сегодня 14:19,та же самая ситуация и в АРБ,к боооольшому сожалению.Прихожу к мысли,что надо учить ребёнка года так 3-4 индивидуально(без траты нервов,но затрат материальных),а потом можно и поступать)
Гость
21 июля 2015 года в 14:45
А только мне кажется, что пишет не Мнение, а кто то другой воспользовавшись его ником?
гость
21 июля 2015 года в 14:56
14:37 в том то и дело, что найти педагога для индивидуальных занятий сложно, все таки ХУ должно быть лучше, там комплексный подход и т.д. И как мне неспециалисту понять уровень педагога, по результатам я конечно увижу, но может быть поздно. И ,как я понимаю, что на курсы МГАХ берут только из других ХУ, индивидуальные занятия не подойдут.
гость
21 июля 2015 года в 15:09
14:37 Про Арб как то лучше говорят,у них с формой беда,а с выучкой как то получше. К тому же там сейчас Цискаридзе - молодой ректор амбициозный и инициативный, возможно что то поменяется.
мнение
21 июля 2015 года в 15:26
Придется повторить, который раз то, что уже писал неоднократно.
а) Сужу по тому классу, который имел возможность наблюдать и слышать;
б) Количество педагогов из других ХУ от Москвы до Астаны, а так же бывших учеников педагога, которые посещали за последний год класс с целью повышения квалификации, ИМХО выше разумных пределов; за другие классы судить не могу из-за отсутствия информации.
в) любимчиков не заметил, есть ученицы, которые пашут, есть ученицы у которых есть данные, чтобы пахать, и есть, у которых данных минимум, в 3 классе это очевидно и стороннему наблюдателю вроде меня.
г) По мнению В.П.Мей (была такой великий педагог младших классов в Вагановке) начинают понимать, как учить младшие классы, после того как 3 раза поведут 1, 3 раза второй и 3 раза третий; вот и считайте сколько для этого надо лет; ко всему прочему учить младшие классы не очень престижно - все рвутся выпускать.
д) То что подготовка педагогов младших классов отсутствует, для меня не секрет, но такая ситуация ВО ВСЕХ ХУ.
е) Есть ПРОГРАММА обучения по годам, элементам, темпам, связкам, и выучить и учить тех, у кого нет данных, чтобы справляться с программой уже 3-го класса ИМХО нет смысла в любом ХУ.
Остаюсь, Мнение
Гость
21 июля 2015 года в 16:07
Мнение, ВЫНОСЛИВОСТЬ, силу, целеустремленность, внимание и огромное желание трудиться - очень легко выявить у детей, которые занимаются на ПО в МГАХ!!! Это можно посмотреть на открытых уроках, поговорив об этом с преподавателем, который целый год занимается с ними и много интересного может рассказать, было бы желание! Но, напротив, что стало особенно интересным, как оказалось, сильных специально убирают, чтобы не было конкурентов у своих проплаченных блатных, ведь в числе 2-3 любимчиков должны оказаться именно они!!! А за 5 минут просмотра талантливый и опытный педагог может многое увидеть в ребенке! Нужно только смотреть, а не носом в бумажки уткнуться... Это раз. А два - нужно одинаково объективно по максимуму показывать данные детей тем, кто там ножки поднимает и прогнуться не дает! Просто зачем кому-то чего-то выявлять и так придут на курсы детки с данными из других ХУ, и так мы свой план выполним для страны, для государства! А сейчас надо по максимуму деньги зарабатывать, "жить то хорошо, а хорошо жить еще лучше"! Только деткам из других ХУ, не поступившим к Вам, надо научиться ценить свои ХУ и хорошую подготовку, которую они получают, да не переходить больше к вам, а прославлять и поднимать рейтинг своих ХУ!!! Нужно понимать, что для работодателя в первую очередь просмотр, а уж потом диплом! Если ты классный специалист, какая разница, какое название ХУ у тебя в дипломе! А в понимании этого и должны помочь своим деткам их мамочки, а не насюсюкивать их на возвращение в МГАХ! Где ваша гордость!? Если в начале вас не взяли в 1 класс, не оценили или не захотели оценить, ну и что там делать тогда с таким-то отношением!?... А тем кто оценил, да еще и усовершенствовал, нужно элементарно быть благодарным!!! И тогда по жизни у вас все будет замечательно и добьетесь желаемого успеха!
мнение
21 июля 2015 года в 16:25
Опять знакомая истерика от обиженной мамаши.
И про ПО не надо начинать снова бодягу, цена этому заведению мне известна. В том числе и этому году.
И не все с ПО приходят, кстати.
Если кому-то нужна информация, то пишите мне на почту. А спорить с чокнутыми балетными родителями не вижу смысла.
Гость
21 июля 2015 года в 16:28
ну да,мне очень импонирует высказывание:"и выучить и учить тех, у кого нет данных, чтобы справляться с программой уже 3-го класса ИМХО нет смысла в любом ХУ."-дети,прошедшие такой отбор,учатся у бездарных педагогов,теряют свои данные к 3-4 классу.Виноваты дети.Браво.Их легче всего убрать и забыть.Вот в том то и дело,что не умеют младших учить нигде(единицы исключения)А ведь первые классы основа основ!
