Даже имея фамилии,без труда не выловишь и рыбку из пруда.Дети с фамилиями тоже пашут,единственно,у них дорожка протоптана(И если к моему ребёнку педагог хорошо относится,почему же я не могу сделать приятно ЧЕЛОВЕКУ.За его труд,терпение.Насколько знаю фамильные дети,не утверждаю,что все,учились платно.Раньше же было платное отделение.
Гость
17 июля 2015 года в 09:19
23:01,может педагог потому и относится хорошо,что вы приятно человеку делаете?А по русски-взятки даете.Можете называть это сами как хотите.А потом плачете на каждом углу,что в России ничего даром не делают.
Гость
17 июля 2015 года в 11:28
сегодня 09:19,я знаю и различаю,где взятки,а где подарок-спасибо.На взятку не хватает.А если бы было,дала,чтоб ребёнок не страдал.А вы,как посмотрю,честные и так не поступили бы)
Гость2
17 июля 2015 года в 11:33
Мнение, а разве педагоги не обязаны учить? А что тогда они вообще обязаны делать? И зачем вообще какая то приемная комиссия, если 90 % принятых детей потом отбраковывают, а где они берут им на замену из других ХУ, куда попали многие из тех кого они отбраковали при приеме. Пусть тогда МГАХ набирает только на курсы, зачем мучить детей 5 лет, что бы все равно их выкинуть.
Гость
17 июля 2015 года в 11:34
сегодня 11:28, а чего смайлик сразу гневный поставили, МГАХ уже разонравился? На этом сайте смайлики - это отношение к учебному заведению, а не выражение ваших эмоций.
Гость
17 июля 2015 года в 11:48
сегодня 11:33, бредите? Назовите фамилии тех, кого сначала "отбраковали", а потом "взяли обратно в МГАХ". Литературу лучше читайте, чтобы разбираться в балете, а не форумские сказки. А если уж черпаете информацию только с форумов, так читайте все подряд, а не только то, что нравится. Сто раз уже объяснялось и разжевывалось на страницах этого форума, какие из необходимых данных видно, а какие не видно при приеме, и выявляются проблемы при учебе в старших классах.
а вообще, как говорит одна моя знакомая педагог: "Если задали вопрос - надо или не надо поступать, значит, нечего делать в профессии. Тот, кому дано, таких вопросов не задает".
вот так и вам, всем сомневающимся: не нравится - идите сразу поступать в провинцию. кто ж против.
Гость
17 июля 2015 года в 12:10
11:48 Вы мне не хамите,про бред и литературу идите мужу рассказывайте. Я говорила не про отбраковку во время учебы, таких конечно МГАХ обратно не возьмет (не расписыватся же в некомпетентности), я говорю про тех кто не смог поступить в МГАХ отучился в младших классах в других ХУ, а затем благополучно поступил на курсы в МГАХ или АРБ. А про педагога, это Вы к чему вставили поумничать захотелось?
Гость
17 июля 2015 года в 12:39
Зато я знаю много примеров , когда детей отчислили из МГАХ (3-5 классы), эти дети закончили другие ХУ и их же приспокойненько взяли в МГАХ на высшее образование учиться на педагогов, балетмейстеров. Многих даже на бюджет!
Гость
17 июля 2015 года в 13:10
12:50, вы не в курсе дел, год назад выпустилась девушка, которую отчислили в младших классах, а потом приняли назад на курсы. Всякое бывает в МГАХ.
С высшим сравнивать не стоит, большинство кому это надо - поступает, в основном не на бюджет. За свои деньги, имея диплом ХУ, можно поступить в МГАХ без проблем.
Гость
17 июля 2015 года в 13:48
А что такого, если в мл.классах отчислили, а потом взяли на курсы назад? Ведь неизвестно из-за чего именно отчислили, может за форму, а девочка к курсам похудела, может по болезни, может еще из-за чего. Если в другом ХУ ребенок наверстал упущенное, улучшил и наработал, что ж плохого?
Гость
17 июля 2015 года в 15:30
Конечно, ничего плохого! Напротив, вселяет некоторую уверенность в том, что дорогу осилит идущий. Приведено в качестве примера, что была и такая ситуация. Насколько я знаю (с чужих слов, за достоверность не ручаюсь), что там девочка "не справлялась с программой", с формой проблем не было, много занимались и смогли догнать свой класс.
У каждого свой путь и выбираться приходится самостоятельно.
