Открываем глаза, кликаем по документу и читаем
|
23 декабря 2017 года в 14:10
Уважаемые!А вы хоть выводы почитали???Вы хоть ознакомились поподробней с замечаниями к МИЭП????ДА вы хоть вдумайтесь!
Беру наугад, гражданско-правовая кафедра бакалавриат - самая популярная среди нас....
Вот что читаем:
1. Объем, и реализация программа, если кратко соответствует стандарту (т.е. количество часов, форма обучения)-
2. Научно-педагогический состав соответствует требованиям стандарта
3. Каждый обучающийся обеспечен и доступом к библиотеке, и электронной библиотеке - соответствует стандарту
А вот дальше, О Боги!:
- не все указаны профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности
- в блоке таком-то дисциплины не формируют профессиональные компетенции-
- в государственную итоговую аттестацию не включены общекультурные компетенции, общепрофессиональные и профессиональные
Что это???Вам понятно, как студентам, так и работникам МИЭПа, если и они тут есть - к чему вообще придирается Рособр???
Мне нет...
Хорошо, пойду дальше..
Откроем ФГОС 2017 по юриспруденции или экономике (кстати, в экономике такие же нарушения, что очень странно, не кажется? - мировая экономика например)
Но ладно, продолжим, открываем ФГОС 2017
Что такое профессиональные компетенции, какие еще там, а общекультурные?
От 1 декабря 2016 года открываю:
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2);
владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
нормотворческая деятельность:
способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
правоприменительная деятельность:
способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3);
способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4);
способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
правоохранительная деятельность:
готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
У меня слов нет! Каждая дисциплина должна научить меня этому????????
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия..........
Этому должна научить дисциплина???Какая???
Судя по замечаниям, каждая дисциплина....
Из того, что я прочитала, Рособр делает все для того, чтобы наше будущее поколение было все тупее и тупее, чтобы перестали мыслить, анализировать полученную информацию!
Мне очень жаль, что отказали в аккредитации, но теперь я точно знаю почему. Программа в МИЭП соответствует требованиям стандарта, а вот тот,кто готовил приказ, явно имеет какие-то виды на МИЭП.
|