Если сказать все коротко то плюсы и минусы СГА, по-моему мнению, будут следующими:
К плюсам относится: 1. В СГА можно приходить в любое время. 2. Очень легкая программа. 3. Нет высоких требований от студента. 4. Нет ни какого контроля.
К минусам относится: 1. Низкий уровень( или отсутствие) студенческой жизни и активности. 2. Крайне низкое количество молодых студентов(17-20 лет), из за чего учеба превращается в уныние и серость. 3. Большое преобладании зрелых студентов( 25-60) 4. Нет ни каких мероприятий проводимых филиалом. 5. Устаревшее компьютерное оборудование. 6. Чуждая многим система обучения, к которой привыкать не хочется. 7. Не традиционный подход к обучению, преимущество старых методов лекций и семинаров, я почувствовал в новом ВУЗе, обучают только так). 8. Микроскопическое здание филиала,если сравнивать с моим кампусным ВУЗом, то вся площадь филиала СГА, меньше по площади малого актового зала моего ВУЗа.
9. Ни кто не знает где я вообще учился, все только и спрашивают "Что за СГА еще???
10. Нет студенческого клуба или подобного ему места.
11. Отсутствие собственных преподавателей, которые работают только в одном ВУЗе, из за чего были случаи в СГА, когда преподаватель заболевал занятие отменялось(((
12.Нет вакансий для студентов.
13.Академия не организует праздничные акции и мероприятия.
14. Нет ни столовой ни спортзала, ни библиотеки, ни бассейна.
15. множество других мелких недостатков, как зависание компов, сбои программ, отключение интернета, частые отмены занятий из-за занятости преподавателей в других вузов и тд.
Данная характеристика служит для СПЬ филиала СГА. Многие минусы отсутствуют в филиалах, где много молодых студентов и в великом МПЦ.
В итоге я не выдержал всего этого и попросту перевелся в другой ВУЗ где нет этих недостатков, теперь я счастлив, хоть и есть долг по дисциплинам из за перевода, но это дело времени. В СГА за семестр я познакомился только с 3 студентами. В своем новом ВУЗе за один день с 37 студентами
(Разница в возрасте не более года)
СГА для меня ВУЗ, в котором нет светлого будущего, терпеть все эти минусы в одиночестве для меня это невыносимая мука.
Судите сами, я высказался. Хованский поддержит, если появится.
Ирина Александров
13 марта 2013 года в 09:52
Отучилась 2 года, не понравилось. Такая система образования просто не для меня. Знаний никаких не дают, все за деньги. Но я поступала лишь для получения корочки о полном высшем образовании, а знания получала, когда не работала и могла учиться очно. В принципе. отрицательный отзыв для тех кто хочет получать знания, а тем, кому нужен диплом, прямая дорожка в СГА. Платите деньги-получаете диплом, можно вообще ничего не делать, лишь бы деньги платить
Вадим
13 марта 2013 года в 10:16
Учился в этом с позволения сказать "ВУЗе" несколько лет назад и вывод следующий - это не вуз а полное "дерьмо", направленное не на обучение студентов, а на выжимание из них денег!
неважно
13 марта 2013 года в 12:15
филиал Самарский
неважно
13 марта 2013 года в 12:16
филиал Самарский
ирина
13 марта 2013 года в 15:17
кто пишет плохие отзывы,сами себя и позорите!не нравится,тогда поступайте в МГУ.
Рпапоьоп
13 марта 2013 года в 20:29
Уважаемые сторонники СГА, пожалуйста, объясните мне, почему Гугл выдает столько ссылок по запросу "Выпускников СГА просьба не беспокоить". Говорит ли это о том, что после СГА почти невозможно устроиться работать по специальности из-за низкой репутации вуза? Если нет, о чем это говорит?
3354
13 марта 2013 года в 20:32
"За 10–15 лет с момента появления первых коммерческих вузов работодатели успели сформировать черные списки НОУ. У каждой компании они свои, но существуют два вуза, заработавшие себе однозначно сомнительную репутацию. Это Академия образования Натальи Нестеровой и Современная гуманитарная академия. Даже в объявлениях об открытии вакансий часто можно увидеть оговорку, что выпускники этих вузов в качестве кандидатов не рассматриваются."
РЫСЬ
13 марта 2013 года в 21:04
На работу работодатель берет не диплом или принадлежность студента к ВУЗу,а ЛИЧНОСТЬ и ее работоспособность на благо компании...и будь у Вас за спиною МГУ или Гарвад,а сами Вы ленивы и нерасторопны,то Вас через месяц найдут за что уволить... А наши выпускники еще на практике получают предложение по трудоустройству и в в службу занятости не обращаются о чем свидельствуют официальные данные! Так что не забывайте притчу про бабочку,,ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ,, и в желании трудиться...
просто я
14 марта 2013 года в 12:08
почитала,столько негативного, хотела с нгту перевестись в сга, с первого курса доучиться второй семестр тут и перевестись на второй курс на очную систему...теперь не знаю что делать..
Уважаемые те кто хают СГА, я смотрю и поражаюсь вашей орфографии и пунктуации. Начнем с этого. Вас , знающих людей Русского языка выпустила общеобразовательная школа... Я вот смотрю, что вы плохо знаете Русский и делаю выводы. Русский язык изучают в школе очень глубоко! За вашими плечами возраст (вам по 25 лет), за моими плечами возраст гораздо меньший (всего 16 лет, из них 2 года обучения) и я пишу Вас намного грамотнее как с точки зрении орфографии, так и с точки зрения грамматики! Почему 2 года я учился? Начальную школу не считаем, а считаем реальное обучение в средней школе, я в 11 классе, в школах профанация, я учусь самостоятельно второй год , от туда и цифра в 2 года! Теперь посмотрим на вашу способность выразить свои мысли. В ваших комментариях отсутствует смысловая нагрузка, отсутствуют аргументы и факты (кроме пользователя "Турнико-Дыбенский Я", но его слова я тоже опровергаю своими фактами). О чем это говорит? Я промолчу. Вы вместо того чтобы учиться самостоятельно в любое удобное для Вас время и желаемой нагрузкой на Вас в удобной форме, вместо этого хаете создателей вуза, докторов наук, заслуженных деятелей науки РФ, аккредитованных специалистов в области образования организацией ООН (Организация Объединенных Наций). А чего вы добились? Боюсь что вы даже не сможете извлечь корень кубический из 125, и правильно разлечать стили речи. Вот что я на этот раз захотел сказать! Учитесь и развивайтесь!
Браток Турнико-Дыбенский Я с тобой, безусловно, согласен на 100% так все и есть в нашей Северной Столице. Так можно было так деградировать филиал, раньше все было по иному))) но Бог с ним, я там не учусь как год, в другом ВУЗе мне идеально. Птичка Мозгоклюй, молчал бы ты лучше. О СГА я наслышан.
3544
15 марта 2013 года в 00:23
Птичка Мозгоклюй, в твоем последнем сообщении очень много ошибок. И орфографических,и пунктуационных,и стилистических.Так что чья бы корова мычала.
Создатели вуза добились многого, но о качестве образования это ничего не говорит.
Кстати. Почему почти все защитники СГА пишут почти одновременно? У меня только одно объяснение:это сотрудники. Почему СГА хвалят только его сотрудники,а остальные ругают? И про проблемы с трудойстройством... Они есть.Наберите в Гугл "выпускников сга просьба не беспокоить" и убедитесь. Про легкую программу и Т-Д Я подтвердил, и вообще многие другие пишут, что из СГА обычно можно перевестись только с потерей года(это и говорит о том, что она слабее). Про "опровержение" слов человека,который там учился - вообще смешно.
Люси
15 марта 2013 года в 02:48
Кто учится в Арсеньевском филиале, напишите отзывы
Аноним под ником "3544", обращаюсь к Вам. Если у меня есть ошибки, то будьте добры выписать их в столбик (я еще раз повторюсь, мы не на уроке Русского языка). Так же добавлю, те кто не пользуются образовательными услугами СГА - они не могут ничего сказать о вузе. Я пользуюсь образовательными услугами Современной Гуманитарной Академии и доволен качеством оказания мне платных образовательных услуг (но пользуюсь я ими бесплатно). Те кто не учатся по технологии СГА, не принимают ее к себе, не познают ОСОЗНАННО структуру этой технологии обучения - не могут ничего сказать о качестве обучения. У них есть примитивное мнение о том, что хороший ВУЗ - это тот, где преподаватель читает лекции по 6 академических часов в день, я же имею представление об этой профанации, и скажу, что обучаться самостоятельно намного интереснее и более продуктивнее! Теперь о трудоустройстве. На работу принимают не принадлежность студента к вузу, а личность! Личность может иметь знания и умения, а может не иметь, личность сама выбирает, учиться ей было в СГА или нет! Если он учился и все добросовестно проходил и организовывал себя правильно, то на выпуске он будет великолепным специалистом! Учеба в СГА - это не только получение высшего образования, но и (бонус, назовем его так) получение навыков в самоорганизации себя, т.к. только студент выбирает в каком темпе ему учиться, когда и как ему учиться, где ему учиться (в филиале или на тропических островах). СГА в 2003 году пошла в систему ECST, поэтому зачет/пере зачет происходит именно по этой единой, европейской системе исчисления нагрузки студентов! По такой же системе исчисляют нагрузку такие университеты, как Оксфорд, университеты 39 стран мира. Это Россия все по старинке со своими учебными планами, а СГА идет в ногу со временем. Теперь выражаясь научным языком. В Современной Гуманитарной Академии высокая академическая мобильность относительно географического положения, самостоятельности студента , а так же высокая академическая мобильность достигается за счет легкой конвертации академических кредитов с другими вузами мира. Выпускники СГА могут устроить в зарубежную без проблем или продолжить обучение в одной из стран участниц Болонского процесса (свыше 35 стран мира), это достигается за счет особого доверия к СГА от Евросоюза и разрешении выдавать дипломы единого (!) европейского образца Diploma Sapplement. СГА полностью соответствует ФГОС РФ, все дисциплины преподаваемые в СГА соответствуют стандартам ФГОС РФ. СГА аккредитован выдавать дипломы государственного единого образца, что дает несколько дополнительных преимуществ как отсрочка от службы в армии, возможность трудоустройства в гос.органы. СГА - единственный в России МЕГА ВУЗ обеспечивающий образования на месте жительства (за счет свыше 800 центров доступа и свыше 140 филиалов). Так что переезд из города в город не будет затратным и Вам не придется менять ВУЗ или ездить в свой город в котором вы уже не живете!
Настя
15 марта 2013 года в 12:37
Зашла сюда почитать отзывы и написать свое отношение к академии, а здесь такие баталии, здесь не преимущества/недостатки вуза обсуждают, а переходят на личности и оскорбляют друг друга. Давайте по существу! Я люблю академию и все, что с ней связано, там теплая атмосфера, лояльные менеджеры и преподаватели, много учебных материалов, программа, по которой я учусь, насыщенная. Это те критерии, которые мне важны и по ним у меня претензий нет!
Бука
15 марта 2013 года в 15:01
правильно, Настя, согласна с Вами, а то совсем неинтересно - какие-то люди друг друга поносят! СГА - хороший, достойный вуз, образование дает качественное, а не учиться и при этом винить вуз или его преподов - это смешно и по-детски как-то
хорошистка
15 марта 2013 года в 16:54
Молодец, Птичка, точно в цель, сказал про меня - "Учеба в СГА - это не только получение высшего образования, но и получение навыков в самоорганизации себя".