Отделение дистанционного обучения УНИК при институтах МЭИ, ИМЭИ и МИП
Москва, ул. Люсиновская д.13 стр.1 (4-й этаж), Приемная комиссия: 8 (495)-280-11-32, 8-800-777-01-04 по будням с 10:00 до 19:00 (по московскому времени). www.unic.edu.ru
В 2014 году мы делаем новый серьезный шаг в своем развитии.
УНИК объединяется с группой партнерских вузов - Московским институтом психоанализа, Институтом Мировой экономики и информатизации (ИМЭИ) и Московским экономическим институтом (МЭИ).
Внутри каждого из партнерских вузов открылись автономные отделения дистанционного обучения УНИК, куда переведены все студенты, преподаватели и администрация наших факультетов.
По окончанию обучения студенты УНИКа получат диплом государственного образца ИМЭИ, МЭИ или МИП, в зависимости от факультета.
Скажите пожалуйста а можно здавая экзамены по человечески договориться о пощи их здать .ну конечно же не бесплатно.
Гость
15 ноября 2012 года в 21:22
Подскажите ребят кто здавал экзамен к кому обращались если не здали.или к кому подойти или на месте решать надо????
Гость
17 ноября 2012 года в 18:49
там дают 2 шанса я когда поступала на переводческий но у меня получилось с первого раза
Оксана
21 ноября 2012 года в 11:34
Учусь в УНИКе на журналиста дистанционно. Сейчас уже на 4 курсе. Очень клево, что в институте есть кураторы, моего куратора зовут Наталья. Эта девушка всегда готова помочь, подсказать и при необходимости отсрочить сдачу домашнего задания. Никаких денег за пересдачи я не платила, 2 раза пришлось пересдавать, т.к. не успела вовремя. Лицензия у института есть. Это мое второе высшее образование, раньше училась в другом негосударственном вузе...так вот, там такой поддержки мне никто не оказывал! А в УНИК куратор постоянно спрашивает мое мнение о пройденном материале, о преподавателях и это очень приятно, что мы, студенты, можем влиять на учебный процесс.
Елена
21 ноября 2012 года в 22:57
сколько стоит образование??
ВК
24 ноября 2012 года в 00:44
Только что выпустился ;) Дистанционное отделение, факультет культурологии. Диплом гос.образца, как и обещали. Всем очень доволен - в то время как большинство наших вузов взяли курс на сокращение учебных часов, в Унике за те три с половиной года, что я там проучился, все было ровно наоборот. Когда я поступал, дистанционное обучение было просто вариантом заочки - в начале семестра по почте высылались диски с лекциями (в среднем 4-8 лекций на курс), в конце - сдавались экзамены. С тех пор, во-первых, появилось много новых курсов, во-вторых, новые формы занятий - онлайн-семинары и вебинары, в-третьих - увеличилось количество лекционных часов на некоторых курсах (сейчас это в среднем 6-12 лекций). Так что теперь по объему нагрузки это больше похоже на вечернее, чем на заочное. А в последний мой год в Унике администрация и вовсе преподнесла подарок в виде специализаций - по сути, это был полноценный курс повышения квалификации, с отдельным сертификатом на выходе. При это ни за новые курсы, ни за расширение существующих, ни даже за специализацию никаких дополнительных денег не брали - плата за обучение увеличивалась исключительно в рамках прописанных в договоре 5% в семестр! Программа обучения - интереснейшая, никакой лишней ерунды. Преподаватели в основном очень хорошие, компетентные и умеют заинтересовать. Администрация - в отличие от большинства государственных и многих частных вузов - действительно настроена на диалог со студентами и прислушивается к пожеланиям и отзывам. Собственно, именно таким образом на дистанционном отделении и появились семинары, а также некоторые новые курсы - например, латынь или история музыки. Единственный, пожалуй, недостаток - какая-то патологическая неспособность администрации соблюдать собственные дедлайны ;) Но по сравнению с достоинствами это такая мелочь...
Гость
24 ноября 2012 года в 20:55
Поздравляю Вас с окончанием учебы!
ВЕГАС
29 ноября 2012 года в 13:24
ВОТ И СМУЩАЕТ,ЧТО ЭТО ПЕРВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ В РОССИИ.ПОХОДИТ НА МММ.
