mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    32
  • Количество нейтральных отзывов
    83
  • Количество отрицательных отзывов
    164

Школа Английского Еnglishcareer.ru

  Волков пер.д.4

Купила купон на Групон, в этот вторник первое занятие, хотела узнать, ходил еще кто то на занятия и как все проходит, какое качество, все таки такая низкая цена смущает.

Автор: Светлана Сергеевна
Добавлено 14 мая 2012 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

12345

1 июня 2012 года в 12:03

Отрицательный отзыв а шаблон в убэп как для групона не пойдёт? (только с др шапкой)

12345

1 июня 2012 года в 12:04

Отрицательный отзыв ну то есть текст заявления в убэп отличается что ли от образца претензии в групон?!

Я

1 июня 2012 года в 12:44

Отрицательный отзыв Вышлите мне, пожалуйста, тоже все шаблоны.
Я тоже все отвезу, только сегодня работаю до 21:00, поэтому повезу на следующей неделе.

sonikka@yandex.ru

Спасибо!

Инна

1 июня 2012 года в 13:48

Отрицательный отзыв К занятиям так и не приступила, купон активировали, обещали записать в группу и замолчали. Присланный школой комментарий о проблемах с Групон и предьявлении возможных претензий только компании Групон, в Групон и перенапривила , получив ответ, что в течении суток разберутся. Прошла уже рабочая неделя.ОТвета от Групона так же нет. Как-то получается обе конторы хороши. Ранее пользовалась разными акциями Групон было все в порядке. Можно ли выяснить, кто в Групоне , какое конкретное лицо отвечало именно за эту акцию?
Думаю бороться бесполезно но максимально оповестить об аферистах English career людей, занимающихся изучением иностранных языков как-то нужно.

Валерия

1 июня 2012 года в 13:48

Нейтральный отзыв Добрый день!
Вышлете мне пожалуйста тоже все шаблоны, повезу в понедельник
Спасибо заранее valerik81@inbox.ri

Vika G

1 июня 2012 года в 13:55

Отрицательный отзыв Кротова Ольга! Искренне спасибо Вам за рассылку. Все повезу (и в Групон и в УБЭП) во вторник. Сегодня смогла только позвонить в Групон. Они подтвердили "проблемы" с партнером. Снова перенесли сроки решения вопроса на 5.06. Однако, я на всякий случай уточнила, на чье имя мне следует оформить и привезти официальную претензию. Генеральным директором ООО "Групон Рус", на чьё имя следует писать, мне назвали Дружинина Дмитрия Степановича!

9929

1 июня 2012 года в 14:00

Отрицательный отзыв Ольга, а вы же на какого то другого директора писали претензию. как так? несколько директоров что ли.

Алёна

1 июня 2012 года в 14:04

Отрицательный отзыв Здравствуйте. Я тоже купила купон, и даже съездила в назначенный день на Волкова 4. Школы там не оказалось.. в остальном все как у всех. Групон пока на мое электронное письмо ничего не ответил.
Вышлите мне пожалуйста шаблоны писем для обращения в УБЭП и в Групон. С Уважением!
Мой электронный адрес alenadanilko@gmail.com

Алёна

1 июня 2012 года в 14:14

Положительный отзыв Ну а в целом аттракцион невиданной щедрости, сначала кинуть всех, а потом создать площадку для возмущений))

Надежда

1 июня 2012 года в 15:39

Нейтральный отзыв Насчет Дружинина это развод, для отсева заявлений. Вот недавнее интервью:
http://lenta.ru/conf/g...f/groupon/

Кротова Ольга

1 июня 2012 года в 15:41

Отрицательный отзыв Товарищи, заявление готово. Если кому надо, делайте запрос okrotova@aviatormedia.ru все отправлю, чтобы использовать как пример.
Напоминаю, у кого готово заявление в полицию, может обратиться с ним по рабочим дням с 09 до 21 по адресу ул средняя калитниковская, д. 31

Vika G

1 июня 2012 года в 17:02

Отрицательный отзыв Такой "прикол"! Мне стало так интересно на счет директора Групона. Надежда, действительно, еще в феврале интервью о работе Групон давала генеральный директор - Анна Березовская. Позвонила в Групон снова, сказали, что в конце апреля ген.директором стал Дружинин Д.С.!!!! Вот уж не знаю, к чему бы это!

