Негосударственный. Основан в 1997 году.
Лицензия, № АA 002930 рег. N 1739 от 24.08.2011 Аккредитация, № В 000302 рег. N 1253 от 10.04.2015 г.
Тел.: 8(495) 933-26-83, 225-53-48 Факс: 8(495) 225-53-48
Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв об обучении. Я учусь на программе «Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг» (7 поток). Я очень благодарна за качественное обучение: супер-команда преподавателей-профессионалов, глубокий материал в соответсвии с последними новшествами. Я очень рада, что выбрала именно МИП для своего допобразования. Я получаю качественные знания на высоком уровне, тем самым развиваясь и получая новые возможности для профессионального роста. Спасибо всем преподавателям, кураторам и супервизорам!!!
Иванова Сусанна Геннадьевна
11 февраля 2020 года в 16:07
Здравствуйте! Меня все устраивает. Спасибо МИПу - для меня это хорошая возможность получить психологическое образование. Кураторы быстро реагируют на письма, сообщения и вопросы. Всегда отвечают, стараются помочь. Литература вся выложена, вебинары проходят. Архивы вебинаров тоже есть. По ВКР - научрук всегда выходит на связь и отвечает. Единственное неудобство - это то, что нельзя скачать вебинары с webinar.ru, чтобы можно было посмотреть офлайн без Интернета. Это ужасно неудобно. В остальном у меня никаких претензий. У нас отличная группа, отличные преподаватели. Спасибо! У меня не было никаких иллюзий по поводу обучения. Нужна, конечно, достаточная дисциплинированность, чтобы заниматься самостоятельно. И с этим у меня лично бывают проблемы. Но это уже вопрос не к администрации института, а к собственной (не)организованности.
Юлия
13 февраля 2020 года в 22:53
Получала в этом институте образование как дополнительное, так и высшее.
Преподаватели хорошие, на очном отделении точно. На дистанционном всё не так хорошо, как на очном: занятий меньше, менее интересно и задания не такие хорошие. За получением знаний - на очное(дневное или вечернее хотя бы).
К кафедре доп.образования нет вопросов, работают отлично, всегда помогут, ответят на все вопросы, своих учеников холят и лелеют.
А вот отдел магистратуры и аспирантуры - ад. Ничего не успевают, в графиках ликвидации долгов теряют предметы, всегда «заняты» и нет времени на студентов, со студентами общаются как со школьниками, без уважения с нескрываемым презрением.
Если так зашивается отдел, может стоит его расширить или пересмотреть кадровую политику?
AlexPro
22 февраля 2020 года в 11:03
Доброго времени суток друзья!
Честно говоря, первый раз пишу отзыв такого плана, но считаю своим долгом сообщить, людям, которые планируют поступать в Московский институт Психоанализа.
Во время обучения, безусловно, были свои трудности, при этом более менее все решалось. Не скажу , что я получила там много информации, особенно практического плана. Со своей стороны не было НИ ОДНОЙ не академической, не финансовой задолженности. Училась на 4 и 5. Училась дистанционно.
Дошла до ГОС защиты и экзаменов, прошла анти плагиат на 96%. Здесь начинается самое интересное. Начинается общение с отделом ГИА. Все требования касаемо студентов, ДОЛЖНЫ исполняться, в случае чего поступают угрозы, в формате: «не сдадите», «не допущены»… То, что должны они решается в последний момент. К примеру, 25 числа начинается уже защита . На дворе 22 число отзывов рецензентов до сих пор нет. Хотя это имеет огромное значение, для подготовке к защите.
Как проходила сдача ГОСэкзаменов. До последнего момента мы не знали, кто будет в комиссии. Всех людей, увидели по факту. Кто эти люди, я не знаю. Перед началом экзамена, было сплошное запугивание, и тирания: «В случае чего, будите выставлены за дверь ». До этого момента мы 3 дня были в напряжении. У нас была группа ват сап. Там шла прямая трансляция «с полей». Было много не сдавших, то есть люди, которые получили «неудовлетворительно». А это значит, что пересдавать через год. Хотя по правилам, пересдача через 10 месяцев. Но секретарь так и сказал: «Ни кто из-за вас, собирать комиссию не будет».
Как проходил ГОСэкзамен. Секретарь рассказывал правила, потом пришла комиссия. Из разряда: « Не вздумайте говорить комиссии, что вы волнуетесь – это манипуляция». Далее позвали первого человека по списку. Девушка даже не успела толком подготовиться.
Потом выступала я. Я начала рассказывать свой билет, в котором было 3 вопроса. При составлении ответов, как и рекомендовали составила план ответа. Читать по листку нельзя. Как я поняла, что сразу снижает оценку. Тебя не слушают, сразу перебивают, и задают дополнительные вопросы. Я на них отвечала. Отвечала уверенно, громко. Далее комиссия сказала «Спасибо». И я ушла.
