Негосударственный. Основан в 1996 году.
Лицензия, № А 283248 рег. 9569 от 11.12.2007 Аккредитация, № АА 001028 рег. 1002 от 11.12.2007
Тел.: 8(495) 465-06-66, 465-26-55, 683-16-14; 8 (499) 735-35-10, 735-07-05
Да конечно, что паниковать?! 5 лет- коту под гриву, и перспективы не особо! Но раз работа в разгаре, то можно и подождать. Студенты! Все кто говорит Нам ждать- чего ждут вообще? Рассмотрим: 1) Аккредитация. Вернут по суду? Лотерея, как в казино)2) Перевод от инста. Ну вот опять, в какой вуз возьмут студента из института без аккредитации в институт с ней? Это замкнутый круг!
Не объединившись всем( студентам, старостам) нам своих законных прав не добиться! Нужно собирать подписи, поднять дело на шумиху и требовать, требовать и еще раз требовать своих прав-без этого никак и всем на нас плевать. Можно по одиночке писать, - а смысл?
Я написал письмо в рособрнадзор на каком основании( по скольку почитал официальное письмо с отзывом аккредитации- ну бред не назвать бредом, какие-то высосанные из пальца заключения, которые можно подобрать к абсолютно любому вузу! сказать что институт слили-ничего не сказать!) лишили аккредитации? Письмо писал в начале прошлой недели. Думаете кто-нибудь зашевелился? НИЧЕГО ПОДОБНОГО( ни ответа ни привета.
Только коллективные письма в вышестоящие инстанции. По другому вопрос не решить, тем более с тем кто эту аккредитацию отнял!
На распутье...
3 февраля 2016 года в 22:53
Такое ощущение, что Македонский-это официальное лицо ВУЗа!!!!
"До конца этой недели все организационные вопросы будут решены и начнется перевод".
Откуда такая уверенность???
В наше время никто никому не нужен. И это факт.
С чего Вы взяли, что перевод будет до 1 марта???
Я например, не в курсе, и на сайте нет официальной инфы.
А то, что говорит ректор, я вообще в расчёт не беру.
Что он может сказать??? От него почти ничего не зависит.
Хотя мне он понравился, не плохой мужик, внушительный послужной список.
На распутье...
3 февраля 2016 года в 23:06
На 100% согласна со Здравомыслящим.
Я лично жду февраль, потом буду действовать по обстоятельствам.
Саша
4 февраля 2016 года в 01:21
Я что нинаесть самая настоящая выпускница ( декабрь 2015), и это не повод паниковать? Все давным давно про плачено, диплом написан... И что? Ничего! Я никого не подбиваю идти в суд и в прокуратуру. Каждый сам решит как поступить. Но если вот так сидеть и ждать, и ничего не предпринимать, то сто процентов у нас на руках будут дипломы установленного образца. Мибд должен перевести нас в другой вуз на аналогичные условия! Должен! Вот и все, если не переведет будем судиться. Потому что вот эти ла ла ла уже достали, когда узнали, что аккредитации лишили, надо было сразу переводить. А не обещать непонятно что, я например так и не нашла наш мибд ни в арбитражном суде ни московском городском, а это о чем говорит... Платите, платите студенты- выпускники летние еще за симестр. Короче дурдом, господи в какой стране мы живем????
На распутье...
4 февраля 2016 года в 01:27
Да, Саша согласна с тобой.
Я тоже не нашла их, ни в МосГорСуде, потом должен быть Арбитражный.
В Измайловском ДА.
Поэтому возможно никто и не судится, особенно бы поспорила с высказыванием ректора...
Мы выиграли несколько судов...
Каких???
Где решения этих "выигранных" судов???
Выложите из на своём сайте, но увы...
Нас КИНУЛИ!!!
4 февраля 2016 года в 11:35
Уважаемый "Македонский-защитник" пожалуйста почаще пишите новости из нашего ВУЗа, а то совсем уже грустно.
p/s У меня Ваша ссылка не открывается, пишет ошибка.
