mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    907
  • Количество нейтральных отзывов
    561
  • Количество отрицательных отзывов
    376

МГИ им. Дашковой

 

Закончил в 2004 году юрфак этого ВУЗа!
В принципе все устраивало! Но вот диплом, подтверждающий получение образования, выдали спустя 6 месяцев после окончания учебы. Косяк никак не объяснили! Думаю, это подпортило многим впечатление - за это время народ упустил много хороших предложений о работе!!!!!!

Автор: Дмитрий Меркалов
Добавлено 3 января 2010 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

малышка

5 сентября 2012 года в 20:36

Нейтральный отзыв "...жаль, что сын Д.А.Медведева не поступил в МГИ... Ни на один из факультетов. :-) Щас бы "МГИ Дашковой" прогремел бы! :-) Удачи, народ! :-)" Для студента А вы что думайте, что сын Д.А. как-то по другому реагировал или вы бы ему другие условия создали "голосуй рублем" его папа? я бы посмотрела на это, действительно прогремели бы

справедливость

6 сентября 2012 года в 11:49

Нейтральный отзыв МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
ИМЕНИ Е.Р. ДАШКОВОЙ
РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студентки 6 курса (заочное отделение) гуманитарного факультета
ПОЛЯКОВОЙ Анастасии Сергеевны
Рецензент --//-- (я неверю, что рецензию А.А. писал!).
Выпускная квалификационная работа Поляковой Анастасии Сергеевны на тему: «Акустические особенности неречевых звуков как фактор эмоционального состояния» по своей проблематике соответствует дипломному заданию. В ней автором ставится цель изучить акустические особенности неречевых звуков как фактора эмоционального состояния. Эта цель, по нашему мнению, требует для своего достижения средств, которыми едва ли располагает обыкновенный студент-дипломник. Это следует учитывать при оценке работы А.С. Поляковой
(1.В названии темы дипломной работы скрыта любовь. Мы изучим её по средствам звука, эмоций по концепции А.Р.Лурия.
Психология - это наука о феноменах, что и делает данную дисциплину бесконечно непостижимой и интригующей. Как «время» одна из нерешенных проблем физики, так и наша «цель» загадочный феномен психологии – «любовь», достигается там, где начинается отсчет «времени»).
А.С. Полякова пытается (в первой главе дипломной работы) решать стоящие перед ней задачи в контексте учения А.Р. Лурия о трех блоках мозга. Попытка интересная, но выкладки автора вызывают ряд возражений. Во-первых, анализ акустических особенностей неречевых звуков с учением о блоках мозга фактически не увязан.
(2. Нейрон – (от др.-греч. νεῦρον — волокно, нерв). Работа нейронов осуществляется по средствам электричества. Исходя из этого, за фундамент исследования мы использовали нейропсихологию - данная концепция пришла из когнитивной психологии и когнитивной науки.
Нейропсихология основана на наблюдении и экспериментах, которые проводятся в клиниках и лабораториях. К числу экспериментальных методов относятся электрическая стимуляция мозга).
Во-вторых, описав каждый блок мозга, автор переходит к описанию явлений, связь которых с данным блоком сомнительна, не обосновывая этот переход.
(3.Половое влечение (потребность) 1 блок; влюбленность (лобно-лимбическая система) 3 блок; и любовь (интеллект) 2 блок; У каждого элемента своя динамика. И динамика между собой.Любовь несводима к влюбленности и половому влечению; Влюбленность может перегореть так и нестав любовью, а некоторые люди могут удовлетворять свою потребность не в динамике с другими элементами).
В-третьих, автор постоянно отвлекается на обсуждение посторонних вопросов.
(4. Мышление, эмоции, устремление - составляет предмет нейропсихологии преодолевая традиционный разрыв между естественными науками и субъективной сферой человека).
Во второй главе описывается разработка коррекционной программы для работы с семьей. Описывается диагностический тест «Код любви», обучающая коррекционная программа «Дружная семья», техника «Парашютист во времени». Тест «Код любви» апробирован на двух парах: семейной и не состоящих в браке (5.на 15ч(см.ранние работы)) Как считает автор, результаты являются подтверждающими.
(6.Теоретическая и практическая значимость исследования: Теоретическая значимость заключение в прояснении, объяснении.
Практическая значимость: применить коррекционную программу.