Уже когда я ехала домой, я узнала, что моя оценка «неудовлетворительно». Сказать, что я была в шоке ни сказать, ни чего. Я начала звонить в отдел ГИА подавать с просьбой, дать бланк для того, чтобы я могла подать на апелляцию. Они сказали «хорошо». Затем приходит письмо на почту с ответом, апелляция подается только лично. Что?! В чем сложность было сказать это, когда я была в Москве, я не понимаю. Так что моя рекомендация, записывать все подобного рода разговоры на диктофон.
Девочке, которая сдавала вместе со мной, удалось подать апелляцию лично. Но какая была история. Прошу обратить внимание, что дистант подразумевает иногородних студентов, которые едут потом домой, к семье, к детям, на работу. Отдел ГИА сказал ей: «Хорошо, будете пересдавать в пят или вт». В итоге позвонили в чт, в 11:00 и сказали: «Ваша пересдача в 13:00». А человек в это время в другом городе. То есть изначально человека ставят в состояние безвыходности. Это по вашему мнению психологический институт?!
Еще перечислю несколько фактов:
1. Не сдавшие студенты были только в 3 группе. Как такое может быть? Дело в студентах, или в комиссии? При этом в других группах так и писали: «сидела списывала», «ничего не знал, но защитился». Все скриншоты имеются
2. Во второй группе был так называемый Хащенко. В день моей сдачи не присутствовал. Однако по словам студентов, он: смеялся, закатывал глаза, обесценивал студентов, и пытался возвысится за их счет. Это по вашему мнению нормально? Из серии: «А вы точно психолог?». Ни для кого не секрет, что в психологию идут не самые здоровые люди. Есть даже такая шутка: «пошли лечиться, перепутали дверь и пошли учиться». Но так открыто отрабатывать свои травмы…
3. В ГОС экзаменах существует 3 блока: «Общая психология», «Возрастная психология», «Консультативная психология». Перед защитой проводился вебинар, на котором сказали: «На третий блог мы вам скидываем конспекты, их будет достаточно для сдачи». На первый и второй блог ответов на вопросы искали сами. На экзамене Хащенко, сказал: «Эта информация не подходит, сразу за ответ на 3 билет – неудовлетворительно». То есть у института даже нет единой позиции касаемо ГОС экзаменов. Что это за «лебедь, рак и щука»?!
4. Когда девушка из студентов, которая защитилась, решила написать жалобу на все это «мракобесие», и весь этот психологический абьюз , студенты отреагировали: «Не надо, а вдруг институт решат рецензии». Типичная реакция жертв насилия. Вот вам и психологический эксперимент )) Напоминает секты, когда над людьми издевались, а они молчали, потому что запуганы. А я молчать не буду. Готова ответить за каждое свое слово. Мне нечего скрывать. Надеюсь, мое обращение будет услышано. «Стучите, и откроется. Просите, и дастся вам».
У меня уже не первое высшее образование, в том числе и Московское, есть с чем сравнить. Как говорится думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Наталья
20 марта 2020 года в 11:52
Ля, я так и не поняла, поступать туда или нет?
Саша Носик
15 апреля 2020 года в 19:42
Училась на психолога и на программе доп. образования "Психоанализ".
Из плюсов: Учиться удобно. Сам выбираешь свой ритм и объём. Можно учиться спустя рукава, но при определённой личной заинтересованности - реально получить хорошее образование. Есть прекрасные преподаватели - Немов, Барабанщиков, Хватов, Донцова, Хозе, Карташова и т.д.
Из минусов: Есть преподаватели, которым пора на пенсию, потому что они по старому стилю преподавания не вписываются в дистантный формат обучения, а некоторые (возможно по состоянию здоровья) откровенно плохо ведут вебинары- теряют нить повествования (Лейбин В.М.), заговариваются или просто надиктовывают одну-две страницы материала в течении 3-х часов ( Клепиков Н.Н., Тихонова Т.Е.).
Пожелания: Стоит пересмотреть штат сотрудников и дать студентам возможность давать анонимную оценку преподавателям, а не так, как это происходит сейчас (в личном кабинете). Студенты стесняются и боятся оценивать вебинары преподавателя. При анонимности многие давали бы честные оценки.
В остальном очень хороший вуз!
Саша Носик
15 апреля 2020 года в 19:42
Училась на психолога и на программе доп. образования "Психоанализ".
Из плюсов: Учиться удобно. Сам выбираешь свой ритм и объём. Можно учиться спустя рукава, но при определённой личной заинтересованности - реально получить хорошее образование. Есть прекрасные преподаватели - Немов, Барабанщиков, Хватов, Донцова, Хозе, Карташова и т.д.
Из минусов: Есть преподаватели, которым пора на пенсию, потому что они по старому стилю преподавания не вписываются в дистантный формат обучения, а некоторые (возможно по состоянию здоровья) откровенно плохо ведут вебинары- теряют нить повествования (Лейбин В.М.), заговариваются или просто надиктовывают одну-две страницы материала в течении 3-х часов ( Клепиков Н.Н., Тихонова Т.Е.).
Пожелания: Стоит пересмотреть штат сотрудников и дать студентам возможность давать анонимную оценку преподавателям, а не так, как это происходит сейчас (в личном кабинете). Студенты стесняются и боятся оценивать вебинары преподавателя. При анонимности многие давали бы честные оценки.
В остальном очень хороший вуз!
Таня Л.
24 апреля 2020 года в 21:09
На программе "Психоанализ" сейчас кроме Миносян и Гавриловой нет хороших преподавателей. Остальные, согласна с Сашей, читают с листа и читают плохо. У Лейбина В.М. и Асановой О.С. и Клепикова Н.Н. проблемы со связностью речи. Так что на этот курс поступать не советую, пока институт не изменит преподавательский состав.
Из позитивных моментов: бесконечные рефераты и эссе. Кто любит писать, тот будет счастлив.))
Зоя
7 мая 2020 года в 09:57
2020
Читаю отзыв от 2018 года про комиссии с участием Хащенко и понимаю, что все 'старо как мир'.)
1. Люди, которые получают 2 или 3 высшее, находятся уже не в условиях студентов дневного отделения.
2. Отношение комиссии, здесь имею ввиду не всех, но в частности хащенко - это нечто, что сложно описать словами. Лозунг 'мы вас выполощем за ваш счёт в конце обучения'.
Я думаю, что нужно устраивать такие предзащиты, но не защиты. Своих в конце не добивают, а если добивают, то это уже проблема вуза, если у вас за годы обучения такие студенты с 2, 3 высшими и именно у вас они такие несостоятельные именно на защите
Желаю вузу смотреть и на свои недочёты адекватно.
Кто надо
8 мая 2020 года в 12:41
Как уже писали ранее, все положительные отзывы написаны самими работниками этого "института". Не стоит тратить на эту шаражку время, деньги и силы, даже, чтобы получить просто "корочку". Отвоатительное отношение. Рассчитано только на срубание денег, а то, что нужно учить, что нужно справки вовремя выдать, это забудте! Их не волнует, что справку-вызов надо предоставить заранее на работу. Главное, они деньги за обучение во время получили.
Сью
15 мая 2020 года в 05:10
Скоро экзамены, напишу после этого свой отзыв. Скажу скажу, он не будет зеленым.
Алекс
17 мая 2020 года в 00:56
А кто-нибудь учится на нейропсихологии (переподготовка). Напишите отзыв, пожалуйста! Только не администрация МИПа)
Том
21 мая 2020 года в 11:00
Судя по отзывам - ну нафиг этот Институт психоанализа...
Юлия
5 июня 2020 года в 03:29
Учусь нейропсихологии. Сама идея курса неплохая, но организация - это жесть!!!! Записи вебинаров и уч. материалы не выкладываются по несколько месяцев, либо вдруг выдаются в таком хаотичном порядке, что надо еще разбираться что откуда, а потом уже смотреть. Если имеете возможность посещать лекции и вебинары -это еще нормально, а если нет, лучше поищите где учиться в другом месте. Лично я очень жалею, что сюда поступила.
Анна
27 июня 2020 года в 16:29
Согласна с предыдущим отзывом. Это треш какой-то, а не обучение нейропсихологии. Половину лекций не выложили, а денежки требуют вовремя. Чуть было в магистратуру не пошла, вовремя одумалась.
Текшева И. В.
5 августа 2020 года в 19:38
Я обучалась на программе "Нейропсихология" МИП в 2019-2020 уч.г.Дистанционный формат оправдал ожидания на 200%! Курс насыщен большим объемом лекционного материала в формате вебинаров, много практики, которая даже в онлайн режиме очень полезна и интересна. Все материалы были всегда в полном доступе. В вебинарах всегда было возможно участие, если не успел, то ссылка на просмотр всегда доступна. Куратор всегда на связи, ответ на любой вопрос решается очень быстро. Хочу особо отметить замечательных лекторов Когана Б.М. и Дроздова А.З. за невероятно интересный курс анатомии и физиологии ЦНС. А также ,куратора программы Шамбазова М.А.
Уважаемые студенты, абитуриенты и пользователи сайта ucheba-otziv.ru! Московский институт психоанализа очень серьезно относится к различным комментариям к нашим образовательным программам. Размещаем ответ от автора и руководителя курса профессиональной переподготовки «Нейропсихология», кандидата психологических наук, доцента, член-корреспондента АМТН Сенкевич Людмилы Викторовны:
«Годичная Программа профессиональной переподготовки «Нейропсихология» впервые начала реализовываться в МИП с 07 сентября 2019 в дистанционном (очно-заочном) формате.
(продолжение в след.сообщении)
Авторами была разработана уникальная учебная программа с такими инновационными направлениями, как «Нейропсихиатрия», «Нейропсихоанализ», «Нейропсихология творчества в норме и патологии» и пр. Видео- и текстовые учебные материалы выкладывались на электронную платформу по мере их реализации профессорско-преподавательским составом, а, так как данная программа представляет собой уникальный контент, не имевший ранее аналогов ни в РФ, ни за рубежом, случались небольшие технические задержки.
(прод. в след. сообщении)