Студентка
4 февраля 2016 года в 12:36
Товарищ "Македонский", Ваш комментарий уже удалили, но я успела прочитать. Вы не несите чушь про дипломы установленного образца. Если бы мне нужна была такая "бумажка", то я бы её купила в переходе за скромные деньги, и не бы училась 6 лет. При поступлении обещали диплом Гос. образца, так извольте выдать!!!!!!
Гость
4 февраля 2016 года в 13:52
Кто-нибудь стал самостоятельно переводиться? Есть ли вузы, которые возьмут на курс ниже?
Гостю
4 февраля 2016 года в 14:09
Я лично пока обзваниваю ВУЗы, и мне по телефону говорят, что я не одна с МИБД.
Кто-то говорит сразу..НЕТ, так как ВУЗ без аккредитации, но в основном нужно приехать с оценками, и уже на месте решать о целесообразности перевода, сколько "хвостов"...и т. д.
А уж потом, по итогу, скажут-на какой курс могут взять.
Так что я пока жду, месяц точно...надеюсь, что нас переведёт МИБД....
Больше ни на что не надеюсь...
македонский
4 февраля 2016 года в 15:50
СТУДЕНТКЕ. Купить можно в переходе и то. что вы ПАПА римский. Но никто вас в серьез воспринимать не будет. И уж поверьте мне. что госдиплом Вам нужен только на госслужбе. В том то и дело, если вы учитесь 6 лет. то в вашей голове, что-то ведь должно остаться. Чем больше останется. тем больше Вас будут ценить, а если в переходе, то только с метлой в руки и на улицу, но там уже все занято- другими, которые в переходе диплом купили или вообще ничего не покупали.
Вован
4 февраля 2016 года в 15:53
Всем недовольным.Когда у Вас дом рушится от наводнения или землетрясения. то это называется форсмажорили стихийное бедствие. Так вот в образовании у нас в стране форсмажор и стихийное бедствие. А за него никто не отвечает.
наташа
4 февраля 2016 года в 15:57
Заявление в суд подали. На сайте уже есть информация. И не надо тратить время и искать в какой суд институт подал заявление. И писать, что все это неправда. Посмотрите, я уже прочитала.
Саша
4 февраля 2016 года в 16:06
Вывод: диплом установленного образца это просто бумажка! Вы Македонский случайно не Волков, хорош агитировать на фуфельные дипломы!
мак
4 февраля 2016 года в 16:10
А вы другой фамилии не знаете, хотя бы Зайцев или Петров.
Саша
4 февраля 2016 года в 16:24
Ну да заявление подали, молодцы!
здравомыслящий
4 февраля 2016 года в 16:39
Македонский, вы несете чушь "вселенского масштаба и вселенской же глупости" по поводу равнозначности диплома гос образца и диплома установленого образца , если у официального представителя вуза, коим вы скорее всего являетесь, судя по вашим нелепым отмазкам, других аргументов и предложений нет, то ждать от вашего вуза больше нечего. Если до ваших высказываний у людей хоть какие-то надежды на решение проблемы были, то после ваших абсурдных заявлений все дальнейшие действия института и его руководства становятся очевидными...
Наташе...и Македонскому
4 февраля 2016 года в 16:44
Заявление подали, но пока повода для радости НЕТ.
Насчёт того, что мы должны радоваться диплому не гос.образца.......Ноу комментариев....
А вам НАташа, не обязательно 3 раза отправлять одно и тоже сообщение..."И не надо тратить время и искать в какой суд институт подал заявление.".....
В Арбитражный суд города Москвы...там написано...
Кстати на Арбитражном сайте пока ничего не отражается, хотя на заявлении стоит входящая печать суда.
Будем ждать.
Студентка
4 февраля 2016 года в 16:50
Что можно ждать???
Если на собрании по поводу отзыва аккредитации, декан говорит....
"А что вы теряете??? Кроме времени и денег...Ха-ха-ха....
Нам тоже работу искать надо...ну подумаешь....чепуха!!!!!!!!!!!!"
Как??? И это человек с высшим образованием, декан...к.э.н....
Как???? У меня волосы дыбом встали...
Основная масса "тупых овец" - студентов пощёлкала клювом...
Ну это ж декан говорит...
А я приехала домой и стала искать ВУЗ для перевода.