mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    48636
  • Количество нейтральных отзывов
    6087
  • Количество отрицательных отзывов
    1151

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

21 января 2016 года в 12:49

Положительный отзыв 09:50 Самое интересное,что же туда суют своих чад сами балетные родители,которые эту школу прошли.

Гость

21 января 2016 года в 15:51

Положительный отзыв "Придавать значение детским радостям - смешно". Мнение, у меня слов нет. Я не психолог, но, похоже, у вас была детская травма, что-то в вас нездоровое есть, вы просто ненавидите детей, вы смотрите на них, как на буратин под обработку. Из детских радостей вырастает взрослая успешность. Вас она явно стороной обошла.

Гость

21 января 2016 года в 17:09

Положительный отзыв Да не реагируйте вы так на слова "мнения"))) Ну сидит кто-то, таким образом самореализуется себе на здоровье, самооценку может быть даже повышает... Да и Бог с ним))) У него свой путь, у нас- свой.

Гость

21 января 2016 года в 17:14

Положительный отзыв Из Коммерсантъ
Гастроли балет
Сегодня на Исторической сцене Большого театра начинаются пятидневные гастроли Гамбургского балета: труппа привезла в Москву трехчасовой спектакль "Пер Гюнт" в постановке своего руководителя Джона Ноймайера. ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА расспросила ДЖОНА НОЙМАЙЕРА об обстоятельствах рождения этого балета, о его новой редакции и московских планах знаменитого хореографа.


— Вы показываете на гастролях единственный балет — "Пер Гюнт". Это выбор ваш или Большого театра?

— Мой. И это большой сюрприз для всех. Большой театр и администрация Гамбургского балета планировали представить в Москве "Ромео и Джульетту" и "Золушку" — ведь это сезон Прокофьева. Но после премьеры новой редакции "Пера Гюнта" я испытал сильнейшее желание представить в Москве именно этот балет. Убедил в этом и Большой театр, и собственную компанию. А так как из-за технических сложностей сценографии невозможно привезти на гастроли еще один спектакль, то мы показываем только "Пера Гюнта". Для меня он тесно связан именно с Москвой, с великим композитором Альфредом Шнитке, с той работой, которую мы вместе проделали.

— Вы заказали ему балет во времена СССР — ситуация из ряда вон выходящая. Как это произошло? И как вы сотрудничали — как Петипа с Чайковским, детально контролируя сочинение музыки, или предоставили Шнитке карт-бланш?

— О нет, в наше время нельзя быть диктатором, как Петипа. Работать с композитором, особенно таким, как Шнитке,— это акт большого доверия и особая честь. Я к этому времени уже работал с его музыкой — в "Отелло" и в "Трамвае желания", где использовал фантастическую Первую симфонию. Просто поразительно, как русский композитор мог так исчерпывающе выразить суть и смысл американской классической пьесы. Я очень хотел с ним работать, и по моей просьбе берлинская Академия искусств пригласила его на какой-то концерт или лекцию. В Берлине мы и встретились. Знаете, тогда, в 1980-е, Шнитке был самым популярным в мире среди современных композиторов. Его диски издавались на Западе огромными тиражами, но сам он был исключительно, невероятно скромным — считал честью, что я заказал ему балет.

— Вы сами предложили сюжет?

— Я назвал две пьесы: "Три сестры" и "Пер Гюнт". Альфред выбрал Ибсена. Думаю, потому, что в СССР уже был балет по пьесе Чехова — "Чайка" Щедрина, а он не хотел никаких сложностей внутри советской музыкальной организации (в Союзе композиторов.— "Ъ"). И еще мне кажется, что в истории Пера Гюнта Альфред увидел сходство с Фаустом. А этот сюжет его всегда интересовал. Я написал линейную, четкую первую часть либретто, отдал ему. А вторую часть не мог сформулировать внятно, изложил только идею. В пьесе Ибсена очень важна тема обманчивости славы, иллюзорности жизненного успеха. Пер хочет стать "императором мира", а в моем распоряжении только визуальные средства — как это показать? И я придумал, как он из своей Норвегии, страны естественных чувств и подлинных ценностей, попадает в совершенно другой мир. Пробивается по кастингу в низкопробный мюзикл, продвигается выше и выше и в конце концов становится тем самым "императором" — голливудской звездой, играет главную роль в блокбастере из истории Древнего мира. Я хотел провести параллель с Майклом Джексоном, таким очаровательным, живым, естественным мальчиком, который по мере достижения успеха изменял своей природе, превращаясь в нечто искусственно сконструированное, вымороченное. Жажда успеха приводит к сумасшествию, к разрушению личности — вот такая была идея. И эта часть балета — открытая структура, как коллаж в кино. Наша работа шла трудно и медленно. А ведь была еще третья часть — возвращение Пера домой, к истокам. Еще менее структурированная, и в либретто еще меньше слов. Там была кульминация — встреча Пера с Сольвейг. Я написал: "Бесконечное адажио". Альфред спросил: "Бесконечное — это сколько минут?" Я сказал: "Сколько захочешь".

