mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    30
  • Количество нейтральных отзывов
    37
  • Количество отрицательных отзывов
    36

МГХПА. Московский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова

  http://mghpu.ru/

Государственный. Основан в 1825 году.
Лицензия, № АА 001519 рег. N 1513 от 26.05.2009 Аккредитация, № АА 001916 рег. N 1878 от 15.04.2009
Тел.: 8(499) 158-58-66, 158-26-05, 158-85-91, 158-68-54 Факс: 8(499) 158-58-66

Автор: Zima
Добавлено 12 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

В

5 июня 2015 года в 21:42

Нейтральный отзыв расскажите о вступительном тесте по МХК,пожалуйста. что он из себя представляет (варианты ответов или что знаешь, то и пишешь)?
есть ли такие вопросы, типа "жанры,техники живописи" или фамилии архитекторов/дизайнеров требуют ? насколько сложно...

Мася

13 июня 2015 года в 22:40

Нейтральный отзыв Где-то я читала уже комментарий Лидии. Неужели очередной купленный коммент?

Алена

30 июня 2015 года в 19:56

Отрицательный отзыв Поступать, поверьте, куда проще, чем учиться. Ваши вопросы про сложность теста по МХК... Есть вопросы с вариантами ответа, есть, где нужно головой пораскинуть, но ни одного, кто бы не получил высокого балла обычно не бывает, за исключением тех случаев, когда абитуриент просто не пришел на экзамен. Хотя... и тут начинается! Все начинается с подготовки и заканчивается дипломом. Сама с вопросом взяток я не сталкивалась, но знаю уйму историй и примеров знакомых ребят, которые платили и продолжают. Это здесь на каждом шагу. Что касается преподавателей, то это тоже отдельная песня. Конечно, я согласна, что вуз творческий, а соответственно, особенный, кроме того, у каждого свои способности к обучению. Еще я согласна, что любой институт - это самообучение. Но не до такой же степени! Когда преподавателям просто плевать на студентам! Как и ректору на институт и кафедры! Моя группа попала в след ситуацию: на первом курсе мы получили 3 преподавателей (проектирование), лишь один из них был более или менее профессионален. Вся кафедра жалела нас и говорила, как нам не повезло, потому что этих преподавателей не любят. Но при этом ничего не менялось. Нас подстрекали написать заявление, что в итоге мы и сделали. На втором курсе нам просто убрали одного из преподавателей. Жить, конечно, стало спокойнее, но.. знания? На третьем курсе уволили еще одного. И вместо него поставили "зеленого" только что выпустившегося парня, который пришел и клятвенно заверял, что мы полное ***** и за год он научит нас дизайну". После первого семестра этот преподаватель перестал появляться на занятиях вообще, обещал и кафедре и преподавателем, что непременно приедет, а сейчас он "стоит в пробке" или "занят на работе". В конце концов, он просто перестал отвечать на звонки и появляться. Сейчас у нас заканчивается практика, на которой нашу группу не консультировал ни один из преподавателей. Самостоятельность самостоятельностью, но с таким успехом я могла бы учиться дома и беречь свои нервы.
И это я еще не говорила о кафедре живописи, с которой лучше вообще не связываться.
Творческие люди - народ своенравный и "себе на уме", но должны быть элементарные правила уважения к чужому труду, желанию учиться и ответственность за студентов, что я считаю, почти полностью отсутствует в этом заведении (академией у меня язык не поворачивается его назвать).
За три года я множество раз порывалась забрать документы. Сейчас, несмотря на диплом в след году, думаю о том же. Вопрос, который преследует меня уже третий год, прост: "Что я здесь забыла?" И ответа я найти не могу. Возможно, кому-то все нравится.
То, с чем я столкнулось в этом заведении, отвратительно. И меня просто тошнит от этого места, которое когда-то я очень любила! Я вообще человек очень терпеливый и стараюсь искать во всем плюсы, но здесь я уже устала пытаться... Этот вуз "выжал" из меня много сил, терпения, нервов, денег на материалы (благо я на бюджете) и, что самое обидное, желание творить, хотя уж казалось бы, возможно ли это убить?! Да, возможно.
Если у вас еще есть возможность подумать, то думайте очень внимательно и хорошо, готовы ли к этому? А чем дальше, тем хуже.
Удачи!

Алсу

6 июля 2015 года в 19:02

Положительный отзыв Ребят, кто-нибудь может подсказать, надо ли сдавать егэ по литературе, если ты вабираешь дизайн среды?

Аноним

8 июля 2015 года в 18:24

Положительный отзыв Да, ЕГЭ по литературе нужно на любую кафедру

Эльвира

9 июля 2015 года в 17:57

Нейтральный отзыв На какой специальности есть недобор? можно ли туда перенаправиться если не пройти на основную, которую хотел, специальность? Вроде слышала, что легко поступить на художественное стекло на бесплатное?

Павел

9 июля 2015 года в 17:59

Положительный отзыв Что значит работа лаборантом? Как туда попасть, как им стать, что придется делать?

Кристина

27 июля 2015 года в 10:01

Отрицательный отзыв поступила на бюджет со 2 раза, проработав год поняла что вуз полон коррупции и не справедливости, но поступала туда все равно потому что семья не из богатых и на подготовку к этому вузу мы отдали не маленькие деньги. поступила на бюджет. поняла что оценивание работ в комиссии при поступлении происходит просто на бум. у ребят которые действительно хорошие работы по конструктивности и цвету у них низкие баллы, а у тех у кого через пень колоду баллы хорошие. сплошная несправедливость!!! проучившись год поняла что отношение к ученикам тут как к говну (извините меня) желею что не сменила вуз вовремя, и вбухивали деньги в подготовку просто впустую...

Splinter

27 октября 2015 года в 04:19

Положительный отзыв Я поступила в Строгановку в этом году,причем на бюджет и готовилась сама,ибо на курсы денег не было,а поступить хотела именно сюда.
Честно - мне здесь все нравится.Да,есть и недостатки,они есть везде,у любого вуза,и вообще - идеала не существует,это утопия,равно как и 100% КПД,например.
Мне нравится,что основной упор здесь на самостоятельное обучение,преподаватели лишь направляют,могут указать на ошибки,рассказать и показать наглядно,если ты не знаешь,как,к примеру,держать штихель правильно и резать,чтобы не поранить,и т.д.
еще здесь в полной мере,насколько это возможно,проявляется индивидуальность,она приветствуется самими преподавателями.если взять рандомно десяток работ 10 разных людей - то можно различить,чья работа кому принадлежит.Хороший друг работает в канцелярии академии Андрияки и рассказывал,что там наоборот,всех обязуют работать по шаблону,так как считают,что свой стиль и характер студент может потом развивать,а из-за этого многие "угасают",им просто неинтересно так работать.

Поступить трудно тому,чей уровень не дотягивает до приемлемого в Академии,вот и все.как-то скидывали в группу вк фотографии работ,которые получили на экзамене 10 баллов,хотя там такая жесть,что нолик был бы куда уместнее.Глупо вопить о несправедливости,когда сам не того уровня.ну и те,кто поступать решили,потому что "это круто","будуофигеннымдизайнером" - вы очень ошибаетесь.На дизайне вообще сейчас уйма народу,конкурс наивысший,самая жесткая конкуренция.а уж учеба..В общем,учатся те,кто действительно хочет и кто видит себя только тем,кем хочет быть.это призвание,а не просто профессия.это жизнь,вся жизнь.


Выше сказали про сильные и слабые кафедры; действительно есть такое,но больше в плане именно рисунка,живописи(основные базовые предметы,которые есть у всех,независимо от кафедры).работы студентов со стекла или металла слабее,чем на нашей,на искусстве графики,по одной простой причине - они больше работают со стеклом,металлом,или керамикой.кафедры живописи и реставрации - вообще вне конкуренции,там живопись самая лучшая,лучше,чем у нас.

Конечно,много понаписала я тут...Но одно повторю:не надо поступать,если уровень у тебя хреновый и хочется показать друзьям,что ты "афигенный дезигнер".во-первых,уже на экзаменах обладаешь,во-вторых,если и поступишь даже -взвоешь.

З.Ы. и преподы шикарные,и вообще сам вуз классный.недостатки есть,но не катастрофичные.идеалов нет.

Интересующийся

17 ноября 2015 года в 17:25

Нейтральный отзыв Кто нибудь знает сколько стоит обучение?Если не секрет!Я дочь хочу отдать на креативный дезайн.

очевидец

12 января 2016 года в 17:37

Нейтральный отзыв Всем привет! Я поступил с первого раза после колледжа(обучаясь в нем 5 лет.
Если у Вас нет базы-Вы не поступите. Ну или же тут на помощь могут придти мани-мани,но их нужно слишком много.И скажу так- в строге давят,сильно. За деньги туда идти нет смысла как и в любой другой ВУЗ. А знаете почему? Потому что Вас никто учить не будет. Хотите чтобы Вас научили-идите в техникумы,колледжи или курсы по повышению развития в той или иной области. Так называемым "престижным" ВУЗАМ плевать кто Вы и что Вы. Главное-имя,место в рейтинге, деньги. Все. У нас очень много "нытиков"-не обращайте на них внимания.Есть педагоги идиоты-на них тоже не стоит обращать внимания. Если ты сюда пришел,будь готов работать,причем самостоятельно,рассчитывая только на свои силы. Если человек талантлив,то это еще не значит,что ему двери распахнуться(Кто успеха большего добьется-талантливый или упорный? Разумеется второй). Нужна смекалка,хитрость,ТЕРПЕНИЕ И ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ "ПАХАТЬ". Если где-то Вам кажется намного лучше чем в Строгановке-вперед и с песней,но помните-везде есть свои "подводные камни" и "идиоты". Будьте бдительны и терпеливы. Удачи!
P.S. "Не раздувайте кипишь" из-за общаги. Вы получите ее если вовремя обратитесь к ответственному лицу,отвечающему за данное мероприятие.