гость
21 июля 2015 года в 16:57
Мнение сколько по вашему в 3-м классе за которым Вы следите абсолютно непригодных детей в % соотношении.
На распутье
21 июля 2015 года в 17:14
Мнение, вернемся к пункту д) в вашем замечании. Допустим во всех ХУ плохо учат младшие классы, включая МГАХ. Тогда можно сделать вывод, что в МГАХ идти не стоит (ну в самом начале). А попробовать в другом ХУ, где все таки обстановка получше для психики ребенка + индивидуальные занятия и если все будет хорошо поступать в МГАХ. Я правильно понимаю Ваши слова? Как бы Вы поступили будь у Вас сейчас балетный ребенок, которому в следующем году поступать?
Гость
21 июля 2015 года в 19:11
А кто Вам сказал, что в других ХУ обстановка для психики ребенка лучше? Почитайте ветку Лавровского, например, там тоже полно негатива, все везде одинаково, надо в любом случае поступать во МГАХ, а там как повезет - не примут, так идти в другие ХУ. Собственно все так и делают.
Гость
21 июля 2015 года в 19:14
В лавровского обстановка для психики несравнимо лучше... Это даже не обсуждается... Не школа обычная конечно- есть свои тоже моменты
мнение
21 июля 2015 года в 19:15
Господа, на поставленные в последних сообщениях вопросы мне приходилось уже не раз отвечать, в том числе, и в разговорах по телефону и в почте. И все координаты свои давал не раз. Кому надо было все получили ответы и выходы.
В том числе и в этом году, повторяю, близко наблюдал и наблюдаю судьбу нескольких девочек. как с ПО, так и не с ПО, как поступивших, так и нет, как в 1 класс, так и и в старшие классы..
Пишите мне в личку. Мне спокойнее, чем снова выслушивать ответы типа - "Гжель - это супер","В МГАХ все прогнило" и т.д.
P.S. и не теряют дети свои данные к 3-4 классу, а не могут их развить, в силу особенностей строения их физики и психики.
Гость
21 июля 2015 года в 19:36
сегодня 19:15,
P.S. и не теряют дети свои данные к 3-4 классу, а не могут их развить, в силу особенностей строения их физики и психики.
Здесь с Вами абсолютно согласна,но...развивать надо уметь,помогать в этом должен педагог.Не все мамы балетные,не все знают что и как надо ПРАВИЛЬНО тянуть и делать.а в нынешних заведениях весь упор на самих детей.Пример(АРБ),педагог на собрании родительском говорит,они(дети)вами знают проблемы свои,дерзайте.ВСЁ.Мамашки,руки в ноги и вперёд,а вообще то родители ещё работают.Итог,данные не развили((А раньше не было в ХУ гимнастики,растягивались сами,заканчивали и т.д.Да и педагоги всё равно другие были.Не всем передалось из рук в руки,из ног в ноги.Жаль(((
мнение
21 июля 2015 года в 19:58
Повторяю, что в знакомом мне классе два года (1 и 2 год обучения) дети приходили не к 9.00, а 8.30, и должны быть уже разогретыми. И полчаса их учили комплексу гимнастики.Кто хотел - приходил и учился, но даже те, кто приходил, сейчас к концу 3 класса не все растянуты и гибки в должной мере. И не все могут сделать. в частности, "стойку на руках" или "колесо". И еще ряд элементов, которым учат у Эйфмана.
Кто в этом виноват? Педагог? Родители? Дети? ИМХО - данные ребенка.
Гость
21 июля 2015 года в 20:14
ИМХО, данные ребенка тут не причем. Колесо,переворот-это элементарная акробатика. Значит педагог не давал. Не научится этому сложно(если учиться), при наличии хоть какой-то координации. Да вы придите в секцию гимнастики. Вот растяжка-это да,данные.Но для нужд балетных можно растянуть любого ребенка (тем более МГАХовского -"отборного". Учить надо уметь и хотеть.
Гость
21 июля 2015 года в 20:16
Ну на фига балетным девочкам "стойку на руках" или "колесо" делать? Может все же надо было их учить свод держать, да на "сабле" не стоять? И не говорите, что эти девочки бестолковы. Почему-то есть педагоги, которые умеют их учить и только поражаются как можно в МГАХе так данные закапывать.
У моего ребенка оценка по классике вполне достойна (МГАХ), но выучена она не там. Просто, достало это разглагольствование - слишком удобная позиция, ребенок - без данных. А может, это педагог - без данных? не знает, как учить, чтобы его понимали. Может за меня тоже на работе кто-то поработает, доклад напишет? я сидеть буду (как некоторые на стульчике), а хвалить меня будут за хорошо сделанную чужими руками (и деньгами) работу.
мнение
21 июля 2015 года в 21:00
Никаких других комментариев к своим постам я и не ждал. Либо люди просто их не читают, либо они просто не в теме.
Сравнивать опыт педагогов МГАХ, проработавших там не один десяток лет, и повидавших на своем веку СОТНИ детей, и незнамо кого, никого кроме своего дитя не видевшего, и не имеющих не малейшего представления о методике обучения классическому балету в классе, и что нужно, а что не нужно будущим "классикам" - ИМХО - СМЕШНО.