В Лавровского во второй (который перешел в третий), взяли весной девочку из Красногорского ХУ, пишут что в этот же класс взяли из Ледяха.
О первой известно, что когда она поступала в первый класс, не взяли никуда кроме коммерческого Ледяха, а теперь по классике пятерка... Вот уж неизвестны пути в балет, и что копья об экзаменах ломать, если вот так бывает.
Гость
24 июля 2015 года в 08:37
Вот только по этим примерам и получается, что "из каких-то там гжелей" пара-тройка детей все же оказывается лучше детей, изначально набранных в Мгах.
Гость
24 июля 2015 года в 08:47
08:37 Детей добирают на вакантные места, которые, в свою очередь, образуются по разным причинам - дети уходят из-за травм, нежелания продолжать занятия(и следствие - двойка на экзамене), педагог не нравится - да много причин. Поэтому ваше злорадство неуместно.
Гость
24 июля 2015 года в 08:53
В МГАХ умеют работать только с хорошим материалом. С плохим не хотят, а скорее не умеют.
Вот и получается, что хоть одну- две, изначально "плохих" вытягивают в других ХУ. Они то и уходят потом в МГАХ. Вывод напрашивается сам собой- этих бы педагогов во МГАХ!!! Представляете что бы они сделали со средним материалом, я уже не говорю с хорошим.
гость
24 июля 2015 года в 09:31
08:53 Вот и мне кажется, что МГАХ не озабочен отбором педагогов, по крайней мере в младших классах беда.
Гость
24 июля 2015 года в 09:36
08:53 Смешно. Сидят такие кухонные стратеги, которым все сферы жизнедеятельности понятны с позиции их кухонного уголка - и политика, и экономика, и образование - выводы делают и советы раздают )))
Гость
24 июля 2015 года в 09:52
Ничего смешного я в этом не вижу. Люди просто высказывают свое мнение, никаких советов. Это Мнение всем тут советы раздает. А выводы предоставляет сама жизнь. У всех нас глаза есть.
Гость
24 июля 2015 года в 09:57
9:36,ну что вы хихикаете?Становится понятно уже,что МГАХ-не панацея для становления хорошей балерины.Во многих случаях совсем наоборот.И чего злорадствовать,если это уже очевидно.А люди на форуме анализируют,как им лучше поступить,чтобы не загубить изначально у равнодушных МГАХовских педагогов.
Гость
24 июля 2015 года в 10:09
Только где они " изначально неравнодушные" педагоги водятся? То, что в "нашей школе исскуств" такие - это понятно. В ХУ всяких (и МГАХе тоже) выберет педагог несколько перспективных, на его взгляд, учениц - с ними работает, остальные - по остаточному принципу. Это особенность обучения? Или свойство балетных педагогов - не тратить силы за зря?
Вот бы кто назвал фамилии таких педагогов, которые готовы со всем классом работать....
Гость
24 июля 2015 года в 10:21
09:57 Что люди "на форуме анализируют"? Что здесь вообще можно анализировать? - пишет три с половиной обиженных мамаши и по их постам делать выводы? Посмотрите чуть дальше своего носа, а потом пытайтесь что-то анализировать, если, конечно, у вас есть способности к аналитике. Пока что таких способностей никто не проявил ))))
Гость
24 июля 2015 года в 10:28
Конечно,на кухнях,а где еще?И приходится самим все додумывать и решать.Вот я вам свою историю расскажу.Педагог говорит,девочка способная,выворотная.Сходите к такому-то спецу,пусть скажет.Спец сказал,хорошая девочка.Окрыленные,посылаем фото на всем известный сайт академии эйфмана.Нет,пишут,выворотность не достаточная,стопа плохая.Потом приезжает его представитель к нам.Педагог снова посылает.Теперь у них говорят,что все хорошо,и выворотность,и стопа,рост не такой.Плюс длинноногость внушает сомненья.Едем на конкурс балетный в Сочи.Там мастер класс дает педагог из известной всем академии.Мой неугомонный педагог интересуется.Посмотрели ребенка в "деле".Вердикт-хороший ребенок.Это я к тому,что даже у специалистов можно найти противоречивые мнения.И что,на какое из них ориентироваться?Вот и сидим,сами кумекаем.Читаем,размышляем.Иногда в слух.
Гость
24 июля 2015 года в 10:30
10:21,умерьте свой тон.Много вы знаете о тех,кто проявил.Тоже выводы делаете только из двух-трех постов форума,а понту.
Гость
24 июля 2015 года в 10:38
В 3 Акласс высоких девочек.
Гость
24 июля 2015 года в 10:58
Правда? На сайте МГАХ информация о просмотре в конце августа, очередной блатной ребенок?
ВНИМАНИЕ!
Для поступающих в 2, 3, 4, 5 классы, на I, II, III курсы
(на вакантные места)
26 августа в 9:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
26 августа в 10:30 - 1 тур
27 августа в 11:00 - 2 тур
с 2 по 4 сентября - ПРОСМОТР В КЛАССЕ (3 тур)
*На время проведения конкурсного отбора ИНТЕРНАТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ !!!
гость
24 июля 2015 года в 11:03
Причём тут блат. Такой добор был всегда.Некоторым везде блат мерещится.
Гость
24 июля 2015 года в 11:48
Добор - в отличное от простых смертных время? блат мерещится?
Хотя бы чтобы договорится о просмотре в июне, нужно иметь возможность позвонить и попросить педагога об этом. Не всяк и такое может.
Гость
24 июля 2015 года в 12:19
да уж... раз такие дела во МГАХе, смысла нет на добор простым в августе ехать. вакантные места давно распределены.
Гость
24 июля 2015 года в 12:28
10:28 Хорошо Вас понимаю)) Нам в аналогичном случае дали хороший совет, мне кажется, он и Вам может оказаться полезен, делюсь (хотя это секрет Полишинеля, конечно). При наличии неидеальных данных можно поступить и учиться в МГАХ, но будет сложно. Сложно и ребенку, и родителю. Но через все можно пробиться, если у ребенка есть огромное желание заниматься балетом и только балетом. И при этом у родителя должно быть огромное желание сделать из ребенка балерину. Так что самое главное для вас сейчас imho уже не то, кто и что вам про ребенка скажет (так и будут противоречивые вещи говорить), а хотите ли вы и готовы ли пройти через все трудности и неприятности для достижения этой цели. Вот если вы готовы, то надо уже без колебаний и рефлексии искать все возможные способы поступить в МГАХ. При этом поступать и в другие училища, ни в коем случае не бросать это дело, потом снова пробоваться в МГАХ. А мы вот неуверенные в своих желаниях, ни я, ни ребенок))) А вам удачи.