ИППиП. Институт практической психологии и психоанализа
Негосударственный. Основан в 1991 году.
Лицензия, № А 166140 рег. N 7024 от 23.05.2006 Аккредитация, № АА 000174 рег. N 0171 от 03.07.2006
Тел.: 8(495) 682-11-14 Факс: 8(495) 682-11-14
Интересно о какой порядочности госпожи Спиркиной может идти речь? Она и администрация знала что ее вуз не прошел аккредитацию,но молчала до последнего, чтобы не потерять студентов. Читайте деньги.Это порядочно? А то что студенты заплатив безумные деньги за обучение в итоге остались без государственного диплома. Все предусмотрено заранее в договоре всего лишь одной фразой.А куда деваться людям? Их просто сделали.А вы тут про какую то порядочность.
Свидетель
3 февраля 2013 года в 18:06
Свидетелю
А что Вы лжете насчет Хамитовой. Она сама ушла, создав на базе вашего института свою конуру. Теперь ее муж там фиктивный директор и главный бухгалтер.А остальные из администрации - ее бывшие ученики.Да действительно нужно иметь талант,так манипулировать людьми.Навечно сделать девочек своими пажами.Взяла все ваши программы.Поругалась с Варгой. Продолжать?
Свидетель
7 февраля 2013 года в 19:49
Обидно, что ИППиП не прошел аккредитацию. Но с клиентами работает не диплом, и клиентам все равно государственный диплом у тебя или нет. Можно пойти учиться в другой вуз с аккредитацией, но для вступления в ОПП-ЕФПП или ОСКиП все равно придется проходить отбор у тех же людей, что и преподают в ИППиП. Потому что, та же Варга или Ромашкевич с Зиминым в других вузах не преподают. Выбор, к сожалению, не большой если хочешь не только диплом получить. Тут, кому что важнее.
Снег
7 февраля 2013 года в 23:56
С одной стороны- клиентам, конечно, все равно, какой диплом, если есть результат работы. С другой стороны - есть ли тогда гарантии, что обучение такого психолога было качественным? Особенно если первый раз его видишь. Государственный диплом хоть уровень подготовки гарантирует, т.е. защищает клиента от заведомых шарлатанов. А если аккредитацию отобрали - значит было за что? Причем, причина администрацией ИППиП так и не была названа! Это о чем-то говорит, в первую очередь - о нечестности по отношению к студентам, на чьи деньги все это организуется. Везде можно найти и хорошее, и плохое, только вот четсные отношения, особенно для тех, кто УЧИТ НА ПСИХОЛОГОВ - должны быть на 1м месте!
татьяна
14 февраля 2013 года в 21:47
А ведь мест где нормально учат не так много.Но они есть.Люди в то время , когда и Вы начинали , создавали большие институты. Покупали помещения.Чтобы нормально работать. А куда пошли ваши деньги, если Вы начинали с аренды ,да так в арендуемом помещении и сидите? Занимая подвал7 А деньги за обучение берете огромные? Людям хочется знаний ,но и человеческих условий тоже хочется. А без государственного диплома и вовсе НИКУДА!!!
Свидетель
25 февраля 2013 года в 01:50
Интересно, что те люди которые выдают себя за студентов ИППиП совершенно ничего не могут сказать о специфике обучения, тренингах и практики. А только и слышно, даже не о больших, а именно об огромных деньгах за обучение в ИППиП и других, альтернативных и гораздо более дешевых вузах, но без их упоминания. Назовите уж их. Пусть люди сами сравнят.
Оксана
27 февраля 2013 года в 17:52
всем день добрый.
стою перед выбором - куда пойти. Думала отзывы помогут. но нет:) еще больше путаницы в голове..
Галина
1 марта 2013 года в 18:26
Вот интересно ,а для чего давать здесь рекламу. Есть знакомые,есть интернет.Способность мыслить и сопоставлять. А то у Вас пафоса много, а что за ним стоит ? Ректор психоаналитик , у которой когда то был папа академик. И на его имени она создала Вуз.Маленький такой ,карманный, с высокими,ну очень высокими ценами. И до недавнего времени была очень горда собой.Все хорошо муж -священник . сын- на телевидении ,а мама ректор.
Но как здесь говорят -человеческих условий для обучения тоже нет. На данный момент аккредитации тоже нет.Факты.Куда же мы без них?
Свидетель
7 марта 2013 года в 16:24
Помоему к ИППиП все это уже не имеет никакого значения. Ясно, что Елена Спиркина вызывает очень много зависти.
Галина
9 марта 2013 года в 18:52
А что под именем свидетель выступает сама госпожа Спиркина? Я что то не пойму почему процесс обучения и цены за него , Вы сводите именно к своей персоне ? Здесь говорят о плохих условиях обучения и еще много о чем. А Вы все переводите на себя "любимую" СТЫДНО.
Яна
19 марта 2013 года в 14:58
Я могу добавить совершенно искренний положительный отзыв с другой, так сказать стороны.
Я - не студентка, а клиент психотерапевта, которая закончила ИППиП. Не буду называть фамилии, чтобы мой пост не выглядел как заказная реклама. Но она прекрасный специалист и очень мне помогла.
По-моему, лучшей рекомендации ВУзу быть не может. Потерять лицензию можно по причине политических интриг или изменения законов, а вот готовить специалистов, которые помогают людям - это искусство.
Ирина В.
19 марта 2013 года в 20:41
Ответ Яне. Абсолютна с Вами не согласна. Руководит психологической консультацией отвратительная особа. Мадам Трепалина. Попала к ней на консультацию и очень пожалела.Этой особе нужны только Ваши деньги. Причем работают сотрудники без кассы. Получается себе в карман. Действительно искусство пытаться пожизненно привязать к себе клиента. А отзывов про консультирование у Хамитовой полно на этом сайте. Обе, выпускницы этого Вуза." Замечательные психотерапевты" .Пришел однажды и получил "пожизненый" срок. Вот искусство так искусство. Да забыла добавить. А какая гнетущая атмосфера вокруг.
Катя
18 апреля 2013 года в 22:40
я училась у Трепалиной. Нормальная Женщна. Психолог как врач. Вы должны идти рядом. Смотреть в одном направлении. Такого еще поискать надо. Не факт, что с первого раза повезет и вы совпадете. Если клиент холерик, а терапевт флегма. Согласитесь сложно......... Правда искать приходиться за свои деньги
Ирина В.
19 апреля 2013 года в 13:30
Совершенно с Вами согласна.В нашем понимании , психологов и врачей , должна объединять , в первою очередь , любовь к людям , желание им помочь. Когда Вы учились у Трепалиной , может и не было счетчика в глазах , желания Вас привязать покрепче. А у Трепалиной в психологической консультации , только приклеенная слащавая улыбка на губах и немой вопрос в глазах : " Сколько бы с тебя взять и на сколько приемов тебя раскрутить?" Психологией думаю здесь не пахнет. Во всем остальном , с Вами полностью согласна.
Студентка
7 мая 2013 года в 14:47
Госпожа Спиркина! Слово "уважаемая" не про Вас. Почему вы не доводите до студентов информацию по поводу аккредитации и лицензирования? Ползут слухи, что аккредитацию Вы уже никогда не получите, а лицензию на высшее уже отобрали, или вот - вот отберут ? Почему нет информации? А деньги регулярно собираете с нас. Жалоб не боитесь? Судом пахнет!
Серафима
8 июля 2013 года в 02:17
Насчет учебы ничего не знаю, но психотерапия у них очень непрофессиональная. Полное равнодушие к клиентам. Интересуют только деньги. Никому не советовала бы туда идти как на учебу, так и на психотерапию. Ужасное учреждение!!!!!!! Обходите его!!!!!!!!
Валерий
2 августа 2013 года в 11:16
Я вообще с трудом себе представляю, как можно полагаться на отзывы. Иван да Марья написали, что все "очень хорошо", а для Пети и Варюши - "очень дорого". Для Кати и Васи важно, чтобы аудитории были просторными и полностью оборудованными, а для Лены и Степана, которым в силу возраста и задач, которые они перед собой ставят, важно другое - кто, чему именно и как их обучают. Отчислили кого-то за неуспеваемость или человек не смог оплачивать обучение - готово, плохой отзыв. Неужели на этом основании, даже не зная этого человека, я буду принимать решение? В любом случае, когда кто-то или пищит от беспредельного восторга, или льет одну только грязь, это повод относиться к такой позиции с недоверием.
Но полемика затягивает, непременно хочется высказаться. Особенно в том случае, если некоторые комментарии кажутся несправедливыми. Я закончил 1 курс, обучаясь на вечернем. Мне за 40, есть с чем сравнивать. Со многими преподавателями и системами обучения сталкивался. Я не могу сказать, что "все очень хорошо", но могу утверждать по своему личному поводу: о более высоком профессионализме преподавателей и более глубокой проработке материала я лично не мог и мечтать. Дается все то, что важно для будущей профессии и дается великолепно, а как я смогу этим распорядиться, зависит от меня. Мне очень нравится учиться здесь и я рад, что не принял другое решение, читая всякого рода негатив.
Для тех, кому это важно: в этом году Институт прошел государственную аккредитацию (см. сайт со ссылкой на Рособрнадзор). Для тех, кто заподозрит меня в написании заказного отзыва: студент, Валерий, моб. 8 985 922 0218.
Татьяна
7 мая 2015 года в 23:46
Пыталась поступить в этот институт в апреле 2015г. Все было чинно и программа мне очень подходила.На собеседовании мне рассказали, что студентам необходимо параллельно проходить терапию с их штатными психологами за отдельные деньги. Ок. На сколько часто спрашиваю я. Ответ: как Вам необходимо так и будете договариваться на прием. А в последний момент, на грани оплаты, стала еще раз уточнять у куратора как часто проходить терапию. Есть ли "нормы частоты". И оказалось что минимум 1\неделю а лучше 2\неделю. И тогда сумма обучения за год возрастает в 2-3 раза. Не думала, что столкнусь в этом институте с таким грязным методом зарабатывания.