобное складывается воедино, то случаются вот такие как Захарова, а много у нас таких как Захарова ? много ?!
А как быть с такой данностью, что есть те, кто без этой идеальной пресловутой выворотности и даже нижней (Павлова к примеру, если не ошиблась на вскидку) поступил, проучился и стал больше, чем просто хорошая балерина?
Много ценного.... ( по балетным меркам) мозга у Волочковой оказалось (ну вот такая судьба). А много харизмы (любит ли ее публика, как Вишневу к примеру) у Скорик, которая с великолепной формой и данными оказалось ? или у нее же в течение первых лет 5 работы в Мариинке!! с координацией бедственно было, когда Скорик заваливалась даже будучи придерживаемой за руки (видео оч.много разных в сети), вот и посчитайте сколько она училась до поступления, сколько в Перми, потом сколько в театре, чтоб быть сейчас просто хорошей балериной. И ведь мои примеры можно еще приводить и приводить, но нету меня много времени.
Про остальное, что Вы пишите на предмет важности «включать мозги», я с вами не спорю, согласна! Но есть все же несколько моментов, которые со счетов не скинуть, когда педагог работает с удобными и выбранными для себя детьми в классе, он работает с ними точечно, не просто с голоса, там идет четкая фиксация работы мышц и тело быстрее привыкает к правильности движений, а вот те, кто сами себе стоят и учатся с голоса, могут где то не понять….. что они где то недовывернули либо бедро, либо не так в тот же миг держат плечо, шеяк ну уши полезла, и т.д, а вот эти то все детали и складываются в одну общерезультативную картину, когда ребенок включает мозг, но в меру своего понимания! ощущения и сил (СО СТОРОНЫ то ребенок СЕБЯ НЕ ВИДИТ, и не все у себя может сам выстроить).
И разве ВЫ не в курсе, что балетных учат много много лет, и учат кропотливо, и даже в театрах еще продолжают. А вот отчислять детей начинают с первых классов. Понимаете к чему я клоню ?! Как с таким подходом одному ребенку дойти до выпуска своими силами ?

Также Вы пишите
«В итоге, ДОЛЖНЫ остаться лучшие, которые определяются опытным путем на протяжении многих лет. И не надо тут про блат и все такое. Если ребенок действительно талантлив и хорош, поступит, заметят»
А талант можно и загубить, и не разглядеть за неимением желания и времени уделить ему внимание.
Ну я согласна да, по логике вещей оно так должно и быть, но только вот и тут употребимое вами «ДОЛЖНЫ» несколько коррелирует с «необязаны». А порой и того чище, когда остаются большей частью свои, или удобные ( с кем все годы занимались) либо договорные, а кто то с протеже и связями. Тут ведь наверно спорить не станете, что при наличии однотипных параметров ученицы свои и со связями перевешивают тех, кто может даже лучше по форме и фактуре оказаться, но будет без нужных связ»и»ующих нитей.
Вот как у Вас с этим ? Вы можете надееяться и уповать, что у вашей «Господь бог и данными наградил и фактурой прекрасной, личиком красивенькая, да и мозги то есть» всё будет хорошо с ее выворотностью в дальнейшей балетной жизни ?!

Гость

17 августа 2017 года в 13:54

Нейтральный отзыв Опять двадцать пять, ну сколько можно долбить воду в ступе? Не знают куда время деть, и ваши лентяи-дети в вас-лентяев пошли. Ничего интересного, существенного. Вот он такой, она такая, они сякие, а мы вот лучше всех. Ну и понятно, отчего дети таких родоков плохо учатся.

гость

17 августа 2017 года в 14:09

Положительный отзыв Ой, трудолюбивый и любознательный какой нарисовался. )) И какой информативный пост написал!

Гость

17 августа 2017 года в 14:28

Положительный отзыв В прошлом году, несколько отчисленных из арб и МГАХ, пришли учится в наше ХУ, которое не самое сильное из всех училищ, не хочу писать конкретно, какое. Так вот, в начале года были вроде ничего, а дальше их совсем разнесло - во первых, во вторых- программу к концу года освоили заметно хуже, чем лучшие дети из класса. По классике тройки с предупреждением, форма у некоторых так испортилась, что теперь только на народое. И то, не факт.
И так у всех абсолютно. Получается, на перефирии, где требования к программе и форме, все равно попроще, чем в двух ведущих академиях страны, детей опять недооценили, бриллиант не разглядели и опять задвинули за рояль. Выходит, их преследуют плохие педагоги, не делающие свою работу, да ещё и закармливают их бедненьких. Смех, да и только.