Vika G

1 июня 2012 года в 19:15

Положительный отзыв Друзья, вот, что мне ответил Групон в 19.01
Здравствуйте.
К сожалению, поставщик оказался недобросовестным и очень подвел Вас и нас.
Мы приносим свои извинения и возвращаем деньги за приобретенные купоны, чтобы Вы смогли потратить их на что-нибудь другое. Мы обещаем, что впредь будем еще внимательнее подбирать парнеров, с которыми делаем акции.
С уважением,
Refund
Специалист по возвратам
Компания Groupon
Служба по работе с Клиентами.
Деньги мне уже возвратили в личный кабинет! Это чистая правда. Только я платила карточкой и в личном кабинете мне 2490 не нужны. Так что я буду продолжать переписку с Групоном, что бы деньги вернули мне туда же, откуда я платила! И "завязать" с Групоном НАВСЕГДА!

Катя

1 июня 2012 года в 22:32

Нейтральный отзыв Виктория,здравствуйте. а вы писали претензию в группон?и как долго Вам отвечали?

Оля

1 июня 2012 года в 22:46

Нейтральный отзыв Бодрый вечер.
Мне в течении 5 рабочих дней также деньги вернули, но мой купон был "неактивирован", хотя пробное занятие на Краснопресненской я посетила, а больше - не успела.
вот что мне ответил Группон:
Здравствуйте.

К сожалению, поставщик оказался недобросовестным и очень подвел Вас и нас.
Мы приносим свои извинения и возвращаем деньги за приобретенные купоны, чтобы Вы смогли потратить их на что-нибудь другое. Мы обещаем, что впредь будем еще внимательнее подбирать парнеров, с которыми делаем акции.

Vika G

2 июня 2012 года в 08:57

Нейтральный отзыв Я была записана на Гарибальди 36. Занятия должны были начаться 22.05 (вечер). Днем 22.05 я позвонила в школу (телефон тогда еще работал), что бы узнать как найти филиал, но мне сказали, что занятия в моей группе перенесли на 24.05. Ну, а с 24.05 - все и началось. Телефон замолчал и появилось первое объявление на сайте школы. Так я до занятий и не дошла, но купон был активирован при записи. 24.05 я сразу написала в Групон на их сайте через форму обратной связи просьбу о возврате средств на карту. И вот - 1.06 сумма возвращена в личный кабинет. Но вчера же вечером прислали специальную форму для заполнения, что бы Групон провел перечисление на карту. Ее надо заполнить, а потом сканировать и отправлять или подвозитьк ним в офис. Там под реквизитами владельца карты обязательно нужен оригинал подписи владельца карты. Похоже есть шанс получить возврат. Всем удачи!

Наталья

2 июня 2012 года в 13:40

Нейтральный отзыв Я тоже покупала купон, но через SuperDeal, меня тоже активировали, но так и не подключили ни к одной группе, так промурыжили меня месяц, ответами что менеджер ответит через 3 дня, пока совсем не перестали отвечать. Я обратилась в SuperDeal, они в течении дня мне вернули деньги в личный кабинет, где я их уже потратила на другую акцию

Надежда

2 июня 2012 года в 13:58

Нейтральный отзыв Первый раз слышу, что для возврата денег на карту, с которой оплачивали, нужен оригинал подписи и вообще еще столько геморроя. А я, друзья, вчера подала заявление в УБЭП. И знаете, сколько таких добровольцев было не считая меня - всего 4. Браво, ребят, я горжусь теми, кто доехал из принципа!))) Жаль теперь, дело закроют, скорее всего за отсутствием ущерба и мы не сможем получить компенсацию за моральный вред и потерянное время.

Страница 14 из 16 | Первая ... 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: