Московский государственный университет пищевых производств. МГУПП
125080, Москва, Волоколамское ш., дом № 11 Тел.: (499) 158-7136; Тел./факс: (499) 158-0371, 158-7184 www.mgupp.ru
Московский Государственный Университет Пищевых Производств – крупнейший технический вуз России по подготовке специалистов для пищевых и перерабатывающих отраслей АПК и биотехнологической промышленности. Информация об университете, сведения и отзывы.
Мама потенциальной абитуриентки: хорошо что вы интересуетесь судьбой своего ребенка. Как сказал Гость, у нас действительно лучше, чем в среднем по ВУЗу, это во многом благодаря декану\директору Уше Б.В. Но он не вечен, что после него будет-вопрос.
Если не будет другого варианта, пройдет на бюджет в МГУПП-поступайте
Для бывшего профессора и мамы выпускника
23 июня 2014 года в 12:47
Для профессора:
Я в своем ответе не обсуждал достижения эпохи Брежнева и Ваши профессиональные навыки и вовсе не умаляю достоинств образования той эпохи и Ваш профессионализм. Суть проблемы в том, что на тот момент те знания были актуальны и выпускник мог легко устроиться на работу. А сейчас преподавание предметов по учебникам 60-70 годов просто увеличивает армию безработных. Нужно преподавать нужные знания, а не то, что можешь преподавать! А определить нужные знания очень легко: зайдите на любой сайт вакансий и посмотрите что требует современный работодатель. Только посмотрев эти требования Вы поймете, что придется переписывать лекции, что скорее всего Вам делать будет весьма затруднительно. И Вы скорее всего будете настаивать на соблюдении старых правил. Я сам относительно недавно закончил МГУПП и знаю систему образования в этом ВУЗе не по картинкам и презентациям, которые показывают родителям, а изнутри и у меня есть конкретные претензии по качеству образования по некоторым предметам, которые вели алкоголики и взяточники (которых уволили)или читали лекции и заставляли делать курсовые по учебникам и методичкам 60-70г. ТЕ ВРЕМЕНА ПРОШЛИ! Нужны новые знания и новые методики образования, которые соответствуют сегодняшним реалиям!
Для мамы:
Основная цель высшего образования - не образование как самоцель, а научить человека зарабатывать на хлеб с маслом. Да, это звучит жестко, но это правда. Ваш сын пусть и не работая по специальности, но денег заработал и в трудную минуту помог Вам. Но заставлять его учится не задача ВУЗа. Если бы он хотел чему-то научится, то он в качестве летней практики устроился бы на пром. предприятие или НИИ, где его бы многому научили и подготовили к жизни. В действительности, и Вы и профессор хотите одного - соблюдения традиций. Тех традиций, по которым учились Вы сами. Причем истинные мотивы у вас могут быть разные. Но в данный момент соблюдение традиций приводит к полной деградации. Время не стоит на месте и мир изменился, должна быть модернизация, ее не было при Тужилкине, она лишь началась при Хуршудяне, и немного продолжилась когда пришел Еделев. Сейчас происходит системный кризис связанный с несоответствием требований работодателей и системы образования в целом. Такая система образования работает только на нужды ее работников. И она должна быть реформирована, иначе почему я должен платить деньги или тратить свое время на бесполезные знания? Та ситуация, которая сложилась на сегодняшний день дает возможность Вашему сыну использовать свое личное время для самообразования. Воспользуется он такой возможностью или нет зависит от него и от Вас. Времена когда за вас все решали давно прошли, вы сами несете ответственность за свою жизнь и не надо перекладывать СВОИ ошибки на плечи ДРУГИХ людей.
Тому, кто написал пост "Для бывшего профессора и мамы выпускника"
23 июня 2014 года в 15:59
Бесполезные знания говорите??? Уже не сам ли господин едеделев написал эти перлы? У бывшего ВУЗ-а БЫЛИ преподаватели и сотрудники(от рядового лаборанта до профессуры и т.д.), БЫЛА (пусть устаревшая)система образования. Там выпускали пищевиков-технологов (это тоже для информации дважды "доктору наук", еделеву). С приходом еделева постепенно, но ЗВЕРСКИ уничтожили ВСЕ старое, а что предложили в замен?
студ
23 июня 2014 года в 21:58
Есть ли набор в аспирантуру по специальности "Экономическая социология и демография"?
Пару слов
23 июня 2014 года в 22:01
Да сейчас разруха, но говорить о том, что лекции 80 годов сейчас актуальны - прост смешно. Откройте лекции механиков - посмотрите на то оборудование, что они изучают, и придите на современную выставку. Посмотрите на каком оборудовании работаю технологи... СЕйчас это все давно модернизировано, а большнстов оборудования, книг, лекций из МГУППа можно отправит в музей.
Гость
24 июня 2014 года в 00:53
Ну и в чем тут смех, что так стало смешно?
Классика - всегда актуальна.
В 60-80 годы были классные теоретики всего и вся. Эта основа - вечна, для всех времен и народов.
Советские машины с одним приводом и управлением рабочими органами механизмами по циклограммам - это шедевр.
А напихать контроллеров и по движку на каждый чих, как в "современных" машинах - это любая обезьяна сумеет.
Гостю
24 июня 2014 года в 10:14
Что Вы несете? Вы когда в последний раз были на соврменном пищевом предприятии или лаборатории? Да, я с Вами согласен, основы основ не изменились, однако наука и техника шагает вперед семимильными шагами. Ваши рассуждения напоминают старческое брюзжание - в наше время и трава зеленее и деревья выше. Мдернизация оборудования и программы обучения необходимо и это очевидный факт
x
24 июня 2014 года в 16:20
Модернизация программы обучения??? Академик Капица считал, что главное в образовании - научить людей учиться. Это была основа советской системы. Ее в 1950-60гг. сняли финны. Теперь они по всем срезам по эффективности и качеству образования на первом месте в мире.
Наука и техника могут шагать, но если студенты не знают математики, черчения, сопромата и т.д.(результат самообразования), то мы получаем то, что сейчас имеем в МГУПП - семимильно прогрессирующее невежество. Интересно, а кто проектирует и продает новое оборудование? А что мы можем сказать тогда о продовольственной безопасности? И кто тогда - враг государства?
Гостю Гостю
24 июня 2014 года в 17:18
И что же случилось за последние 100 лет на современном пищевом предприятии или лаборатории? Кислота перестала нейтрализовать щелочь? Или мясорубки стали мясо в другую сторону крутить? Или из закона Ома для участка цепи сопротивление исключили? Или транспортируют сейчас не конвейерами, а силой мысли?
Я работаю в конторе - производителе и дистрибьюторе технологического оборудования для более чем десятка отраслей пищёвки с годовым оборотом около миллиарда северо-американских рублей. И по предприятиям ходим, и проекты модернизации делаем. И, о ужас, встречается оборудование 20-30 годов аж прошлого века, которое на современное заменить не возможно. И кто его обслуживать должен, эффективный мэээээнеджер с планшетом?
И чем вам интересно базовая программа не угодила? Математика недостаточно крутая? Или по физике лабораторок по термоядерному синтезу не проводят?
Но раз вам ближе тема производства, то универ можно сравнить с колбасным заводом, а ПСС - с оборудованием. И на этом заводе под руководством опытных технологов делают из полуфабриката (абитуриентов) готовую продукцию (специалистов). И вот по вашим рассуждением получается, что обычная "сарделька", в вашем лице, судит и технологов, и оборудование, и колбасный цех, и министерство колбасной промышленности.
Вот-вот
24 июня 2014 года в 18:22
А для чего в МГУППе ректор , первый зам. и прочие проректора, если студенты занимаются самообразованием. Поставить подпись под дипломом ? Так это моюет сделать и таджик, пусть ему строчку укажут. Тем более, что все эти фигуры МГУППа не имеют сами профильного образования. Вот и рассуждают здесь о самообразовании студентов,как дилетанты. Представляете, ученый культурологии увидел какой-то современный аппарат, который для него или ее супер-пупер. А что эти супер-пуперы модернизируются начиная от прадеда, он или она и в голову не берут. Для них главное, чтобы шумел камыш, деревья гнулись и касса полною была.
Гостю и Пару слов
24 июня 2014 года в 19:43
В МГУПП при Хуршудяне все было - и наука и техника при её нулевом финансировании со стороны государства.
А теперь - наука и техника шагаЛА вперед семимильными шагами.
В чем суть вашего брюзжания - не понятно. Программы обучения пересматривались каждые 3-5 лет. В МГУПП было сильнейшее УМО(УМУ), пока не развалили. Физика, химия, математика, сопромат - были на высоком уровне, какие нафик модернизации еще нужны.
Оборудование - оно только на выпускающих кафедрах. Не нравится что старое? А вы представляете сколько ЭТО все стоит? Каждая машина сотни или миллионы рублей. Профессорам с зарплаты скидываться чтоли? Что дали с промышленности в 80-е года, тому и радоваться надо.
Пару слов
А лекции вполне адаптированы под современные требования. Все выпускающие кафедры имели связи с производством и промышленности, и разрабатывали технику и технологии по заказам. И научную деятельность вели.
Кафедра хлебопечения - оборудована была флагманским оборудованием в своей области. По кафедрам оборудования - туча патентов на новые единицы практически каждый год.
пару слов
24 июня 2014 года в 20:28
Дорогой друг, мясорубка крутитвсе в ту же сторону, а кислота нейтрализует щелочь. Однако это знают и в школе, а на лабораториях и предприятиях уже давно стоят ик спектрометры, закупаются наборы ифа, а оборудование полностью патоматизированное. Оборудование из лекций кафедры технол.оборудование и асутп их лекций Максимова найти можно только на оооочень старых производствах. Вы отрицаете прогресс и это смешно. О каком много миллионом обороте вашей фирмы может идти речь?
мнение
24 июня 2014 года в 22:51
Интересная дискуссия, но очень много лукавства. А еще точнее подмена понятий. Модернизация-это конечно хорошо. Но в чем она состоит-то? В том, что студенты у студентов ведут занятия вследствие того, что преподавательский состав разогнали? В том, что некоторых предметов, причем специальных, вообще нет? В том, что задерживают зп? В том, что из-за сложившейся ситуации студенты расслаблены донельзя и приезжают провести время, покурить, попить чай в столовой, а не получить знания? Мне всегда казалось, что модернизация-это например закупка нового оборудования в учебные аудитории, их ремонт, создание современной научной базы для выполнения диссертаций и дипломов (именно выполнения,а не списывания). Сейчас же чтобы канцтовары выписать надо приложить сверхчеловеческие усилия,не говоря уже об оборудовании. Не стоит подменять понятие "развал" "модернизацией". Это закат былой славы некогда уважаемого заведения. И кажется сделать уже ничего нельзя. Это факт. Это стоит признать и не пытаться оправдывать ситуацию.
пару слов
25 июня 2014 года в 00:14
Мнение, да -да -да. Я не защищаю происходящий хаос, я согласен что нужна база. Я говорб как раз про такую модернизацию, не приведи Бог, я не призываю разгонять кафедры. Другое дело, что преподаватели этих кафедр сами уже очень сильно отстали, и выпускники выходят с навыками и знаниями, актуальными для 60-70 годов
куттер ветсаныч
25 июня 2014 года в 00:36
Наш Президент и его администрация, видимо, очень заняты, чтобы проследить исполнение своих указов по борьбе с коррупцией. В МГУПП ректор, который публично был в центре воровского скандала в Ставрополе и в Москве,он давал лживые обещания при развале МГУПБ, в ютюбе все есть. Прикормил кого-то в министерстве развала образования, вот и
куттер ветсаныч
25 июня 2014 года в 00:37
Наш Президент и его администрация, видимо, очень заняты, чтобы проследить исполнение своих указов по борьбе с коррупцией. В МГУПП ректор, который публично был в центре воровского скандала в Ставрополе и в Москве,он давал лживые обещания при развале МГУПБ, в ютюбе все есть. Прикормил кого-то в министерстве развала образования, вот и
123
25 июня 2014 года в 09:43
Да, университет находится в очень плачевном состоянии. Вернее будет сказать, что университета больше не существует. То , что осталось - ниже уровня ПТУ. Оставшиеся преподаватели измотаны дурными распоряжениями Учебного управления. Эту команду даже нельзя называть "учебным управлением". Эта команда топит остатки позитива. Не разбираясь в организации учебного процесса- полная дурь и в планировании нагрузки , и расписании..... Да и проректор по учебной работе порой несет такое......, что начинаешь сомневаться в ее разумности. Чего только стоит ее высказывание, что можно уволить всех преподавателей , а занятия будут вести аспиранты и нынешние выпускники. А через год их тоже можно заменить. ?????? Кто-нибудь понимает, о чем она???????