Все доброго времени суток! Попала на этот форум я случайно! Но начиталась здесь очень многого! Это сообщение для тех кто ищет преподавателя на индивидуальные занятия или хочет посоветоваться. Если будут вопросы задавайте. Отвечу исходя из своего опыты как ученицы, а теперь и педагога.
Говорю сразу. Я не родитель, Я педагог. В академии не работаю. И никакого отношения к ней не имею, помимо того что закончила ее много лет назад. Имена, фамилии даты и другую точную информацию писать не буду, если кто захочет со мной связаться, все подробно расскажу. Фото, диплом, трудовая.
Про себя: закончила я МГАХ. Поступила не сразу. Отучилась и в Ледяха и Лавровского по несколько лет. В 4 классе поступила в МГАХ.(Да у меня был просмотр, со мной еще 4 или 5 девочек просматривались). Потом работала в Стасике. Ушла из-за травмы (могу и выписку из больницы предоставить) Теперь преподаю.
Сейчас у меня 2 девочки из академии. Нашли меня сами. Имена говорить не буду (сами все понимаете!). Оценки улучшились. У кого-то на пол балла, у кого-то на балл. Их педагоги через несколько месяца сами спрашивают "Занимаешься индивидуально?" Или даже "Видно что занимаешься, у тебя хороший педагог". Была еще одна девочка. Но отчислили, из-за формы. Хотя оценки весь год были 3, 4-.
Про Допы. смотрю это для всех больная тема. Заниматься нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пишу это не потому что я преподаю и это мой заработок. Заработок это без сомнения так. И с этим не поспоришь. (Но он не единственный и не основной). Просто без них особых результатов не выйдет. Даже если ребенок хоть чем-то одарен, а точнее если одарен ему обязательно нужно заниматься дополнительно. Если вы хотите увидеть своего ребенка не в корде, то только допы. И то это не гарантия, что он выйдет из корды. Или вообще закончите академию. У педагога, которого я занималась есть и звезды по всему миру (их имена вы все знаете) и те кто при мне получили 2 и вылетели. Но индивидуальные занятия хоть шансы дадут. Но это при условии ХОРОШЕГО педагога.
Педагог
22 сентября 2016 года в 19:40
Начинать нужно с 1го класса или раньше. Потому что в академии вас многому не научат. При мне было до 7-8 человек в классе 9 уже считалось много. А если вас 14, то о каком подходе идет речь! Когда один на один занимаешься, повторяешь и поправляешь каждые 30 секунд одно и тоже. И это под постоянным контролем. А если сказали одно замечание за класс и особо не смотрят, это ничего не даст. Это же дети!!! Даже взрослые могут удерживать активное внимание не более 30 мин и это осознанно. А что говорить про детей! И пока что-то не стало автоматизмом, даже просто дотягивать ноги, это надо повторять и повторять! А уж потом технику нарабатывать. И даже если у вас хороший педагог в академии он физически не может стоять у каждого и все ему чистить. И чем позже вы начнете, тем тяжелее будет ребенку. Потому что надо будет все основы учить и переучивать. И например в 4 классе придется вместо техники заниматься основами. Потому что без основ техники НЕ БУДЕТ! И не думайте что есть думающие дети, которые сами все могут взять и те кто не может. Никто сам не может. Научится работать они смогут через 2-4 лет постоянных осознанных занятий и еще индивидуальные. Именно РАБОТАТЬ. Вы спросите у своих детей как делается какое-либо движение и какие основные бывают при этом ошибки. Пусть назовет хотя бы 5 ошибок! Я серьезно, спросите! Говорю это для того чтоб вы поняли. Что только тот кто может объяснить как делать и знает ошибки, может их сам у себя контролировать. А это уже опыт многих лет. А вот сколько раз в неделю заниматься: 1-2 или 3-4 зависит от ребенка, от его уровня, от способностей и от того сколько он сам дома занимается.
Извините. В предыдущем сообщении не дописала "Педагог"
Гость
22 сентября 2016 года в 20:31
А Вы тоже и в Ледяха, Лавровского, МГАХ "сидели" на допах?
Гость
22 сентября 2016 года в 20:35
Да уж...так откровенно себя тут ещё никто не рекламировал ))))
Гость
22 сентября 2016 года в 20:40
А что в этом плохого?
гость
22 сентября 2016 года в 20:50
Это точно)
Педагог
22 сентября 2016 года в 20:54
20.31 Нет в Ледях и Лавровского на допах не сидела. И так вроде данных хватало. Только летом немного, но с другими педагогами. Но когда поступила пришлось уровень дотягивать. И что надо заниматься сказала одна женщина из администрации, не педагог. "Хотите остаться, занимайтесь".
20.35 Просто тут очень много спрашивают, где найти педагога. А когда он сам пишет, это уж слишком. Ведь надо чтоб он был недоступный, только через знакомых.
У меня были в жизни счастливые обстоятельства ни от денег, ни от связей не зависящие. Так что почему бы и не помочь тем кто захочет и кому это нужно.
гость
22 сентября 2016 года в 20:54
это не реклама, а честная информация к сведению. Молодец педагог. Кому нужно, тот обратится.
Гость
22 сентября 2016 года в 21:07
Педагог, как вас найти или связаться?
Педагог
22 сентября 2016 года в 21:10
Надеюсь мое сообщение с почтой не удалят.
roleve1808@list.ru
Гостья
22 сентября 2016 года в 22:01
Педагог, спасибо Вам!
Педагог
22 сентября 2016 года в 22:15
21.07 Если вы уже отправили, пожалуйста,отправьте письмо еще раз.
22.01 Если есть вопросы пищите, расскажу что знаю.
Гость
22 сентября 2016 года в 22:18
Спасибо. Вам. Очень нужная информация для меня. А вы только с девочками занимаетесь? И где территориально?
Гость
22 сентября 2016 года в 22:22
Спор этот разрешится только тогда, когда мамы конкретных детей честно расскажут: " Вот моя такая-то и вот результаты такие-то".
гость
22 сентября 2016 года в 22:50
Даме нужны бабки. Почему бы себя не озвучить.Скажите пожалуйста, сколько лет Вы учите детей, и сколько всего детей прошло через Вас и каких классов?
Гость
22 сентября 2016 года в 22:50
Толково. И реально.
Только надо еще указать важное - в МГАХ есть проблема с практикой. Танцуют (в серьезном смысле, а не постояли в углу сцены) те, кому положено, либо вдруг сошелся с руководством. Ну и иностранцы, они ведь очень много платят.
А без большой практики и будущее весьма туманно. Несмотря ни на какие данные.
Педагог
22 сентября 2016 года в 22:52
22.18 С мальчиками тоже занимаюсь.
гость
22 сентября 2016 года в 22:53
И еще - что-нибудь кроме МГАХ Вы заканчивали (ГИТИС, МГАХ-институт, какие-то курсы)?