Негосударственный. Основан в 1995 году.
Лицензия, № АА 001442 рег. N 1435 от 25.05.2009 Аккредитация, № АА 001963 рег. N 1924 от 25.05.2009
Тел.: 8(495) 660-81-60, 734-91-55
Беги, Руслан, беги... из своего института. А мы еще поучимся в нашей Академии! Что куришь? Давно?
Ирина
25 апреля 2011 года в 11:19
Очень строго принимаются экзамены,это притом,что половиналекций не дают вообще!Зато на экзаменя 3 шкуры дерут!!!Получается деньги отвали,немалые и бери инфу откуда хочешь!!!
Еще не понятно система ведения посещаемости,точнее считаю ее слишком строгой,если это не очное отделение!
Уважаемые,если я иду на вых.день или вечерний,значит я априори не могу учиться днем,ибо работаю,дабы оплатить институт,прикормить свою семью и тд...И я считаю это мое личное дело сколько раз мне ходить!Мне же и сдавать...
А некоторые ставят автоматы,или вообще смотрят что был пару раз и "валят" специально!
Пересдавать зачеты/экзамены за деньги,ну незнаю...не думаю что это норм.цена за зачет,и не факт еще что сдашь...Создается впечатление что валят спец.,чтобы приходили пересдавать!А у меня 2 детей несовершеннолетних и опять же,то что я пропускаю занятия мое дело личное,я же плачу за обучение!!!
У Сабирова и Попова сдать практически нереально,но те хоть лекции читают.
А у Епифанова на аудите???Как вы контролируте учебный процесс?мы сидим и тупо МОЛЧИМ!!!2 пары,зато на экзамене он смеется в лицо и отпускает шуточки типа"мы же это проходили..."или сидит и не читая лекции задает вопросы,интересно откуда мы должны знать на них ответы,если пришли сами за знаниями этими...непонятно!Вобщем караул...
Преподавателям-я все понимаю,вы живые,мы-живые,давайте уважать др.др. будьте более снисходительны....Я понимаю-это ваша РАБОТА,но сил уже нет я сама работаю,сижу периодически на парах и спешу домой к семье,где своих проблем хватает.Вместо чего я работаю и откладываю деньги на пересдачи...
Елена
16 мая 2011 года в 17:54
Я учусь на очно-заочной форме (по выходным). Конечно не просто совмещать учебу, работу и семью. Но верчусь! Сама ведь выбрала. Прекрасно понимаю, что это не очная форма, где лекции начитали от и до. Некоторую информацию нужно самому искать. Но на то и очно - ЗАОЧНАЯ форма. Это не детский сад. Многие преподы стараются дать как можно больше, несмотря на ограничения по времени. У нас в группе, обычно, те кто посещают, на пересдачи не попадают. А вариант "плачу за обучение, значит зачеты пусть ставят" здесь действительно не проходит. Если уж решили учиться, так учитесь! Это в первую очередь нужно нам самим.
Преподаватель
4 июня 2011 года в 14:15
Согласна с Еленой. Молодец, знает, чего хочет.
Что же касается посещаемости, то, по опыту, знаниями обладают лишь те, кто посещают занятия. Редко, очень редко бывает, что, тот, кто не ходит, знает материал. Поэтому, если даже студент не очень способный, но регулярно посещает занятия, ему всегда идут на встречу, даже иногда ставят автоматом зачеты и экзамены. Как мне кажется, это относится ко всем курсам в МЭЛИ. По крайней мере, я так делаю.
Прочитала, что пишут студенты о преподавателях МЭЛИ в Интернете.
Обидно, что преподаватели не заслужили, чтобы их называли не "преподами". Это такие же люди, как и Вы, дорогие студенты. Со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Они все разные, и они стараются делать все, что в их силах, чтобы дать Вам знания. Дело в том, что знаний из Вас хотят лишь единицы. Все же остальные приходят за оценками в зачетке, за дипломом. Базовых знаний, на которых должен строиться тот или иной курс, у многих просто нет. Поэтому преподавателям с Вами нелегко.
Но я все же надеюсь на лучшее, и всем Вам желаю удачи в предстоящей сессии! с уважением,
Ника
7 августа 2011 года в 16:00
Беги Антон, беги... И кто же это проверяет Академию? Видел своими глазами? А может ты видел прохождение Академией гос. аккредитации по Дизайну? И академия ее прошла, есть приказ минобра. А плановая аккредитация большинства направлений - 2013 год. Удачи, Антон!
Лена
9 августа 2011 года в 09:00
Я не поступила в 5 институтов (( Смогу ли я поступить в вашу академию?
Олеся
10 августа 2011 года в 10:47
Ха-ха-ха ))) Ника!! Реально посмешили!!! Аккредитация на дизайне! Я закончила этот, можно сказать, Вуз... Если б не декан (НВ), нуууу не знаю....
К сожалению этот диплом не катируется СОВСЕМ... Ничего... Я талантлива, обойдусь и без него )
Ника
15 августа 2011 года в 11:56
Олеся! Вы обучались в "этом, можно сказать, ВУЗе..." несколько лет. Что мешало Вам перейти в другой? Например МАРХИ? И чтоже Вы обучаетесь в "этом, можно сказать, ВУЗе..." еще по одной специальности? Может и по ней не стоит получать диплом? Если дадут... Много академических задолженностей?
