Москва, ул. Дубосековская д.4, МАИ, Главный Учебный Корпус (ГУК), 4-й этаж Проезд: ст. м. "Сокол", трол.12,70 или трамв.23 до ост "Авиационный и Пищевой институты".
С 170 баллами на платное можно поступить на 5 факультет?
Алина
1 августа 2013 года в 15:22
что известно про 7 факультет, кафедра 702? почему так много бютжетных мест?
Артур
5 августа 2013 года в 19:31
Прохожу по конкурсу по второй волне на факультет 3 ,но без общежития .Какова реальность получить его в течении года ?
Маёвец навсегда!
6 августа 2013 года в 01:14
{что известно про 7 факультет, кафедра 702? почему так много бютжетных мест?}
Ну 702 кафедра- это электроприводы. Механики относительно немного. Прилично электротехники, очень много теории автоматического управления, прилично программирования. Если не будете сачковать - во время учебы/ по окончанию ВУЗа хватит знаний, чтобы прилично устроится по специальности или почти по специальности.
{Прохожу по конкурсу по второй волне на факультет 3 ,но без общежития .Какова реальность получить его в течении года ?}
Ситуация на всех факультетах одинаковая с общагами- мест катастрофически не хватает. Раньше марта, когда 6-ой курс выезжает, Вам не светит абсолютно ничего. После марта-почти ничего. Мест за каждым факультетом закреплено строго ограниченное количество. Если Вам дадут место, то это будет место какого-то первокурсника , который будет поступит в следующем году. Соответственно ситуация, когда место достается тому, кто поступил без общаги- исключение, а не правило. Рассчитывать на такое может только кто-то по-настоящему ценный для деканата факультета- суперотличник, суперспортсмен, профсоюзный деятель,работник деканата или кафедры.Желательно пребывать сразу в нескольких ипостасях-но и тогда без гарантий.
Дмитрий
6 августа 2013 года в 17:19
Есть и плюсы, и минусы
Из плюсов:
Качественное фундаментальное образование
Престижное и известное имя
Работу найдешь в авиации и космонавтике без проблем
Из минусов:
В основном старые неотремонтированные помещения
Старое оборудование
Стареюший преподавательский состав
Корпоративный стиль и позиционирование конца 90-х годов
Слабое преподавание английского языка(если вы к концу обучения сможите самостоятельно выйти на уровень 6,5-7 IELTS для карьеры ОЧЕНЬ качественный прорыв)
И прочие административные проблемы(можно было бы сделать давно и недорого электронное расписание и информацию от отменах и пр., заменить пропускную систему и пр.), не все проблемы можно списать на недофинансирование, во многом это ментальность руководства, которому пора идти на пенсию
Вывод:
Из-за всех хозяйственных, административных проблем первокласное образование воспринимается как второсортное
Макс
6 августа 2013 года в 22:23
Есть шанс пройти на Инженерно-экономического института МАИ, направление информатика и вычислительная техника. Хотел спросить, насколько качественно образование на данном направлении, что с дальнейшим трудоустройством?
Валек
7 августа 2013 года в 21:29
А как насчет работы ? я планирую поступать именно в МАИ ,в следующем году, на аэрокосмический или самолетостроение. но вот где работать-то ? подскажите ,пжлст , кто это проходил. если есть другие вузы с этими специализациями и более престижные , подскажите.
Артур
8 августа 2013 года в 20:17
Поступаю ,даже общежитие дают на 3 факультет (240 баллов). Надеюсь ,что не ошибся с выбором(с первой волной проходил на фн в Бауманку- не моё). Сегодня написал заявление.
111
8 августа 2013 года в 20:20
Куда лучше пойти: на гуманитарный фак-т МАИ или социологию в РУДН?
Катерина
18 августа 2013 года в 16:04
Здравствуйте всем.Вот думаю поступать в МАИ,какая оплата там?
Иорь
21 августа 2013 года в 13:25
А я его заканчивал в 1985 году. У нас тоже из 30 первокурсников до диплома дошло только 7 человек. Все остальное само отвалилось. Поступить было легко, удержаться на уровне- сложно. Никого не тянули. Валили без счета и жалости.
Если бы у нас конструкторы и спецы требовались, то пошел бы в него, а так , даже не знаю, нужен ли теперь МАИ.
Саша
2 сентября 2013 года в 01:34
Хороший инст, если дурака не валять
настя
24 сентября 2013 года в 14:34
расскажите про 1 факультет "авиационная техника", стоит ли туда идти?
Феофан
1 октября 2013 года в 15:14
Увидел в заголовке темы сию надпись "Самый лучший технический вуз России!". Вот запомните - к МАИ эта фраза не относится вообще никак! Не советую никому идти на факультеты связанные с авиацией и космосом, если хотите после окончания этого заведения нормально зарабатывать и обеспечивать семью (в моем понимании зарплата в 40-60 т. р. это это позор для взрослого мужчины, тем более женатого и с детьми, если вас такая устраивает, что нибудь да наскребете после окончания маевника).
узкий
3 октября 2013 года в 22:29
ахаха сколько обиженных то тут, МАИ отличный универ, не для дураков, дураки уходят после первой сессии везунчики после второй
Я
17 октября 2013 года в 04:08
Если есть квартира для женатого мужчины с детьми, а жена тоже работает, а не разгильдяйничает по салонам, то это вполне нормальная зарплата. А Вам какая нужна, чтобы с жиру можно было беситься? А смысл?
А как вообще тут объясняют? Понятно ли? С требованиями и гарантией окончания при добросовестной учебе и посещаемости - все понятно.
std057
17 октября 2013 года в 21:56
Учусь на IT-ишника на 3 факе:полная фигня,если хотите получить более менее хорошие знания в этой сфере идите на 8,насчет парт и разрухи-на педагогический процесс это особо не влияет
Эрнест
21 октября 2013 года в 17:02
"МАИ отличный универ, не для дураков, дураки уходят после первой сессии везунчики после второй" дураки его заканчивают, и потом еще этим и гордятся! То, что раньше было легендарным университетом, сейчас представляет унылое зрелище, уровень знаний вечерников не выдерживает никакой критики, многие не знают элементарных составных частей самолета. Я на 5 курсе залез в "Википедию", начал читать про артиллерийское вооружение, и я за час чтения узнал больше чем за 5 лет учебы в МАИ! И самое страшное что мне стало интересно! Но лазить в куче мусора и хлама на лабораторных работах..увольте...