Юлия
1 декабря 2012 года в 23:08
Учусь в этом "уникальном" вузе второй год на факультете психологии. Что могу сказать? Это бизнес, хорошо поставленный на рельсы, приносящий реальный доход. При поиске института в 2011 я, пообщавшись с менеджером, решилась остановить свой выбор на нем. Менеджер хорошо сделал свою работу и продал мне их услуги. На первом же вебинаре, послушав лекцию Крашенинникова, я поняла, что промахнулась. То, о чем рассказывает он и его ученица Воробьева, написано в учебниках, с таким же успехом читайте книги. Кондратьев Юрий мог бы быть интересным педагогом, но, вероятно, загружен так, что не в состоянии тратить свои оставшиеся силы на обучение студентов. Очень интересна Кочетова Татьяна, но ее мало! На самом деле стоящего педагога Маца С. Э. уволили, по этому поводу студенты очень рьяно выражали свое недовольство, но не были услышаны. Педагоги не по специальности - самые разные. От совершенно случайного препода по ОБЖ (представьте, есть и такой предмет!) и логике и наплевательски относящегося (а, возможно, просто малоопытного) мальчика по математике до реально сильного и интересного преподавателя дисциплин истории и философии.
Учиться не интересно, задания выполнять иногда сложно, но почти всегда бессмысленно, т.к. знания поступают не сисетематические, кусок оттуда, кусок того - чего-нибудь. Форум, посвященный разбору тезисов с Конференции превратился во взаимно-оскорбительную дискуссию ни о чем.
Общаясь со студентами с факультета журналистики и культурологии, я сделала вывод, что подобная ситуация - есть исключение, она сложилась и укрепляется только на факультете психологии.
Мой совет всем, жаждущим знаний: не поступайте в УНИК; тем же, кому нужен лишь диплом: поступайте, готовьте ваши денежки и поступайте. Потому как за ваши деньги вы его, конечно, окончите. Только подумайте о том, что в других институтах за меньшую даже плату, вы сможете получить гораздо более качественную услугу.
Итак, выбор за вами!
Инкогнито
4 декабря 2012 года в 08:42
Юлия, на журналистике происходит то же самое. На семинарах студенты общаются между собой, преподаватель "стоит в сторонке" и, наверное, не без удовольствия выслушивает оскорбительные реплики студентов по отношению друг к другу. В последнее время мне стало противно посещать эти семинары-форумы, потому что ситуация на каждом курсе (я имею в виду - предмет)одна и таже: преподаватель мало задает вопросов по предмету, а написать свои "5 комментов" (такие условия форума) все-таки нужно и студенты тупо начинают придираться друг к другу.
Гость
4 декабря 2012 года в 18:21
Юлия, видимо, вы не самая внимательняа ученица УНИКа))
Во-первых не ОБЖ, а БЖД - предмет безумно интересный. И назвать Елену Викторовну (если Вы о ней), "случайным преподавателем", язык не поворачивается.
Гость
4 декабря 2012 года в 18:21
Юлия, видимо, вы не самая внимательняа ученица УНИКа))
Во-первых не ОБЖ, а БЖД - предмет безумно интересный. И назвать Елену Викторовну (если Вы о ней), "случайным преподавателем", язык не поворачивается.
Инкогнито
5 декабря 2012 года в 08:22
Какая разница внимательная она ученица или нет, видимо предмет действительно "не зацепил", что и названия не смогла запомнить. Факт в том, что учиться сложно, неинтересно и получается - бессмысленно? Пустая трата времени, очень жалею, что там учусь...
Александр
5 декабря 2012 года в 12:41
Учусь на первом курсе психологического факультета.
Первое впечатление от ВУЗа более чем позитивное. Очень удобно организован процесс обучения. Есть полноценная возможность комфортно выстраивать индивидуальный ритм усилий. На сколько я могу судить в этом отношении в России УНИК один из лучших (если не лучший).
Большинство преподавателей очень нравятся. Материал дается живо. Хочу отметить что это не вопрос того что ты можешь или не можешь прочитать в книжке (прочитать можно все) - это вопрос передачи видения, подхода, способа мышления и зрения. Я обнаружил, что здесь этому уделяется очень хорошее (возможно даже акцентное) внимание.
Я до этого отучился в педе (МГПУ, фак. ИзобрИск)- там было все не просто хуже, а несоизмеримо хуже.
Пока здесь все очень нравится. Учебный процесс захватывает, хочется обращаться к дополнительной литературе, задания выполнять часто сложно но почти всегда интересно.
Юлия
5 декабря 2012 года в 17:22
Гость, объясните мне принципиальную разницу между ОБЖ и БЖД плс. Елену Викторовну я не знаю, у нас этот волшебный предмет вел препод мужеского пола. И его имени я тоже не запомнила. Зачем?
Инкогнито, мне очень жаль, что ситуация на вашем факультете такая же печальная. Мне казалось, что наоборот. Ваши преподы все же интересны (возможно, не все, конечно), то немногое время общения, которое нам от них досталось, прошло с удовольствием.
А вообще-то, Вы очень верно подметили: когда не о чем говорить, люди начинают цепляться друг к другу. И здесь уже речь идет об уровне обучающихся. Меня сильно удивило то, что ругань на форуме психологов никак конструктивно не поправили педагоги.
Юлия
5 декабря 2012 года в 17:29
Я думаю, это следствие того, что дистанционное обучение пока еще в зачатке. Никто толком не знает - как преподавать, как обучаться? Возможно, со временем все встанет на рельсы. Через тернии, так сказать. Вот ссылка, почитайте. Мысли автора очень близки моим. Девочка попала в точку: мы получаем диплом в рассрочку. Знания очень вторичны. Только таких психологов нельзя подпускать к нуждающимся в них.
И еще. Дорогие восторженные, будьте добры лить воду своих восторгов, хотя бы немного подкрепляя ее мясом: у кого обучаетесь, какие цели? Ваши комменты-не-о-чем никому не интересны, даже (тем более) если они помечены зеленым маркером. Если этим действительно занимаются педагоги или кураторы... Тогда у меня нет слов. Только совет, если позволите: уделите это время общению со студентами, хотя бы с теми, кому это действительно нужно. Тогда за вас зеленые маркеры нарисуют учащиеся.
Юлия
5 декабря 2012 года в 17:32
Прошу прощения за раздробленное послание и за отсутствие ссылки. Модератор не пропускает ее, считая ненормативной лексикой. Но, думаю, те кто хотел, понял о чем речь.
Инкогнито
5 декабря 2012 года в 21:57
Юлия, Вы совершенно правы насчет дистанционного обучения.В защиту УНИК можно лишь сказать, что это в своем роде действительно уникальный институт хотя бы потому, что он чуть ли не единственный коммерческий вуз, где стараются привить тягу к знаниям своим студентам, а не просто выколачивают с них деньги, но, конечно, все не так идеально... Это наружная оболочка, а вот то, что происходит внутри - это уже отдельная тема. На журналистике (на психологии видимо еще больше) очень много практических заданий,форумов и прочей ерунды, так сказать - для вида. По сути, можно было бы обойтись и половиной всего, учитывая, что это дистанционное образование, а не очное. Преподы также самые разные - от довольно сильных, до "никаких", например, Авдошина, который вел у нас Право СМИ. По его предмету у нас был "длинный семинар" на котором студентам самим приходилось искать тему для разговора, ну согласитесь - бред!!!Зачем это вообще все нужно?!Мац у нас тоже вел Психологию Коммуникации, хороший препод, работал...
Меня удивило, что и на факультете ПСИХОЛОГОВ тоже на форумах происходит "самопроизвол", тогда чего же мы ждем от остальных факультетов, если даже преподаватели психологии не могут справиться со сложившейся ситуацией, то об остальных можно и не говорить.Кстати, по поводу пишущих здесь преподов и кураторов - поддерживаю!:) Думаю, что половина комментов написана либо преподами, либо первокурсниками. Юлия, к сожалению здесь нельзя вставить ссылку, но в инете есть очень интересная инфа касательно УНИКа за 2008 год, не помню точно названия, но пропишите в Яндекс:"взятки УНИК" и найдете информацию, которая объясняет наличие в данный момент стольких предметов и разбросанный преподавательский состав... И еще, Вы не в курсе, есть ли аттестация у факультета психологии и прочих, ходит слух, что аттестован только факультет культурологов, а остальные нет...