ВАДИМ
|
10 июня 2013 года в 17:07
я тоже закончил это вуз и может быть мое мнение не профиссиональное, тоесть обыватель проще говоря, но оно у меня есть как и у этих людей которые являются профиссионалами судя по их регалиям и должностям, а грязью поливать ума много не надо, как можно учась на пятом курсе поливать грязью СГА, что мешало уити с первого, или второго курса, нельзя плевать туда откуда пьешь, может и ваши беды все от этого, может причина вы а не уебное заведение. с уважение бывший студент СГА Куприянов В.Н.
Г-н Абдул Вахид Хан, заместитель генерального директора ЮНЕСКО по вопросам информации и коммуникаций
СГА – впечатляющая организация. Я хорошо знаком со всеми компонентами дистанционного обучения – от студий по производству образовательных продуктов и баз данных до оценочных процедур и создания интерактивных систем по получению обратной реакции от студентов. Все эти компоненты, дополненные собственными уникальными разработками, присутствуют в СГА. Очевидно, что СГА – огромная структура с большим количеством филиалов, находящимися не только в России, но и в других странах, что, несомненно, оказывает на последние позитивное влияние. Для меня очевидно, что система обучения-преподавания, которую вы используете, может быть применена в любой стране мира. Например, в моей родной стране, в Индии, где уже существуют 13 открытых университетов, или в других азиатских странах, которые в настоящее время занимаются созданием вузов, подобных вашему. Ваши уникальные разработки могут быть использованы в других странах мира другими вузами. ЮНЕСКО посредством своих программ готово оказывать посильное содействие во взаимовыгодном сотрудничестве между вузами.
А. Аслаханов, Советник Президента РФ
За короткое время вуз стал самым массовым учебным заведением России. …Успехи Современной Гуманитарной Академии ярко отражают успехи нового курса страны, движения по пути рыночных преобразований, модернизации, наиболее полного использования интеллектуального потенциала молодых, талантливых, энергичных россиян.
С. М. Миронов, Председатель Совета Федерации РФ
СГА производит большое впечатление. Это, действительно, первый российский мегауниверситет, раскинувшийся на гигантской территории всей нашей страны и осуществляющий учебный процесс, действительно, с помощью высоких технологий дистанционного обучения, используя и спутниковые коммуникации, и компьютерные технологии. И, конечно, впечатляют темпы развития Академии.
А. П. Торшин, Заместитель председателя Совета Федерации РФ
Приятно отметить, что в стенах Академии трудились и трудятся видные деятели отечественной науки, педагоги, исследователи и высокие профессионалы, люди, которым по-настоящему дороги профессиональные честь и совесть, искренняя любовь к своей профессии, готовность и умение работать на благо родного Отечества. Будущее принадлежит Вам – высоким профессионалам, истинным патриотам, для которых служение своему благородному делу является главной жизненной целью.
Л. К. Слиска, Первый заместитель председателя Государственной Думы РФ
Высокая квалификация Ваших выпускников лишний раз подтверждает правильность взятого Вами курса в развитии российского образования, основанного на высоких информационных и телекоммуникационных технологиях. СГА – это большой шаг вперед из той рутины нашего образования, к которой все привыкли… Возможности СГА безграничны. И дай Бог, чтобы все получилось. И чтобы дальше вы работали так же, а не как вся наша образовательная система, которая плачет, что денег нет. У вас эта проблема решается самым прогрессивным способом. Михаил Петрович молодец, нашел способ, как сделать полезное доброе дело.
О. В. Морозов, Заместитель председателя Государственной Думы РФ
СГА демонстрирует блестящий результат применения самых передовых образовательных технологий, позволяющих огромному числу людей из самых отдаленных городов России и ближнего зарубежья получить необходимые им знания от преподавательской элиты Москвы, Санкт-Петербурга, Кембриджа, других университетских центров. Ваш опыт дистанционного обучения на основе глубоко продуманной организации современных информационно-коммуникационных методов и хорошего технического оснащения заслуживает уважения, всяческого поощрения и широкого распространения.
В. Е. Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии
Уже не первый год мы плодотворно сотрудничаем с ректором Современной государственной академии. Это один из примеров конструктивного диалога Комитета по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии с ведущими ректорами страны, которые выступают как инициаторами тех или иных законов, так и оппонентами их авторам. Современная гуманитарная академия сегодня стала самой массовой в стране. Часто в кругах научно-педагогической общественности дискутируются вопросы о качестве подготовки специалистов в негосударственных вузах или в вузах, работающих по дистанционным образовательным технологиям. Негативный имидж негосударственных вузов сложился потому, что часть из них стремилась, прежде всего, к получению прибыли, а качество образования там было на втором-третьем местах. Это «временщики» на образовательном пространстве, они ставят перед собой только сиюминутные задачи. А если в вузе задумываются о будущем, то, безусловно, качество подготовки специалиста в негосударственном образовательном учреждении может быть не хуже, чем в государственном. Там используют современные технологии, имеют более квалифицированные кадры преподавателей и, самое главное, в них все очень рационально устроено.
Н. И. Булаев, Председатель комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке
Диплом Современной Гуманитарной Академии – это свидетельство глубоких знаний и практических навыков. Несмотря на то, что Ваш вуз молодой, благодаря реализации современных информационно-коммуникационных образовательных технологий, им достигнуты значительные успехи в образовательной деятельности. …Хочу пожелать выпускникам, чтобы никогда не забывали свою «альма-матер», всегда помнили и любили всех, кто учил вас и помогал найти свой путь в жизни.
В.Н.Иванова, заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке, профессор, доктор экономических наук
Я не ожидала увидеть космические технологии в высшей школе и, прежде всего, в гуманитарном образовании. Меня поразило, насколько завершенным является весь учебный процесс, какая проводится огромная, серьезная работа с каждым преподавателем. Качество невозможно дать, не отработав программу так, как это сделано в СГА, – чтобы были и учебники, и слайды, и учебные компьютерные программы, и семинарские занятия, и тесты, и деловые игры. Мне понравилось, что все элементы, которые есть в одном исполнении в том или ином вузе, здесь собраны воедино. И что самое замечательное, все элементы не только собраны, а поданы в комплексном аспекте. Еще мне очень понравилась система формирования учебного плана и техническое оснащение вуза. Меня удивило, что с помощью техники: компьютерной, информационной, спутниковой – в академии может обучаться огромное количество студентов. Новые технологии, которые используются в СГА, – это будущее. Возникает вопрос, как привнести это будущее в высшую школу, как создать определенную систему мотивации для государственных университетов.
В. А. Грачев, Председатель комитета Государственной Думы РФ по экологии
Несмотря на относительную молодость, Ваш вуз уже внес весомый вклад в подготовку высококвалифицированных кадров и сумел занять достойное место в образовательном и научном пространствах России.
И. И. Калина, Директор Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ
Новаторский подход позволил не только доставить услуги высшего образования в самые отдаленные уголки нашей Родины, но и сделать это по доступным для населения ценам. Таким образом, Современная Гуманитарная Академия в целом решает сегодня задачу государственной важности.
С.Н.Болтков, генерал-майор внутренней службы, о сотрудничестве Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) и СГА
СГА создала уникальную систему, которая дает возможность получить высшее образование по многим специальностям в любой точке России. Я лично убедился в этом, и мне это очень нравится. Академия постоянно идет вперед. Обновляются технологии, программы. Сотрудничать с такой организацией для нас, конечно, большой плюс. Особенно важно то, что созданная СГА – разветвленная инфраструктура, позволяет продолжить образование. Ведь человек у нас временно, а сотни учебных центров СГА и дистанционная технология обучения дают возможность продолжить образование независимо от того, где он отбывает наказание и где затем продолжит свою вольную жизнь. Удивительно, что есть даже гражданин, который прошел в колонии курс дистанционного обучения с использованием технологии СГА, и сейчас, выйдя на свободу, работает над кандидатской диссертацией. Думаю, что с криминалом ему теперь не по пути.
В. Г. Кинелев, Директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Современная гуманитарная академия - уникальное явление в российской системе образования. Безусловно, сейчас многие вузы пытаются использовать технологии дистанционного обучения, но делается это в дополнение к традиционным формам. Напротив, в СГА действительно воплощены в жизнь самые последние, самые передовые подходы в дистанционной системе обучения. СГА - это единственное в нашей стране высшее учебное заведение, которое не просто использовало в своей деятельности некоторые дистанционные технологии, пусть интересные и перспективные, а создавалось вокруг технологии, являющейся принципиальной отличительной чертой, достоянием этого образовательного учреждения. Многие говорят, что дистанционные технологии не дают необходимого качества. Но в любом вузе есть и выдающиеся выпускники, и плохие студенты. Главное не в этом, а в том, что академия реальными делами отвечает на требование нашего общества о расширении доступа к высшему образованию. Это единственное у нас образовательное учреждение, которое действительно перешло к индустрии образовательного процесса! Насколько широкое распространение получит эта практика в будущем? Не думаю, что таких мегауниверситетов будет много. Но в том, что они должны быть, нет сомнений. Потребность в них есть. И она должна быть удовлетворена на основе самых совершенных методов организации учебного процесса.
Хаш-эрдэнэ Самбалхундэв, профессор, академик Всемирной академии Чингис-Хаана (Монголия)
У меня остались самые хорошие и положительные чувства. Мне понравилась Современная гуманитарная академия. Прежде всего, то, что в ее стенах сосредоточены все новейшие информационно-коммуникационные технологии, начиная от доступа к информации и вплоть до тестирования, которое успешно внедряется в образовании. Эти технологии надо развивать во всех странах и на всех континентах.
Я вижу очень большие перспективы для Монголии. Эта технология, которая успешно внедряется в СГА, очень актуальна для нашей страны. И со временем мы планируем открыть филиал академии в Монголии, чтобы люди, живущие в отдаленных уголках, смогли тоже получить образование.
Б. Н. Соколов, Президент Аудиторской Палаты России
…Академия является крупнейшим в России негосударственным высшим учебным заведением, которое признано Минфином России в качестве Учебно-методического центра по аттестации и повышению квалификации аудиторов, ей доверено проведение квалифицированного тестирования претендентов на право заниматься аудиторской деятельностью в масштабе страны.
С. В. Степашин, Председатель Счетной палаты РФ
Важно не только то, что СГА обладает самыми современными технологиями, но и то, что эти инновации применяются академией в учебных центрах по всей стране. У людей, которые физически не могут приехать в Москву или Санкт-Петербург, есть возможность получать качественные знания. Это очень распространено за границей, но для России это новый шаг. Так что СГА можно смело поздравить с успешной реализацией сложных задач.
С. А. Попов, Депутат Государственной Думы РФ
Академия, являясь современным высшим учебным заведением, перед собой ставит и успешно решает масштабные задачи, предполагающие его интегрирование в современную европейскую и мировую образовательную среду, делающую акцент на ценности гуманитарного образования в XXI веке.
Т.Д. Джабраилов, Председатель Государственного Совета Чеченской Республики
Открытие во всех районах Чеченской Республики представительств СГА является важным фактором в формировании ее образовательного потенциала. Информационно-дистанционная технология, на которой базируется дидактика Вашего вуза, не только определяет его название, но и расширяет географию потребителей образовательных услуг. Студенты-выпускники чеченских учебных центров СГА являют собой образцы современной творческой молодежи, которые активно участвуют во многих отраслях возрождающейся Чеченской Республики.
Т. Мамсуров, Глава Республики Северная Осетия-Алания
Множество молодых людей нашей республики выбирают для поступления Академию за высокий уровень образования, высококвалифицированных преподавателей и авторитет, который успел завоевать вуз.
К. Н. Илюмжинов, президент Республики Калмыкия
Эта цифра - выпуск 100-тысячного специалиста – блестящий успех в сфере подготовки квалифицированных кадров для нашего Отечества.
Президент Казахстана Н. А. Назарбаев
СГА – это дистанционное образование, это использование новых информационных технологий, которые позволяют студентам слушать самых именитых, известных специалистов в той или иной отрасли знаний и получать эти знания.
В. В. Садырин, Министр образования и науки Челябинской области
Авторитет образования и науки Челябинской области преумножен и Вашим трудом, инициативой и активной жизненной позицией коллектива филиала. …Люди высокой культуры, щедрой души, настоящие российские интеллигенты, вы способствуете развитию сферы образования Челябинской области.
С. С. Ерицян, Министр образования Республики Армения
СГА вот уже 10 лет работает на рынке образовательных услуг Республики Армения и Нагорного Карабаха с использованием уникальных научно-педагогических, технологических ресурсов. Выпускники СГА имеют прекрасную профессиональную подготовку и работают в различных сферах как РФ, так и за рубежом. Все Ваши успехи являются гарантом отличной организации учебного процесса с применением дистанционного образования на русском языке.
А. Абдымомунов, Вице-министр образования и науки Республики Казахстан
Одним из ярких примеров успешной реализации Вашей инновационной политики развития в сфере сближения и активного сотрудничества в системе высшего образования является деятельность Казахстанско-Российского Университета, созданного при Вашей активной поддержке в целях развития стратегического партнерства Республики Казахстан и Российской Федерации в образовательной сфере. …Ваша бескорыстная помощь увенчалась тем, что за относительно непродолжительный период своего существования Казахстанско-Российский Университет накопил солидный пионерский опыт по реализации в нашей Республике созданной Вами инновационной технологии дистанционного образования и является одним из признанных республиканских лидеров в освоении и развитии современных образовательных технологий.
Н.Д. Никандров, президент Российской академии образования
Для меня совершенно очевидно, что роль информационно-коммуникационных технологий огромна. В смысле подачи информации и (в некоторой части) оценки результатов обучения машина может очень многое. К тому же она может тиражировать на всю страну то, что раньше было доступно только тем, кому посчастливилось быть рядом с выдающимся профессором. СГА удачно сочетает все преимущества старого, «заслуженного» заочного обучения с тем лучшим, что есть в зарубежном опыте открытых университетов, с теми возможностями, что дает современная техника. Я могу засвидетельствовать, что здесь осуществляется не только вещание со стороны лектора. Это приближает дистанционное образование к живому обучению живым учителем. И это, на мой взгляд, самое главное. Коллектив СГА и ее ректор Михаил Петрович Карпенко сделали очень много. И их работа - хороший пример всем: в академии разработана очень полезная и эффективная форма обучения».
Ф. Ф. Харисов, директор Федерального института развития образования
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Михаила Петровича Карпенко за теплый прием. За короткий период пребывания в академии мы убедились, что здесь работают настоящие профессионалы и мастера своего дела. Руководством вуза определены перспективные направления развития, и шаг за шагом здесь добиваются огромных результатов. Мы убедились, что научный потенциал академии очень большой, имеются колоссальные возможности для студентов, преподавателей заниматься исследованиями, наукой и преподавательской деятельностью. Современная гуманитарная академия — уникальное явление в российской системе образования. Она использует в своей деятельности технологии дистанционного обучения. Я думаю, СГА ждет большое будущее.
Сегодня в обществе разные мнения по поводу негосударственных вузов. СГА – это один из образцов, как и какие нужно создавать условия для студентов, чтобы они получили качественные знания, а для преподавателей – чтобы они успешно вели свою деятельность. Студент, приходя в академию, должен ориентироваться на себя, на свою силу, знания, должен работать над собой, если он хочет получить диплом. Я бы с огромным удовольствием прошел обучение в вашем вузе.
А. Г. Харитон, президент Международной академии информатизации
Преподавание и обучение в век информационной цивилизации переносится, главным образом, в «кибернетическое пространство», что открывает огромные перспективы для дистанционного образования. Наиболее интересным и перспективным в деятельности Современной гуманитарной академии является конкретная реализация новой парадигмы образования, которую можно сформулировать как «образование на месте проживания». Ее создание породило целый спектр образовательных инноваций, включающий в себя системы тестирования, обучающие компьютерные программы, методы глоссарного и алгоритмического обучения, возможность дистанционного проведения лабораторных работ и опытов. При этом резко возросла продуктивность работы профессорско-преподавательского состава.
СГА явилась пионером в области создания образовательных комплексов, которые сейчас стали называть «мегауниверситетами». Эта идея была предложена и реализована академией еще несколько лет назад, в то время как другие вузы России только обсуждают такую возможность.
О. Л. Кузнецов, президент Российской академии естественных наук, ректор Международного университета природы, общества и человека «Дубна»
Современная гуманитарная академия сочетает многогранные образовательные программы, современные технологии передачи знаний, в том числе дистанционные, и научную деятельность. В сегодняшней России не много таких организаций. Сужу об этом на основании уже довольно длительного знакомства с академией, ее лабораториями и ведущими профессорами. Когда мы увидели уровень преподавания и техническое обеспечение образовательного процесса в Современной гуманитарной академии, то приняли решение, создать на базе СГА Отделение дистанционного образования Российской академии естественных наук. Нужно сказать, что президиум РАЕН не ошибся в выборе. Современная гуманитарная академия стала ведущим центром в России по обеспечению доступа людей к высшему образованию. Она использует «индустриальные» методы обучения, ориентируясь в основном на массового студента. А эта социальная функция чрезвычайно важна.
|