— Получилось, если не ошибаюсь, 18 минут?

Во время работы Альфред получил инсульт. Месяц провел между жизнью и смертью. А потом вернулся и дописал виолончельный концерт для Натальи Гутман. Я услышал эту музыку, совершенно неземную, невероятную, и понял, что третий акт у меня в любом случае есть — я могу поставить его на последнюю часть этого концерта. В это же время в течение шести недель ушли из жизни мои родители. У меня началась глубочайшая депрессия. И все-таки с помощью Рождественского, своего хорошего друга, Шнитке дописал "Пера Гюнта". Вот так мучительно рождался этот балет.

— Вы уже показывали балет "Пер Гюнт" в Большом в 1990-м. Для москвичей это стало настоящим потрясением.

— Была перестройка. Все менялось. В России состоялся фестиваль современной немецкой музыки — написанной с 1945 года. Мы были приглашены — Гамбургский оркестр и Гамбургский балет. Но у нас было только одно современное произведение — "Пер Гюнт" Шнитке. Я умолял, чтобы для нас сделали исключение, чтобы нам разрешили привезти этот балет. И мы его показали — в Ленинграде и Москве. Это был пронзительный момент, потому что Шнитке тоже был на премьере.

— Зачем же вы переделывали "Пера Гюнта"?

— Лет шестнадцать мы его не возобновляли. А не так давно я был приглашен Фондом Шнитке рассказать о "Пере Гюнте". Мы показали видеофрагменты спектакля, и я услышал музыку по-новому. Она меня настолько тронула, что я сделал то, чего не делал никогда: заново поставил балет. В июне была премьера.

— То есть это совершенно новая постановка?

— Я бы сказал, там половина нового. Концепция в целом не изменилась, роли и характеры остались теми же, разве что партия Сольвейг стала сильнее. Но все движения пересмотрены заново. Думаю, как хореограф я сейчас лучше, чем был в 1989 году. Во всяком случае жизненного опыта у меня точно больше.

— Вы являете невероятный пример творческой интенсивности и долголетия: уже больше 45 лет вы ставите один, а то и несколько спектаклей в год. Что вас мотивирует, откуда черпаете творческую энергию?

— Знаете, в Германии жил очень известный актер, у него была невероятная память — он мог читать стихи ночами напролет, знал всего Рильке. И когда его спрашивали, как он запоминает стихи, он отвечал: "Не знаю, не спрашивайте, боюсь все забыть". Вот и я не задумываюсь, просто смотрю вперед. Самое мучительное — подготовка к постановке, сомнения меня грызут и мучают. Но когда я вхожу в зал к артистам, все отступает. Работа с артистами в зале, поиск неожиданного в них, в себе, открытие того, о чем не подозревали ни они, ни ты сам,— это самый важный, самый интенсивный момент проживания жизни.

— Вы любите танцовщиков из стран СНГ. В Гамбургском балете ведущие партии танцевали Анна Поликарпова, сейчас — Иван Урбан, Александр Рябко, Эдвин Ревазов. Чем они вас привлекают?

— Вообще-то новая редакция "Пера Гюнта" была сделана для Карстена Юнга, а он немец. И для Алины Кожокару — она румынка. В этом балете различные ипостаси Пера воплощают француз, испанец, украинец — все смешано. К сожалению, у Алины травма, и это очень грустно: ее работа в возобновлении "Пера Гюнта" и изменении образа Сольвейг была чрезвычайно важна. Из-за травмы Алины первый спектакль в Москве будут исполнять Эдвин Ревазов (он из Севастополя) с Анной Лаудере, которая из Риги. А во втором составе — Карстен Юнг и 20-летняя Эмили Мазон. Эта девочка, несмотря на молодость, обладает какой-то невероятной внутренней силой. Ведь партия Сольвейг — это не просто техника, здесь должна быть мощная актерская индивидуальность. Кстати, мама этой девочки, Жижи Хайатт, в первом "Пере Гюнте" танцевала роль Сольвейг. Вот такая история поколений.

— Генеральный директор Большого театра Владимир Урин и руководитель отдела спецпроектов Ирина Черномурова — ваши горячие поклонники. Когда они работали в Музтеатре Станиславского, там шли три ваших балета, один из них — копродукция. В Большом тоже были поставлены два ваших хита, но они более традиционные. Следует ли полагать, что теперь, с приходом в Большой театр Урина и Черномуровой, вы продолжите сотрудничество с театром в этаком экспериментальном ключе?

— Наверное, надо подождать ответа на этот вопрос до сентября, когда на предсезонной пресс-конференции Большого господин Урин огласит планы театра. Но действительно — у нас с ним прекрасные отношения. И с труппой Большого теперь тоже. Артисты отлично работают в "Даме с камелиями": я видел прямую трансляцию спектакля и очень рад, что они сохранили стиль.

— Мы разговариваем в кабинете ректора Московской академии хореографии. Что за проект вы готовите в этой весьма консервативной балетной школе?

— В мае в Большом театре будут праздновать юбилей Геннадия Рождественского, и маэстро сам встанет за пульт. Вечер будет в трех частях: хор, симфоническая музыка и балет — "Времена года" Глазунова в исполнении учеников Московской академии. 15 лет назад я в своей школе в Гамбурге поставил балет именно на эту музыку, назвав его "Путешествие через времена года" и заняв детей от мала до велика. Сейчас проводил кастинг в московской школе. Просмотрел за день 17 классов! Минут по 15 в каждом провел. Не могу быть на 100% уверенным, но записал кое-что; мне кажется, было несколько интересных юных артистов. В Москве останется мой ассистент Радик Зарипов со своей женой, за несколько недель они проведут более тщательный отбор, выучат с детьми хореографию. Потом балет будут репетировать местные педагоги. А в апреле приеду я для окончательной отделки.

— И много детей занято в постановке?

— Ха! Сотни! Ну по крайней мере сотня.

Ольга

21 января 2016 года в 23:14

Положительный отзыв черепанова-лучшая

Гость

21 января 2016 года в 23:24

Положительный отзыв Ольга, Вам в Питер....это Москва...

Гость

22 января 2016 года в 09:08

Положительный отзыв 23:14,детонька,ты работай больше,меньше на форумах сиди.И тоже лучшей станешь.Не надо злиться на того,кто лучше тебя.Старайся догнать его уровень и,по возможности,перегнать.

Гость-Трость

22 января 2016 года в 12:32

Положительный отзыв Мнение
вчера 09 : 24
Радоваться стоит (ИМХО) , когда в приличный театр возьмут и сольник дадут. А придавать значение детским радостям - смешно.


А я, пожалуй, сейчас и детским радостям значение придам, и порадуюсь за ребенка. А потом еще порадуюсь, когда ее в приличный театр возьмут и сольник дадут ;)

мнение

22 января 2016 года в 13:13

Положительный отзыв Блажен, кто верует ..., уважаемый Гость-Трость.
Или в другом варианте - Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно»)

Гость

22 января 2016 года в 13:31

Положительный отзыв Как в школу поступили, так и в хороший театр поступят. Зря не беспокойтесь)))

Гость

22 января 2016 года в 13:41

Положительный отзыв Гость -Трость, я тоже порадуюсь сейчас и надеюсь в будующем )). Сколько раз мне в жизни приходилось слышать:" Это невозможно, так не бывает, ничего не получится и...ЖИЗНЬ доказывает обратное,она великолепна своими сюрпризами!Волшебным, удивительным образом - возможно, бывает, получается!!А в том, что у упорных, старательных, умненьких всё обязательно получится, сомнений нет!

Светлана

22 января 2016 года в 13:54

Положительный отзыв Много фото с гастролей МГАХ в Греции http://www.balletacade...la_1.shtml

Гость

22 января 2016 года в 14:01

Положительный отзыв Кстати, на Ютубе есть видео "балет Щелкунчик в исполнение Академии Большого театра" - из Греции

Гость

22 января 2016 года в 14:42

Положительный отзыв 13:54, Светлана, чудесные фотографии! Спасибо за ссылку. Что-то давно не заходила на сайт МГАХ. Какие дети все хорошие. И костюмы понравились, не то что эти дурацкие парики в Мариинке. (не в коем случае не хочу обидеть детей, учащихся в АРБ). У меня дочь на втором курсе (АРБ), а в МГАХ учится сын наших очень-очень хороших друзей. Увидели его на фото! Дети все умнички!

Балетная мама

22 января 2016 года в 15:51

Нейтральный отзыв Часто читаю Мнение и не всегда согласна! Но! В этот раз он действительно прав! Мы уже через многое прошли и постановки, и репетиции, и участие во "многом" и "важном". Но это не имеет особого влияния на конечный результат. Учеба закончится и что останется в сухом остатке - красивые фото или поофессия???

Гость

22 января 2016 года в 16:03

Положительный отзыв а Машу то танцевала Хохлова,солистка большого,не кого что ли взять на эту роль из учениц?И вообще,детки везде уже большенькие.

Гость

22 января 2016 года в 16:09

Положительный отзыв Балетная мама, сколько детей из поступивших в первый класс закончит и останется в профессии? Хорошо если 1/4.
А дети живут здесь и сейчас. Разумеется - лучше чтобы имели время на уроки, допы или отдых. Но если не танцевать сейчас ИМ будет нужна профессия через 8 лет? Тем кого выгонят (правде в глаза смотрите - большинству), что останется в памяти?
Известно, что не оказывает влияние будет ли успешной карьера, танцы в первых классах. Но у нерастанцованного и не полюбившего сцену ребёнка никакой карьеры не будет.

Гость

22 января 2016 года в 16:16

Положительный отзыв 16:09, будет в памяти необыкновенное насыщенное детство, правильно расставленные приоритеты в жизни, умение трудиться, добиваться поставленной цели, а ещё ДУХОВНОСТЬ, если , конечно родители помогут в этом.

Страница 680 из 3104 | Первая ... 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: