Нет, он реально там учится(уже называли и его группу, и имя, и сумму баллов). А вот Маняша - еще как троллит. Видимо, у нее в жизни что-то не ладится, вот она, чтобы злость снять, тут его дерьмом и поливает.
Катерина
24 января 2013 года в 21:15
Турниково-Дыбенковый Я! Я абсолютно за тебя!!!!!! А на эту маняшу внимания не обращай, неудовлетворённая, глуповатая, не корректная девочка.... Жаль её. Она ещё и комментарий не лестный накалякает. маняша, вперёд! И много в интернете не сиди, учи юниты!!!!!( или открой учебник 10-11 класса, там тоже самое).
Она меня старалась разозлить и очернить,но на деле получился цирк.Катерина, спасибо за понимание.
ELEN
24 января 2013 года в 21:54
Процесс обучения в СГА очень необычный, непривычный. В сознании людей еще долго будет сидеть понятие о том, что хорошее обучение - это когда стоит перед тобой преподаватель и "вбивает" в тебя знания. А потом, на экзамене или зачете пытается получить хотя бы часть этих знаний. В СГА дается много различной информации, которую необходимо самостоятельно перерабатывать и структурировать. Те кто хочет действительно получить знания, в любом вузе, не только в СГА, должны прежде всего научиться самостоятельно думать и не идти на поводу у толпы, а уже потом писать, что "СГА - это самый идиотский ВУЗ России,диплом этого вуза может только на туалетную бумагу пойти". А устроится на работу сейчас сложно с любым дипломом.
Маняша
24 января 2013 года в 23:30
Я смотрю ты у нас оживился,как заступница нашлась. Идея с менеджером СГА очень крутая)))) Если ты такой крутой и уверен в своих терминах к сга, давай я в сга приеду, заодно студентку увидишь почти своего возраста. Или начнешь отпираться?? Если без поддержки не можешь возьми кого нить собой)))
Маняша
24 января 2013 года в 23:40
А теперь все что касается Вас Катерина. 1.Никто его не оскорблял и не злился, этот сайт создан для высказывания мнения о своем вузе, а не полей свой вуз гов....
2.Ладно это не доходит до него, а вы то куда?!
3.Сами по судите если он так яро хает свой вуз, что же будет дальше)) И я вообще не уверенна, что ему хоть что то понравится. Вы заступаетесь за человека которого даже не видели, а я с ним учусь в одном заведении.
Извините, но давайте рассуждать логически: вот вы только представьте вы открыли свою фирму, набрали работников, а один из них на каком нибудь сайте пишет о вашей фирме не корректно (это мягко сказано) какова ваша реакция? Так ладно пишет, он при этом и уходить не хочет, хотя его вот все не устраивает. Хотя с его стороны это вообще вылитый мазохизм.
Я просто такое терпеть, не могу поэтому и негодования...
А за мою удовлетворенность беспокоится, там все хорошо)))))))))))))))
конь
25 января 2013 года в 06:01
СГА - не хуже других ВУЗов. Во всех, если хочешь получть знания, придется серьезно учиться. Одно и явно большое удобство есть - что за преподом не надо бегать, чтобы зачет или экзамен сдать.
конь
25 января 2013 года в 06:01
СГА - не хуже других ВУЗов. Во всех, если хочешь получть знания, придется серьезно учиться. Одно и явно большое удобство есть - что за преподом не надо бегать, чтобы зачет или экзамен сдать.
К слову о юнитах и сравнивая их с учебниками 10-11 классов. Скажу следующее, действительно, есть много совпадений.
На примере. Я предпочитаю обычным учебникам вузовские учебные продукты, которые предоставляются в СГА в форме юнит для первокурсников. И правда, филолог с высшим образованием, учитесь с большим стажем работы преподавателем одобрила мое решение учиться по юнитам по курсу "Русский язык. Базовый курс", тот курс мы приравнили просто к курсу "Русский язык для учащихся школ".
Юниты СГА логически структурированы, удобны, легко воспринимаемы, кратки - таким и должен быть настоящий учебник, который может дать студенты знания! Не то что обычные учебники рекомендованные минобрнауки, изучил одну из шести частей учебника, а за то время я бы успел усвоить почти всю юниту СГА.
Я создаю "зеленые" отзывы и я не менеджер. Даже заядлый противник СГА, я говорю о "Турнико-Дыбенском Я", даже он может подтвердить, что я не менеджер.
Прекратите заниматься глупостью! Везде есть "За" и "Против". Менеджерам не доплачивают за отзывы, у них фиксированная заработная плата. Однако со мной руководство СГА работало и бесплатно (я не студент СГА)! ;)))
Катерина
25 января 2013 года в 08:51
Здесь я с вами, Маняша, соглашусь. Но, открытие своей компании или фирмы-это одно, а обучение в СГА- сравнению не подлежит
Товарищ Мозгоклюй, действительно не менеджер СГА,я с ним уже беседовал по EMAILу. Теперь угрозы пошли от госпожи Маняши. Я всегда в эту "СГА" один ходил и хожу до сих пор, моим товарищам гос. ВУЗовцам не интересно и лень ехать куда-то для прикола, я им об этом говорил не раз, но они не хотят.
RR
25 января 2013 года в 10:17
согласен со СТУДЕНТКой "Я учусь в СГА и меня все страивает". Некоторые "красные" пишут, что с них деньги требуют.Что значит требуют? Экзамены сдаются на компьютере и оценки ставит компьютер. Если сдал на "2", то виноват сам, лучше готовиться надо. "Красные" с днем студентов вас, ну вспомните, что это ваш праздник благодаря СГА. Поздравляю всех, кто трудиться и учиться в СГА с днем студентов.
Любовь
25 января 2013 года в 10:21
Мне очень нравится учеба в СГА, лекции можно несколько раз просматривать, тренинги по теме очень разнообразные, юниты очень удобные и очень-очень помогают,индивидуальный график и прекрасные менеджеры и программист,которые помогут всегда и в любой проблеме(бесплатно)!!!. А также под боком любимая семья и работа,и ещё какая экономия денег)))Очень довольна!
А
25 января 2013 года в 10:24
Маняша, простите, вы вообще грамотная? Он ясно писал: переведется при первой возможности( которая будет только летом). И да, ему есть за что критиковать СГА. Человек-существо социальное, а ему там тупо общаться не с кем.
Маняша
25 января 2013 года в 10:35
Катерина, Если посмотреть с другой стороны практически одно и тоже, сга когда то в свое время открывали своим трудом, силами и возможностями. И многих сга устраивала, если и были какие погрешности, то студенты уходили, но никак не поливали вуз грязью.
Маняша
25 января 2013 года в 10:44
А. На вопрос даже отвечать не буду. По поводу перевода отвечу одно, мне все равно когда он переведется, но если ты учишься будь добр не полевай вуз с ног до головы.
Я на своем опыте, тебе напишу. Я когда поступала после школы в госвуз не буду писать какой (это не важно), мне там тоже все не нравится, но поливать вуз на сайтах я не стала.Это во первых. А во вторых, я сразу же ушла не думаю, что я потеряю год, потому как в моих мыслях было, какая разница где его терять. Ходить и насиловать себя я стала, поэтому предпочла просто уйти, и год который был просто работала. Другой вопрос, что его просто забавляет, все это, он находит защитников и от этого просто кайфует, потому как мы здесь и за него готовы типо глодки себе перегрызть. Если бы я его не видела в СГА и не знала, что он из себя представляет, может и была бы по мягче, но увы он не святой как кажется.
Критика, и обливания вуза это разные вещи. Нельзя критиковать за всё, или вы с этим не согласены? Да и если посудить логически, абсолютно у каждого вуза есть свои минусы и свои плюсы._)))) Было приятно познакомиться)))
Маняша
25 января 2013 года в 10:49
Турниково-Дыбенковый Я!!! Ты где угрозу увидал то?? Я тебя всего лишь пригласила на разговор. Или ты девушку боишься??)) Я ж тебя не бить зову.
Сам факт, что ты их звал туда, чтобы тебя вновь пожалели. И не пойму я только одного, высказал свое мнение сиди ты уже доучивайся и уходи. Нет же тебе заняться не чем, ты продолжаешь)) Прям как пропелер в задницы, вот честное слово)) И не обежайся))) И да кстати злой это ты, а не я. Потому как это ты без перерыва хаешь сга)))