Мама из провинции

17 августа 2017 года в 15:37

Положительный отзыв 14:28 - редкий родитель может оценить своего ребенка ОБЪЕКТИВНО. Вот периодически и перетирают этот вопрос на протяжении 2000 с лишним страниц.

Гость

17 августа 2017 года в 15:38

Положительный отзыв Враки.Радужная после 2 успешно учится в МГАХ.

Гость

17 августа 2017 года в 15:58

Нейтральный отзыв 15:38 У нее три в МГАХ. Фактурная девочка и с данными, но плохо выучена. Если в МГАХ исправят все что с ней в АРБ сотворили, то доучится.

Гость

17 августа 2017 года в 16:00

Нейтральный отзыв 15:37 Я бы вас поправила, ни один родитель не может объективно оценить своего ребенка.

гость

17 августа 2017 года в 16:04

Нейтральный отзыв Да что так плохо учат в АРБ что приходится исправлять во МГАХ?

Гость

17 августа 2017 года в 16:12

Нейтральный отзыв 16:04 Ну этого конкретно ребенка выучили плохо, а нью Кшесинская прекрасно))). Все зависит от многих факторов. В целом, мне кажется, в МГАХ учат ровнее не бросая все силы академии на одного ребенка, в АРБ важнее красота, звезды, пиар.

Мама из провинции

17 августа 2017 года в 16:35

Положительный отзыв 16:00 - скажу только про себя; в свое время я трезво оценила способности и возможности своих детей - дочери почти 31 год, сыну почти 24. Возможно это от максимализма, который меня не покидает. Но это не значит, что я их стала меньше любить и поддерживать.

гость

17 августа 2017 года в 16:54

Положительный отзыв Мама из провинции здесь всем примером пионером. Равняемся на неё, товарищи, равняемся.)
Поразительное самодовольство. А откуда вы знаете, что трезво оценили? Что не перекрыли им где-то кислород, зарубив на корню попытки и инициативу, или подтолкнули не в том направлении? Откуда такая уверенность в себе, без доли самоиронии или сомнения?

Гость

17 августа 2017 года в 16:55

Положительный отзыв 16.12 И кого же выучили в МГАХ? Всё их звезды перешли к ним из провинции уже готовые. А если вам кажется, что в А Р Б плохо учат, так посмотрите на выпускные концерты, там блистало много детей с разных курсов.

Гость

17 августа 2017 года в 16:56

Положительный отзыв И я часто вспоминаю М. Радужную и честно - не могу понять, как такое могло получиться, двойка на экзаменах в АРБ и успешное поступление на добор в МГАХ даже без потери года!!! Всем известно, что поступить на добор очень сложно - принимают единицы! И ЧТО подумали МГАХовские педагоги о педагогах АРБ...Даже неловко как-то...Было бы понятно, если бы в какое другое ХУ, хотя с двойкой сложно и в Лавровского поступить, и в Гжель только с потерей года. Поступление и успешная кчёба Маши в МГАХ говорит о том, что что-то не ладно - или в МГАХ, или в АРБ. Или и там, и там.

Гость

17 августа 2017 года в 17:02

Положительный отзыв Про девочку из Краснодара еще рано судить, в АРБ тоже любят таких малышек поэксплуатировать годик-другой, а потом отчислить из-за роста. И в тот же МГАХ, уверяю вас, поступали и талантливые девочки из провинции, после конкурсов, которые оказались в Москве никому не нужны. Зато МГАХ выпустил великолепную Постнову, которая может очень красиво стоять, если ее к стене прислонить. А бывает, и повезет, как Денису Захарову с педагогом Денисом Медведевым, и поддержали, и огранили прекрасно, хоть и начинал в Уфе.

Гость

17 августа 2017 года в 17:06

Нейтральный отзыв 16:35 Ну а кроме себя вы видели родителей, которые трезво оценивают своих детей))))?

Гость

17 августа 2017 года в 17:12

Нейтральный отзыв 16:56 Ну тройка Радужной - это не успешная учеба))). Это просто шанс который МГАХ дает фактурной девочке.

Страница 2353 из 5374 | Первая ... 2346 | 2347 | 2348 | 2349 | 2350 | 2351 | 2352 | 2353 | 2354 | 2355 | 2356 | 2357 | 2358 | 2359 | 2360 | 2361 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: