Москва, ул. Дубосековская д.4, МАИ, Главный Учебный Корпус (ГУК), 4-й этаж Проезд: ст. м. "Сокол", трол.12,70 или трамв.23 до ост "Авиационный и Пищевой институты".
В МГИМО, ВШЭ но точно не в МАИ. Даже бауманка лучше в этом плане.
Andrey
14 сентября 2015 года в 00:13
Доброго времени. Мне 30 лет. Окончил 10 лет назад восточный университет. В активе 2 восточных языка. Сейчас понимаю, что необходимо современное экономическое образование или в образование в области менеджмента. Интересна авиакосмическая отрасль, поэтому решил пойти учиться в МАИ. Рассматриваю несколько вариантов - второе высшее (бакалавр), магистратуру и даже годовые курсы перепрофподготовки. По бакалавру рассматриваю Институт иностранных языков МАИ, профиль - «Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли», а также профили «Эколог», по другим факультетам «Производственный менеджмент на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности», «Международный менеджмент», «Антикризисное управление на предприятии», «Экономика авиационных проектов», «Финансовый менеджмент на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности» и «Инвестиционный менеджмент на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности».
По магистратуре рассматриваю только Инженерно-экономический институт МАИ, профиль Менеджмент и Факультет № 10 «Социальный инжиниринг» профиль Менеджмент.
С курсами переподготовки еще не разобрался. Можете подсказать что мне делать. В области экономического образования и финансов рассматриваю также другие ведущие ВУЗы страны.
Серега88
14 сентября 2015 года в 17:32
Вот как раз по "эффективному" менеджменту в МАИ большие мастера в плане освоения средств на капремонт.
Andrey
15 сентября 2015 года в 11:28
Конкретней, можете дать совет?
Денис
16 сентября 2015 года в 14:57
Учился там на Рекламе год. С самого первого дня я хотел оттуда уйти, но родители были максимально против, поэтому я решил сделать так, чтоб меня отчислили, мол всё, я отчислен и там больше не учусь, смиритесь. Прошла первая зимняя сессия с 3мя хвостами, на летнюю я не пришёл вообще. И что? Я до сих пор не отчислен. Когда приходил забирать документы меня пытались уговорить заплатить и учиться дальше, типа пофиг на 12 хвостов, потом сдашь. Учат по старой системе, те вещи, которым учат преподаватели действительно устарели этак году в 2000, а ведь реклама не стоит на месте. Была пара неплохих преподов, но их действительно пара. Все остальные старые, мерзкие и считают тебя за тупое г-но, которому даже свою точку зрения нельзя высказать. Хотя вечно повторяют "говорите что думаете, даже если вы ошиблись мы вас поддержим". Два преподавателя называли нашу группу биомусором. В общем нужно было изначально судить их по обложке, точнее по отваливающимся стенам и свисающим разбитым лампам в аудиториях
Кирил
17 сентября 2015 года в 12:34
В МАИ хорошее образование дают по специальности менеджмент в области проектов в авиастроении. К тому же это очень перспективно. И экономику управления будешь знать и новые проекты (стартапы) в авиации.
Антон
17 сентября 2015 года в 22:13
Вы только задумайтесь - в ТЕХНИЧЕСКОМ. Вузе как себя позиционирует маевка учат менеджменту. Это уже повод как следует пораскинуть мозгами. Вспомнил как сидел зимой на парах вся группа в верхней одежле - отопление не работало а из окон ветром задувало. Вот сначала надо руководству заведения этот вопрос решить, а потом уже на самолеты замахиваться?
Павлиг
18 сентября 2015 года в 10:34
Сам ушел с 3 курса, ловить в этом заведении нечего умному человеку. Кругом одно старье, только машины зарубежного производства премиум класса у ГАКа меняются регулярно на более новые.
Илья
19 сентября 2015 года в 23:06
А менеджменту как раз хорошо учиться в МАИ. Хороший преподавательский состав с отличной технической школой в сочетании с преподавателями по экономике из профильных ВУЗов дают превосходный результат. Как говорил еще 5 лет назад Погосян, совокупность экономического образования с управленческим и конструкторским - это будущее. Именно такие высокопрофильные специалисты нужны в авиационной сфере и именно таких людей сейчас не хватает на топовых позициях аванпроектов, в том числе на западе. С его слов только при таком образовании будущие менеджеры смогут управлять перспективными стартапами в космической, авиационной, энергетической и прочих областях.
Марк
22 сентября 2015 года в 09:59
Хаха нашли кого в пример ставить, Погосян скоро шконку на зоне полировать будет за свои махинации с денежным пылесосом СУПЕРДЖЕТ - нашел игрушку себе из западных деталек собрал непонятно что)))
Чайка
28 сентября 2015 года в 09:50
Очень интересные новости я тут узнаю, пора значит уже заняться дело SUPER-JET и господина Погосяна и его семьи!
Гога
11 октября 2015 года в 21:32
По ТВЦ сегодня был репортаж про МАИ - опять он в центре скандала. Ректором назначили человека без авиационного образования, работавшего в МАТИ, который признан "не эффективным вузом". И должно быть слияние МАИ и МАТИ, многих старых пердунов уже отстранили от кормушки, подняли шум. Интересно, как себя проявит новый "эффективный менеджер".
Валентин
18 ноября 2015 года в 20:58
Да. у ВУЗа не всё хорошо в данное время: смена ректориата, присоединение МАТИ. И всё же, по некоторым дисциплинам НИУ МАИ остаётся одним из лучших в России
Мария
20 ноября 2015 года в 19:54
Большинство плохих отзывов про гуманитарные специальности. Это логично, что в техническом ВУЗе эти направления не самые лучшие. Почему никто не пишет про то, что на технических факультетах учат очень даже неплохо? Да, проблемы есть везде, но в профильных специальностях МАИ дает хорошее образование. А просиживают штаны здесь в основном те, кто будет их просиживать и в любом другом институте.
Гонопольский
1 декабря 2015 года в 11:47
Не институт, а сплошная печать и тоска...
Е.
5 декабря 2015 года в 11:13
Половина преподавателей старше 50, некоторые старше 80. Все глухие, слепые склеротики.
Bob
20 декабря 2015 года в 05:23
Новый эффективный манагер развалит институт.
Матвей
22 декабря 2015 года в 13:18
Желаю америкосам чтоб у них все ВУЗы такие были как наш маевник!!! А нам чтобы у нас все институты были как у них... Глядишь и начнем потихоньку догонять прогнивающий запад в технологическом плане.