Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Согласна, мне дочь говорила, что у них педагог достаточно спокойная, но чем ближе концерт, тем нервы у неё задают. Говорит, что все тупые. Да, трудно со всеми заниматься. Они отвыкли.
Гость
28 февраля 2017 года в 11:36
11:14 Когда это они успели отвыкнуть? Каждый год концерты с групповыми номерами. И у больших, и у маленьких учеников. И вдруг "отвыкли".
гость
28 февраля 2017 года в 11:43
орать нехорошо,но хороших часто бывает только двое,а не все,вот и надо с ними заниматся.
Гость
28 февраля 2017 года в 11:45
Педагоги всегда у всех виноваты. А может многие дети и правда не запоминают, у детей тоже могут нервы сдавать, да и способности у всех разные.
Гость
28 февраля 2017 года в 11:51
А я три года назад случайно имела возможность видеть репетицию общего танца учениц одного из средних классов в процессе подготовки к отчетному концерту (уж не будут называть класс и педагога, извините). Для меня был просто шок от увиденного. Половина детей были совершенно не координированы, забывали комбинации , путались в движениях. А уж если кого переставляли делать комбинацию с другой ноги, стороны - вообще была печаль. Так что не надо думать, что дети у нас все такие-растакие, талантища великие, а педагоги только и умеют, что срываться и орать. Не все так, вернее все не совсем так. И поставить общий танец, да чтобы он был на приличном уровне, с абсолютно разными детками и по фактуре, и по технике и по восприятию материала - это очень непросто.
Гость
28 февраля 2017 года в 11:58
11-51 Согласна! Мой ребенок приходит и то же самое говорит, что из-за кого то им приходится переделывать одно и то же сто раз, хотя все это не сложно было. А что же эти дети собираются делать дальше? Мне кажется, что с откровенно слабыми детьми надо расставаться.
Гость
28 февраля 2017 года в 12:03
11.58, очень многие "откровенно слабые", как вы их назвали обладают прекрасными внешними данными и их держат в надежде, что выучатся, а те, кто легко схватывают, быстро соображают и хорошо осваивают программу такими внешними данными не обладают и педагоги надеются, что они израстутся и вытянутся. Давайте шашкой махать не будем и пусть комиссия решает, кому учиться, а с кем расставаться. Это дети и они в развитии.
гость
28 февраля 2017 года в 12:07
Можно тогда спросить, зачем комиссия набирает заведомо некоординированных,немузыкальных,просто никаких детей,чтобы потом на них орать и срываться? А эти дети (и родители их особенно)в это время звездят среди знакомых и друзей- “нас взяли,мы круты!”
а когда танец с такими посмотришь,одно недоумение...от приемной комиссии в первую очередь..
Гость
28 февраля 2017 года в 12:34
Ну вот в нашем классе совершенно не могут танцевать в группе как раз те, кто имеет хорошие оценки - видимо, комиссия на экзамене не оценивает музыкальность и координированность, а даже если и оценивает, то молча и про себя, так как эти дети из "нужных". Да что далеко ходить, вы "ФК" видели? Что там кордебалет вытворяет на заднем плане, просто обалдеть. Даже куклы в своих четверках умудрялись налажать, полный рассинхрон. Дети совершенно не могут работать в группе, увлечены только собой.
Гость
28 февраля 2017 года в 13:26
12.07 когда вы изобретете 100% эффективную методику оценки координационных способностей в процессе отбора в ХУ, педагоги вам пожизненно благодарны будут. Пока такой методики нет. Того, что проверяют на вступительных испытаний достаточно для 1-2 класса, а вот дальше, когда мало просто хорошо выглядеть, начинаются проблемы.
Гость
28 февраля 2017 года в 13:34
Мне кажется комиссия приходит на экзамен и смотрит так сказать взглядом своим,т.е они не знают как ребёнок работает на уроке,какой пришёл,чего добился,что преодолеть уже смог.Ставят оценку по факту.Такие вещи ведь только педагог видит и знает,кому что и как даётся.Наверняка есть дети медленно запрягающие,но дольше едущие потом,а есть на данный момент вроде как лучше на фоне остальных,но программа усложняется и дальше ребёнок не может идти.Возможно педагог и старается отстоять того или иного ребёнка перед комиссией,но слушает ли комиссия...
А что касается набора,то ведь набирают в первую очередь по внешним данным и условным способностям ( выворотном, шаг,под'ем), ну что по польке можно понять ,что в музыку вступает?Так натренировать польку и зайца можно.На экзамене не показывают ничего такого,что может навести на мысль о координации или её отсутствии.Вот в процессе обучения и выявляются проблемы разного характера.
гость
28 февраля 2017 года в 14:05
Профессионал сразу все увидит!В 10-11лет уже очень много видно! И такие вещи,как координация,музыкальность,скорее природный дар,чем наработка педагогов.
Гость
28 февраля 2017 года в 14:08
Если бы профессионалы сразу все видели, не было бы такого отсева ежегодно. Либо, как вариант, видят, но принимают в качестве "пушечного мяса".
Гость
28 февраля 2017 года в 14:08
14/05 вы когда-нибудь видели человека без недостатков? (НМЦ не предлагать) А ребенка? Который развивается по известным только природе законам? Ни один профессионал не даст 100% гарантию, что из девочки получится балерина. А если дает - бегите от такого профессионала.
Гость
28 февраля 2017 года в 15:06
14:04, глупости какие вы пишете. Сами профессионалы говорят, что в 10-11-летнем ребенке невозможно разглядеть, как он будет брать программу в 3 классе, хватит ли ему координации, выдержки, выносливости, а вам все ясно. Потрясающая самоуверенность.
Гость
28 февраля 2017 года в 15:21
Как будет брать программу ребенок в 3м классе ни кто не знает и как будет координировать тоже, а вот породу и данные видно сразу. Не надо питать иллюзий, балетными звездами как правило становятся дети с исключительными природными данными , характером и яркой харизмой. И таких детей конечно видно сразу.
Гость
28 февраля 2017 года в 15:35
Это кто ? Карамышеву и Шарова с природными данными или харизмой?
Гость
28 февраля 2017 года в 15:44
Все дома исправляем , я сама заканчивала Академию. Могу своей дочке помочь. Педагоги к некоторым детям даже не подходят. И это факт. Проще всего сваливать на детей. Чтобы учить, надо иметь призвание. Люди любите своих детей, а педагогам ваши дети до " фени" одних вышвырнут, других наберут .