Гость
17 июля 2015 года в 16:09
сегодня 11:34,простите.Это эмоции)Отношение моё ровное и к МГАХ,и к АРБ.И там дети знакомых учатся,и там.Проблемы вот одинаковые(((
Гость
20 июля 2015 года в 22:13
Гость
17 июля 2015 года в 12:10
Опа, кисо обиделось. У вас, мадам, трудности с пониманием написанного собственноручно? Вошла, обхамила весь коллектив МГАХ, детей, их родителей, и при этом вся такая в позу - "Не хамите мне, я хорошая". Про мужа и рассказы ему про прочитанную литературу, это я так понимаю, ваши мечты. Удачи в осуществлении.
гость
21 июля 2015 года в 09:38
22 : 13 Вы вообще без хамства разговаривать умеете. Я Вам предложила в таком тоне с мужем разговаривать, если у Вас нет идите детей учите.
Кого я "обхамила" по вашему мнению? Что из МГАХ не отбраковывают в процессе учебы 90% поступивших? Что не набирают на их места более успешных из других ХУ? Что среди этих более успешных нет тех кто в свое время поступал и не поступил в МГАХ?
И еще раз не ведите себя как торговка с рынка.
мнение
21 июля 2015 года в 11:18
гость 09:38.
Вы какая-то смешная, честное слово.
Ну и что
"из МГАХ ... отбраковывают в процессе учебы 90% поступивших? Что... набирают на их места более успешных из других ХУ? Что среди этих более успешных... есть те ... кто в свое время поступал и не поступил в МГАХ?"????
Что дальше то?
ИМХО - 10% - это еще хорошо.
Во-первых, отбраковка, селекция - это нормальный процесс выявления наиболее способных.
Во-вторых, эти более достойные сами в очередь выстраиваются каждый год к дверям МГАХ, а не остаются учиться там, где уже и так учатся.
гость
21 июля 2015 года в 12:00
11:18 Понятно, что у МГАХ громкое имя, понятно, что попасть в хороший театр ребенку после МГАХ проще. Но давайте рассмотрим не курсы , а что дает ребенку обучение в этом ХУ 1-5 кл. Допустим он не попал в 2-3 любимчиков в классе. И что получается, что уровень подготовки ниже чем в третьесортном ХУ? Вот лично я считаю, что это ненормально, педагог должен учить детей, ну не могли набрать 90 % необучаемых коров и крокодилов, а если это так то большой минус приемной комиссии МГАХ. А уже на курсы можно устроить конкурс и отобрать лучших из лучших. Но пока ребенок учится его обязаны учить и вкладывать в него силы и знания иначе это не педагоги, а так бывшие танцоры которых набрали учить как получится.
мнение
21 июля 2015 года в 12:22
Вы ошибаетесь можно набрать 90%, не коров, разумеется, но которые НЕ ВЫДЕРЖАТ те физические и психологические нагрузки, которые возникают во время обучения в МГАХ.
При чем тут любимчики???
За 3-5 минут экзамена 10-11 летнего ребенка можно составить представление о минимуме набора тех или иных качеств.
Это как бы моментальный фотоснимок, констатация факта в данный момент экзамена.
Но предсказать как будут развиваться те или иные качества, каковы пределы их развития, того же шага, выворотности, гибкости, прыжка, координации никто Вам не сможет.
Эти пределы, как мне рассказывали, становятся окончательно ясными к 3-4 классу, когда начинается более мене серьезная программа. И когда начинается гормональная перестройка организма.
И потом все говорят о шаге, выворотности, гибкости, прыжке, а как оценить ВЫНОСЛИВОСТЬ ребенка, его болевой порог, умение держать внимание все 1,5 часа урока . И это при том, что многие просто не жрут и доводят себя до истощения.
Вот и начинаются сыпаться болезни, травмы, двойки, отчисления.
гость
21 июля 2015 года в 14:19
12:22 Это я все понимаю, меня смущает другое, я слышу отовсюду и не только на этом форуме, в часности от педагогов различных студий и коллективов, от выпускников, что в МГАХ сейчас плохо учат в младших классах. Как я понимаю педагог (по своему субьективному мнению) отбирает 2-3 перспективных детей и с ними усиленно занимается, а остальные как кривая вывезет, в результате конечно их отчисляют и когда они идут в другие училища там хватаются за голову неужели это уровень МГАХ. Вот это мне не понятно, я всегда считала, что одно из лучших (по статусу) учебных заведений в стране и должно учить детей лучше, оно должно набирать педагогов не по кумовству, а на основе конкурсов и держать их там не до смерти, а пока есть работоспособность. То что туда не идут педагоги, это уже упущение ректора, я не знаю чем, но она должна привлекать кадры. Все будет хорошо только тогда когда 90% (лентяи везде есть) из отчисленных из МГАХ будут приходить в другие ХУ и про них будут говорить - вот сразу чуствуется школа. И тогда действительно не страшно будет детей отдавать в МГАХ. Меня это все волнует так как мой ребенок в начале пути.