студент
15 августа 2011 года в 13:33
ну да ВУЗ, скажем, не один из лучших, но вы знали на что идете изначально. Да преподы не аллё оооочень многие, то ли просто не стараются, то ли реально ничего не знают и не могут объяснить, с этим беда, конечно! Я обажаю Мусихину :) Мне нравится сплоченность нашего небольшого ВУЗа, а если вы впринципе не знаете ничего, то и диплом другого ВУЗа вам не поможет! У нас очень развита активная политика академии, не знаю, мне нравится в МГТА!!!Много конечно знаний мне не дали, увы, но все же)Прорвусь итак))
Игорь
19 августа 2011 года в 16:31
Олеся, не понятна Ваша агрессия на академию, которая была домом в течении 5 лет. Если все так плохо, зачем же тогда терпели, кому эти самопожертвования нужны то были? Не думаю, что Вас умоляли остаться))) Возможно Вы просто злитесь на себя, что не нашли сил показать миру свой талант?)))) А МГТА тут вовсе не при чем? У меня там друг учится на психологии. Очень доволен. А вот на дизайн и сам подумываю к ним пойти на второе высшее.
Олеся
21 августа 2011 года в 12:17
Спасибо, Антон!! Я только за! :)
Елена
2 сентября 2011 года в 12:02
Учусь на факультете дизайна. Пока все нравится. Есть сильные преподы, есть не очень. Но к сведению, это мое не первое высшее обр., до этого заканчивала ВУЗ (юр.фак) некоммерческий на бюджете(правда не крупный, в наст время он переименован). И вот там я убедилась, что и паршивые преподы и хорошие преподы - они везде (даже в школе). Кстати, в этом году в МГТА к нам приезжал лектор из МГУ лекции читать (пару дней). Мне в целом нормально прослушалось (но не айс..), а некоторые так просто отплевались. Хамства я не видела. А вот столовая оставляет конечно желать лучшего.
Дуся
2 сентября 2011 года в 14:02
Складывается впечатление что сотрудники МФЮА пишут)))) Все идут только туда))) Других ВУЗов в Москве нет. Я сама на дизайне учусь. Согласна с Еленой, преподаватели всякие есть. Материал дают все, но не все требуют, точно так же как и студенты всякие, кто-то берет знания, кто-то нет. Одно возле преподавателей и в деканате ноют, что времени нет-заболел- уехал-не сделал. Надо для себя понимать что это не МАРХИ, если все такие таланты-бесплатное образование никто не отменял. У самой второе в МГТА, в гос.ВУЗе все сдавала бесплатно. Так что дерзайте. Кстати, задолженности можно, по-моему сдавать бесплатно в течении сессии, узнайте в деканате. Преподы всегда навстречу идут, не смог занятия посетить, можно по электронке скинуть работы. Буфет дорогой-факт!и очень маленький ассортимент, насчет свежести сказать нечего, редко бываю. Респект Коркину, Державину, Писаревской, Хаустовой. Отличные преподаватели!
Ксения
4 сентября 2011 года в 14:35
Даа почитала я отзывы и полностью согласна,что образования не дают совершенно никакого!!!Учусь 4й год на ин.язе..и что?я когда пришла английский и то лучше знала,чем сейчас!!!на 1м курсе мы только и делали что рзбирались с долгами по английскому и ничего нового не учили...почему то по практич.англ.языку два препода,которые между собой не могли решить кто дает нам грамматику а кто устную практику...и каждый из них постоянно говорил что грамматики нет у нас почти никакой...конечно..откуда ей взяться то?если нам ее не дают!кароче в полном шоке,просто так потерянное время и деньги...
Nadine
7 сентября 2011 года в 16:59
Просто проходила мимо, но не удержусь от короткого комментария. Принцип всегда прост. Не важно где учиться, было бы желание. Окончила МГТА, инъяз. Работаю на международном уровне на достаточно высокой должности. Диплом не котируется? Никого диплом не интересует сейчас, ибо что все покупается и продается. Так что учитесь. Как говорится, бьют по морде, а не по паспорту.
Артём
28 сентября 2011 года в 00:28
слышь руслан,может хватит уже,ты одно и тоже на разных ветках пишешь,не слушайте его.
НЛ какие ещё консультации??у нас некоторые месяцами не ходят,являются на экзамены и всё сдают
практика есть
тут засланные казачки похоже
но про МГТА действительно мало кто слышал и местоположение не очень
сам с 4-го курса,спрашивайте если что интересно
НЛ
9 октября 2011 года в 21:25
Артём, если вас что-то не коснулось, это еще не значит, что такого нет. Можно вас только поздравить с преподавателями. Приказ есть, деньги уже дерут. Просто не все преподаватели хотят тратить свое время на консультации. Что касается практики - попробуйте спросить у пятикурсников лингвистов, сколько человек прошло производственную практику в реальной фирме, а не переводя выданные преподавателем тексты.
Ника
12 ноября 2011 года в 20:39
Учусь в МГТА на ин-язе, второе высшее. Первое образование получала в МГСУ (Московский Государственный Социальный Университет), не ведущий вуз, конечно, но достаточно крупный. Так вот, в МГТА мне понравилось гораздо больше. Не понимаю а каком хамстве в деканате тут говорят, ничего подобного не видела. И еще очень обидно за преподавателей, есть очень достойные: Мусихина, Ордин, Стародубова, Дмитренко, Дзюбенко, Глазовская, Морозова. Да, были проблемы со вторым языком( у меня испанский). На первом году обучения сменилось 4 преподавателя! Я перешла в другую группу и ходила на занятия с первым высшим, сейчас хожу вместе с дневным к Дзюбенко(очень сильный преподаватель и уровнь знаний у ее студентов тоже очень высокий.) Так что было бы желание учиться и знания тоже появяться!