А сдают ли ГИА и ЕГЭ, в каких классах? Успешно? Если ли кто-то поступивших в обычный ВУЗ?
Гость
28 июля 2015 года в 12:43
ГИА сдают в 9 классе, как и в обычных школах. А ЕГЭ, как я знаю, не сдают. Вообще, для поступления в ГИТИС нужно сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе.
В том году очень много было двоек по ГИА.
Гость
28 июля 2015 года в 13:44
А что стало с теми детьми, которые получили два по ГИА? Это же в пятом - самый сложный по классике класс, половину и так отчисляют. Двойки за школу повлияли как-то? И успешные экзамены по классике на результаты ГИА? Надо думать, что большинство прикладывали усилия на допы по классике, чтобы перевели на курсы, как успевали готовиться к ГИА?
По тем знаниям, которые демонстрирует моя девочка, можно предположить что ждут серьезные проблемы на ГИА, по классике 3+/4- вот думаю еще год посмотреть - или уже хватит, пора репетиторов нанимать?
Гость
28 июля 2015 года в 14:47
Если у Вас даже по классике 3-, то Вас всё равно переведут. Если ГИА написано на два, то там можно пересдать, 2 или 3 раза (может ошибаюсь). Если 2 по классике, то Вас выгоняют, даже, если у Вас по ГИА будут все 5. Как я знаю, все начинают заниматься с репетиторами, где-то летом или вовремя учебного года (я говорю про 9 класс). Ну да, надо как-то пытаться совмещать и балет, и ГИА. 5 класс-самый тяжёлый год.
Ден
28 июля 2015 года в 22:42
Добрый день.
В МГАХ НЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ НА 2 И 3.
С такими оценками нужно сразу бежать в обычную школу.
В основном это все круглые отличники и много красных дипломов.
Из Мгах, как и из Вагановки выпускается наша элита и думать о том, что они слабо образованы смешно.
Легко поступают на бюджет и МГАХ и Гитис.
Гость
29 июля 2015 года в 08:33
Гм, отличников на последней линейке 1 сентября (отличников приглашают на сцену) было несколько человек (3-4)
Увы, думать, что выпускники МГАХ имеют прочные знания по общим школьным предметам - смешно.
Но образование шире,Ю чем у сверстников в обычных школах, за счет спец предметов (в т.ч. теоретических).
мнение
29 июля 2015 года в 15:41
Вот именно - спецпредметов ... на вступительном экзамене в МГАХ (институт) абитуриент не мог вспомнить название балетов Григоровича, хотя фамилия такая была ему известна. Приняли, тем не менее. Из грустных рассказов члена приемной комиссии.
Гость
29 июля 2015 года в 17:05
Видела Марфу Сидоренко на отдыхе.очень была удивлена ее росту.Кто-нибудь знает точно какой нее рост?
з.ы.девушка красивая и талантливая,никто не спорит.Это не выпад,если что,а просто наблюдение
Гость
29 июля 2015 года в 21:53
182 см
Гость
30 июля 2015 года в 10:09
Моя дочь учится на 5-4,иностранный хорошего уровня,классика тоже. По общеобразовательным предметам отличников в классе достаточно. скоро курсы.
Гость
30 июля 2015 года в 12:18
у меня дочь в обычной школе учится, гиа тоже есть кто не сдали.....так что кто хочет учится тот и учится
знаю что в Уфе в ХУ на ГИА помогают втихаря учителя
гость
30 июля 2015 года в 13:11
А в АРБ некоторые мальчики по 3 раза ГИА сдавали(((И это при прекрасном педагоге по математике! Так что кто хочет, то учится, не смотря ни на занятость, ни на усталость.
Гость
30 июля 2015 года в 14:36
10:09 Ну что вы выдаете желаемое за действительное. Этим отличникам в нормальной школе три с натягом разве что поставят. Оценки в МГАХ завышают и это понятно главное не учеба по общеобразовательным предметам.
Ребят, объясните обиды ваши?
Вот пишут многие, что педагог выбирает перспективных и с ними работает. Верно, так оно и есть. Я тоже была в числе этих перспективных, и подтверждаю, любой педагог (у меня их было 4 за 10-летний период обучения) выбирает, сознательно или несознательно, более способного ученика. Остальные дети всегда идут по принципу - если сумеешь догнать - и тебя возьмем в свою корзину, если нет - увы, недостаточно данных к балету (под данными подразумеваю здесь не только физические данные, но и интеллектуальные - способность запоминать текст, порядок движений, работу мышц, замечания педагога, способность мыслить, сравнивать, не ждать похвалы и замечаний, но при этом способность исправлять все недостатки даже тогда, когда педагог обращается НЕ к тебе, а к тому, способному, перспективному ребенку).
Мне тоже будучи малышом и ученицей средних классов неоднократно приходилось завоевывать свое место на центральной палке в центре.особенно при смене педагога. Это в старших классах уже идет закрепление техники и т.д., а труднее всего переход в средние классы и собственно сами средние. Я выпустилась с оценкой "5",а кто-то с "3", хотя начинали вместе одинаково хорошо. И природные данные мои были куда хуже той троечницы (у меня была проблема с верхней выворотностью). И в чем же вина успешного в итоге ученика и ведущего его педагога? в том, что остальные дети не смогли вытянуться до уровня отличников? Я замечала, что очень часто детки с хорошими природными данными позволяют себе где-то полениться, мол, и так сделаю, и ногу задрать, и за ухом почесать. А ребенку с ограниченным шагом приходится и тянуться до одури, и мышцы закреплять, и потом поддерживать это все параллельно с другими задачами (это как пример). Лично мое мнение - что детки, которых берут "авансом" - более рвутся к цели, более выдержанные, более терпеливые и потому имеют немало шансов на победу. Вспомним ту же Вишневу :)
Дорогие родители, это - специализированные уч.заведение. Общая "стрижка" под одну гребенку в стиле "это педагог, и пусть он учит всех детей одинаково" - тут не сработает. Тут много разных но, и дети НЕ одинаковые ,как ни крути, и по себе могу сказать, что далеко не всегда педагоги работают с тем материалом, какой хотели бы, но поначалу учат ВСЕХ одинаково. Да и потом тоже. Просто ПОТОМ какие-то детки уже не успевают за авангардом. Понимаете? Если вы считаете, что ваш ребенок получает 3 и ниже из-за того, что учитель внимания недодает, а ваше чадо не менее талантливо, чем чадо, имеющее пятерку, то вам придется идти к горе самим, как Магомед. А именно- брать допы или настраивать ребенка на правильное отношение к педагогу. За себя скажу, что когда стояла уже в центре на центральной палке, и когда педагог делал замечания другим девочкам, я не ковыряла в носу и не тупо смотрела, как она кричит на ребенка либо объясняте - а все то, что она говорила тому ребенку - проверяла у себя, сама ,в зеркало или по ощущениям. Педагог это тоже замечает, и понимает, что это - тоже работа. Вам приятно работать впустую? Скажем, вы делаете отчеты или ходите в судебные заседания, -и все впустую!? учите ребенка, что 2+2=4, а он упорно пишет 8. Да, какое то время вы еще попытаетесь его учить дальше, но рано или поздно это надоест, особенно есть есть ПРОГРАММА и СРОКИ, которым надо следовать, успевать, и ПРИ ЭТОМ есть дети, способные это все освоить. Ведь авангард в классе тоже не так просто формируется. Ни один педагог не будет работать с чадом за его милую улыбку или красивые глаза. Педагоги работают даже с теми, кого на дух не переносят (личная неприязнь к ребенку тоже часто имеет место быть), но - работают, и преодолевают эти личные трудности. Они преодолимы, в отличие от других, выше описанных.
Либо, если не получается у ребенка быть примой, то - настраиваться на кордебалет, если уж в солистки не тянете. В корде ,в конце концов, тоже надо танцевать кому-то, и не абы как...
извините за много текста)))
Валерия
31 июля 2015 года в 08:21
Добрый день,дорогие форумчане. Моя дочь учится в школе искусств на хореографическом отделении и в гимназии. Менять что-то до окончания седьмого класса мы не хотим. У меня к вам вопрос. Пожалуйста, если кто- то знает,ответте. Можно ли поступить в МГАХ на добор после седьмого класса общеобразовательной школы? Дочка говорит, что одна из выпускниц нашего хореографического отделения в МГАХ поступила и прилично учится. Реально ли это? С уважением. Валерия.
Валерия, 7 класс ОШ - это, если не ошибаюсь 13 лет ребенку? Можно поступить при наличии исключительных данных и способностей. В 13 лет в МГАХ дети давно на пальцах тройные туры крутят и т.д. А вообще с такими вопросами лучше в МГАХ позвонить или написать на эл.почту им, ответ дадут. Предложат прислать фото-видео или прийти на просмотр, если уж Вы за талант ребенка ручаетесь.
Меня и в 15 (11 класс ОШ) готовы взять были в НГХК, на 1 курс :) Это, конечно далеко не МГАХ, но тем не менее - исключения есть в любых школах, если у ребенка есть комплект данных.
Валерия
31 июля 2015 года в 08:54
Спасибо за ответ. А что такое "НГКХ" ? Я не уверена в безусловном таланте своей девочки. Но она упорно работает,старается и хочет связать свою жизнь с танцем. Может быть подскажете другие профессиональные учебные заведения? По интернету я нашла только институт культуры и школу им. Моисеева. Но в школу набор раз в пять лет, и мы не попадаем. Спасибо.
гость
31 июля 2015 года в 09:02
6:45 Спасибо за ваше полезное описание учёбы в ХУ! Полезно как родителям, так и деткам почитать, чтобы понимали всю серьёзность отношения к занятиям по классике. Я полностью с Вами согласна!Особенно,что нужно всегда голову включать.