Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
107996, г. Москва, ул. Стромынка, д.20, www.mgupi.ru
Создание искусственного интеллекта на самом высоком уровне в современных обстоятельствах миропонимания с перспективой построения логической цепочки изменений мироздания на пятнадцать миллиардов лет в перед!
"все ой да ой" - что где покупается?? вы хоть на какой специальности учитесь?? и учитесь ли вообще? Я лично учусь на 4 курсе ит-7, ничего подобного по крайней мере здесь нет! Никаких вариантов просто так проскочить сессию, сунуть кому то денег- нет, и это не с проста. Преподаватели знают своё дело, и выкладываются на все сто, соответственно и требуют после такой работы знания со студентов, я считаю что это нормально, по крайней мере так должен проходить обучение будущий специалист.
Анастасия!, смело поступайте на ИТ, если вам это интересно! Учиться реально здорово, учитывая то что помимо лекций проходит очень много практических занятий закрепляющих пройденный материал. Лаборатории кстати свежие, с новым оборудованием, а не как говорят некоторые:"с совковковыми эвм". Учился, учусь и буду учиться:-)
Лёша190rus
20 марта 2013 года в 15:00
Факультет ПР есть долг за прошлую сессию, нормально, что по этому поводу тишина или уже следует идти забирать документы)
Только если можно ответ на вопрос пожалуйста, без налетов, мол как так можно. Спасибо
Анастасия
20 марта 2013 года в 19:27
Валентин, скажите, пожалуйста, кем можно устроиться с этой специальностью? Может кто-то из Ваших друзей, знакомых уже работают? И чему Вы уже научились интересному в практике? И в каком корпусе проходит обучение на ИТ-7? Если Вам не трудно, расскажите, пожалуйста, буду очень благодарна :)
Прокруст
22 марта 2013 года в 11:14
2 года учился на ПР-7, но тесно контачил с другими кафедрами. В целом, впечатление крайне негативное. Во-первых, в МГУПИ я практически не ходил, что никого не волновало, при этом 2/3 предметов я получал "автоматом"; для этого достаточно было сдать несколько домашек и пару раз проявить активность на лекциях. Треть преподов - аспиранты, эти и сами на пары не ходят. Другая треть - престарелые профессора, регулярно болеющие/опаздывающие/просто отсутствующие. Наконец, последняя треть - более-менее адекватные учителя, но и они ставят зачеты кому ни попадя. Если же попадаются совсем тупые личности, за несколько тысяч экзамен можно купить.
Анастасия, касательно ИТ-7. Ничему интересному "в практике" вы не научитесь, никем не устроитесь. Весь курс полон идиотскими предметами - культурология, социология, психология, экономика, обж и прочее. В основном на эту кафедру переходят те, кого выгнали из МФТИ, МИФИ или Бауманки, которые вскоре бросают её и пытаются поступить обратно. Именно они и занимаются роботехникой, искусственным интеллектом и программированием. А те особи, которые целеустремленно учатся здесь с первого курса, в основном занимаются бесконечным закрытием сессии и нытьём в деканате. Таким образом, если вы - завзятая троечница, планирующая сдать ЕГЭ на 150-200 баллов, вам сюда. Однако ваша зарплата после выпуска составит 30 - 50 000, не более, плюс полное отсутствие перспектив, карьерного роста и трудоустройства в крупные компании.
Валентин
25 марта 2013 года в 15:10
Прохруст или как вас там, вы хоть кто нибудь можете писать свои имена или нет, заметьте, это уже не в лучшую сторону говорит о вас и о вашем отзыве. Как вы можете в целом говорить о впечатлении, если вы сами утверждаете что университет не посещали? И откуда же тут может быть хоть на каплю объективное мнение? По поводу преподов, что же вы в мгу не пошли учиться или в мгимо? Там наверно вам не дали бы "практически не ходить", а отчислили бы после первой сессии не взирая на успеваемость, и преподаватели были бы вам по нраву, а не аспиранты которые "сами на пары не ходят". Что значит контачил с другими кафедрами?? Заходили расписание узнать? Как вы можете так утверждать о факультете, даже не обучаясь на нём, я про ИТ. Говорите тогда конкретнее про себя и про ситуацию в целом. Про зарплату вообще бред, ни один нормальный работодатель не будет вам сразу платить огромные деньги, даже те самые 30 т.р., с чего бы это вдруг? или вы родились уже академиком? Так что не нужно необоснованно поливать университет грязью и делать из мгупи разменную монету ввиду вашего нежелания учиться. Кто ищет тот всегда найдёт, кто хочет, тот будет учиться, так что дело в основном за Вами. Хотите хорошо зарабатывать - развивайтесь, нет предела совершенству, МГУПИ хороший профильный университет. А про особей которые "занимаются нытьём в деканате", вы сами от них не далеко ушли.....
Прокруст
27 марта 2013 года в 15:08
Валентин, ну напишу я Дмитрий или Фёдор, что от этого изменится? Может быть, вам сообщить ФИО, год рождения, домашний адрес?...
В институт я, видите ли, сначала ходил. Однако столкнувшись с повальным нежеланием учителей посещать пары, с аспирантами, валяющими дурака, и всем прочим, решил, что самообразование будет полезнее. Как оказалось, решил правильно, и сегодня я учусь в МГТУ им. Баумана, где преподы посещают занятия исправно.
Касаемо контакта с ИТ-7. Человек я общительный, поэтому имел множество знакомых с этой кафедры, как, впрочем, и с многих других. Так вот, никто из этих знакомых ИТ-7 доволен не был, как никто не было доволен ИТ, УП или ПР. Причины недовольства описаны в предыдущем сообщении.
30 000 рублей не есть большие деньги. На моем факультете в Бауманке ребята подрабатывают со 2-3 курса, лучшие получают аж 70 000 и выше, а в МГУПИ мои одногруппники имели двадцатку в месяц, работая по 8 часов в день, продавая обувь. Вот вам очевидная разница в образовании.
Поэтому МГУПИ - ПЛОХОЙ, даже очень плохой профильный университет. Вам, Валентин, который учится на 4 курсе ИТ-7, я сочувствую. Пока единственный видимый плюс вашего обучения - вы почти научились писать без ошибок. Что ж, хоть какая-то польза за 4 года, недаром время потратили. И - настоятельно рекомендую вам ознакомиться с древнегреческой мифологией и узнать, кто же такой Прокруст. Умнее вы от этого, конечно, не станете, зато умным людям вроде меня будет чуточку легче с вами общаться.
Валентин
27 марта 2013 года в 16:33
Прокруст, здесь вы совершенно правы, признаю свою ошибку. Я тоже подрабатывал в разных местах и получал 20-25 т. р., хотелось бы побольше на самом деле. И преподы у нас на ИТ действительно не всегда приходят на пары, просто меня немного задел "критический" что ли тон вашего сообщения. Честно говоря, кто со мной учится тоже не очень довольны этим местом. хотелось бы поинтересоваться: есть ли у меня шанс перейти в Бауманку хотя бы с потерей курса, если я учусь на 4 курсе без троек?? кафедра «Автоматизированные системы управления и информационные технологии» (ИТ-7). По поводу того, что МГУПИ - очень плохой, всё-таки не соглашусь с вами, не такой уж и плохой, хотя есть и получше, да. А с русским у меня всегда проблемы были:-) про Прокруста кстати почитал, грозный персонаж оказывается.
Валентин
28 марта 2013 года в 11:48
Убедительная просьба модераторам сайта сделать регистрацию на сайте или авторизацию через социальные сети, так как более в подобном цирке участвовать не намерен. Комментарий написаный выше выложен не от моего лица...
Дмитрий
28 марта 2013 года в 12:00
Уважаемая администрация и те, кто читают этот отзыв. Сегодня утром я лично общался с Валентином, отвечая на возникшие у него вопросы. Второй Валентин, видимо, какой-то шутник или провокатор. Отныне и впредь рекомендую вам не публиковать его комментарии, так как они не только сбивают пользователей-абитуриентов с толку, при этом не неся в себе содержательной информации, но и портят статистику вуза.
Гость
28 марта 2013 года в 23:47
Расскажите подробнее о факультете управления и права. И как с трудоустройством и общежитием
Сергей
29 марта 2013 года в 11:31
Факультет УП - самый худший в МГУПИ. Как с общежитием не знаю, а с трудоустройством - никак
Наталья
1 апреля 2013 года в 10:54
Учусь на факультете УП на кафедре «Менеджмент». На мой взгляд, это очень достойный факультет, который ничуть не хуже, чем технические факультеты. Преподаватели адекватные и молодые (что немало важно), почти все работают или работали в той области, по которой читают лекции. Естественно, весь материал преподаватели изложить не могут, просто не успевают, и кое-что приходится изучать самим. Но, если, возникают проблемы с понимаем, то преподы помогут и все объяснят. Конечно, проблемы с трудоустройством могут возникнуть, но это не из-за того, что плохой вуз или плохой факультет, а потому что нехватка рабочих мест. И вуз, если это кому-то не понятно к этому отношения не имеет. Сама я, например, работаю по специальности. И ни разу не пожалела, что пошла учиться в МГУПИ на факультет УП!
Сергей, а Вам могу сказать, что, если Вы не хотели учиться (уж не знаю по какой причине: умственные способности не позволили или просто лень), то не надо всех по себе ровнять и врать про факультет!
Петруччо
1 апреля 2013 года в 14:28
А я считаю, что вуз замечательный! И знания дали, и помогли на работу по специально устроится. Зарплата пока 30 тысяч, но на первое время, без опыта работы-это очень даже хорошо.
Бондаренко Н.В.
12 апреля 2013 года в 15:29
Если ваш сын, "заказчик услуг", всё ещё учится у нас, ох несладко ему придётся.
Илья
13 апреля 2013 года в 11:29
А сколько стоит год обучения?
Елена
15 апреля 2013 года в 15:52
Факультеты УП и ЭФ - лучшие среди гуманитарных. Совершенно напрасно выше гнобили их (видимо, на основе одного человека одной кафедры).
Это не объективно.
Илья, на каждой кафедре каждого факультета по-разному.
Казино в мгупи
15 апреля 2013 года в 18:05
В мгупи обнаружили подпольное казино, недавно по нтв показывали. Ещё остались те, кто считают этот вуз нормальным?
Колян
16 апреля 2013 года в 10:53
Уважаемые «Критики», вы до сих пор, верите во все, что говорят по телевизору? Почитайте официальные комментарии администрации Вуза на сайте МГУПИ. Во-первых, ни в одних новостях и даже на сайте МВД ни слова не сказали, что казино было в здании техникума, которое сдал в аренду еще предыдущий ректор. Во-вторых, я сам студент 3 курса и половина занятий проходит у меня на щепке, то что там что-то капают я не разу не видел. Да и непонятных дядек, которых привозят на дорогих иномарках и которые ходят через проходную техникума я тоже не встречал. Народ, пора уже иметь свое мнение, а не следовать как стадо – за тем, что говорит нам «зомбо ящик». Чет по телевизору Путина с Медведевых хвалят, а большинство народу в стране негодует.