Научные теории часто условно разделяют на «сильные» и «слабые». «Слабые» - это гипотети-ко-дедуктивные множ.эмп.фактов. Слабая версия объяснений характерна для наук, изу-чающих явления живой природы и социальные процессы (биология, психология, социология). Такие объяснения не математизированы, основаны на эмпирических подтверждениях.
Практическая значимость не направлина на подтверждение выше сказанного, достоверность научных результатов достигается за счет логико-гносеологического аспекта.
Метод – способ познания предмета науки. Методология – учение о способах. В Логико-гносеологическую функцию вошли: «Фальсификационизм» - К. Р. Поппер; «Позитивизм» - О.Конт; «Парадигма» и «научная революция» - Т. Кун; «Защитный пояс» - И. Лакатос; «Против метода» - П. Фейерабенд; «Личностное знание» - М. Полани; «Принцип системности» - Норберт Винер (киб.), Выготский Л.С (строение ВПФ), Лурия А.Р. (динамическая локализация ФПВ)).
В целом, по дипломной работе А.С. Поляковой можно сказать следующее.
1) Работа А.С. Поляковой является полностью самостоятельной и весьма оригинальной, как по форме, так и по содержанию.
2) Иллюстративный материал необычайно богат, однако, на наш взгляд, его использование не всегда мотивировано.
(7. В отличии от точных наук принципы в психологии не только подлежат абстрактному мышлению, но и описанию с позиции языка, знаков, символов, индексов. А так же наличие материальной формы знака: звук, изображение, жест. Лурия.).
3) Автор высказывает очень много неожиданных мыслей. Может быть, некоторые из них являются ценными. Однако, многим утверждениям автора недостает обоснованности.
4) Тексту работы недостает связности. Имеются опечатки и сомнительные формулировки, например, «гипотезы подтверждаю друг друга» (стр. 87)
(8. Предлагаем к вашему просмотру построение наглядной модели - связь между абстракцией и реальностью. У обусловлен фактором X. Важно отметить, что как и У обусловлен фактор Х так и Х обусловлен фактор Y и имеет придел как к (+) так и к (-) – тут мы имеем ввиду торможения по коре больших полушарий «иррадиацию» в свое время Павлом назвал её «проклятым вопросом физиологии». Из чего следует, что гипотеза H1 носит научный характер и предлагает конкретное решение проблемы(психофиз.). Гипотеза H2 относится к до экспериментальному плану и исследуется в единичном случаи, можно исследовать прошлое. Мы взяли 2 случая (-/+) 1. Американский джазовый трубач Луи Армстронг (+). 2. Группу «Хиви-Метал» жанр рок-музыки, первое и изначальное направление метала (-). Каузальная связь измеряется в улыбке или не улыбке испытуемых и фиксируется фото-видие-аппаратурой. Гипотеза H3 включает в себя H1 и H2 для дальнейшего изучения проблемы и озвучивается в заключении дипломной работы.Для человека так Важно это чувство "любовь", что при её потери он испытывает нечто подобное, как если бы прослушивал х.матал, происходит сбой БЭАГМ. Процесс торможения происходит не естественным путем и человек ломает и крушит все во круг.)
Рецензент "Вы" допустил 8 ошибок в замечаниях «Это следует учитывать при оценке работы А.С. Поляковой».
Я опротестовала! Я писала заявление на имя ректора! Я беседовала с проректором! А в итоговом документе у меня что стоит? 6 лет я писала диплом(и за все работы у меня 5), первые 3 года я изучала творчество и училась как творческому человеку(а мы немного другие) объяснить это другому уму(не творч.), остальные годы посветила тому, что мне было интересно и в чем я видела проблему(проблему общества). Роль нейропсихологии в нашем исследовании заключается в учете взаимосвязи высших психических функций с определенными участками мозга. Вы бы сейчас хотели, чтобы я перешла к непонятному явлению во втором блоке?

ремарка

6 сентября 2012 года в 12:35

Нейтральный отзыв У (IE) обусловлен фактором X (IQ); 0 - (аффект/БЭАГМ). У всех в школе была геометрия, рисуйте график и размышляйте

КУ

6 сентября 2012 года в 13:00

Нейтральный отзыв А я улетела отдыхать! Удачного Вам расследования, если таковое есть.

МГИМО

7 сентября 2012 года в 13:11

Отрицательный отзыв Говорят вы тут гадости про нас пишите?! Так-так, почитаем

Экс-студент

13 сентября 2012 года в 08:40

Нейтральный отзыв ...д.и.н. профессор Карпиченко Н.П. Он был уже проректором в МГИ до начала 2000-ых... Тогда он был неплохой человечище. Но и препод.состав был другой. Говорю про юридический фак-т...

Я

13 сентября 2012 года в 21:21

Положительный отзыв Новый проректор - глыба! МГИ круто повезло. Всё к лучшему. Наконец-то...

да да

13 сентября 2012 года в 22:52

Нейтральный отзыв Какие-то у Вас устаревшие новости, он и 28 июня сидел в своих апартаментах и все слышал. Вы РСН сегодня слушали?

ну ка ну ка

13 сентября 2012 года в 23:29

Нейтральный отзыв Хачатурово Э.В., когда за деньками подойти? да и люди спрашивает где за мою работу голосовать? И медаль-то я свою забыла у вас забрать... Или и Хачатурова Э.В. уволена?

а?

13 сентября 2012 года в 23:38

Нейтральный отзыв депулатская неприкосновенность

Если ты платишь

13 сентября 2012 года в 23:48

Нейтральный отзыв "Если ты платишь деньги, чтобы тебе лекции троечники с бумажки читали, ты дeбил. Мне нужны нормальные преподы, а это и специалист в своей области, и хороший лектор. Таких в дашке осталось маловато, все поувольнялись"

Если ты платишь

13 сентября 2012 года в 23:49

Нейтральный отзыв "Пусть гастеры, которые ремонт делают, нам лекции почитают! Или алкаши с лавочек. какая вам разница: доценты, студенты, пьянь подзаборная"

???

13 сентября 2012 года в 23:51

Нейтральный отзыв "Пр.РФ издал указ закрыть нерентабельные инст. или прикрепить их к более сильным. Первые признаки гибели инст.: сперва реформа в об., если безуспешно, то потом и вовсе прикрывают. Это все про гос.инст. Интересно, что с такими будет"

СиС

22 сентября 2012 года в 11:35

Нейтральный отзыв Всем доброго дня суток, я студентка 2-ого курса МГИ им.Дашковой. Преподаватели хорошие, отвечают на все вопросы, приятно общаться. Но последняя сессия прошла не столь благоприятно, как предыдущая. В виду того, что в группе мало человек, администрация отказалась составлять расписания для нашей группы и этому решению сопутствовали слова: "Ищите преподавателей, договаривайтесь с ними обо всех лекциях зачотах и т.п., пристраивайтесь к другим группам". А в нашем группе есть люди-загородники и по причине неизвестности занятий(что и когда будет) приходилось каждое утро ездить по 2 часа из дома в институт. В прошлый раз, когда было расписание хоть знали план сессии, на какой срок брать общежитие, а тут 2-3 дня учеба,следующие 3 дня ничего нет и неизвестно что будет и вся сессия прошла в догадках. Сразу договориться на все время сессии преподаватели не могли. И в связи с этой неоргонизацией и лояльным отношением к студентам, у нашей группы испортились мнения об институте. Были мысли об уходе, но успели привыкнуть к преподавателям.

Тима

22 сентября 2012 года в 20:25

Нейтральный отзыв Передумал поступать в этот универ.

гость

25 сентября 2012 года в 11:26

Отрицательный отзыв помните, если вы умалчиваете такие факты, то вы автоматически становитесь соучастниками. http://минобрнауки.рф/ - обращайтесь сюда, тут бесполезно! думаю, вы меня поняли.

Анастасия

26 сентября 2012 года в 10:25

Нейтральный отзыв "В любой сфере существуют законы (образование не исключение). У вас вся жизнь впереди, чтобы это доказывать. У вас все будет хорошо". Спасибо за совет, гость!

Анастасия

26 сентября 2012 года в 13:28

Нейтральный отзыв Вы хотите выправить ситуацию? Хачатурова Э.В. знает мой телефон и электронный адрес. Я написала в министерство образования, но я неуказала институт, честно, забыла, столько гадостей вы мне сделали, что о них указать было важнее. В любом случае, ситуация серьезная и её будут с вами решать. Если придет ответ, и возможно за это время вы успеете пересмотреть свои позиции, я извинюсь за то, что побеспокоила их. А если нет, то я об этом и Буряка С.И. информировала. Возможно, чувство безнаказанности породило в вас беспредел. Вы размышляйте, я могу и у них защитить свой диплом, а как вы обоснуете свои кандидатские/докторские, я незнаю. Вы и деньги верните (хотите только мне, хотите всем кто неуслышал лекции), и оценку мне поменяйте в итоговом документе. И Хачатурова Э.В., если у вас неполучилось забрать мою работу, то незачем так бесновать, напишите себе работу сами. В дипломе же написано «люди, делающие науку, не могут быть заменены другими и отделены от произведенного ими знания» Полани. Так понятно?

Страница 33 из 101 | Первая ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: