Негосударственный. Основан в 1992 году.
Лицензия, № ААА 001351 рег. N 1304 от 04.11.2011 Аккредитация, № ВВ 001459 рег. N 1442 от 10.02.2012
Тел.: 8(495) 232-28-94, 742-90-79
Мы узнали, что такое рента и какой она бывает. Также мы поняли, что наши знания тоже являются ресурсом. Как говорил Френсис Бэкон: «Знания - сила», доказывая, что знания увеличивают власть человека над природой и приносят ему практическую пользу. Я думаю, что получая высшее образование (а следовательно получая знания в различных областях науки, культуры и т.д.), мы приобретаем своеобразную власть над природой, а главное - мы приобретаем понимание, как использовать природу с выгодой для себя и не во вред ей. экономика наука ресурс рынок
Угу
13 января 2015 года в 17:47
Чарльз Дарвин, когда вспоминал свои студенческие годы, говорил о плохом специалисте в своей области, что лекции "невероятно вялы", и он этим выражением дает достаточно емкую, но краткую характеристику его педагогической бездарности. Это высказывание Чарльза Дарвина изображает также, какой огромный вред может причинить бездарный педагог. Доцент Коровина (Слепцова) Анна Мамедовна мало того, что не владеет дисциплинами сельскохозяйственного профиля, она ещё кричит на студентов и носит короткие юбки сомнительной свежести!
Мурманску
13 января 2015 года в 17:58
Мурманску. Если Вы своему сыночку плацдарм обеспечили, то лучше МИЭПа нет. Плати 3 копейки и в установленный срок получи диплом. Зачем мозги сушить в приличном ВУЗе, да еще платить за один семестр столько, сколько в МИЭП за весь срок обучения не заплатишь. Радуйтесь, что у Вас не доченька. А то на юридической кафедре военные пенсионеры с девочек натурой берут за оценки. Знаете сколько публикаций у проректора МИЭП по науке и "профессора" Гладковой М.В.? Ахните:Гладкова (Кравчина) Маргарита Владимировна* Международный институт экономики и права (Москва) 3 1 1 Не удивляйтесь. Это результаты проректора МИЭП Гладковой. Три публикации и одно цитирование. Она называется профессором и имеет чин проректора. Верховодит МИЭПом.
К назову
13 января 2015 года в 20:17
Я покажу всю эту переписку Косевичу. Пусть знает про проректора Гладкову.
Константин Л.
13 января 2015 года в 20:26
О том и речь, что в МИЭП изучают все что угодно кроме заявленной специальности. Умные высказывания Дарвина с Бэконом, Смита и Кейнса, а современных знаний МИЭП не дает и дать не может и Дарвиным прикрывается вся некомптентность как фиговым листом. Назовитесь тогда: Исторический институт, а то у вас даже кафедр международных нет, Дарвина со Смитом изучаете. Это история, господа. Назовитесь институтом истории экономической мысли. А современным экономическим специальностям вы обучить не можете.
Без пяти минут магистр (Константину Л.)
14 января 2015 года в 11:11
Мнение неглупого в целом, что видно невооружённым взглядом, человека по меньшей мере удивляет. По-видимому, Вы не в курсе, что универсальная, базовая подготовка крайне необходима. И речь не идёт об истории экономических учений (хотя без них в знаниях будущего экономиста будет весьма опасная прореха), а дело в том, что современная "эйкономикс" переживает невиданный кризис. Студенты ряда ведущих вузов Запада (а недавно это произошло и в Сорбонне, о чём сообщалось в научных журналах и СМИ) демонстративно покидают аудитории, говоря профессорам, что те читают им совсем не о том, что происходит в реальности в мировой экономике, а также в экономиках национальных. В МИЭП как раз есть возможность расширить и углубить свои знания путём сопоставления, сравнения различных современных экономических концепций.
Не случайно питерские экономисты, профессора Василенок В.Л. и Шапиро Н.А. пишут: "В вариантах пособий по истории и методологии экономической теории авторы трактовали методологические вопросы либо чрезмерно упрощенно и расплывчато, показывая, как в экономике проявляется действие общих законов развития природы, общества и познания, либо воспроизводили традиционно позитивистскую проблематику о методе как процедуре открытия, не показывая, таким образом, методологию экономической науки как развивающуюся субдисциплину в рамках экономической теории. Введение курса «Современные экономические концепции» существенно сужает поле рассматриваемых проблем по сравнению с курсом «История и методология экономической науки»... Каково? Учебно-методические комплексы МИЭП по экономическим дисциплинам как раз-таки не имеют подобных недостатков.
Мурманску
14 января 2015 года в 11:18
Вообще-то не забывайте, что у людей пенсионного возраста - эректильные дисфункции. Как правило, это лучшие педагоги, потому что у них все мысли о науке и дидактике, а не об амурных похождения... :))
Перспективный студент
14 января 2015 года в 14:25
Что Вы тут развели?? Я пока не имею никакого отношения к ВУЗу (планирую переводиться из СГА) и не знаю кто такая Гладкова, но мне со стороны все это напоминает бабок у подъезда, которым только дай повод пообсуждать - кто наркоман,а у кого как пишет Мурманску - эректильные дисфункции. Все учебные заведения имеют свои недостатки, даже наш известный и именитый МГУ, главное это понимание проблемы и попытка найти решение и работа над самой проблемой. Я думаю что МИЭП работает в этом направлении, да сейчас всем тяжело и методистам, преподавателям и студентам, естественно всегда и везде встречаются старые маразматики и все это должны понимать. А вы уважаемые обучаетесь или работаете в этом ВУЗе и пытаетесь очернить его, так какого .... Вы тут забыли, почему не работаете в престижных западных учебных заведениях, почему в них не обучаетесь???А ответ прост дорогие друзья и проблема в вас самих, что никому вы там не нужны и вашего запала хватает, только на войну сидя на диване!!! Пусть меня тут сейчас заплюют и возбранят, но прошу подумать над моими словами и сделать для себя выводы!!!
к Сан Санычу
14 января 2015 года в 21:08
Гладкова видимо маньяка выгнала! Она уже сто лет не проректор, а у него обострение.
Иван
14 января 2015 года в 21:57
Запоздалое обострение, обычно у них вроде как по весне и осени у этого плющит в межсезонье))))
Обостренному
15 января 2015 года в 21:45
Ты чего до Гладковой докопался? Грамотная уважаемая женщина. Если она первой поняла, что ты пустое ничто, то это тоже говорит о ее уме. Ты на Рождественского посмотри. Или ты из его "команды" по сталкиванию лбами тех, на ком МИЭП держится? Ну у него нет другой работы, он все развалил, к чему прикасался, продолжает этим заниматься.
отупленному
15 января 2015 года в 23:05
Да что ты говоришь? Рождественский выполняет свою работу и таких как ты дисциплинирует. Вся клика Гладковой вылетит из МИЭП.
Обостренному
15 января 2015 года в 23:29
А какую работу выполняет твой любимый Рождественский? Расскажи, а то весь институт теряется в догадках? Никто не может понять его трудолюбие! Ты что ли зайков?
Отупленному
16 января 2015 года в 01:56
Во, б-н, и ночью тебе не спится. Вот бы к работе такое рвение. А то делать нечего. И на работе тем же занимаешься. Но, ничего, скоро ты все узнаешь о решении руководства!!!
Абсолютно согласен
16 января 2015 года в 10:32
Мнение неглупого в целом, что видно невооружённым взглядом, человека по меньшей мере удивляет. По-видимому, Вы не в курсе, что универсальная, базовая подготовка крайне необходима. И речь не идёт об истории экономических учений (хотя без них в знаниях будущего экономиста будет весьма опасная прореха), а дело в том, что современная "эйкономикс" переживает невиданный кризис. Студенты ряда ведущих вузов Запада (а недавно это произошло и в Сорбонне, о чём сообщалось в научных журналах и СМИ) демонстративно покидают аудитории, говоря профессорам, что те читают им совсем не о том, что происходит в реальности в мировой экономике, а также в экономиках национальных. В МИЭП как раз есть возможность расширить и углубить свои знания путём сопоставления, сравнения различных современных экономических концепций.
Не случайно питерские экономисты, профессора Василенок В.Л. и Шапиро Н.А. пишут: "В вариантах пособий по истории и методологии экономической теории авторы трактовали методологические вопросы либо чрезмерно упрощенно и расплывчато, показывая, как в экономике проявляется действие общих законов развития природы, общества и познания, либо воспроизводили традиционно позитивистскую проблематику о методе как процедуре открытия, не показывая, таким образом, методологию экономической науки как развивающуюся субдисциплину в рамках экономической теории. Введение курса «Современные экономические концепции» существенно сужает поле рассматриваемых проблем по сравнению с курсом «История и методология экономической науки»... Каково? Учебно-методические комплексы МИЭП по экономическим дисциплинам как раз-таки не имеют подобных недостатков.
Из Тамбова
16 января 2015 года в 11:09
Народ, не умничайте, а пальцем покажите: есть в стране хоть один вуз, где все идеально? Соглашусь, в МИЭПе есть проблемки, но это капля дегтя в бочке с медом. Для меня главное - это то, что я благодаря миэповскому диплому (заметьте, не купленному, а выданному за нормальную учебу) имею сейчас не только должность, дающую вполне приличное моральное и материальное удовлетворение, но и нехилые знания, благодаря которым могу строить тех, кто их не имеет. Не буду заниматься рекламой дистанционного образования, но для меня и всех, с кем я учился, этот вариант был самым предпочтительным. Кстати, по роду своей работы часто пересекаюсь с однокурсниками. Вспоминаем только хорошее!
Иван С.
16 января 2015 года в 12:55
Учусь в институте с 2011 года, постепенно произошло много перемен и причем довольно кардинальных и в лучшую сторону, процесс обучения совершенствуется, качество повышается,а зажравшихся работников выгоняют, сейчас все вполне достойно и можно без стыда говорить- Я учусь в МИЭП!
Светлана
16 января 2015 года в 13:13
Приходите в наш ярославский филиал. Все чистенько аккуратненько, работают доброжелательные профессионалы. Не берусь судить о других, не знаю, а у нас все отличненько. Кстати, об институте узнала от своей начальницы (я работаю в администрации города). Ей смысла врать не было никакого, все только положительное. На практике все подтвердилось.