Костя

16 января 2016 года в 17:47

Нейтральный отзыв Пришел в первый день летом на защиту дипломов среди студентов факультета "Интерьер и оборудование" в 2015 году .Прошло много лет,когда я заканчивал в 1993 году этот факультет. Я увидел что-то хорошее в нем - это новая методика обучения с помощью архитектора Щербакова ( лично знаю его ).Старших профессоров факультета почти нет, они ушли на тот свет. Остались там только профессора Николай Кириллович Соловьев и Стасюк. Остальные-его ученики,которые работают в этом факультете до сих пор. Жаль, что там нет преподователя по основам строительной техники и инженерно-строительного дела как Соломенцев. Без них работу себе не найдешь. Там дизайнером легкого типа долго не продержится, т. к. много конкурентов. Сейчас строительные инженеры и специалисты по строительству быстро заменяют должность архитектора-дизайнера в процессе работ проектирования и строительства. Сейчас я работаю зам. начальником УКС (управление капитального строительства). Бывший студент факультета с недостатком слуха.Константин К.
Р,S. Что- то увидел там (МГХПА), мне было плохо. Неделю болел психическим растройством из-за отсутствии внутренней реконструкции здания, как будто там танки прошли. Просто забыть не смог. Атмосфера такая - же как в советское время, ничего не изменилось...

тазик

17 января 2016 года в 14:40

Отрицательный отзыв Предупреждение: В проведении конкурсов молодых талантов в изобразительном искусстве по всему городу Москвы на уровне детских художественных школ в среде проживания г. Москвы 2015 года участвовали большинство людей молодого возраста женского рода.ВУЗ на женском образе долго не проживет в будущем, т. к. нет действии мужской силы воплощения рабочей силы творчества в изобразительном искусстве...

Оби Ван Кеноби

5 апреля 2016 года в 12:09

Нейтральный отзыв Если говорить о кафедре ХПИ под руководством А.Н.Стасюка - то за последнее время там появились преподаватели-практики с реально реализованными обьектами - Алексеев, Маляренко, Даутов, Рыбаченко, Щербаков - профессионалы, которые дадут ответы на вопросы связанные с реализацией проекта, так и люди старой закалки с мощной теоретической базой Одношивкин, Федоровский, Свиридов. У каждой группы есть 3 преподавателя и они вполне дополняют друг-друга, да в Строгановке тебя никто за ручку водить не будет, самообразование на первом месте по заданному вектору преподавателями группы, а если что не понятно, требует разьяснения, то они всегда подскажут, покажут и проконсультируют даже если обратиться во внеурочное время, как и на другие смежные кафедры - стекла, мебели, МДЖ и др. Эта открытость и подкупает, ибо вы можете получить полную и развёрнутую информацию касаемо реализации и отделки проекта по всем смежным дисциплинам и областям. При этом если человек "горит" и хочет получить знания - то это всячески приветствуется, а если ходит лишь-бы отсидеть пару и отметиться, то это видно и на результатах. А раздувать щёки и пафосно пыхтеть о коррупции и бездарности окружающих - такие персонажи есть в любом вузе, так же, как и корявые преподы.
К тому-же про хорошее редко где напишут, а вот про плохое будет на каждом углу...

Ирина

29 июня 2016 года в 15:35

Нейтральный отзыв Доброго времени суток!Стою на пороге выбора.Хочу учиться по напрвлению графический дизайн.Строгановская академия или Высшая Британская школа дизйна.Хотела бы узнать мнения людей, кто реально может дать хоть сколько- нибудь обьективный ответ, а не в смысле "что-то там слышал".Заранее всем спасибо.

Дарья

9 июля 2016 года в 21:34

Нейтральный отзыв Ирина, в Британке вы отдадите мнооггоо денег!!! Это школа под европейский стандарт. ( по крайней мере почитайте отзывы о ней!)

иван

19 июля 2016 года в 14:53

Положительный отзыв А как с учебой на магистрате ТИИ.

иван

19 июля 2016 года в 14:54

Положительный отзыв А как с учебой на магистрате ТИИ.

Страница 3 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: