Московский государственный университет пищевых производств. МГУПП
125080, Москва, Волоколамское ш., дом № 11 Тел.: (499) 158-7136; Тел./факс: (499) 158-0371, 158-7184 www.mgupp.ru
Московский Государственный Университет Пищевых Производств – крупнейший технический вуз России по подготовке специалистов для пищевых и перерабатывающих отраслей АПК и биотехнологической промышленности. Информация об университете, сведения и отзывы.
А что же вы таких замечательных преподавателей не вспомнили как Джабраилов, Магомедов, Сержанов, Киракосян, Стакан Стаканыч? Без них бы МГУПП вообще никак не обошелся!Когда я говорил что выперли демагогов и взяточников, я отнюдь не имел ввиду тех, кого вы перечислили. И никто здесь за общагу не убивается и мать родную не продает. Просто для некоторых преподавателей студент - источник бабла и таких надо гнать в шею.
доцент
19 ноября 2014 года в 23:22
А практические занятия по математике будут, или только лекции?
доценту
19 ноября 2014 года в 23:36
Вам то какая разница?
Еще раз про математику
19 ноября 2014 года в 23:37
Я недавно выпустившийся студент. Считаю, что матан просто необходим! Как минимум целый год, с упором на дифф.у-ры, интегалы, лимиты и т.д. Также необходим семестр мат.статистики, где бы учили работать также в программах (ну хотя бы эксель).
Да, МГУПП не ставит целью выпустить математиков, но матан выполнял одну замечательную роль - отсеивал всех залетных ( у нас вылетело около 5 человек за первый год), а также укреплял мозги вчерашним школьникам.
Без годного матана перваки так и останутся раздолбаями.
Лина
20 ноября 2014 года в 00:17
ттэ, такое ощущение, что Вам просто их фамилии не понравились, вот Вы и решили сообщение написать.
Лине
20 ноября 2014 года в 00:30
Дело не в этом. Тестовая система изжила себя, её нужно вводить или факультативно, или как 50% зачета, сдал его-допускаешься к устной части.
А вообще студенты сейчас, кроме медицинских и технических вузов, ну и ещё топовых каких нибудь, обленились донельзя, рот раскрыли уже тройку ставят.
Но это более менее стали понимать:теперь всяким там "экспертам" с ветсана МГУПП нужно довольствоваться первичным контролем на всяких там заводах, конечный осуществляют выпускного медиков профилактического факультета мед.вузов. И это правильно.
Лина
20 ноября 2014 года в 00:42
Да, Вы может быть и правы! Но это тенденция всего российского образования, как Вы правильно заметили, а не только МГУПП. Приказы вузам спускают с минобра, всякие фгосы 3+, 4 тоже не в вузе придумывают.
Скорее всего, Вы правы, и образование 10-15 лет назад давали лучше, чем сейчас. Но я стараюсь получить знания в тех условиях, в которых живу. И есть преподаватели, которые пытаются подстраиваться под новые реалии, стараются давать материал, предлагают дополнительные источники информации.
Я не вижу, чтобы в других вузах было на много лучше, а зная, что "музыку заказывает" минобр, смысла уходить куда-то в другое место тоже не вижу. Не сейчас, так завтра изменения придут и туда.
про математику
20 ноября 2014 года в 17:27
Для того чтобы отсеивать залетных, проще тогда сразу пригласить военкома. Отсеивать математикой залетных - идиотизм. Это как в интернете гуляет фраза "а почему вы берете на работу только людей с высшим образованием - потому что только они могут терпеливо 5 лет выносить тупость начальства". Годный матан - тот который потом пригодиться на работе, а не тот, который пригодиться военкомату.
Лине
20 ноября 2014 года в 21:05
А как военком отсеивает залетных?
Примеру классического образования
20 ноября 2014 года в 21:49
Врешь, и не краснеешь.
В курсе ИГ эпюра было всего два, и кстати тех, на примере которых можно было научиться работать со многими типовыми задачами.
О том, какая никчемность из дипломированного инженера выходит, который даже нарисовать винт с гайкой не умеет - даже говорить смешно.
Плюс еще и техническую графику (промышленный дизайн) никто в мире отменить не сумел.
На счет электронных чертежей, ну вовсе угар. По статистике, даже когда я учился, у 40-50 % абитуриентов в школе не было черчения... Вообще не было. И как таких сажать за автокад или компас, не внушив норм чертежных, и не дав поработать руками?
Многие ли могут в условиях производства объяснить что-то слесарям на пальцах, и нарисовав на бумаге карандашом? Или дипломированный специалист должен заявить, типа "ну вы мужЫки пока отдыхайте, я через три дня вам все в компасе начерчу и выгружу в облако, а вы на своем 6-м айфоне мне все выпилите, не позднее чем через час".
И про электронные чертежи для 4-го курса перевираете всё.
Во вторых - требование чертежей в электронном виде по курсовому и дипломному проектированию просто не законно, и ни один вменяемый препод так себя не подставит. Оп даже быстрее ксерокопию чертежа примет, чем электронный диск канючить станет, ибо чревато последствиями.
А во первых, опять же, после курса ИГ шел курс компьютерной графики, 2 семестра. И делали его сразу, как только автокад в МГУПП появляться стал, были еще ДОС-овские версии, с командной строкой, а потом на компас 5 11 перешли.
А то, что сейчас компьютерной графики в программе нет, так это заслуги как раз еделевцев.
лекциям по математике
20 ноября 2014 года в 22:00
В лекциях то чего выдумывать. Есть классическая схема
1. Написать, продиктовать, нарисовать
2. Объяснить
3. Обсудить
*. Записать все к себе (студенту)
Чего уж проще то.
Да, раздаточный материал делать можно, и нужно, но это оооочень малое число случаев.
Человек - существо ленивое, а студент - ленивое в квадрате. Если дать готовый конспект лекций, то он или не будет прочитан, или вообще будет выброшен. А если и прочитан, то без объяснений не понят.
В свою бытность я раздавал картинки со схемами и иллюстрациями ,с целью втиснуть в жалкие часы сокращаемых курсов нудный материал в необходимых объемах. И даже говорил куда чего вклеить и как что работает. В итоге половина студиозисов картинки потеряла или просто забила. А девочки-отличницы хоть и вклеили, но рассказать на зачете о том, что мы проходили - ну никак не могли.
Вывод самый простой - чтобы человек что-то запомнил, он должен это ПРОРАБОТАТЬ, хоть даже тупым карандашом на клочке туалетной бумаги
А все е-лирлинги - в топку паровоза.
Про ИГ
21 ноября 2014 года в 11:17
Не вру, поэтому и не краснею.
Какие типовые задачи можно решить на 2 эпюрах в обыденной жизни? Вырезать картошку на кухне, раскрашивать разукраски вместе с детьми?
Я когда учился на 4 курсе и работал инженером, у нас просили далеко не винты с гайкой, а целые установки в ЭЛЕКТРОННОМ виде. Требовала зав. каф.
Я не против того, чтобы людей научили основам черчения, но эпюры и полкурса ИГ нафиг не сдались. Особенно если мужикам на заводе карандашом чертить.
Я смотрю вы любите рассуждать что законно а что нет, видимо забыли какие проблемы вам могли доставить преподаватели используя свое служебное положение за качание прав. Курс компьютерной графики шел у механиков, а не у технологов! У технологов ее как не было, так и нет.
завсегдатай
21 ноября 2014 года в 16:06
Непонятно, почему вообще ЕДу приглашают в телевизор, он разве технолог-химик? Что он может знать о сырках ,пельменях, сосисках etc? Или стал ректором пищевого-стал пищу как рентген насквозь видеть)))
доцент
21 ноября 2014 года в 17:00
Зеленые ребята, поймите учитель - это одно из сокральных призваний. Учителя нельзя загнать в рамки программ и тестов. В аудитории происходит передача знаний от преподавателя слушателям. И этот процесс нельзя загнать в рамки продиктовал - записал. Контакт происходит на высоком иррациональном уровне. Современные технологии предоставляют множество возможней интерактивного обучения, это здорово, но живого преподавания они не заменяют и не заменят. Профессия учитель останется всегда, и в государствах, которые заботятся о своем суверинитете и будущем учителя - это элита общества.
ТВ
21 ноября 2014 года в 17:26
Просто у СМИ есть запрос на подобный контент,т.е. выставить производителей продуктов питания отравителями. А ректор охотно им помогает. Если бы не говорил что ему пишут, то тогда бы и не приглашали.
про лекции
21 ноября 2014 года в 17:30
Так никто и не предлагает учителей полностью заменить компами. Просто материал лекции удобнее иметь уже написанными и на лекции просто слушать комментарии преподавателя, чем заниматься писаниной. А отработку лекционного материала вести с преподавателем на семинаре.
Алексей
21 ноября 2014 года в 20:05
Зеленый человечек, не смеши людей! Что бы научить, нужно ОБЪЯСНИТЬ. Чтение книг или слайдов либо вообще не поможет, либо займет очень много времени (в зависимости от способностей) и будет малоэффективным. Попробуй научиться по учебнику или слайдам решать линейные уравнения методом Крамера (методом обратной матрицы). На это уйдут часы. А Учитель может объяснить за 15 минут. Да и студент не будет читать! Единственный путь в образовании – индивидуальные занятия с Учителем.
Ирина
21 ноября 2014 года в 20:30
Мой сын, студент МГУПП, рассказал мне какой бардак твориться в этом учебном заведении. С расписанием полная неразбериха, постоянные переносы, отмены пар, отсутствие преподавателей (больше месяца единственный! преподаватель по физике в МГУПП болеет, занятия иногда! проводит студент-вечерник. Всех заставляют сдавать тесты на своих компьютерах (телефонах или планшетах), т.к. своих в ВУЗе нет. Вопросы к тестам сами студенты придумывают. Пообедать ребятам негде, т.к. в студенческой столовой цены как ресторане. Обед от 300 руб! В лабораториях оборудования нет, ремонта нет, туалеты загажены. Очень сильно пожалели, что пошли сюда учиться, т.к. это не учеба, а пустая трата времени. Будем переводиться.